9 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x4 Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x4
Популярный комментатор x4
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
В какую минусовую температуру, оставляете машину заглушенной?
  1657
С какой температуры на улице, начинаете глушить авто при стоянке?

И самое главное, выгодно ли это экономически, по затратам горючего на прогрев двигателя?

Те что выгоднее, стоять колматить, когда уже не так уж и холодно или глушить, а потом терять лишнее горючее на прогревочных оборотах?
Ответов 32 Написать ответ
  • PhantomAssassin
    12 февраля
     

    с -15 ночью думаю выгнать машину, а это будет в середине марта

    1
  • PhantomAssassin
    12 февраля
     

    а так колматить выгоднее, меньше износ - больше ресурс - дольше будешь эксплуатировать. также влияет какой двигатель, например, на NZ серии с алюминиевым блоком двигатель за пару минут остывает и медленно разогревается

    0
    • андроид
      12 февраля
       

      PhantomAssassin, Не факт. А если чел в день несколько раз по два часа по работе куда нибудь заезжает, что выгоднее глушить или колматить в эти 2 часа.
      С точки зрения износа, при таком раскладе выгоднее глушить тк двигатель в это время отдыхает, а не молотит в холостую. Вот только вырастает расход горючки на прогрев остывшего двигателя.

      0
      • DeNissan
        13 февраля
         

        андроид, за два часа колматежки сожрёт 1,5 литра, при прогрева он сожрёт явно меньше.
        А колматежка в данном случае вреднее- это не столько механический износ, сколько закоксовывание двигателя, учитывая то, что как правило он ещё чрезмерно утеплён.
        А заглушить на час-два, даже в минус 30-40⁰ не будет холодным пуском...

        7
  • prevetmambet
    12 февраля
     

    -30

    0
  • Капитан_Мосин
    Капитан_Мосин
    Кузьма
    Ветеран
    12 февраля
     

    С -25 можно уже глушить, если нулевка залита. Если пятерка залита, то с -20 и выше.

    0
  • Дэээ
    12 февраля
     

    Натаща лучче

    1
  • Кракен789
    Кракен789
    Карлос
    13 февраля
     

    Ээ, тогда пешком лучче. Нах колматить не надо. Для здоровья и кошелька полезнее.

    1
  • терно
    13 февраля
     

    1nr-fke idemitsu 0w20 d в минус 35 заводился с первого раза... но прогревать салон один хер долго получается

    0
  • Тепло же уже
    13 февраля
     

    По инструкции по эксплуатации автомобиля можно заводить не ниже -30. А сейчас я глушу своё авто на пару часов. В минус 45 глушу на один час. Бывает и не глушу в зависимости от настроения. Не так дорого бензин стоит. Не дороже денег.

    0
  • ext_vk_153524725cg7KL
    shamasha1
    Александр Галецкий
    13 февраля
     

    Во вторник оставил на улице. 25-27 уже можно оставлять.

    0
  • володя
    13 февраля
     

    с утра до шести вечера глушу до минус 30 норм, только салон долго прогревается

    0
  • Bill_Bowerman
    13 февраля
     

    началооось)

    2
  • I_VAN
    13 февраля
     

    А автозавод по температуре не слышал? Или сигналки нет? Ты точно из Якутии пишешь?

    Когда станет теплее -20 можно пару тройку часов так простоять, а то и наташу на ночь не натягивать. С наташей может и до утра достоять без запуска.

    0
    • андроид
      13 февраля
       

      I_VAN, Автоподзавод по температуре, это вобще туфта кривая)) В 90% случаев установщики, датчики температуры сигнализации тупо хрен пойми куда кидают под капот и от хрен пойми потом и температура подзавода берется))).

      По уму датчик должен быть плотно закреплен либо на поддоне, либо ближе к блоку двигателя, а у нас он валяется обычно где-то в верхней части двигателя, а то и вовсе к кузову прикручен на стяжку и все это дело под авто-одеялом или войлоком. И потом люди смотрят по брелоку там +10 показывает двигун, тогда как в реале в области поддона уже все -20 градусов стало)))

      По итогу запуск по температуре верен только при правильно установленном и исправном датчике температуры, в остальных случаях, он работает некорректно. И так как я все это отлично понимаю, у меня к примеру, авто-запуск по температуре стоит только как страховка, на случай если я прозевал запуск вручную с брелока.

      1
  • jem777
    13 февраля
     

    До -40 спокойно на 1ч или 2ч. хотя автозаводка все равно настроена.)

    0
  • Спартаковец
    13 февраля
     

    Я уже ленюсь в гараж ставить. Третий день машина ночует на улице,без автозапуска. Правда хорошее масло,синтетика залита. Поэтому завожу к обеду спокойно. Тепло уже,масло самое главное жидкое. С полусинтетикой или с минералкой раньше в такую погоду глушили 3 часа смело. Если в системе охлаждения вода,во время СССР глушили зимой только на час,если двигатель хорошо утеплен.

    0
    • Капитан_Мосин
      Капитан_Мосин
      Кузьма
      Ветеран
      13 февраля
       

      Спартаковец, СССР как 30 лет нет. Ты еще бы времена Генри Форда вспомнил. В СССР и зимних шин не было, и антифриза, и синтетики для движка. Естественно, что при температуре ниже нуля машину глушить нельзя.

      -1
      • Спартаковец
        13 февраля
         

        Капитан_Мосин, после ночевки,утром просыпаемся,чай пьем. Потом на первой передаче еле трогаемся с места,на прыгающей резине. Потом на вторую передачу,потом на третью,потом на четвертую,на пятую переключаемся уже через 25-30 км. Тосола не было,тосол появился в середине 80-х. На один КАМАЗ давали 15 литра,концентрата. Надо было разводить с водой 50 на 50. на доливку в месяц давали 3 литра. Это в Якутии,в конце 80-х.
        В 40-й армии в двух командированных автобатах сухогруза давали 20 литров концентрата.на доливку вода,доливали через дырку в кабине,резиновым шлангом. Останавливаться было нельзя.
        Машины глушили и в -50. Ничего страшного. Час можно было и с водой,с тосолом можно и три часа,лишь бы масло не замерзло. Тогда ЗИЛам давали масло АС-8,заменитель М8. КАМАЗам давали камазовское масло,эквивалентное к жигулевскому маслу. Мы в свои Жигули масло заливали камазовское. Тосол был дефицит,антифриз красный тоже,но антифриз никто не хотел заливать,потому что антифриз водой разводить было нельзя. Камазы в сильный мороз глушили на проверку масла,на больших стоянках где ночевали Уралы,а то аккумуляторы замерзнут и все,а так Уралы дергали,заводили если что. А на ЗИЛах с прицепами не боялись,ЗИЛа любой машиной можно дернуть или кривым стартером можно было завести.
        Иногда сами глушили машины,потом кострили и заводили. Только на КАМАЗах надо было иметь запасную переднюю крышку ГУР. Это не ЗИЛ. Даже когда ночуешь на стоянке,надо было вывернуть руль влево,а то ночью замерзало масло ГУР и выбивало переднюю крышку ГУР. Надо было иметь запасную переднюю крышку ГУР или поставить самодельную крышку ГУР. Паразитки масляного насоса тоже надо было в запасе иметь в первых КАМАЗах,запасные головки,запасные болты головок и т.д. Надо было знать где и как факелить тормозную систему КАМАЗа,а там тоже несколько причин. В первые годы было трудно,потом научились,в футболках ездили.

        0
  • Ниже нуля
    13 февраля
     

    КамАЗ да ниже нуля не глушил, а свою машину и в -45 глушил. Вроде не жалко, железо же

    0
    • Спартаковец
      13 февраля
       

      Для проверки масла КАМАЗ все равно глушили. А так с осени до весны КАМАЗ мог работать на улице,иногда заезжая на ТО-2.

      0
      • Ниже нуля
        14 февраля
         

        Спартаковец, Я по рейсам в - 57 один ходил, молодой был дурной. Тогда не глушил лил масло по интуиции. А если в спарке была вторая машина тогда КАМАЗа глушил для проверки масла. Было дело вообще ездил без аккумуляторов, фары включил и вперед.

        0
    • Lol14
      14 февраля
       

      Ниже нуля, Пиздабол,Дальнобойщики в Якутии ,ни кто не глушит,даже из России спят с включенным движком.

      0
      • Ниже нуля
        14 февраля
         

        Lol14,сразу видно вы водитель чайник. Что мне мешает заглушить КАМАЗа в рейсе для проверки масла в двигателе. Если со мной едет вторая машина, которая дёрнет меня тросом. Ну что вы как маленький. Я в рейсе даже сливал лишние масло с поддона, когда солярка пошла из помпы в поддон. И как я это мог сделать на заведённый двигатель. Масло же горячее. Пока не заглушишь не как не получится.

        0
        • Lol14
          14 февраля
           

          Ниже нуля, Фантазер ,ты еще скажи Наташей,накрываешь и по запуску ставишь,Камаз)))

          0
          • Ниже нуля
            15 февраля
             

            Lol14, у меня складывается впечатление что я общаюсь с учеником 5 класса, а не со взрослым человеком. Вы верхов где то нахватались и не знаете настоящей дальнобойной жизни.Или вы может офисный планктон, который вообще не в теме?

            0
      • Ниже нуля
        14 февраля
         

        Lol14, и глушат и живут в кабине и спят в -45. Когда машина сломается и не такое бывает. Я сам со шмелём сидел сутки в кабине. А на улице мороз -50 был.

        0
  • Poligrafist
    14 февраля
     

    -20..-18 уже можно

    0
  • Карузо
    Карузо
    Ветеран
    14 февраля
     

    андроид, днем то можно сейчас. На ночь сегодня протестил свое масло 5В-30 ситетика Мобил 3000 в крышке от колы... Утром вижу - состояние масла как сгущенка... ночью под -40 однако было, текучесть масла думаю сойдет хороший аккум. легко заведет.

    0
  • Alex27
    Alex27
    Ветеран
    14 февраля
     

    в любую

    0
  • inspektor2006
    14 февраля
     

    глушу всегда т.к. есть автозапуск по температуре и подогрев сидений + живой аккумулятор и утепление подкапотного пространства. Стоянка авто в своем теплом гараже

    0
Ответ на тему: В какую минусовую температуру, оставляете машину заглушенной?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания