Я ни разу в жизни не работала и мне стыдно
Sardana  -    4486
Всем привет. Я девушка и мне 23 года. И меня все еще полностью обеспечивают мои родители. Я не проработала ни дня за всю свою жизнь. Это ужасно.

Вы, наверное спросите, есть ли у меня образование. А я все еще студентка. И мне очень стыдно. Долго сидела дома просто так за компьютером. Поступила поздно, далеко не сразу после школы. Хорошо хоть бесплатно. Но даже стипендию не получаю, спасибо, что хоть хожу диэн курдук.

Из-за чего я парюсь больше всего - это отсутствие у меня трудовой книжки. В 23 года!

Я боюсь таких работ, как официантка, продавщица, бариста. Но наверное именно они мне подходят больше всего. Что если соврать, что я не студентка при устройстве? Все равно у меня очень свободное расписание будет весной. Даже хочется соврать, что я что-то закончила. Не знаю, зачем, наверное потому что стыдно приходить совсем пустой. Или что у меня уже был опыт работы? Но как тогда объяснить, что у меня нет трудовой книжки? У меня нет абсолютно никакого жизненного чутьи и даже друзей чтобы спросить у них совета, а родителям говорить не хочу. Может есть люди, которые поздно устраивались на работу без учебы?
Лучший ответ
Оценили: 50
11111111
25 января

Пффф... нашла из за чего париться,в моем случае, после школы уже многим 17-18 лет, потом универ +5 лет, потом армия +1 год итого получается что только к 24 - 25 лет,находишь только первую работу. У многих так. Не стыдно работать, стыдно - не работать и т. д.

Ответов 73 Написать ответ
  • Lod0chniK
    Lod0chniK
    Ветеран
    25.01.20

Это действительно очень поздно.
    У меня стаж с 16 лет в трудовой.

2
  • 11111111
    25.01.20

Пффф... нашла из за чего париться,в моем случае, после школы уже многим 17-18 лет, потом универ +5 лет, потом армия +1 год итого получается что только к 24 - 25 лет,находишь только первую работу. У многих так. Не стыдно работать, стыдно - не работать и т. д.

50
    • Sardana
      25.01.20