Стесняюсь кушать в столовой
Девушка  -    5076
Я студентка. И я стесняюсь идти в столовую. Не могу есть когда рядом люди. Особенно парни. Как преодолеть эту проблему? А то учимся с утра до вечера а желудок болит от голода.
Лучший ответ
14
Никита
10 октября

Кушай и в телефоне смотри ватсап инста итд

Ответов 81 Написать ответ
  • Крокодил
    10 октября

Не жрать терпи

0
  • Никита
    10 октября

Кушай и в телефоне смотри ватсап инста итд

14
  • Далила
    Далила
    Цветокизрая
    Эксперт
    10 октября

А в чем опасность от окружающих людей, особенно парней? Они тоже в столовую поесть пришли, вы в равных условиях!

13
  • дипп
    10 октября

В компании с подругами чего стесняться, все люди едят и тем как вы едите никого не удивите)
    Вообще людям вокруг в целом пофигу на окружающих, если у вас пищевод не в другом месте или нехватает конечностей для приема пищи традиционными способом, то я не вижу причин вам стесняться.

12
    • Девушка
      10 октября

дипп, но там же парни:(

1
      • дипп
        11 октября

Девушка, х**нрни, что они Вам сделают? XD

0
      • деребас
        11 октября

Девушка, Из деребни, наверное? Там столовой не было? Учись, скоро вылазки будут по питейным заведениям. В ресторан бааще не сможешь ходить, ибо там нада культурно кушать. Не абы как, с помощью руки, как узбеки плов едят. И соблюдать спецэтикет нада там.Салфетку там, ложку-вилку нада не в какой попало руке держать и ножик тоже. Дома ешь утром до отвала, а в бурсе какую-нибудь шоколадку занюхай, а потом вечером дома опять до отвала. Желудка надо в обед только обманывать. Шоколадка в самый раз пойдёт.

3
  • грримнир
    грримнир
    Эксперт
    10 октября

Парни тоже человеки :)
    Кстати, за приемом пищи очень многие знакомятся :) это же кайф, мммм....вкушать...да хотя бы - насыщаться, когда голоден :)))

Вы считаете, что прием пищи весьма интимный процесс ? Уверяю вас, это не так :)

9
    • Чурапчиканец
      11 октября