Не могу уже терпеть свою работу.Хочу открыть свое дело, но есть страх прогореть
Миледи90  -    8018
Работаю на госслужбе. Коллектив ужасный. Вечные оры, принижения сделали из меня неуверенного в себе человека, забитого. Как побороть свой страх начать работать на себя?

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
29
new_IT
18 сентября

Цитата:
Как побороть свой страх начать работать на себя?
ну решится уйти и начать свой бизнес это всего лишь капля в море. 99% что бизнес прогорит, если вы беретесь за новое дело, в котором у вас нет опыта. Большая вероятность прогореть. Вы просто на ненадолго почувствуете себя бизнесменом, когда будете обсуждать с партнером проект, когда будете регистрировать свое предприятие, когда будете обсуждать с партнером проценты - у кого какая будет доля. Даже на стадии обсуждения с партнером (а еще хуже если много партнеров) доли в ООО высока вероятность полного провала, знаем проходили много раз face with tears of joy
Мой совет: вкладывайте минимум своих денег, кредит если надо то берите совсем малую сумму, потому что вы прогорите все равно с вероятностью 99%. Сам вложил своих 500 т.р. и прогорел grinning face потом пришлось три - пять лет выплачивать кредит.
Лучше оказывать услуги, то есть делать то что у вас хорошо получается. Кто-то умеет массаж делать, ногти рисовать, программировать и т.д. Минимум вложений и максимальный доход, ограниченный лишь вашими способностями общаться и выдерживать высокий темп работы.
Открывать гордо островок в торговом центре и строить из себя владельца салона не стоит, так как торговля падает. Почти никому оно не интересно. Молодые люди будут приходить смотреть, трогать твой товар , а потом заказывать в интернете smiling face with open mouth сам так делаю.

Ответов 111 Написать ответ
  • Андрей
    18 сентября