2 года на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Вопрос к мужчинам(парням):вам что важнее - богатый внутренний мир или красивая внешность в девушке?
  1763
Выбрать можно только одно
Рубрика: Развлечения   
Ответов 89 Написать ответ
  • Да
    17 сентября

    Конеш красотки, на мымр ни у кого не встанетface with tears of joy

    0
  • Vevk
    17 сентября

    Симпатичная внешность с богатым внутренним миром....

    3
  • djiikey_valera
    djiikey_valera
    instagram.com/djiikey_valera
    17 сентября

    Оба ответа верные.

    3
  • djiikey_valera
    djiikey_valera
    instagram.com/djiikey_valera
    17 сентября

    Второе.

    0
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      17 сентября

      djiikey_valera, т.е вас устроит тупая как пробка, но с эффектной внешностью куколка?которая даже готовить не умеет

      6
      • О как
        17 сентября

        yexample, зато Ебанадий не упрекал ответы комментаторов. Наверно это от того что он знал что каждый человек индивидуален и каждый человек должен иметь свое собственное мнение, тем более о вкусах не спорят.

        7
  • :)
    17 сентября

    Только красавицы!
    Никогда в жизни не спал с некрасивыми!
    Богатый внутренний мир всегда меня пугает, он череват закидонами. А уровень интеллекта, у красивых часто бывает выше, чем у простушек. Им приходится выживать в условиях повышенного внимания и хитрости со стороны мужичков всех мастей, возрастов и социальных статусов.

    7
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      17 сентября

      :), я о серьезных отношениях, а не о перепихоне и хвастовстве друзьям)

      1
      • :)
        17 сентября

        yexample, так и я не о перепихоне только. Серьезные отношения с красавицами интереснее, там чувств и страстей больше.
        Никогда не хвастовался друзьям перепихоном.
        Это глупо. А показаться на людях с красивой девушкой вот это да, любой не прочь.

        7
        • yexample
          yexample
          Юлия
          Ветеран
          17 сентября

          :), так я о хвастовсте красивой девушкой перед друзьями, это же сплошные комплексы у мужика, который ничем другим не может похвастать,бедный)

          2
          • :)
            18 сентября

            yexample, это не комплекс, это не хвастовство, а здоровое желание охотника продемонстрировать свою добычу;) Почему сразу бедный? Бедный это тот, кто щемится по закоулкам со страшулями или гоняет лысого один дома.

            6
  • кАзёл
    17 сентября

    Пофиг на внутренний мир Неустроит - уволю. С некрасивой даж знакомится не буду

    0
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      17 сентября

      кАзёл, а сами ноете, мол бабам только бабки нужны от мужиков, мол шлюшки. Женщинам тоже кстати обидно) а вы значит кобели и бабники

      2
      • кАзёл
        17 сентября

        yexample, Думаю если подумаешь поймёшь что про кобельков не права. Кобельки это кто женился на бегемотике а потом на стороне добираетsmiling face with open mouth and smiling eyes.
        Про бабки и шлюпок в моём возрасте часто так да. Но это плюс - когда холостым был с сексом именно поэтому проблем не былоsmiling face with smiling eyes
        Ноют не далёкие - я предпочитаю использовать те или иные черты характераsmiling face with open mouth and smiling eyes

        1
      • const1711
        const1711
        Жук Паук
        18 сентября

        yexample,
        image
        Вот ещё обиднее статистика, жизнь боль:)

        0
  • 1
    17 сентября

    главное конечно внешняя красота

    0
  • О как
    17 сентября

    Женщины при создании тем начали подражать Ебанадия, но в обратном порядке, т.е. вопрос к мужчинам, а не женщинам. Ну что ж, как говорится век живи-век учись.

    5
  • Мужик
    17 сентября

    До 45 буду выбрать по внешнему виду, а после наверно важнее богатый внутренний мир.

    0
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      17 сентября

      Мужик, когда станешь уродливым старым пердуном?)

      0
      • Мужик
        17 сентября

        yexample, наверняка я начну думать о духовной ценности. Кстати я и в 50 буду выглядеть на все 30-35 лет. И почему 45 это стаоый пердун то?

        1
        • yexample
          yexample
          Юлия
          Ветеран
          17 сентября

          Мужик, ну это как и у некоторых баб, когда красива и молода ищет богатого, когда уже подурнела и постарела, когда не нужна богачам идет к обычным со средним заработком)

          1
  • Добрый день я олень
    17 сентября

    На что богатый внутренний мир?

    0
  • Эд
    17 сентября

    Бывает вроде не такая уж красавица, но зато сексуальная энергетика так и прёт, а в постели огонь, умеет и старается удовлетворить мужчину. За такими много мужиков бегают, причём не уродов и удивляются им еще как у них так получается. И наоборот красивая от природы, но холодная, никакой отдачи, бревно в постели типа я красавица и поэтому ничего не должна, а наоборот вы мне должны)

    9
  • ИпуКасьврот
    17 сентября

    Красивая внешность это конечно хорошо, но дурочки вообще бесят. Предпочтительнее наверное красивая внешность- чисто потракивать и все. А поговорить о высоком можно с другими

    8
  • лес
    17 сентября

    если постараться, то тело будет в форме. так что внутр.мир но не лентяйка. труд - это то что ценим мы в вас и вы в нас

    3
  • МиЛла
    18 сентября

    Как бы то ни было и что бы ни говорили, в первую очередь всегда будут обращать внимание на внешность🤷‍♀️но есть парочка нюансов! Например, лицо и фигура - разные "весовые категории" , т.е. если у вас лицо печаль, но фигура атас, при этом еще и умная и веселая, то есть шанс очаровать ЕГО наповал😉 такой же результат вас может ожидать в том случае, если на фэйс вы милашка и интеллектуально развиты, но при этшм фигура желает оставлять лучшего😃 т.к. ОН будет очарован вашим внутренним миром🤗 Короче, тут три составляющих: лицо, фигура, ум. И чтобы мужчина был "вашим", нужно как минимум два плюса из списка, один обязательный из которых - ум (ум+лицо, ум+фигура), без оного вы годитесь только в любовницы...

    6
  • ext_phone_8275kDWrhF
    Душман
    Bratello
    Ветеран
    18 сентября

    Если только для "потрахаться* то красотка, а для души, канешна интеллектуалка, но по обеим еще много всяких критериев отбора, у каждой могут быть свои недостатки и преимущества перед другими красотками и умницами.
    Так что для жизни, выберу "золотую" серединуface with tears of joy

    2
  • Зорин
    18 сентября

    Красота важнее.
    Можете кидать в меня говном.
    Богатый внутренний мир - вздор, у каждого человека он есть. У меня есть знакомая, очень умная, два высших образования, вся такая интеллектуальная, но от природы страшненькая. Много раз подбивала под меня клинья, но я столько не выпью.
    Другая знакомая, сама признается, что очень ограниченная и мозг это её слабость, ни одной книги в жизни не прочитала. Зато она красивая, живет только эмоциями, все сводит к отношениям и сексу. Ей даже не сложные поручения давать нельзя, потому что она ленивая и необязательная. Очень хорошо варит пельмени, может еще посуду помыть. Но даже просто смотреть на неё удовольствие.
    По большому счету что от женщины нужно? Научных достижений? Побед на трудовом фронте?

    4
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      18 сентября

      Зорин, а детей чему учить будет?лени?кстати наследственность думаю сама все сделает

      6
      • Зорин
        18 сентября

        yexample, А Вы прочитайте биографии знаменитых людей, тех, кто оставил заметный след в истории, у всех матери были ограниченными, необразованные, двух слов связать не могли, но их дети были гении. Детей воспитывают не знания а любовь и забота. Знания дают в других местах.

        1
        • Domik_88
          18 сентября

          Зорин, интеллект невозможно воспитать заботой и любовью. Он либо есть либо нет. Умных детей с 3 лет видно. Научно доказано что интеллект матери наследуют Сыновья. Тупая жена равно тупые сыновья.
          То что у гениев были ограниченные матери это бред. Во первых в 19-20 веке женщины жили под гнетом, возможность получить образование и сделать карьеру сводилась к нулю. В то время все женщины были ограниченные именно в возможностях. Живи эти женщины в 21 веке была б другая картина.

          1
          • Зорин
            19 сентября

            Domik_88, 4. Полностью согласен, что унаследовать интеллект мужчина может только от своей матери. Теперь главный вопрос, а от кого она унаследовала свой интеллект? Женщина наследует интеллект от своего отца.

            Дочери гениев будут ровно наполовину умны, как их отцы, но их сыновья будут гениями. Если их отец тупица, то дочери будут ровно наполовину тупицами, чем их отцы.

            Поэтому гениальных женщин почти не существует, как и не существует стопроцентных идиоток-женщин. Зато мужчин-гениев и мужчин-тупиц очень много. Отсюда и поколение неудачников-алкашей, матерей-одиночек, а также нобелевские лауреаты (почти все мужчины).

            Чтобы спрогнозировать умственные способности своего сына, достаточно посмотреть на отца своей жены (если он академик, то твой сын тоже будет умным).

            Дочь получит половину ума отца. Но и половину его дебильности. По интеллекту она будет ближе к отцу. Ее сын получит все умственные способности деда.

            Твои умственные способности от мамы, а вернее от дедушки.
            Сын по уму — копия отца матери, и ругать его “ты такой же тупой, как твой отец” — не очень хорошая идея.

            1
            • Domik_88
              19 сентября

              Зорин, женщина наследует интеллект своего отца и матери вместе взятых. Почти у всех женщин интеллект равный, не существуют ООЧЕНЬ глупых женщин и ООЧЕНЬ умных. Уровень почти у всех одинаковый, это даётся для того чтобы она смогла вырастить своих детей.
              А вот среди мужчин тупых много, как и умных.

              0
  • Андрей
    18 сентября

    Чаще бывает по другому любят одних. выходят замуж или женятся на вторых, секс с третьими.

    4
  • Iustus
    18 сентября

    "Красоток я любил не очень,
    Но не по скудости деньжат,
    Красоток даже среди ночи
    Волнует как они лежат".

    6
  • xeno0
    18 сентября

    что с красивой "куклой" жить то? ни хера не готовит, не убирается, детей не воспитывает, из интересов только пабрикушки, косметика и инстаграм, все разговоры сводится только к женским штучкам или сплетням и т.п.

    5
  • Kurmark
    18 сентября

    В большинстве случаев богатый внутренний мир наживается с годами, если есть стремление. А красота - штука временная, с годами проходит. Делайте выводы.

    2
  • yexample
    yexample
    Юлия
    Ветеран
    18 сентября

    Вывод, большинству парням нравятся красотки, но что будет если ее красоту испортит несчастный случай или просто время?или она тяжело заболеет?замените ее на другую красавицу?с лица воду не пить.

    4
    • :)
      18 сентября

      yexample, Если на девушку с богатым внутренним миром свалится бетонная плита, то результат будет таким же, что и на красавицу.
      Но мысль понял. При утрате красоты избранницы каковы будут действия мч? Да такие же, как и при умалишении девушки с богатым внутренним миром.

      5
  • Goodypapa
    18 сентября

    А что такое

    БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР???

    4
    • yexample
      yexample
      Юлия
      Ветеран
      18 сентября

      Goodypapa, на первый взгляд девушка с богатым внутренним миром кажется внешне до безобразия обычной и неинтересной, но как только она заговорит она меняется на глазах - короче говоря - это ЛИЧНОСТЬ.

      5
  • zike
    zike
    Эдди
    18 сентября

    Конечно тупые красотки, умные уродки пусть дома сидят face with tears of joy

    1
  • ayaaljachkovskiy
    18 сентября

    умная девушку предпочитаю .но это редкость в наше время

    3
  • нннннннн
    18 сентября

    Красота в глазах смотрящего . Оскар Уайльд был прав.

    5
  • Девушка
    18 сентября

    Умные тоже бывают красивыми. Красота и ум не взаимосвязаны. А вообще лучше выбирать себе подобных. Красивым мужчинам красивые женщины, умным умные, простым простые, некрасивым некрасивые, тупым тупые. А то бывает так страшный мужчина и рядом красивая женщина. Выглядит странно. Или красивый мужчина и рядом женщина , недотягивающая до его красоты. Выглядит жалко.

    6
  • толстой
    толстой
    Ветеран
    18 сентября

    Мне важно чтобы с девушкой было интересно.Конечно первое.

    3
  • Habzayc
    18 сентября

    Конечно внешность, зачем мне её внутренний мир? Мне нужна глупая и послушная,наивная, впечатлительная, чтоб рогатку раздвигала да кушать готовила, все!поговорить о чём угодно я могу с друзьями. Умные бабы слишком придирчивые ко всему, у них часто голова болит от их умной головы.

    -1
  • ворчунья67
    18 сентября

    Ландау делил мужчин на 2 категории-душистов и красивистов))) ценят душу или красоту мол. Красивистов подразделял еще на 2 подкатегории - МОРДИСТОВ И ФИГУРИСТОВ!)))

    6
  • Листва
    Листва
    наталья
    18 сентября

    Так рассуждаете как будто на ярмарке выбираете. Про любовь почему-то никто не говорит. Придет любовь, там ни на внешность, ни на ум не посмотришь. Конечно мужчины любят глазами, это само собой. Это в первую очередь. А там как пойдет. Если простенькая внешность, но иногда зацепит так, что мужчины ни на что не смотрят. Просто тянет к ней и всё.

    9
  • qwerty_vatnik
    18 сентября

    а фиг его знает главное чтоб нравилась

    4
  • Леха_А
    18 сентября

    Богатый внутренний мир же не означает, что человек хороший, добрый, умный. Не важно насколько богат, важно чем богат.
    Пускай лучше если красивая девушка не самая умнейшая, но добрая, веселая. Чем девушка с неким богатым внутренним миром, но при этом какая-то озлобленная или стервозная.

    Так что взять и просто так сравнить это не очень справедливо.

    6
  • ext_vk_153149400wWyfa
    18 сентября

    красивая конечно) как и всем людям, никому накуй неинтересен твой богатый внутренний мир без маломальски привлекательной внешностью. Да и красивую можно сделать с богатым внутренним миром (саморазвитие) а вот страшную сделать красивой это гораздо труднее!

    1
  • Виктор
    18 сентября

    Душа
    Красивая
    Девственная

    5
  • Серебрина
    18 сентября

    Об этом парням обсуждать можно бесконечно.

    Это бредовая тема. Красота - понятие растяжимое. Каждый человек красив по своему.

    3
  • бомбер
    18 сентября

    Конешно красивая внешность

    0
  • А
    18 сентября

    Сначала красота, а потом уже характер, мировозрение и прочее.
    Ну наверное можно сначала просто познакомиться и потом понять что человек нравится... Но у меня такого не было

    У каждого наверное по своему.
    Девушки с которыми встречался, те мне сразу западали в душу с первого взгляда.
    Жена вообще сразила наповал в вечернем платье, как в фильмах, слоу мо, "летящая походка"))

    1
  • Ахаха
    18 сентября

    Вообще сначала красота. Остальные отсеиваются. Среди красивых ищешь ту

    4
  • Солидный мужчина
    18 сентября

    Красивая внешность

    Прочитал все комменты и вот моё мнение: любовь всегда проходит, любая умная со временем становится туповатой, любая шеф поварша со временем редко и не вкусно начинает готовить, а вот красивая внешность со временем не портится, т.к. женщины любят внимание и понимают, что красивая внешность это инвестиция.

    2
Ответ на тему: Вопрос к мужчинам(парням):вам что важнее - богатый внутренний мир или красивая внешность в девушке?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания