Малолитражка на зиму. Какую купить? У кого опыт использования с наташей?
тот  -    5350
Хочу приобрести малолитражку на зиму, рассчитал что на такси уходит куча денег (дом-работа-садик-работа жены-школа).
Основную машину (внедорожник) не хочу зимой мучить, колматежка, ходовая и т.д машина новая - жалко.
снимать гараж рядом с работой тоже накладно.
Есть ли у кого опыт использования малолитражки с наташей?
Сколько раз с девяти утра заводится? Расход бензина зима какой?
Ну и какую малолитражку купить, пассо, витц и т.д?

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
11
MAYBAX
MAYBAX
Ветеран
17 сентября

либо по такси не очень хорошо считал, либо живешь не в центре... в центре на такси, будет намного дешевле, чем на машине, с окраин, когда одна поездка в центр стоит от 400 рэ... то да на такси дороже...

Ответов 117 Написать ответ
  • MIX-IN
    17 сентября  

    Тоже интересует данный вопрос, зимой вижу кучу машин под Наташей

    3
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    17 сентября  

    либо по такси не очень хорошо считал, либо живешь не в центре... в центре на такси, будет намного дешевле, чем на машине, с окраин, когда одна поездка в центр стоит от 400 рэ... то да на такси дороже...

    11
    • Тот
      17 сентября  

      MAYBAX, раньше в центре жил, на такси все равно накладно, это же ребёнка у школы высадить, ребёнка в садик завести, переодеть, не каждый таксер будет ждать, и на работу, вечером обратный маршрут.
      Сейчас живу в частном секторе, это считай х2 к затратам такси.
      Вот и прихожу к выводу о малолитражке, вечером в гараже будет греться, днём под Наташей, однако расход интересует, посчитать не могу ну и по крепкости малолитражек не разбираюсь, вроде все одинаковые, агрегаты +-, но уверен есть нюансы

      4
    • grau1
      18 сентября  

      утром такси заманаешься вызывать, если у тебя заезды. только по совсем неадекватному ценнику.

      0
  • бармалей
    17 сентября  

    выбору тьма! бери любой, разницы практически нет.

    1
  • 9959990
    9959990
    Ветеран
    17 сентября  

    Не покупай, на такси езди, нам тоже кушать охота, а то понапокупают себе кейкарчиков а ты без заказов сиди.

    п.с. Дайхацу Мира посмотри пятидверку или типа таких. В пределах 300 есть беспробежные. Лишь бы попу возить самое то.

    8
    • sr20det
      17 сентября  

      9959990, Кей кары холодные зимой. Их моторчик даже утепленный не может салон согреть нормально

      5
      • Юра
        17 сентября  

        sr20det, ... это все.... ездил на литровом пассо первого поколения, печка жарила отлично. главное термостат поменять/поставить (да, бывало и такое что покупал машину, а там термостат вообще не установлен), и утеплить по человечески, и окна все двойные поставить тогда в любой нормальной машине будет тепло, даже в 0,7л

        [Сообщение редактировалось]
        2
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        18 сентября  

        sr20det, у меня был кей-кар, правда Субару 4-х цилиндровый, в машине жара была. Правда я окна все заклеил.

        0
    • mariox
      17 сентября  

      9959990, Дайхацу Мира, на дороге все кочки чувствуешь.
      Лучше тойота витц.

      0
  • Зимник
    17 сентября  

    Да любую тойоту с неубитым движкоммбери и наташу и все будет ок. В идеале 1.3 или 1.5. Литрухи замерзают и жрут как не в себя.

    4
    • тот
      17 сентября  

      Зимник, 1.5 уже многовато) лучше бы 0.7-1 л

      3
      • qbik
        17 сентября  

        1.5 самое то. Если ниже 1.5, то ресурс меньше, дубак, не едет, не ликвидный(минус бабло). Помимо расхода на ГСМ нужно учесть резину желательно шипы нокиан или континеталь ну или другую хорошую (около 15-20тр) иначе опять же риск влететь в расходы. Кстати резины хватит всего на несколько сезонов потом опять новую брать. Летом некоторые ездят на шипованной резине у меня слезы наворачиваются =)) Стирается за лето, шипы улетают. Но безопасность лучше. ОСАГО тоже придется платить, налог на имущество. Каждый сезон ходовку менять придется. Масло если жрет, то тоже в расходы и заливать лучше синтетику 0w или 5w. Всякое дешевое масло лить не стоит. НАташа стоит от 5тр б.у. от 7т.р. новые но тонкие, будут в морозы по несколько раз заводиться ночью. Где-то 3 месяца машина будет жрать очень много, при этом ресурс всяких сальников ДВС снижается. Их замена гемор и влетает в копеечку. Если нет сигналки, то придется ставить и ставить нормальную. Т.к. китай иногда подводит и утром придется вызывать "обогрев авто" от 1500р . Аккумулятор если старый, то придется брать новый и тоже не говно, т.к. может зимой умереть от температурного шока. Это от 4-5тр. И брать нужно более емкий, т.к. зимой емкость аккумулятора снижается и может не хватить чтобы расколмотить загустевшее масло. Ну и всякие расходы на утепление: двойное стекло, скотч черный и прозрачный, листы пластиковые прозрачные на боковые стекла, войлок на мотор, брезент за решетку и под низ. Это тоже учел, потому что по мелочи много соберется. Плюс потраченное время на обслуживание авто - личное время тоже денег стоит.
        п.с.: забыл про наташку. Там есть нюанс. Если тонкий, то машина мерзнет. Если толстый и тяжелый, то накидывать снимать, одежда марается от пыли. Если привязывать в верхний багажник, то нужно этот багажник тоже покупать =)))

        [Сообщение редактировалось]
        14
        • тот
          18 сентября  

          qbik, как вариант купить с зимней и летней резиной, сразу с сигналкой (обычно так и продают ведь) осаго копейки ведь 2-3 тыщи на год, масло раз за зиму залить 2-3 тыщи, ночью будет стоять в гараже, налог копеечный у маленьких авто, и ремонт - расходники копейки по сравнению со старшими собратьями.
          Обогрев авто вызывать не надо ибо в гараже будет ночевать, на стекла пэт заклеить. По моему это все не так и уж дорого (хотя тут относительно, у каждого свое понимание дешево - дорого)
          А то что тент будет марать это да

          1
  • тот
    17 сентября  

    интересует расход при колматежке, у литровой машины она ск будет? и сколько раз заводится машина под наташей с 09 утра до 19 вечера при средней температуре на улице - 38 - 42 по автозапуску по температуре - 10?

    2
  • Пылатц , быраат Борубохса
    17 сентября  

    Платц лучче.
    1 литр .
    Стабилизатора , линок нет.
    10 л на 100 км - зимой.
    Натащу в багажник .
    Профит.

    5
  • ORO
    17 сентября  

    Правильно думаете, популярную и простую купите, чтоб с запчастями и с продажей не было проблем. Короллу УМку и его производные, суксид/пробокс, витц/платц и т. д. Наверное тойоту только, город тойотофилов же). Для вашего типа пользования купите не "наташу", она малость громозкая хоть и тепло держит лучше. Китайца или артикбокс, последний аккуратнее как то мне кажется.

    0
    • тот
      17 сентября  

      ORO, наташа - это уже собирательное

      1
      • ORO
        17 сентября  

        тот, так то да, у самого наташа, перезимовал в том году, через месяц Наташа превращается в Наталью Петровну которая уже не так охотно лезет в багажник)))

        10
  • Интересно
    17 сентября  

    А почему Наташей прозвали?face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyА не Светой, Валей, Нюргуяной?

    3
  • FokinDisaster
    17 сентября  

    Зимой даже в самые лютые морозы, заводится лишь раз, под утро. Но и темпер надо ставить не -10, а -25 игн, жижи главное нормальные залей

    1
    • Тот
      17 сентября  

      FokinDisaster, я утром буду с тёплого гаража выезжать, с утра до вечера у офиса совсем заводится на прогрев не будет?

      1
  • МаркХ
    МаркХ
    Винсант Луи Де Санта Гарсия V
    17 сентября  

    тоже думаю купить литрушку и с наташей гонять зиму.

    обламывает конечно возиться с натягиванием, сворачиванием, за то не пешком и не за 10 тр и более за аренду в месяц...

    1
  • Кирим8888
    17 сентября  

    Малолитражка на зиму

    Если не собираешься по быстрому продавать автомобиль и не страдаешь "тойотой головного мозга", то можешь в прицепе брать любую, хотя с маздой я бы не советовал связываться

    1
    • sr20det
      17 сентября  

      Кирим8888, Хз, корефан Атензу уже две зимы прогонял в хвост и в гриву. Ночует под Наташей - полет норм.

      2
  • Ваня
    17 сентября  

    Тойота Ист

    7
  • Rey1986
    17 сентября  

    надо брать седан , с холодным багажником , чтобы снег не таял .(из холода в тепло). А так и правда нужно авто с 1.3-1.5 минимум, 1.0 не едет (расход больше) и остывает быстро.

    3
  • полный привет
    17 сентября  

    в пассо влезет наташа?

    или все таки платц брать

    0
    • 9959990
      9959990
      Ветеран
      18 сентября  

      полный привет, брать надо поперечины на крыше, гараж крепится к поперечине (я обычными хомутами затягивал по концам поперечин) и потом резиновыми крючками закрепляем сам гараж во время движения. Так как гараж закреплен будет то укутывать и собирать примерно минуту или две будете.

      0
  • вано
    вано
    Иван
    17 сентября  

    Был же топ в каком то форуме, зачем ТПшки работают, если все деньги уходят на такси))) Утром в садик потом на работу и наоборот, лучше жена пусть дома сидит)) с детьми)
    Или ездите на автобусе или такси, Зимой все равно, весь январь праздники, февраль карантин, все равно а машина будет колматить под окнами и март продержаться и апрель свою разморозить.!!!!
    Если посчитать ДКП, страховка, замена масел уже 10ка, бензин 7-8 тысяч в месяц минимум, + Наташа, + предпродажная подготовка весной. Если берешь кредит то проценты. Тыщ 50ть наверное расходы минимум.

    0
    • Тот
      17 сентября  

      вано, частный дом со своим гаражом, колматить только у работы будет, и зачем продавать машину весной? Зима ведь не один раз в жизни

      0
  • ху
    17 сентября  

    Платц 1 л ввтай еще как едет и тепло, одну зиму ездил

    1
  • Константин
    17 сентября  

    Езжу на пробоксе 1,5 двигатель, с 6 вечера до 7 утра в январе запускался 3 раза по 30 мин. На сигналке выставлял -12 . По работе ездил примерно по 50 км. Выходило зимой 1 т.р. На 3 дня, удобно наташу в багажник и забыл. Ещё место остаётся. Не утеплял только войлок на движке.

    1
  • Як81
    17 сентября  

    Санки купиface with tears of joy

    1
  • Болотой
    17 сентября  

    Лучше всего автобус.
    Вот поэтому возле остановок недвижимость всегда дороже.

    1
  • РКНРЛ
    17 сентября  

    БЕРИ

    витс 130 кузове

    0
  • hermeline
    hermeline
    Пигмалион Троянский
    17 сентября  

    Тойота Ист 1,3л самое то, экономичная, практичная, для своего класса крепкая, надежная.

    2
  • Киргил
    17 сентября  

    Бери платц .Если что на свалку выбросешь. Не жалко будет

    0
  • 666
    17 сентября  

    Пассо литровый новый кузов 30
    Расход примерно 2000 на неделю полный бак
    Наташа легко снимается легко одевается возил на багажнике удобно так как у ПАССО габариты идеальные под Наташу машина жила на улице в минус 50 сигналка нужна хорошая около 28-35тысяч с модулем GSM так как удобно с телефона лежать в кровати и смотреть можно вообще где нибудь выкинуть к примеру бухнул и забыл главное бак держать полный под завязку и Аккум утеплить хороший на 50-55 ампер большой утеплить пенофолом в круг очень удобно, стекла боковые ПЭТ задние в два слоя, перед один слой, внизу два слоя Советского войлока на пол!, снизу брезент толстый советский, плюс накидки Овцу на перед и все Ляпота
    Плюсы: Гараж не нужен, машина у окна 24 часа если жена ездит то вообще ляпота))))
    Всегда под боком и еще у ПАССО нового есть для детей сзади на кресла детские хрень новая не помню как называется
    Минусы: по весне дрочево я его продал так как ресурс у 1KR маловат
    А так кайф было ездит позорно но пофиг

    3
    • Aleksandr_Hleb
      17 сентября  

      666, 2000 на неделю? у меня на филдере зимой столько же было. Смысл тогда в пассо если он жрет как универсал.

      2
      • тот
        18 сентября  

        Aleksandr_Hleb, такой же вопрос, многовато, расчитывал что малолитражка будет есть максимум 1.500 в неделю

        1
  • EthanHunt
    17 сентября  

    Собираюсь зимовать на улице , Рактис 1,5 литра. Что посоветуете ? Гаража нет, я бы сам на автобусе , но в садик ездить надо.

    2
  • R18
    17 сентября  

    да любую малолитражку бери и утепляй как 666 написал и все будет нормально, сигналка, аккумулятор, пэт пленки, войлок , одеало под капотом, брезент внизу и все. саха тент или наташа.

    1
  • 1Zinaida1
    17 сентября  

    Витс слишком мала изнутри. Пассо литровый в самый раз будет. У нас пассо 1,3 зимой под Наташей стоит, заводится ночью раза 4, это с 21:00 до 7:00.На 1,3 конечно расход зимой по городу дикий около 13 л на 100км, на литровом наверняка будет меньше.

    0
  • 043
    17 сентября  

    Литровый платц - это самый оптимальный вариант, есть ребята , которые перезимовали без Наташи, вообще без гаража, по весне поменяли только задние аморты.

    1
  • sr20det
    17 сентября  

    Есть мысли взять Куб Z11, 1,4 л. на АКПП и сделать из него чисто зимнюю машинку. Ниссановские моторы более чем надежные, ходова почти такая же как у таетовских #CP. Запчастей полно подешевке. Проклеить термоизоляцией весь салон, двери, потолок, пол. Утеплить мотор, коробу. Набить морозостойкой смазкой все подшипники и ШРУСы. Шипованную резю. Синтетическую тормозуху заправить. Вобщем использовать по максимуму весь народный опыт по эксплуатации в экстремальные холода. Может Вебасто поставить, но это спорно. Перенести АКБ в салон, чтобы бОльшую часть времени он находился в тепле. Сышал про технологии подогрева стоек и амортов, но хз насколько это практичная вещь. Может тупо стоит прокачать авиационной гидравликой? Вобщем такой вот проектик...
    Единственное что смущает - его пластиковый бензобак, дубеть будет.

    1
  • Ахтааки
    17 сентября  

    Одинаково, такси лучше, т.к таксисту удобно, он приспособлен, ево работа, всегда на посту, а вам трата времени денег, пока пакуем, упакуй наташку, заведи, жуть, мы зимой пользуемся такси, и рады что летом копим деньжат на таксистов, летом своим ходом, автобусов навалом.

    3
  • Патриоты Якутии!
    17 сентября  

    Пешком ходи. Бодрость и сохранность бабла гарантирована!

    3
  • dima_sakha
    dima_sakha
    Дмитрий Иванов
    17 сентября  

    полторашка на газу

    1
  • LorenzoLamas
    17 сентября  

    1-2nzжные тачки думаю... В идеале платц т.к. в универсалах мне кажется прохладнее да и наташу в багажник плаца самое то.

    2
  • Болотой
    17 сентября  

    Активизировались владельцы малолитражек чтобы продать свои .оповозки

    [Сообщение редактировалось]
    0
  • Дэээ
    17 сентября  

    Бору ... Тьфу ты .
    Пылатц лучче

    2
  • Тоже вариант
    17 сентября  

    Т-Белта

    0
  • Андрей
    17 сентября  

    Я посоветую УМКУ седан Люксейл 1,8 литра на ГБО. Расход 200-250 рб в день на газ и 5 литров в неделю на бенз.
    Теплый тент надо ложитьь в холодный багажник, не конденсирует влажность, тент будет сухой и хорошо держать тепло. Если хэтч идли универсал брать, то надо его на наружнем багажнике возить, смотрится убого.
    Движка 1,8 греет прям ташкент, расход примерно одинаков с 1,5 и ненамного больше чем 1,3 и 1 литровые аппараты.

    1
  • Ь
    17 сентября  

    Купи запорожец, и все

    0
  • Па
    17 сентября  

    У пассо витца миры ..багажника нет ж почти как туда суете ннаташу?? Или зад сидентя разлаживаете? Ну эт проучся два места ток тогла.. в багажник платца еле помещается и то еси кажд раз аккуратно слаживать а не как попало впихать.. над разраьотать свой стиль разладивания

    1
  • !
    17 сентября  

    В полку ссанотряпочников прибавится.

    1
  • andrey5
    17 сентября  

    Автобусы полупустые в пробках стоят. Ставьте на отдых своих коней, без пробок, на автобусе махом доберётесь.

    2
  • Ded Moroz
    17 сентября  

    Литровые и тем более кей кары не бери, в них зимой холодно и замерзают. При -40..-50С° надо эксплуатировать min 1.5-литровые.

    0
  • Aleksandr_Hleb
    17 сентября  

    ИМХО я бы не брал авто с движкой 1.3. Как показывает практика 1.0 и 0.7 жрут не мерено зимой. 1.3 и 1.5 двигу надо брать. Я бы взял витца 1.3 вопрос только 4wd или 2 wd, а пассо какой то мелкий уродец неликвид. Aqua еще интересен он вообще жрет копейки, но в нашу зиму думаю не вывезет если только не большую часть суток в гараже.

    0
  • sessa
    17 сентября  

    У меня мазда демио, на ночь в гараж заезжаем, днем у работы под наташей. Завожу в лютые морозы пару раз на 20 мин. Можно наверно и меньше, но я не рискую. В багажник наташу, даже я женщина аккуратно слаживаю. Конечно бывает и натальей патрикеевной, но я справляюсь. Раньше в ноябре стояла заведенная целый раб день и сжигала за день 500 рб, года 3 назад. Объем 1,3. Под наташей у работы уже будет 4-й оод. Полет нормальный)))

    0
  • mariox
    17 сентября  

    езжайте на автобусе до работы, что плохого?
    просто вы не написали в каком районе живете, на окраине, в частном секторе, в центре?

    1
  • Bisnesmen2019
    17 сентября  

    Пассо 1л. на зиму самое то, коробка автомат, никак на Витсах вариатор, зимой замерзает.

    0
  • qbik
    17 сентября  

    1.5 самое то. Если ниже 1.5, то ресурс меньше, дубак, не едет, не ликвидный(минус бабло). Помимо расхода на ГСМ нужно учесть резину желательно шипы нокиан или континеталь ну или другую хорошую (около 15-20тр) иначе опять же риск влететь в расходы. Кстати резины хватит всего на несколько сезонов потом опять новую брать. Летом некоторые ездят на шипованной резине у меня слезы наворачиваются =)) Стирается за лето, шипы улетают. Но безопасность лучше. ОСАГО тоже придется платить, налог на имущество. Каждый сезон ходовку менять придется. Масло если жрет, то тоже в расходы и заливать лучше синтетику 0w или 5w. Всякое дешевое масло лить не стоит. НАташа стоит от 5тр б.у. от 7т.р. новые но тонкие, будут в морозы по несколько раз заводиться ночью. Где-то 3 месяца машина будет жрать очень много, при этом ресурс всяких сальников ДВС снижается. Их замена гемор и влетает в копеечку. Если нет сигналки, то придется ставить и ставить нормальную. Т.к. китай иногда подводит и утром придется вызывать "обогрев авто" от 1500р . Аккумулятор если старый, то придется брать новый и тоже не говно, т.к. может зимой умереть от температурного шока. Это от 4-5тр. И брать нужно более емкий, т.к. зимой емкость аккумулятора снижается и может не хватить чтобы расколмотить загустевшее масло. Ну и всякие расходы на утепление: двойное стекло, скотч черный и прозрачный, листы пластиковые прозрачные на боковые стекла, войлок на мотор, брезент за решетку и под низ. Это тоже учел, потому что по мелочи много соберется. Плюс потраченное время на обслуживание авто - личное время тоже денег стоит.
    п.с.: забыл про наташку. Там есть нюанс. Если тонкий, то машина мерзнет. Если толстый и тяжелый, то .... накидывать снимать, одежда марается от пыли. Если привязывать в верхний багажник, то нужно этот багажник тоже покупать =)))

    [Сообщение редактировалось]
    4
  • А
    17 сентября  

    Я бы взял управляйку 1.5л передний привод. Меньше 1.5л плохо вывозит морозы. Литрушки вообще ущербные двигатели. Особенно 1кр таратайка)) кто владел тот знает ))

    1
  • Смурфец
    17 сентября  

    умеют тут убивать машины...

    0
  • Глюк
    17 сентября  

    Можно взять любую, главное зимней комплектации. С обдувом задних сидений, подогревом зеркал. Летней комплектации чуть дешевле, но амортизация выходит дороже. Я себе рено взял. 4 года юзаю, зимой норм, в машине жара, эксплуатирую каждый день, круглый год.

    1
  • Leonid 0404
    18 сентября  

    Я третий год езжу на рх330. Объем 3.3. С 9 утра до 14:00 под Наташей, машину не завожу вообще, машина хорошо утеплена ( автоодеало, двойной бризент от радиатора до дна полностью), расход 3000 на 5 дней
    на бенз face with tears of joy

    0
    • тот
      18 сентября  

      Leonid 0404, тут люди утверждают что малолитражка ест в неделю 2500 ) а тут целый рх 3.3 проглот ест на 3000, где верить

      1
  • Коля
    18 сентября  

    Покупайте старый Приус

    И ставьте газ

    0
  • Сергей
    18 сентября  

    У меня спаська 1.5 (2001), зимой под наташей заводилась за промежуток времени 09-18 ч, (температура прогрева -10, интервал 30 мин) 1-2 раза в зависимости от внешней температуры. Так же стояло второе лобовое, боковушки наклеены, под капотом одеяло, и картонка в радиаторе, низ затянут. В салоне +23 на второй скорости вентилятора было тепло. Кстати продаю если есть интерес (все перечисленное в комплекте + шиповка новая) grinning facegrinning facegrinning face По расходу (92) зимой примерно 12-15, и все зависит от стиля езды.

    0
  • Ярик
    18 сентября  

    Мазда демио 1,3 бери👍🏼 Второе поколение

    0
  • putnik_rusSiz
    18 сентября  

    Лучшие места для путешествий

    Лучшие места для путешествий

    0
  • REDALEX
    18 сентября  

    Если у вас частный сектор, то к "Наташе" поставить электрический котёл. Утром на 30 мин включать и спокойно ездить. Вообще никаких проблем нету.

    0
  • ыфвфывфывфыв
    18 сентября  

    1.3 витц, зимой в неделю 2500 на бенз уходило. под наташей круглые сутки, раз в месяц к тестю в гараж на полдня, оттаять. если под наташей то поменьше салон, поменьше движок но не совсем маленький

    0
    • тот
      18 сентября  

      ыфвфывфывфыв, многовато жрет однако) если ночевать будет в гараже смело можно делить сумму на два?

      1
  • Проходили знаем
    18 сентября  

    Не окупается вторая машина.
    Предположим взять стоимость в среднем 350000 рублей. Холодные месяцы ноябрь, декабрь, январь, февраль. Расход в неделю в идеале 2000 рублей. Так как машина всеравно не новая 2500. Итого получаем гсм/ мес 10000.

    Значит Ваш «новый джип» зимой будет потреблять 6000 рублей в неделю. В месяц 24000 рублей.

    Разница между 2 авто 14000 рублей.

    За зиму типа экономия составит 56 тысяч рублей.

    Чтобы Ваша вторая машина окупилась нужно прожить почти 7 сезонов! Чтобы выйти в ноль. А это по-любому комплект зимних колёс + 16000, осаго за 7 лет 35000, обслуживание каждый сезон 15000. И т.д. Кому нужен этот геморрой?

    Мы на одной машине ездим круглый год. Она тоже новая с салона. 3.0. Двигатель летом на 4000 рублей в неделю, зимой на 5000 рублей уходит на гсм. Живём в Мархе. Проехали уже 39000 км за 1,8 года. Под машиной не лазил. Только ТО. Планируем до 90000 км накатать и сдать в трейд ин. И новую взять. В этом варианте да как будто теряешь в цене в среднем 1 млн.рублей. За 3-4 года. Но появляется столько свободного времени. Не утепляешь, ходовую не делаешь, двойное Стекло не ставишь, резину не ищешь. Короче скажу что на старые японцы в год в среднем 250-300 уходило на ремонт. Это как кот в мешке. Не угадаешь кто тебе придёт погостить. В настоящее время японцы сильно теряют в цене как и новые машины с салона. А может и больше.

    1
    • тот
      18 сентября  

      Проходили знаем, по моему вы загнули с 2 тысячами в неделю, у меня летом на моем рамном джипе 4 литра уходит столько примерно летом, ну может 2500) я не особо ездок, маршрут практически одинаковый каждый день. Опять же вы не учли то, что новую машину дрюкать в морозы жалко плюс запчасти и ремонт дороже чем у малолитражек

      0
      • Проходили знаем
        18 сентября  

        тот, себя и близких жалеть надо. Город то не ахти. Ни тротуаров ничего одна грязь. Я в неделю 500 км катаю легко и то больше

        0
  • Kyostap
    18 сентября  

    Фит не плохая машина

    0
  • VPE15
    18 сентября  

    Такая же ситуация была 5 лет назад, приобрели вторую свифт, поставил вебасто, и по сей день в таком режиме ездим. Все в норме, проверено.

    0
    • тот
      18 сентября  

      VPE15, без тента только вебасто? а аккум не садится? примерный расход топливо можете озвучить?

      1
      • VPE15
        18 сентября  

        тот, без тента, аккумулятор в термочехле с электрическим подогревом (включается при напряжении более 13,5 вольт). При такой эксплуатации АКБ не садится. Примерный расход в режиме дом-садик-школа-работа-школа-садик-дом 1000р на 3-4 дня.

        0
  • СергСергеич
    18 сентября  

    Сузуки альто за 300 можно вообще свежака взять, года 16 в новом кузове. Кушает совсем мало.

    0
  • hanguk
    18 сентября  

    У меня 1.5 аксио была. 2 зимы под Наташей полет норм. Ходовка теплая. Наташу взял с юлы за 12000 руб это 2017 г. За ночь 2 или 3 раза по автозапуск-10 заводилась. А на работе под окном стояла и под Наташу кидал печку с автоматом. Вечером двига +35. Сейчас машину продал пока пеший. Наташу за 12 и продал

    0
  • Simbur
    18 сентября  

    У кого нибудь есть опыт зимовки под Наташей на дизельной машине?

    0
    • Проходили знаем
      18 сентября  

      Simbur, есть. Закоптит все под ней. Салон пропахивает. Прадо 95 укрывал. Ну нахер. Продал Наташу и гараж снимал возле работы. Джип вообще неудобен зимой и в городе.

      0
      • Simbur
        18 сентября  

        Проходили знаем, удлинитель на выхлопную трубу не ставили?
        да на двухметровый джип одеяло накидывать то еще удовольствие наверное.

        0
  • тот
    18 сентября  

    Стало интересно, а без тента сколько раз будет заводиться машина на работе с 09 утра до 19.00 о_О

    0
  • Прокопий
    18 сентября  

    Раза 4 точно, у меня королла, зимует без Наташки, на работе накрываю стекло одеялом, на участке поставил палатку, включил конвектор и вот так 4 зимы, никакие Наташи не нужны, они не греют, железо можно и тентом или одеялом накрывать от снега,

    0
  • Л200
    18 сентября  

    Ответ: Любой, если правильно утеплить

    0
  • Влда
    18 сентября  

    Оригинальная Наташа дорого стоит, китайские это гавно

    0
  • Labour
    18 сентября  

    Продам отличную кофмортную малолитражку, свежую, 2014 г.в. по срочной цене 480 тыс. руб. Volkswagen Polo, идеально для зимы. Весной можете продать с наваром. Цвет черный, седан. Ватсап 89247619971

    0
  • D-rado
    18 сентября  

    если машина будет ездить из теплого гаража, а днем стоять под наташей, то может днем и вообще не заведется, ну или разок заведется. я вообще без наташи так ездил, автозапуск на -17, но машина была жестко утепленная, аж снизу внутри брезента утеплитель был проложен, так она у меня в -40 только к обеду заводилась в первый раз с утра, потом правда каждые 2,5 часа.

    0
  • Тойота рулит
    18 сентября  

    Аллекс Ранкс выбери:
    1. Тойота, запчасти дешевые и везде.
    2. Ходовка мягче чем у Иста и Платца и т.д.
    3. 1.5 Лучше прогревает небольшой салон в морозы, расход относительно меньше чем у 1.8 если на газу еще лучше.
    4. Коробка автомат, а не вариатор.
    5. В багажнике будет теплее чем у седанов. Если надо перевезти большой багаж то задние сиденья складываются в ровный пол.

    0
  • Тоже зимой езжу на Витце. Жена и двое детей.
    18 сентября  

    Берите Витц или похожее. Плюсы:
    1) Малогабаритный и
    2) экономичный.
    3) По центру на парковку встаёт без проблем.
    4) Может, стоя на месте развернуться.
    5) Пятиместный и не сказать, что тесно.
    6) С багажником. Пакеты спокойно положите. Два мешка картошки помещаются. А это немало для города.
    7) Можете не утеплять. Доехать до работы и обратно хватит. Не целый же, день в машине сидеть будете.

    1
  • не_Бывалый
    19 сентября  

    Ежемесячные траты на топливо и расходники в период октябрь-март вряд ли будут меньше 10-12 тр. Итого 60-70 тр за сезон. Купи Гранту 8клапанную. 2015 года тысяч за 200-250 можно найти с небольшим пробегом. Ходовая крепкая,печка теплая, запчасти всегда есть. Насчёт расхода зимой не знаю. Летом 8-9 литров в городе. Деньги небольшие и не жалко зимы через четыре-пять продать за бесценок. Посчитай покупаешь машину допустим на 5 лет .Расходы на топливо за 5 зим (без учёта роста цен) примерно 350 тыс+машина 250 тыс.Итого 600 тысяч. Или 120 тр за зиму. Если ты будешь тратить на такси 1 тыс рублей в день. За зиму ты истратишь 180 т.р. А если у тебя школа-садик и живёшь далеко то может и больше. Теоретически купить не дорогую машину выгодней чем ездить на такси.А практически Х.З. Жизнь состоит из "лет" и "зим". Что не говори,но наши зимы экстремальны для любой машины. Может для зимней эксплуатации практичней взять беспробежного пробокса. Лет на 10 точно хватит при дневном пробеге км 30-50. За зиму это тысяч 7-9 км. За 10 лет менее 100 000 км. А больше намотать по маршруту дом-садик-школа-работа вряд ли получится.

    0
  • Дээ
    20 сентября  

    Пенсии стайл , почему нет

    0
Ответ на тему: Малолитражка на зиму. Какую купить? У кого опыт использования с наташей?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания