По какой шкале качаете колесо ?
Приветоттудаивезде  -    1719
image

компрессор как по нему ориентироватся то ?
1 kg/cm2 = 1.0 bar = 1.0 атм
если я накачаю по нему до 2.2 атм по черной например, это по красной шкале будет 3. жуткий перекач.
стандартная легковушка 15-16 колеса 195.65-55 и тд

качаю по красной, но тогда по черной в атмос это 1.5 )))
но
на шилдике в машине на стойке то написано 2.2 bar для моего размера а 2.2 бар это 2.2 атм

да даже если в шинке с нормальным манометром, если накачают 2.2 бар то это жуткий перекач ну чувствуется же жопомером, ну они там качают 1.5-1.6 бар на манометре написано так.
тогда какого х.... на шилдике 2.2 бар

не ну я то качаю 2.2 по красной, и все в норме, просто интересно почему так 2.2 написано или может у них воздух с клубничкой )))
Ответов 41 Написать ответ
  • ПалПалыч
    15 сентября  

    По черной канешь, манометр свистит скорее, у мну тож 2,2, нах слишком жестко, качаю 2,0

    1
  • чонкин
    15 сентября  

    Как написано на двери, так и надо качать.

    4
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    15 сентября  

    видимо читать вы не хотите?
    на черной шкале написано ATM, на красной PSI. на вашем колесе максимальное давление написано тоже в АТМ или BAR и в PSI
    PSI - это фунт на квадратный дюйм, американская система измерений
    АТМ - это атмосферное давление, условно равное 100 кПА (килопаскаль)
    1 psi = 0,068 атм
    1 атм = 14,686 psi
    ЗЫ если точно 1 атм = 1,013 bar

    9
  • tom753
    15 сентября  

    Качай по красной шкале до 2.2

    0
  • варчун
    15 сентября  

    У меня одного на экране атм и psi ,а то речь за bar идет

    Цитата:
    качаю по красной, но тогда по черной в атмос это 1.5 )))
    но
    на шилдике в машине на стойке то написано 2.2 bar для моего размера а 2.2 бар это 2.2 атм

    0
  • бармалей
    15 сентября  

    у тебя голова случаем от твоего же вопроса не болит? смотри чорную и дуй до 2. и ваще как на ободеколеса напыссано какое давление, дуйтак же ночутка меньше. не че бошку всякой какой набивать.

    1
  • AKS_MILAN
    16 сентября  

    По наклейке у двери всегда перекач, это японский режим по их дорогам сделанных по линейке! А у нас с таким давлением по нашим дорогам не поездишь, разобьёшь ходовку. Потому в нашем случае по нишим дорогам ездить только 2.0-2.2

    -1
  • itsab
    16 сентября  

    1.8, если у вас дороги как в элитном районе

    0
  • speechless
    16 сентября  

    не знаю как у вас, но у меня на двери наклейка, сколько качать в PSI, соответственно ориентируюсь на красную шкалу компрессора, и все норм.

    0
  • dmitry_nyurba
    dmitry_nyurba
    тарабукин
    16 сентября  

    в паскалях

    0
  • 4A
    4A
    Ветеран
    16 сентября  

    В общем - если прямо вот сложно.
    Качай примерно, просто выбери шкалу, по которой удобнее ориентироваться.
    Потом, как накачаешь, берешь электронный манометр, им измеряешь и стравливаешь или подкачиваешь до нужной величин :о) (да, мы не ищем легких путей)

    0
  • DC!
    16 сентября  

    лол 30 psi это не 3 атмосферы

    0
  • Rom_
    16 сентября  

    По красной шкале это будет 30, никак не 3, там ведь написано psi и атм.

    0
  • физик
    16 сентября  

    100 кПа это 1кг/см, 1кг/см это 0.1 МПа, а 1МПа это 1бар, качай 2.2 кг/см

    0
  • Ламербол
    Ламербол
    Алексей Стуков
    16 сентября  

    жопомером чувствуешь какчество местных дорог, а так норма по-черному 2.2bar = 2,24334 atm, но "по-черному" качать по нашим дорогам не очень комильфо ))

    0
  • JSeven
    16 сентября  

    Если стандартный размер диска - смотри наклейку на двери и инструкцию по эксплуатации авто. Не надо думать, что ты умнее иженеров-разработчиков. Если очень жопа чешется - не сильно уменьши от рекомендуемого.

    Если размер диска нестандартный - читай надписи на ободе резины и не превышай допустимые значения, в чем бы они не были написаны - в bar или psi.

    1
  • Jesk
    16 сентября  

    У меня передние 2.1 задние 2.5 так как таскаю продукты а так 2.5 очень жестко)

    0
  • tom753
    16 сентября  

    Качай по черной АТМ до 2,2

    1 АТМ = 1 БАР = 1 kgf/cm2 = 100 кПа = 14,5 PSI

    1 БАР = 14,5 PSI (Фунт на квадратный дюйм)
    1 БАР = 100 кПа
    1 БАР = 1.01 kgf/cm2
    1 БАР = 1.01 АТМ
    100 кПа = 1.01 kgf/cm2
    image

    image

    жопометр Ваш слишком чувствителен привыкли ездить на сдутых колесах однако )

    0
    • tom753
      16 сентября  

      tom753, по красной 20,2 PSI это будет примерно 1,6 АТМ что очень мало

      0
      • tom753
        16 сентября  

        tom753, даже запаску банан завод изготовитель рекомендует качать до 4,2 АТМ /БАР/ kgf/cm2
        видать у Вас ходовка ушатана )

        0
        • 99Алексей
          16 сентября  

          tom753, про "банан" тут не надо. Это отдельная история.

          0
          • tom753
            16 сентября  

            99Алексей, можно подробней, что за история ?

            0
            • 99Алексей
              16 сентября  

              tom753, совсем другое колесо, другая конструкция, соответсвенно другое давление.
              Речь идет о "штатной" резине.

              0
              • tom753
                16 сентября  

                99Алексей,

                Цитата:
                совсем другое колесо,
                АХАХАХ колесо оно и в африке колесо,
                Цитата:
                другая конструкция
                конструкция такая же, на диск натянута резина ничего революционного там нет, отличие в размере оно уже для экономии места в багажнике,
                Цитата:
                Речь идет о "штатной" резине.
                тык это и есть штатная запасная резина которую надо качать 4,2 бар, о которой написано в табличке на дверной стойке

                0
                • 99Алексей
                  16 сентября  

                  tom753, это "докатка" со всеми вытекающими выводами. Максимальная скорость на таком колесе километров 80. Если не ошибаюсь.
                  Ладно, удачи на дороге!

                  0
  • tom753
    16 сентября  

    99Алексей, Вам тоже удачи, в табличке написано не более 100км/ч ) но я бы на нем и до 60 не осмелил разогнался

    0
  • tom753
    16 сентября  

    99Алексей, Вам тоже удачи, в табличке написано не более 100км/ч, он я более 60 не осмелюсь на них разогнаться )

    0
  • Оддин
    16 сентября  

    Как написано так и качаю, если бы были варианты для разных дорог, думаю их бы отразили. Хотите помягче, есть обычно 2-3 варианта родных размеров, можно взять с диском поменьше и резиной потолще. У меня например родные 17, 18, 19 и 20. На 17 вполне комфортно на родном давлении.

    0
  • Engineer777
    16 сентября  

    То что написано на шильдике это для стоковых шин. Купив другие шины, давление надо менять

    0
  • tom753
    16 сентября  

    Рекомендации завода изготовителя на Пробокс, колеса штатные LT, давление 2,2 (АТМ /БАР/ kgf/cm2) перед и зад, при загрузке более 100кг рекомендуется докачать перед 2,4 (АТМ /БАР/ kgf/cm2) зад 3,0 (АТМ /БАР/ kgf/cm2)
    image

    0
  • 99Алексей
    16 сентября  

    1.А где гарантия что манометр вообще правильный?
    2. На температуру кто то смотрит, когда качает?
    Например: а улице +25, накачали 2,4, доехали до Покровска у Вас будет 2,6-2,8.
    Или, например, в теплом гараже накачали 2,4. Выехали на улицу, в -50. Давление упадет до 2,1-2,2.
    А если еще и постоять часок то вообще 1,8-2,0 будет.

    По своему опыту делаю так:
    Рекомендовано 2,4.
    Летом -2,2
    Зима-2,6
    Весна/осень -2,4
    Все проверки "на утро" перед выездом

    0
    • tom753
      16 сентября  

      99Алексей, 1. Поверим автору
      2. Проверяем давление на остывшей резине, остывшая резина это резина которая 5 часов и более стоит без движения
      Проверяем давление в среде где будет эксплуатироваться авто,

      Цитата:
      Например: а улице +25, накачали 2,4, доехали до Покровска у Вас будет 2,6-2,8.
      да будет 2,6-2,8 но по истечении 5 часов и более давление вернется в изначальное положение 2,4, и в коротких расстояниях работа-дом магазин итд давление не сильно повыситься.
      Эксплуатация зимой в -50: надо докачать резину выставив нужное давление на улице после остывания колес, а не в теплом гараже.
      Особо дотошные качают колеса азотом чтоб избежать тепловое расширение воздуха )

      0
  • 1
    17 сентября  

    Дура подключи свою х е р н ю к колесам и сразу интуитивно поймешь по какой шкале ориентироваться%)

    0
  • бармалей
    17 сентября  

    нах на эту японскую финтиклюшку смотреть? резину всяко новую берёте и не стандартную, а на ней напысано эти ваши каракули. если не будет этой японской таблички на кузове, то что терь, волосы на жoпe рвать в поисках её? чудные вы. вам тут не джапан с ровными фантастическими дорогами чтоб под завязку резину атмосферой рвать

    0
Ответ на тему: По какой шкале качаете колесо ?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания