Одноклассник в свои 33 уже председатель суда, зарплата около 500 тысяч, а у меня 45 тыс в месяц
Радомир  -    15573
Вчера пил с одноклассником и чуть стыдно не стало за себя, в частности как я живу
Мы выпускники 2002 года, окончили 26 школу. Вчера у нас была встреча класса. Есть у меня одноклассник в свои 33 он уже председатель районного суда, зарплата около 500 тысяч, ни жены ни детей, занимается спортом и триатлоном. Несколько квартир и частных домов в городе Якутске, есть квартира в Сочи и в Москве. Приехал на встречу одноклассников на Лехе 570, 2019 года, в прошлом году купил себе вертолет Робинсон. После этого мне так стало стремно за свою жизнь, я человек который зарабатывает 45 тыс в месяц, плачу ипотеку за двушку, поуши в кредитах, езжу на витсе 2004 года и никаких перспектив в жизни, живу от зарплаты до зарплаты. Вроде когда то вместе с ним окончили наш ЮРФАК и так не справедливо все сложилось. Можете ничего не писать, просто высказался.

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
59
АленаСергеевна14
29 августа

Вы уверены, что он счастлив?

Ответов 269 Написать ответ
  • АленаСергеевна14
    29 августа

Вы уверены, что он счастлив?

59
    • Радомир
      29 августа

АленаСергеевна14, Он красавец, накачен спортивен, в свои 33-34 он выглядит на все 25. Деньги любовь девушек, что еще надо, семью говорит не хочет

11
      • АленаСергеевна14
        29 августа

Радомир,
        Цитата:"семью говорит не хочет"
        Так он вам правду и сказал.
        Будьте счастливы!!!

46
      • Апрельевна
        Апрельевна
        Восхитительная
        Ветеран
        29 августа

Радомир, любовь девушек или секс за деньги? Это как бы разные вещи! Нету мани- нету хани. И вообще у человека есть базовая потребность в близости, не в сексуальном смысле.

11
        • Nejdanov
          29 августа