3 года на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
SIP телефония от ростелеком
  4531
Мне не понятно ситуация с предоставлением данной услуги, я купил телефон с поддержкой VoIP и по предоставленному номеру хотел настроит этот телефон, но РТК сунул мне свой шлюз и притащили старый телефонный аппарат и настроили, заработало. Купленный телефон не настроили и не дали регистрационные данные,
адрес домена, логин пароль и т.д.- ссылаясь что данные это секрет.
Кто пользуется, посоветуйте как настроит
Ответов 19
  • rostelecom_support
    rostelecom_support
    Ростелеком ДВ
    4 июля 2019

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся вам помочь.

    0
    • jacoff
      11 июля 2019

      rostelecom_support, почему не отвечаете на мое сообщение

      0
      • rostelecom_support
        rostelecom_support
        Ростелеком ДВ
        11 июля 2019

        jacoff, здравствуйте! Мы ответили вам. Ждём ответа от вас.

        0
  • igroman
    4 июля 2019

    вроде должны давать

    0
  • ПиуПиу
    5 июля 2019

    ух ты как быстро ответили
    а скажите мне пожалуйста - как мне перевести аналоговые линии на SIP с возможностью реализации многоканальности?
    а то очень уж хочется избавиться от войп-шлюза

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Ростелеком ДВ
      5 июля 2019

      ПиуПиу, Здравствуйте. Интересуетесь данной информацией как юридическое лицо, правильно понимаем?

      0
      • ПиуПиу
        8 июля 2019

        rostelecom_support, да. конечно, как юрлицо
        вопрос на опережение - без услуги ВАТС можно на SIP перевести имеющиеся аналоговые линии?

        0
        • rostelecom_support
          rostelecom_support
          Ростелеком ДВ
          9 июля 2019

          ПиуПиу, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробно все интересующие вас вопросы. Будем рады вам помочь.

          0
          • PiyPiy
            PiyPiy
            PiyPiy
            9 июля 2019

            сами напишите

            вот в эту личку

            0
    • Сеня
      6 июля 2019

      ПиуПиу, что то вы батенька путаете. Аналог это когда к вам заходит медная линия с АТС, а когда воип шлюз это уже sip или другая воип технология.

      0
      • igroman
        6 июля 2019

        Сеня, не обязательно. ставь шлюз и воткни трубу в fxp порт ну или ставь цифровую атс. подключаешь медь а на выходе sip и обратно. все это просто вопрос модуляции/демодуляции сигналагов. иначе бы не было модеов в 80-90х.

        0
        • Сеня
          6 июля 2019

          igroman, он о другом писал

          0
          • ПиуПиу
            8 июля 2019

            интересно

            о чем же я мог писать то? =)

            0
  • Andric
    5 июля 2019

    input

    пользуюсь дома sip-ом от РТК, данные изначально обязательно давали ,логин,пасс и тд.Труба своя Siemens.
    На одной из работ виртуальная АТС от РТК ,также труба своя Siemens gigaset.
    Кстати, где-то месяц назад РТК местами свою внутреннюю подсеть меняли, в итоге sip у меня дома "упал", они мне продиктовали новые данные по сети, но уверяли меня,что sip будет работать исключительно с их оборудованием (мой sip-телефон не будет работать), я им алле, SIP - этот как бэ не РТК-шная технология, а общепринятая.
    В итоге у меня все работает, вот уже года как 3 нормально.

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Ростелеком ДВ
      6 июля 2019

      Andric, здравствуйте! Если у вас имеются вопросы к компании, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся вам помочь.

      0
  • Сеня
    6 июля 2019

    Поменяйте оператора который даст вам настройки для телефона

    0
  • Farixy
    7 июля 2019

    Учи теорию телефонии и смотри внимательно услуги провайдера. Как я понял ты хочешь маршрутизировать звонки, тебе нужна цифровая АТС с поддержкой SIP, где ты можешь поднять сервер. Обычно предоставляют IP облачный АТС, тогда да, тебе дают данные для регистрации на облаке.

    0
  • AlbertN
    18 июля 2019

    О боже ))) до сих пор SIP/ Я так понял, чел, не контора, купила услугу сип от Ростелекома ) Просто он не знал, что обычному человеку оно не надо так то. Если уж сильно надо - то бесплатно надо делать, ну ... думаю так.
    А так понятно конечно: купил услугу - звони тому у кого купил,чтобы настроили, или объяснили.

    З.Ы, Кстати напиши в личку - отдам новый сип-телефон ))) модель устаревшая Cisco 7911, есть 14 штук, из них 4 в коробке (резерв держали) списываем.

    0
    • AlbertN
      18 июля 2019

      Хотя так подумал, что лучше ув. Corvair отдать? Хоть в дело пустит, ну или в его личный музей ))))

      0
Обратная связь