Инженер - это никто. Зачем я поступал на эту специальность((
Инженер  -    4523
Я очень устал и мне все надоело. Моя низкая зарплата, я инженер уже со стажем. Никому не нужны инженеры. Зачем я поступал на эту специальность(( Вечные попытки подработать то там, то тут, то на одной, то на другой работе. Пишу тексты, подрабатываю в УК, работаю курьером. И всё это за копейки. Нищая жизнь. Я устаю очень, я не вол, не бык, я худощавый и не самый здоровый. У меня нету времени на разные фитнесы. У людей откуда время? Вакансий нет, уже несколько месяцев ищу другую работу. С этой хочу уйти, это не зарплата, а издевка над человеком. Я инженер, а зарплата как у дворника на неполный день. Думаю уйти в другую сферу. Я очень устал. Недавно пришел с подработки. У меня нет выходных. Мне все надоело. У меня ипотека. Подрабатываю с окончания университета.
Уйти со специальности тоже не очень хочется, так как я перечеркну свой опыт и прерву развитие. Но нужно ли оно, если мое развитие не поможет мне жить лучше. И придется свой путь так же начинать сначала. И здоровье у меня уже не то. Нужно заняться своим здоровьем, а нет ни времени, ни денег.
А люди живут спокойно, работают не до пота и потери здоровья и хорошо получают. Есть время на отдых и путешествия. Спокойно получают среднюю по республике и выше. Что я делаю не так?!

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
16
юбьтимсроь
19 мая

уезжай в другую страну. канада, австралия и тд. европа.
там везде инженеры позарез нужны.
это у нас страна юристов и ... опять юристов.
ну и охранников.
первый совет.
второй.
пожизни. ты много ноешь. а ты знаешь, что жизнь это борьба?
и надо зубами грызть свой успех? не слыхал?
надо быть очень твердым. идти фанатично вперед.
правильное напоавление и фанатизм.
залог успеха в любом деле.

Ответов 64 Написать ответ
  • потребитель
    18 мая

капитализм это. надо или родится у богатых или жениться на мажорке иначе придется жить по средствам, т.е. не брать ипотеку. сейчас она многим не по карману

9