Может ли женщина вырастить нормальных детей?
ЛЮБЛЮ_НАСАДКИ  -    4150
И опять же, жизнь боль, рсп и всякая лабуда
Скажите мне мужчины, нормальные мужчины.
Может ли женщина рспэшка, или просто нагуляла гдето и мужа никогда не было. Или вдова незнаю.
Вырастить нормальных детей? Я считаю что нет.
Пацана она вырастит тряпкой, с бабскими мыслями, который будет думать как женщина, Аленя в общем.
И он не будет нормальным мужиком, потому как мужского повидения не видит, и он будет считать так же как его мамаша, что женщина повелительница мира и ей все должны. И девушку она вырастит такой же. Эта малолетняя булущпя рспэшка будет считать что все мужчины ей должны ресурсы, за ее ватрушку.
И даю 99,99% что у них впереди потом такая же жизнь.
И даже не надейтесь что 0.01% это вы. Потому что вас таких 16милионов.


Ну и что думаете.

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
38
Володя
10 февраля

Я думаю и мужик в одного правильного человека не воспитает. Для полноценного влспитания ребенка, нужны оба родителя. Дети копируют своих родителей. От того какая атмосфера в доме и как относятся друг другу отец и мать, ребенок будет понимать семейное счастье.

Ответов 98 Написать ответ
  • Iro4ka2017
    Iro4ka2017
    Я хорошая девочка ☝️😊
    10 февраля

    Я думаю у вас паранойя 🤕☝️😂 и думайте о себе и близких, чем про женщин

    25
  • Володя
    10 февраля

    Я думаю и мужик в одного правильного человека не воспитает. Для полноценного влспитания ребенка, нужны оба родителя. Дети копируют своих родителей. От того какая атмосфера в доме и как относятся друг другу отец и мать, ребенок будет понимать семейное счастье.

    38
  • Alisa_vinni
    Alisa_vinni
    счастье
    10 февраля

    Здрасти, пол якутии взрослых мужиков безотцовщины. Наш Ил Дархан в том числе, он мужиком не вырос чтоли? Сделал самую крутую карьеру в якутии. О таком успешном сыне мечтают все матери. Мальчики из полноценных семей рядом с ним и не стояли.

    21
    • Володя
      10 февраля

      Alisa_vinni, неправильно понимаешь успешность. Идти по головам, подсиживать людей, обманывать народ свой, лизать пятые точки своих руководителейи т.п. поверь это далеко не мужские правильные качества.

      22
      • Хех
        11 февраля

        Володя, настоящие мужики стоят у автовокзала? Они никому не поддаются, живут по своим хотелкам. Никакая женщина их не выдрессирует.

        17
  • Iro4ka2017
    Iro4ka2017
    Я хорошая девочка ☝️😊
    10 февраля

    Нет ну тут клиника на лицо white up pointing indexface with medical maskgrinning face слава Богу за пределы форума не вылезает. В реале посчастливилось не встречать

    8
    • По фактам
      10 февраля

      Iro4ka2017, это бабское мышление. Мужики думают подругому.

      3
  • Ирина🌟
    10 февраля

    Не важно с кем ребёнок растёт с мамой,или папой.Важно какое воспитание даст ребёнку родитель,и каким человеком вырастит своё чадо.А дураком и дебилом, можно вырасти и в полноценной семье.

    15
  • Iro4ka2017
    Iro4ka2017
    Я хорошая девочка ☝️😊
    10 февраля

    По фактам я вам советую отпустить ситуацию. От того что вы тут пишете оскорбление это только себе напоминаете лишний раз. Бередите рану. Время лечит. Да плохо и больно и неприятно. Но не вы один. Каждый второй пережил измены, предательство, разочарование, разводы. И посвящать жизнь обиде и мести,отравляя себе каждый новый день либо начать жить с чистого листа дело ваше. Но жизнь одна и так короткая к тому же.

    7
    • житель
      11 февраля

      Iro4ka2017, вы очень проницательна и очень хорошо разбираетесь в людях, видите их суть ..
      Многие вас считают легкомысленной , но они глубоко ошибаются.. вы умеете узрить корень человека.. я то знаю , от вас не скроется малейшее несоответствие.. только не подумайте что я пою вам серенады.
      Я просто знаю что я пишу и отдаю вам должное. Что в вас есть того не отнять..

      0
      • Апрелийевна
        Апрелийевна
        восхитительная👑
        Ветеран
        11 февраля

        житель, немного не в тему- а кто эти многие, которые ирочку считают легкомысленной?? Эти многие в твоей голове?

        1
        • Ягодка_
          11 февраля

          Апрелийевна, тоже удивилась с чего это он это взял? Специально хочет настроить её против многих (вот только кто эти многие?), это в его стиле,настраивать друг против друга форумчан, сплетник и интриган.

          1
  • кАзёл
    10 февраля

    Ну если за детей разговор зашёл и их воспитание одним родителем погуглите "бабья яма" и задумайтесь, может вы ща основательницей становитесьsmiling face with open mouth and tightly-closed eyesface with stuck-out tongue and tightly-closed eyes

    -1
    • Iro4ka2017
      Iro4ka2017
      Я хорошая девочка ☝️😊
      10 февраля

      кАзёл, ник у вас clapping hands signsmiling face with smiling eyes

      2
    • Вредина
      10 февраля

      кАзёл, нихто не говорит что одной или одному лучше,дети должны воспитываться в полной семье,но не у всех это прлучается,обратно же детей не засунеш или убить их надо,потому что так не прпвильно!чо вы ссыте против ветра,как могут так и воспитывают,это жизнь!и не только женщины,но и мужчины,всем тяжело

      4
  • Трейси
    10 февраля

    эт конечно "шЭдЭврально" , сидят разведённые дяди на форуме и детей друг друга най***шами и прицепами апзывают, при этом ругаются с женщинами , а не друг с другом за оскорбления своих детей:(

    14
  • Зарина
    10 февраля

    Автор 100% МАМЕНЬКИН СЫНОЧЕК.

    9
    • Alisa_vinni
      Alisa_vinni
      счастье
      10 февраля

      Зарина, он из дерьмовой семьи, с ним все понятно, таких надо держать подальше от детей,даже своих

      5
      • кАзёл
        10 февраля

        Alisa_vinni, Оу как быстро решаем кто дерьмо, всегда подозрительно к таким относился, чаще ониpile of pooоказваются

        2
        • Трейси
          10 февраля

          кАзёл, он сам так написал :

          Цитата:
          По фактам 19:21
          Alisa_vinni, я тут я мальчик из дерьмовой семьи. И я тут. Я нехотел услышать у кого круче карьера.
          Я хотел услышать про детей.

          Насколько же ты ту.пая чтоинепонимаешь что я тебе чуть выше написал. Тебя в мужчине интересуют деньги а не успех в семье.
          Ты пот.а.с.уха

          0
          • кАзёл
            10 февраля

            Трейси, Какая ни какая но всё же семья, а в семье всегда лучше. Да и послушать хотелось что автор в эти слова вкладывал... может так оказаться что РСП.

            0
            • Трейси
              10 февраля

              кАзёл, даже если он и из неполной семьи, он уже давно взрослый мальчик, который должен РАСТИ сам, подло называть своих / маму дерьмовой семьёй и винить в своих бедах других будут только слабаки и неудачники.

              4
              • кАзёл
                10 февраля

                Трейси, как то видел мужика, выпивали с ним, за жизнь говорилион уж точно не неудачник. (но и добряком его не назовёшь точно) Он свою мать назвал"очень не доброй женщиной". Я тогда вообще не понял его, для меня было дико. Вот думаю каково его матери знать мнение сына о себе.
                Как там: каждому по заслугам да воздастся...

                0
                • Трейси
                  10 февраля

                  кАзёл, ай, чужие семьи потёмки...вот смотришь передачи про детдомовских детей, многие оказались там, потому что их матери пили, били их и не кормили, и эти ребятишки там чистые , мытые , сытые всё равно плачут и своих мам любят и ждут...

                  0
  • Брошенному Аленю говорю
    10 февраля

    Как вы надоели тут нытики брошенки. Сперва житель тут раны зализывал, потом ангел заколебал тут всех. Теперь еще один дебик вылез. Я слово насадка и ватрушка уже раз 50 прочитала. Долбоящер, иди детей своих воспитывай! Еще жизни тут учит, неудачник.

    [Сообщение редактировалось]
    8
  • Изменщица
    10 февраля

    Презираю российских мужчин.

    0
  • Изменщица
    10 февраля

    И в полных семьях ч.мами вырастают
    Видела соцролик в ютюбе

    Парень кавказец унижает руссккую в людном месте
    Куча народу
    Ни один русский мужик не заступился
    Сотрели но зассали подойти

    Потом так же русский обижает ж в хиджабе
    Так его актера чуть не убили
    Мимо проходяцщие кавказские парни
    Чуть в ж не выепли

    1
  • Мужиггг
    11 февраля

    У меня отец умер когда я учился в 4 классе, воспитывался на улице, ща норм мужик

    0
  • muuvy
    muuvy
    Ветеран
    11 февраля

    мужики с бабскими мыслями походу в наших реалиях как раз таки неплохо себя чувствуют кажется)) очень много успешных и богатых среди таких встречаю, как мужики ноль, но хитренькие как бабы епте еще и семейные, жены и дети, при должностях. хотя фиг его знает, может они просто умные.

    3
  • ext_vk_443436350zDwFA
    11 февраля

    Да, конечно может. На мой взгляд, в современных реалиях, когда мы имеем столько источников информации вокруг нас, недостаток примеров "мужского" поведения, каких-то моделей поведения человек может подчерпнуть из книг и кино. Столько положительных примеров вокруг, надо лишь иметь желание их искать.

    0
  • Мнение
    11 февраля

    Не нравятся мужчины,хотят на всем готовеньком сидеть и погонять.Опыт многих лет подсказывает все-таки без мужчины легче,некому семейную лодку раскачивать.А то что тут всякое пишут-это от обиды,что семья прекрасно живет и без них с алиментами или без.Особенно те кто бросили,а потом в семье все стали успешными,наверняка локти до крови кусают.

    0
  • Inlex
    Inlex
    Ветеран
    11 февраля

    аха.. удалили мой пост. ух, не любят правду.

    1
  • TypucT_14
    11 февраля

    Все ОТНОСИТЕЛЬНО! Что значит норма? У меня куча одноклассников отличников бичи, а те кто на 2,3 перебивался то норм вроде. Кто то пьёт, кто то жену тиранит..... я к тому ЧТО ТАКОЕ НОРМА? По этому считаю ваш вопрос глупым и пустым.

    0
  • Айым
    11 февраля

    Барак Обама, Джей Зи, основатель сайта, ил дархан, Жириновский тот же. А ты вырос в полной семье и любишь насадки. Посему не стал нормальным или успешным человеком? А потому что важна личность, дух, вложенный в тело. Слабака может воспитать и полная семья. А сильную и гармоничную личность может вырастить и одинокий родитель. За примерами далеко ходить не надо, полстраны вырастили мамы. Лично я, выросшая в полной семье, никакими успехами не отмечена, хотя у меня была классическая полная и счастливая семья. Квартиру пара подарил, вышка, средняя карьера, ноут в рассрочку, шуба в кредит, мало друзей и куча комплексов :( А вот соседские дети, росшие без отца, с выпивающей мамой автозаправщицей, сейчас успешны и даже очень. Известные и уважаемые люди. И главное оба семейные, по трое детей уже, жены явно в шубах не в кредит. Так что все гораздо сложнее.

    11
    • Мэриленд
      11 февраля

      Айым, знаете, вы не корите себя. У вас все впереди.
      Просто у ваших соседей, есть гораздо большая потребность в успехе, жизненно необходимая, а у вас такой потребности нет. И в этом нет ничего плохого.
      Успех, карьера это все относительно.Самое главное, это ощущение счастья и полноты жизни. Думаю, что счастливое детство бесценно, по сравнению с шубой без кредита и с прочими материальными ценностями.

      2
      • Айым
        11 февраля

        Мэриленд, я не корю. Просто так сложилось. Вот они купили матери все - квартиру в каменном, полностью обустроили, а мы с братьями скинулись маме на стиралку. Я с этими ребятами играла иногда, знаю какими они были в детстве. Босоногое деревенское детство в 90ые. Они для меня наглядный пример того, что в человеке не все от воспитания. Большинство из качеств заложено Богом, природой, генами....

        0
  • Ялок1983
    11 февраля

    У каждого человека своя судьба хоть кто женщина хоть животное его выростил но всех нас родила Мать так что нету плохой Мамы или обсуждения на эту тему я невижу .

    0
  • Хех
    11 февраля

    Пишут такие посты разведенные мужчины, которых выпнули жены из-за психологической тирании. Езжайте в мусульманские страны и женитесь там. Хотя вряд ли кто позарится там на вас. Много выдающихся мужчин воспитали одинокие матери: ученых, знаменитых футболистов , президентов и это не считая простых успешных людей.

    7
  • danvik
    11 февраля

    Ребенок, выросший в полной семье может стать нормальным. А в неполной семье будет изъян. Или чрезмерно жестокость или наоборот. Может мать так затюкает сына что тот стагет подкаблучником. Или наоборот когда вырастет, будет ненавидеть женщин

    0
  • IronMyron
    IronMyron
    Грамотный Дюшес
    11 февраля

    Нас с сестренкой мать в одиночку вырастила , папа помер когда мне было 8. Замуж так и не вышла. В чем то автор прав. У меня немного другое отношение к одиноким матерям. И что интересно автор подразумевает под чисто мужскими качествами?
    Вот мне кажется нет чисто мужских качеств , тут похоже играет просто мужской шовинизм , положительные качества автор присвоил))) Ответственность , доброта , ум это же общечеловеческие качества , нет? Как и глупость , несдержанность , отсутствие стержня. Бывают же и мужчины хрен поймёшь , как слизь какая-то , скользкие , невнятные , ни опереться , ни доверить что-то. И девки бывают , просто кремень!))
    И йeбанутость , господа , йeбанутость общая))
    Так что , долboeбов воспитывают долboeбы))))

    5
    • По_фактам2
      11 февраля

      IronMyron, мужчин не осталось в это время. Одни бабы.
      Ты посмотри как тут отвечают. Бабы все одинаковые, у них ответы как под копирку, еденицы кто со мной в чем то согласился. Типо мужики, ответили точно также как их бабы. АЛЕНИ. Очень мало кто со мной согласен из мужчин, как правило это взрослые не женатые мужчины, которые поняли всю суть проблемы.

      -1
  • Зюйд-зюйд-вест
    11 февраля

    Кстати, Егор Борисов тоже воспитывался одной матерью. А каким человеком стал!
    Теперь в Москве сидит. Такого тряпкой не назовешь.

    2
  • Sirk
    11 февраля

    Я бы не стала так сильно применять категории. Все мы так или иначе травмированы в детстве, не важно, полная ли семья была, сколько детей в ней было, материальное положение и т.д.
    На нашей психике и подсознании сказываются мелочи, на которые родители могли и не обратить внимание при воспитании. Никто не вырастает идеальным.
    Главное, вырастить ребёнка мыслящим - а это можно сделать при любых условиях.

    0
  • СтранныеЛюди
    СтранныеЛюди
    Странная
    Ветеран
    11 февраля

    Наличие двух родителей не всегда панацея на поведение растущего человека влияет куча факторов, я всегда считала не важна мать важна какая мать и не важен отец, а важен какой отец и еще есть куча факторов которые могут сделать из добропорядочного человека не понятно что в частности общественное мнение и шаблонное мышление.

    1
  • Елена
    11 февраля

    Ну автор и дура, к тому же озабоченная и закомплексованная овца!!!
    Нормальная адекватная женщина и сама может воспитать хорошего человека, и это на много лучше, чем с неадекватным отцом

    0
  • толстой
    11 февраля

    Шварценегер рос без отца,пороховщиков и многие другие по ним не скажешь что они думают как баба.

    1
  • ДядяДя
    11 февраля

    Без отца озлобленные вырастают, всем пытаются палки в колеса ставить так как с детства у них травма что у других есть а у них нету, больше таких подаются в криминал так как пиндюляторов за ихние ошибки никто не устраивал да и зависть, психология епта. Да и че им там только впаривают женщины одиночки сам бог знает, страшно подумать.

    3
  • СевернаяРоза
    11 февраля

    Может конечно, если у ребенка есть бабушки, дедушки, тети и дяди. Вообще детей всегда воспитывает мать, даже в полной семье. Папы умнеют очень поздно и из них получаются хорошие дедушки, а вот в молодости они обычно строят карьеру, зарабатывают деньги и с детьми особенно не общаются, они даже детей своих любят не так как мать, зато в старости обожают внуков, любят их сильнее, чем своих детей в свое время.

    5
  • Хвастунья
    11 февраля

    Одьэ

    Большая половина России и Мира воспитывают женщины одиночки, к сожалению больше мужиков бросивших своих детей чем мужиков тряпок (или думают как женщины итд итп...)!!!!

    3
  • ivaln21
    ivaln21
    иванов уолан
    11 февраля

    Да ладно: смотря кто "обрюхатил", если дебил - то хрен там норм. вырастит. А,если норм. - то есть

    шанс, что Не испортит гены.




    Просто они же тупенькие: дают всяким дебилам.

    2
  • sdbg
    11 февраля

    Смотря какая женщина. Насмотрелся я на на "папиков", лучше уж расти без таких вот "отцов".

    3
  • Вера
    11 февраля

    Жизнь прожить - не поле перейти. В жизни бывает всякое, не зависящее от самого человека. Не судите никого, судимы не будете. Полная благополучная семья - это идеал. Если ребенок растет в такой семье, это его счастье. Но если по какой-то причине у ребенка нет отца или матери, ему трудно будет в этой жизни. Но этот факт не подтверждает, что он будет лишен каких-либо качеств. Главное, нужно воспитать достойного человека, доброго, сильного, нравственного. Одному родителю трудно, но можно, если родитель сам придерживается моральных принципов и прививает ребенку соответствующие черты. В любом случае человек в основном воспитывает своим примером.

    4
  • Дьарбайши
    11 февраля

    Однозначно нет. И мужчина один тоже не может вырастить, семья где любят всех, желательно полная с бабушками, девушками.

    0
  • Дмитрий_88
    11 февраля

    Не стоит забывать что и общество, в котором ребенок растет, играет важную роль; для мужчины, чтобы сформировался стержень и характер, необходимо отсутствие заботы, что при полной семье бывает крайне редко, и необходимо страдание, что как раз может обеспечить мать-одиночка, ну, как инструмент воспитания они весьма опасны, но зато один из ста будет решительным, рассудительным, целеустремленным, и хитрым, озлобленным, без понятий о совести, наглым, в общем, иметь все положительные и отрицательные качества для... успеха

    0
  • ДядяДя
    11 февраля

    Еще одно заметил, без отцов дети у них еще цель появляется в подростковом возрасте найти отца и пиндюляторов ему вставить, это значит матеря одиночки с детства настраивают ребенка на против отца, такой ребенок когда выростит так же будет относится к семье и уйдет в дальнее плавание, круговорот жизни епта

    1
  • счастье
    11 февраля

    видимо морально вы очень слабый человек

    0
  • 321654987
    11 февраля

    в этом виноваты не женщины, а мужчины, которые бросают своих детей
    безответственные

    0
  • Апрелийевна
    Апрелийевна
    восхитительная👑
    Ветеран
    11 февраля

    Только женщины этим и занимаются

    0
    • Мина
      11 февраля

      Апрелька молчи а кукушкаexpressionless face
      Знаем как ты воспитанием занимаешся
      Ты акромя мижо.па ни чего не видишь

      -1
      • Апрелийевна
        Апрелийевна
        восхитительная👑
        Ветеран
        11 февраля

        Мина, кто эти такие вы? И чего вы знаете? А твои чему учатся? Как рожать от гостей вашего города на заработках?

        0
  • 32летняя
    11 февраля

    вот тот же самый вопрос терзает меня. В моем случае мы жили с гражданским мужем 3 года, проблемы начались, когда родился ребенок. Характеры у нас вспыльчивые, упрямые, да и в то время он начал частенько гулять с друзьями, когда пил, вел себя как моральный урод по пьяни - провоцировал, доводил до слез, начинал оскорблять без повода. Просьбы прекратить гулянки не возымели эффекта, наоборот распаляли. В общем хватило ненадолго меня, ушла с ребенком годовалым, но так как он очень любил дочь, позволяла ему быть с ней, как выросла, оставляла с ночевкой у отца пару раз в месяц, по моему видению для должного психологического развития ребенка должен быть с двумя родителями. Он ее балует, играет вместе и в садик помогает делать задания. Вот недавно познакомилась с мужчиной, бывший муж воспринял это весьма негативно, наговорил много плохого, говорит будет приставать к дочери или плохо относиться, все же не родная. с одной стороны он прав, но мне надо как-то строить жизнь, да и уже за 30. возвращаться к бывшему не вижу смысла -человек не меняется в его возрасте, хоть пьянки и прекратились, при этом у меня всегда было стойкое ощущение, что ему нравится самоутверждаться за счет других.

    0
    • dancingraccoon
      11 февраля

      32летняя, не бывает такого чтобы в семье и в отношениях виноватым оказывается один человек. Семья это добровольный союз и каждый вносит свой вклад в это развитие. Вы описали только своего бывшего мужа с негативной стороны, а себя описывать не стали. Попробуйте проанализировать свое поведение о отношение к нему во время беременности. Не может быть такого чтобы вы такая вся в белом а он такой плохой

      1
  • Устала читать про РСП. Смените пластику.
    11 февраля

    Опять 25. Опять сиски мнут про РСП. Вы чё завидуете РСПшкам??? После 1945года в СССР мужчин было очень мало: большем потери на фронте. И вдовы как то же подымали своих детей: ни одного или двух. А 6-7-8 детей. Которые сейчас выросли и являются наши с вами родителями. Вы считаете своих родителей ущербными??? Да поколение наших родителей одно из самых качественных и правильных.

    7
  • Мина
    11 февраля

    На некоторые семьи с отцами смотришь и думаешь лучше бы они жили без отца.
    Пьяный о.босанный лежит на кухне. Ежели зарабатывает денег нормально не дает, на себя тратит и на любовниц.
    А есть и такие папани, когда дети малые он ходил бродил по бабам, а как постарел возвращается в дом. А там дети взрослые выросли без него и начинает он свои порядки строить. А ему тумаков и кулак в зубыexpressionless face

    3
  • ГГС
    11 февраля

    А вы вообще кто, чтоб вам отвечали на такие вопросы?! С таким нахальством и пренебрежением, оскорбив людей, обращаться может только быдло!

    5
  • zxcvb87
    11 февраля

    а как после войны детей воспитывали-то? Полстраны безотцовщин было. Наш дед остался без отца и ничего вырос с бабушкой, сам как женился в 25, так и прожил всю жизнь с бабкой вместе, дожил до самой смерти, троих детей воспитал, уважаемый человек. Дело не в том, что одна женщина воспитывает, а в том какие установки дает с раннего детства, если это женщина обиженная на мужчин, то и дочери она привьет негативное отношение к мужчинам, если неосознанно путает понятие любви к сыну и к мужчине, то и воспитает маменькиного сыночка.

    4
  • ext_insta_741033859287cEm
    11 февраля

    после второй мировой войны всю страну одни женщины поднимали, и ничего, и в космос летали и весь мир в страхе держали, сильные были.

    2
  • Lambert
    Lambert
    lambert
    11 февраля

    Какой то чувак с психосексуальными проблемами у которого с женщинами что то не лады, написал

    3
  • Мотя
    11 февраля

    В полных семьях тоже могут всякие дегенераты вырасти. Причём чаще так оно и бывает..

    2
  • Стас
    11 февраля

    Автор права. Сама же на этот вопрос и ответила правильно. Мать никогда не заменит отца, отец никогда не заменит мать, в этом суть мужчины и женщины и в целом жизни.

    0
  • Дина
    11 февраля

    А что вам мешает забирать ребёнка к себе и воспитывать? Новая жена?

    0
  • notulinka
    11 февраля

    Мда... мама вдова и вырастила меня как то. Правда домашки не делала со мной, училась так себе. После 9 го кл поступила на среднееспец. Училась там на 4 и 5 потому что за это стипендию давали. Потом на вышку поступила и платила за обучение сама. Потому что с вечера выходила работать официанткой. Потом на учебу к первой паре ехала целый час на автобусе. Высыпалась на выходных. Ниче, закончила. Семья есть, замужем. Всех пожалуйста под одну гребенку необобщайте. Жизнь строится по разному.

    0
  • ptichka_tari
    11 февраля

    Как Шариковы, всех под одну гребенку - взять и поделить. В воспитании ребенка(особенно мальчика) - нет единой правильной формулы. Единственное: он должен четко понимать, что можно, а что нельзя. Иногда и люлей крепких тоже должен получать. И не важно, кто его мать - РСП или нет. Это уже от характера женщины зависит.
    И в полных семьях выраствют моральными уродами. Недавнее интервью с бомжом с оксфордским образованием тому пример- рос в семье с отцом и матерью.

    0
    • кАзёл
      11 февраля

      ptichka_tari, поговорка есть "от тюрьмы и от суммы не зарекайся" бомж не значит урод.
      Ваще у бап, мироощущение сбито, всё бапками мерют. Я как свою выпнул, закрыл кредиты, перестал жопу рвать, ща раслобон и нирванаthumbs up sign

      0
  • tirina3
    11 февраля

    Нет, не сможет, надо сразу всех уничтожать и женщин, и детей...
    Как такие тупые вопросы могут в голове возникать????? Вы бы лучше побольше книжки умные читали, чтоб бестолковые мысли мозг не засоряли(((

    1
  • Настя2017
    11 февраля

    Она даже их рожает)))!

    0
  • самопал
    11 февраля

    Часто бывает все наоборот-пацаны безотцовщины становятся хорошими парнями.

    1
  • NFed
    11 февраля

    Не судите по себе!

    0
  • Знаю
    11 февраля

    Если мальчик то он будет не мужественным не уверенным не самостоятельным полупокером слабым и ориентацию может поменять Потому-что женщина за чумарит своего отпрыска. Это доказана воспитании матери одиночки!

    0
  • адекват
    11 февраля

    нет не может, женщина может только быть ш

    0
  • 😈
    12 февраля

    Вообще-то семья должна быть полной, а если женщина одна воспитывает, то это от женщины зависит. У некоторых мам одиночек успешные дети, у некоторых- зашуганные, не могущие без мамки ничего делать. Думаю худший тип матери- это мать-тиран, повелительница, у таких точно вырастают никчемные дети

    0
  • Азальета
    Азальета
    сказочная женщина
    Ветеран
    12 февраля

    Может. Почему нет? странно....

    0
Ответ на тему: Может ли женщина вырастить нормальных детей?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания