Магистратура биология
Алеся  -    8943
Всем доброго дня) У меня появилось желание изучать биологию. Я в этом совсем не разбираюсь, но хочу разбираться) Учусь на третьем курсе на направлении "социальная работа" (бакалавр). Хочу поступить потом в магистратуру на биолога (мне сказали, что многое там повторяется из бакалавриата, и некоторые выпускники-биологи не хотят идти туда, чтобы повторять пройденное, а для меня самое то будет). Как думаете, насколько реально подготовиться, можно сказать, с нуля за пару лет и поступить? Не обязательно сразу после окончания вуза, можно через год-другой
Ответов 7
  • лиля
    16 марта 2019

Возможно и поступить если вас привлекает эта идея. Но стоит ли? Сильно уж разные области социальная работа и биолог. Лучше возьмите что то смежное, например, психология и т.д. Потому что Вам на магистратуре будет очень сложно учиться, если вы выберете биолога. Да и диплом будет разрывом не будет продолжением бакалавриата. Лучше не стоит. Если привлекает Вас биология то лучше получите диплом о переквалификации, но не магистратуру.

0
  • Яна
    22 марта 2019

Поступайте, конечно. Вполне можно учиться.

0
  • zsaw
    29 марта 2019

Все реально, если есть желание))) Какие-то вещи, с которыми будете не справляться, можно заказать, купить, попросить о помощи и так далее. Типа лабораторок и курсовых, главное теорию чтобы понимали)

0
  • iva_maria123
    29 марта 2019

Учеба- это прекрасно. Я очень любила студенческие годы. Да, были сложности.Но нет безвыходных ситуаций. Если запара, то можно просто заказать готовую работу - хоть курсовую, хоть реферат, хоть лабораторную какую-то https://www.napishem.ru/zakaz/laborotornaya-rabota.html .Главное просто ознакомиться с готовой работой. Учеба порой очень сложная, но зато будете образованным человеком и это всегда плюс.Сможете добиться успеха в жизни.

0
  • ext_fb_2090675561246199bkB6t
    13 июня 2019