Марафон стройности 2019! Начинаем готовиться к лету!👗🌻🍓
Сара  -    5210
Какую стратегию выбрать?
Урезать питание - убрать мучное, сладкое.
Добавить физ нагрузки - хотьба?

У кого какие планы?

[Сообщение редактировалось]

Ответов 193 Написать ответ
  • Оля
    3 января  

Урезать питание.

0
  • ext_ok_465601865832SzNEL
    8 января  

Сара, я новичок на сайте, но очень мечтаю похудеть. Просто сил больше нет. Давайте помогать друг другу

0
  • Ольга_стройная
    10 января  

Золотые правила не меняются девчата:) Дробное питание небольшими порциями, чтобы желудок не растягивался, прям по часам можно всё расписать себе, всё вредное исключить, либо позволять себе очень редко, после 16 часов никаких углеводов, только фрукты, овощи, нежирное мясо или рыбу:) Удачи!

0
    • ГП
      10 января  

Ольга_стройная, а суп на ужин приветствуется?

0
      • Ольга_стройная
        10 января  

ГП, желательно овощной:) Вообще супы очень выгодные при снижении веса. Они питательны, сытны и при этом низкокалорийны.

0
        • Я
          11 января  

Ольга_стройная, ок, соглашусь, буду супы варить чаще, раньше каждый день ели суп, а сейчас жаркое из духовки подавай им,вот и приходится готовить и кушать, то чего нельзя.После 18:00 не есть и спорт. Во время месячных жутко есть хочу и отекаю.

0
  • Я
    10 января  

Урезать питание , праздничные салаты , сладкое, мучное сделали своё дело. Тренировка! pigДевиз.В ГОД СВИНЬИ НЕ СТАТЬ СВИНЬЁЙ!smiling face with open mouth and cold sweatЯ человек волевой и то мне сейчас сложно остановиться! Да поможем мы сами себе! Ибо некому! bombbombbomb

2
  • Света
    10 января  

привет девченки, у мя рост 158 вес 68 ужасно выше нормы. нет силы воли. а в мечтах я как девушка из журналов)очень хочу похудеть очень

0
    • Ольга_стройная
      10 января