1 год на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам
  2332
АВТОВАЗ запускает модернизацию существующей линейки двигателей, сообщает собственный источник CARscope.ru. Основным отличием станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана. Это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Напомним, что в истории АВТОВАЗа такие моторы были. Однако с модернизацией 8-клапанного двигателя ВАЗ-11183 «последний из могикан» обзавелся индексом ВАЗ-11186 и облегченной шатунно-поршневой группой, которая не гарантировала сохранность клапанов при обрыве ремня ГРМ. Более современные агрегаты также не имеют защиты от «Сталинграда».

Однако сейчас, как стало известно CARscope.ru, вазовские двигатели вновь станут «безвтыковыми». Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выборками (лунками, цековками) в днище, которые позволят клапанам остаться целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвется.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей LADA Kalina и LADA Granta. Брат-близнец «сто двадцать седьмого» мотора — 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для LADA Vesta и LADA XRAY, — также должен получить «безвтыковую» версию в ближайшее время. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Официально модернизированные моторы представят вместе с рестайлинговой LADA Granta на Московском международном автосалоне в конце лета. Тогда же станут известны технические подробности, но, по нашим сведениям, появление «безвтыковых» поршней не сказалось на паспортных характеристиках двигателей.

http://www.carscope.ru/lada/news/13618/oboyjdemsya_bez_stalingrada.html
Ответов 5
  • _петрп_
    1 августа 2018
     

    а разве 8ми клапанник "невтыковым" был?

    0
    • DR_GNUS
      1 августа 2018
       

      _петрп_, Цитирую:

      Однако с модернизацией 8-клапанного двигателя ВАЗ-11183 «последний из могикан» обзавелся индексом ВАЗ-11186 и облегченной шатунно-поршневой группой, которая не гарантировала сохранность клапанов при обрыве ремня ГРМ.

      Дальше все втыковые пошли.

      0
  • не_Бывалый
    20 августа 2018
     

    у меня была десятка ваз2110, с двигателем 2111 ,ремень ГРМ рвался

    2 раза и хоть бы хны клапанам. Прослужила эта машина мне верой и правдой более 10 лет и думаю куплю свежую с таким же двигателем. Открыл капот Лады Гранты. Смотрю двигатель внешне такой же. Лишь пласмасовый кожух ремня ГРМ другой. А оказывается в двигатель гранты 21186 воткнули поршни левые,которые гнут клапана при обрыве ремня. Но проехав на Гранте не пожалел,что купил. Плавность хода у Гранты на плохой дороге гораздо выше чем у десятки . Более того подвеска так четко сбалансирована и упруга,что превосходит по плавности хода на кочках пробоксы,витцы,алеоны и прочие недорогие японские машины . Ну а.что касается ремня ГР... Буду каждые тысяч 30 менять ремень,помпу, ролики.Хотя по регламенту положено через 75 тыс км.

    2
  • Паштет
    30 августа 2018
     

    нихуасебе, прогрессируют)

    0
  • Яна
    30 августа 2018
     

    Срочно Лада Гранта "Норма АТ" пробег от салона до гаража, -550 тыс. руб. Варианты. Рассмотрю всё.

    0
Обратная связь