очистка двигателя водородом
очистка двигателя водородом  -    3589
www.vodorod.avtodvordv.com
Очистка двигателя ВОДОРОДОМ
ВАШ ДВИГАТЕЛЬ СТАНЕТ, КАК НОВЫЙ
Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 30 до 90 минут.
НАЗНАЧЕНИЕ
Очистка двигателя от нагара изнутри:

Поршни, поршневые кольца
Впускные и выпускные клапаны
Свечи зажигания
Форсунки
Клапан EGR
Турбокомпрессор
Дросельная заслонка
Выпускной коллектор
Катализатор, сажевый фильтр
Лямбда зонд и другие детали
Для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания на любой технике.
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение срока службы двигателя
Мощный и динамичный разгон
Снижение расхода топлива и масла
Повышение компрессии
Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя
Исчезает копоть из выхлопной трубы
Снижение вредных выбросов в атмосферу
Заключаем договор на обслуживание предприятий!
т.8(4212)20-83-90,20-41-25
т.8914-318-99-90 Watsapp,Viber
Рубрика: Ремонт   
Ответов 66 Написать ответ
  • MAKtm
    22 февраля 2018  

    на сайте все красиво а как по факту?

    Предлагаю, обратиться к форумчанину Трезвый, у него есть свой канал на ютубе, делаете совместно с ним, он выкладывает результат.

    5
  • Pavel_83
    22 февраля 2018  

    как то всё сказочно расписано. и ватсап с ошибкой написали %)

    0
  • ext_vk_191765920GF45C
    22 февраля 2018  

    Кажись лохотрон. Ни где нету видео ДО и ПОСЛЕ как у трезвого, хотя человек который это разработал данный способ работает уже давно...

    7
  • Молчаливый
    22 февраля 2018  

    Из той же пьесы, про накачивание шин азотом, или ароматизированным воздухом

    0
  • arion
    22 февраля 2018  

    Вроде обычной органической кислотой можно нагар снять. Но каковы последствия?

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    22 февраля 2018  

    Автор..
    Если интересно - давай снимем ролик про новую технологию.
    Найдем форумчанина - готового предоставить средне загаженный авто.
    Потом снимем параметры такие как компрессия, длительность впрыска,коррекции. Снимем на видео эндоскопом впуск, клапана, нагар на цилиндрах ДО процедуры.
    Потом к вам на очистку.
    После процедуры - смотрим разницу.
    Вдруг реально новая технология рулит?
    Сам люблю всякие промывки/раскоксовки проверять. А вот водород - это новинка малоизученная.

    Если интересно - пишите в личку.

    7
  • sps007
    11 января  

    Что за такая новая "технология", о которой нет никакой научной информации, лабораторных иследований и испытаний?
    "Технология" из разряда - я самый хитровывернутый, придумал идею как рубить бабки.
    Люди не ведитесь!

    0
  • sps007
    11 января  

    з.ы. Кто сомнивается, попробуйте найти в интернете статью о том, как работает данная "технология". Ее просто нет. По десятку разно заданных запросов находятся лишь сайты с содержанием всякого рода отзывов, сайтов фирм предоставляющих услуги, и множества сайтов типа "vodorodov.ru, vodoroding.net, vodorodufa" и множества разных водородов... А и гребаный продажный драйв2 и еще пара автожурналов, которые не брезгают подобным содержимым в статьях.

    0
  • Tatok-Matok
    11 января  

    На ютубе есть видео где доказывают не эффективность водородный очистки

    1
  • Хеллфайр
    11 января  

    Пока вы тут рассуждаете , некоторые ездят после такой чистки и радуются

    -1
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    11 января  

    Ну.. Свершилось. Нашли мы добровольца и промыли его машинку водородом...
    Сняли ДО промывки показания компрессии, посмотрели топливные коррекции, провели эндоскопию впускных клапанов, камеры сгорания... Так же сняли показания эффективности работы цилиндров осциллографом Посталовсого и сняли показания газоанализатором.... Посмотрели состояние катализатора и взяли пробу масла.
    Через пару-тройку дней узнаем насколько эта технология эффективна.

    4
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    17 января  

    Оддин, Согласен.
    В принципе я несколько ляпов допустил при замерах посталовским и есть вероятность что прибор из за этого не увидел разницу. но эндоскоп.. На нем не видно улучшений совершенно. Даже наоборот цилиндры стали чернее.

    0
  • winstone
    12 января  

    Хехе. Еще один «честный» способ отьема денег.

    Кто в школе на химии не спал и хотя-бы 4 получил заслуженно, должен знать, что при наличии воздуха (кислород) водород никогда не будет реагировать с углеродом (сажа и тд.) и железом (детали двигателя)

    Развод для двоечников.

    1
    • Пакело
      12 января  

      winstone, ты, наверно, только неорганическую химию проходил. В органической химии как раз есть куча веществ, в которых есть и О, и Н, и С.

      0
      • winstone
        12 января  

        Пакело, а ты наверное неорганику пролистал.

        Все химики крутят пальцем у виска смотря на людей которые за это деньги платят.

        Такая же тема как водородная вода.

        Чтобы что-нибудь произошло в двигателе с углеродными соединениями нужно из двигателя реактор фишера-тропша сделать ( +200 градусов, несколько атмосфер давления, + железных опилок в него засыпать)

        0
        • Пакело
          12 января  

          всё проще

          смотри видео горелки на водороде, как в её пламени очищается от чёрного нагара клапан.
          Для тебя это как фокус

          1
  • роман_11
    роман_11
    роман иванов
    12 января  

    //www.youtube.com/channel/UCSFvxvYNvpjgJle1Vsph2Bw?view_as=subscriber

    Смотрите результат на нашем канале!

    0
    • Оддин
      12 января  

      роман_11, на какой результат смотреть, там фуйня какая-то, выхлоп кто-то снимает и газует..

      1
  • Упырь
    12 января  

    Интересно а как весь шлак нагар который будет сошкоблен сверху до низу вытащат из двиги ?
    А каналы масляные как ? Не забьются? Масляный насос как ?

    0
  • Эркин
    12 января  

    Ухахахха хуня это все, это как посрать и попытаться помыть кишку после того как посрал

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    12 января  

    Скорее всего аналог "чистки ауры" для человека, то есть лохотрон.

    4
  • уахахахахах
    12 января  

    ЛОХОПЕДЫ и КИДАЛЫ нашли друг друга

    трезвый главный лохопед

    воздух летний качают на шинках кстати реально помогает. лохопедам обязательно накачать

    -2
  • Lex_123
    12 января  

    Как может водород что-то чистить? С ума посходили, это очередной маркетинговый ход типа кислородный коктейль)) Водород не может ничего чистить в принципе! Самый легкий химический элемент и к тому же взрывоопасен похлеще бензина. Как химик вам говорю это гон

    3
  • Александр
    12 января  

    В Нерюнгри автобусы Колмаровские стоят по два часа чистят. Легковая по 2000 А вы лохотрон ....

    0
    • 123
      13 января  

      Александр, не напрягайся . Трезвый проверит и посмотрим , что это за кислородный коктэль .

      3
  • Пакело
    12 января  

    я тут уже давно об этом рассказал

    но сами водородчики не учли другого.
    Я об этом написал в своём топе.
    Водород чистит только то, что сверху от поршней.
    А то что у поршней с другой стороны должны чистить добавки в масло.
    Сильные добавки опасны, может разъесть что-то нужное.
    Лучше всего залить хорошее масло. Я залил Пакело.
    Оно медленно, но чистит ВСЁ. Безопасно.
    А у тех кто чистит только добавками и химией - чистятся только шатуны и всё что снизу от поршней.
    Ни один вид чистки не работает в одиночку.
    Нужно только совместная чистка: Водород плюс масло Пакело (или др. дорогое если подберёте)
    Я подобрал для себя Пакело и у меня есть результат. Чего и всем желаю.

    -2
  • ПалПалыч
    15 января  

    шляпа этот водород
    https://youtu.be/lVan9mlXOSA

    0
  • winstone
    15 января  

    Туфта это масло пакело как и водородная чистка

    image

    Результаты испытаний 5w30. Щелочное число 6,12. Это маленький показатель. Подходит для чистого европейского топлива и сохраняет экологию.

    В наших условиях лучше лукойл люкс 5w30. Щелочное число больше 10,

    Смотрите на технические описания масел. От щелочного числа зависит моющие свойства масел. Правда от него страдает работа катализатора и увеличивается выбросы СО

    0
    • Пакело
      16 января  

      мне залили 5w-40

      а не 30. Есть большая разница. Я просил залить 5w-30. Ни в какую. 40 и всё. Я доволен. Поеду благодарить того мастера. Он сам мастер-капитальщик. Так что - я же о него и ускользнул. Сэкономил на капиталке. Штук 100!

      0
  • leonard_spencer
    16 января  

    Видео посмотрел, большое спасибо Трезвому за тест! Вкратце, водородинг не показал каких-либо выдающихся результатов.

    7
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      16 января  

      leonard_spencer, Не за что...
      Однако есть одно БОЛЬШОЕ НО...
      Все зависит от исполнителей. Это я вам как искушенный в сервисе товарищ говорю.
      Возможно технология сама по себе и толковая, просто делал конкретно нашу машинку рукожоп, который торопился и думал не о водородной очистке нашей машины, а о том с кем забухать вечером.

      0
      • Пакело
        16 января  

        во-первых: с такой засранной машиной уже время обработки увеличивается

        Они то внутрь не посмотрели. У них написано время обработки в зависимости от объёма. Больше они не будут держать. Деньги. Вам бы совместно с ними поработать. Или вообще самим этим заняться. Они вымрут, а вы будете предлагать выбор у себя же, не отходя далеко.

        0
        • Апостал
          Апостал
          Дьулус Турапысов
          16 января  

          Пакело, это уже отговорки. С биджой сильно засранную помыл, отмоется все равно, пусть плохо, но будет видно что прям мыли. Моешь повторно и вуаля весь впуск и инжектора чистые. А если 109 бахнуть вместе с раскоксовкой, то вобще капец.

          0
          • Пакело
            16 января  

            Апостал, впуск водород не моет, да это и не обязательно. Главное для двигателя - примыкание. Залегшие кольца очистить. И если они ещё не потеряли упругость, то расправляются и встают на место.
            Поэтому, водородом надо начинать чистить ещё не древние двигатели. Это сэкономит деньги от димексидивания и пр.
            Если пропустил время, то начинаются дорогие опасные процедуры, вплоть до полной капиталки.

            0
            • Апостал
              Апостал
              Дьулус Турапысов
              17 января  

              Пакело, кап это не моет впуск??? черным по белому "дроссельная заслонка" или уважаемый со зрением не очень?

              0
              • Трезвый
                Трезвый
                Специалист
                17 января  

                Апостал, Вот что было заявлено:

                Очистка двигателя от нагара изнутри:

                1 - Поршни, поршневые кольца - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                2 - Впускные и выпускные клапаны - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                3 - Свечи зажигания- РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                4 - Дросельная заслонка - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!


                5 - Мощный и динамичный разгон - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                6- Снижение расхода топлива и масла - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                7- Повышение компрессии - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!
                8-Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя- РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!

                Снижение вредных выбросов в атмосферу - вот здесь да. РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ

                2
                • ДмитрийД
                  25 марта  

                  Трезвый, Ну тут ещё много факторов на очистку влияет! Основное это объем газа т.е.производительность!

                  1
              • Пакело
                17 января  

                я то вижу

                это у них что-то с головой
                зачем приукрашать рекламу?
                вот взрывается смесь бензина, воздуха и гремучего газа в камере сгорания
                и куда попадают продукты горения?
                на дроссельную заслонку?
                ладно.
                как хотите

                0
      • регион14
        16 января  

        Где то сейчас заплакал страдающий от похмелья рукожоп

        6
  • Andvas
    Andvas
    Василий
    16 января  

    face with tears of joy

    0
  • Пакело
    17 января  

    дальневосточники перегнули с рекламой

    Какие системы и агрегаты автомобиля очищаются?
    Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность.
    Как видно, дроссельная заслонка не очищается.
    Взято из столичного сайта
    Далее
    ... советуют чистить двигатель водородом начиная уже с 50 тысяч км. пробега для новых авто. Последующие за первой чисткой интервалы должны составлять примерно 20 тысяч км.
    Из этого видно, что если двигатель не чистили и довели до состояния "п....ц всему" (как на видео у Трезвого), то
    нужно уже применять следующий вид очистки - биджой, димексидом и пр. А ещё следующий вид очистки уже любимая капиталка.
    Но зато, после димексида и капиталки можно идти на водород через 20 тысяч км. Уже с умной головой. Обжогшись по деньгам и уменьшив упругость неметаллических деталей двигателя. Оно вам надо? Водородная очистка безопасна для резинок, т.к. они не попадают под обработку.

    0
    • Трезвый
      Трезвый
      Специалист
      17 января  

      Пакело, Дык в этом то и дело. Люди обещают клиенту золотые горы а по факту мало заметный эффект.

      2
      • Татаринов1
        17 января  

        Трезвый, ну вот как было с димексидом. Парочка маловнятных постов, потом видео и потом лавинообразное количество видео, постов даже околотоповые и тематические блогеры засветились и все в течении не полного года. С водородом кроме перегазовок и вашего видоса инфы мало.

        1
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    17 января  

    Ребята.. Я предлагаю сделать перезагрузку...
    Давайте исключим вариант РУКОЖОП.. и я даже соглашусь с тем что одна машина это не показатель..
    Вот вы лично Пакело готовы провести очистку еще одного автомобиля?
    Я готов снять показания ДО/ПОСЛЕ еще раз
    Как обычно.. Эндоскоп, посталограф и мотор 1NZ.

    2
  • Пакело
    17 января  

    я то сам их случайный клиент

    Делается так: масло угорает, рекомендуют капиталку за стольник.
    Я думаю, как сэкономить. Спрашиваю о частичном ремонте. Он уже в 3-4 раза дешевле.
    Хожу по разным сервисам, звоню.
    Нахожу разные очистки химией.
    Но водород дешевле и безопаснее.
    Зачем мне сразу капиталить свой движок?
    Я даже частично не хочу его вскрывать, если я знаю, что не перегревал и т.д.
    Действую по мере сложности.
    Самое первое в очереди - это водород.
    2-3 т.р. без смены масла и прочего.
    Но я и масло поменял, но до водорода. Главное, после чистки не надо сразу менять.
    Если один вид вмешательства не поможет, то я готов перейти к следующему более дорогому виду.
    Мне помогло, но не сразу.
    Первоначально идёт размягчение твёрдого нагара.
    Масложор проходит через некоторое время.
    С колец нагар сыпется не только в камеру сгорания и выходит в виде мелкодисперсной пыли, но
    легче растворяется в масле и выходит в другую сторону, попадая в масло.
    После чистки водородом масло резко почернело.
    А до чистки я ездил на прозрачном новом масле и мне даже говорили, что я плохое масло залил,
    потому что оно не чернеет. Смотрели проверяли разные ребята.

    0
    • Пакело
      17 января  

      поэтому я и советую применять не только один водород, но и залить хорошее масло.

      Теплотворная способность водорода в 3 раза выше, чем у бензина/ДТ (28600 кДж против 10500/10300 кДж). Воспламеняясь, водород создает кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Твердый кокс размягчается, приобретает консистенцию битума.
      Но толстый слой нагара сколько раз надо чистить водородом - никто теоретически не знает.
      Только практически надо пробовать.
      Нагар даже может остаться и висеть так, но притирка деталей произойдёт и мотор заработает лучше.
      Будет меньше вредных выбросов. Это не проходит незамеченным.
      Значит и мощность вырастет, но человек не замечает просто.
      Несколько раз почистит - заметит.
      Но тут вылезает Экономика. Становится выгоднее димексидить.
      Надо изначально правильно назначать лечение.
      Этому пациенту, который на видео у Трезвого, не надо выписывать водород.
      Занялся бы этим сам Трезвый, тогда бы все были счастливы.

      0
    • Апостал
      Апостал
      Дьулус Турапысов
      17 января  

      Пакело, да помним мы ваш рассказ о том как с пробегом в 50тыщ чуть на ремонт двс не попал, и каа после биджи пилообразные графики и прочую инфу... Нет ничего лучше проверенной химии на оборудовании используемой. Ни какой водород и нг с ней не сравнится. И кстати масло пакело не обоснованно дорого за более чем средние показатели.

      0
      • Оддин
        17 января  

        Апостал, какой супротек лучше это водородной очистки?

        0
      • Пакело
        18 января  

        Масло Pakelo

        масло из разряда премиум.
        в обычной оптово-розничной сети отсутствует.
        распространяется только через собственных представителей,
        что исключает контрафакт.
        это настоящая синтетика, а не гидрокряк, как даже синтетическая Идемица.
        Цена - я заливаю за 700 литр. Сначала за 800 брал.
        перешёл с банок Ниссан по 500 за литр, если 4 л.
        а если литр заливать, то 600 стоит.
        так что для меня доливка стала дороже на 100 руб. ВСЕГО!
        и где же необоснованная цена?
        допуски на много выше. выше чем надо для любой машины из всех ваших тут.

        0
        • Апостал
          Апостал
          Дьулус Турапысов
          18 января  

          Пакело, Чистое ПАО с эстерами от 1800 до 2200 за 4 литра с учетом доставки до якт, вот это качественное бюджетное масло, а не ваше узко направленное пакело.

          0
  • Кент
    25 марта  

    И вся эта очищенная шняга оседает на катализаторе? А вы снимаете глушак?

    0
  • MuJIblu
    1 апреля  

    Прошёл процедуру ЛОХОТРОНА, не верьте, компрессии нет.

    1
Ответ на тему: очистка двигателя водородом
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания