6 лет на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Давно не ржал с объявлений. Как вам такое:
  1505
Цитата:
Нужен программист,который разбирается в программах,напишите есть работа.


P.S. Больше в объявлении ничего.
Ответов 29
  • Gost.
    13 февраля 2018
     

    Нам тоже нужен программист разбирающийся в программах ! grinning face

    0
    • andre
      13 февраля 2018
       

      Кстати, кто такой "информатик"?

      0
    • Dana4ka
      Dana4ka
      dana4ka
      19 апреля 2018
       

      Gost., прикольно конечно))

      0
  • Gost.
    13 февраля 2018
     

    Это квалификация "информатик" и так далее

    0
    • andre
      13 февраля 2018
       

      Это вот это что ли?

      Цитата:
      1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 года.

      1.2. Квалификация выпускника: информатик-(квалификация в области).1

      Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки по специальности 351400 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по областям)» при очной форме обучения - 5 лет.

      1.3. Квалификационная характеристика выпускника по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)».

      1.3.1. Перечень областей применения:

      экономика, юриспруденция, политология, психология, социология, политология, психология, экология, гуманитарно-социальные и другие области, в которых применяются профессионально-ориентированные информационные системы для реализации информационных технологий в соответствии со спецификой этой области.

      1.3.2. Место специальности.

      Профессионально-ориентированная информационная система, – это совокупность:

      1) функциональных процессов и связанных с ними информационных процессов, специфичных в конкретной предметной области;

      2) средств, способов и методов, направленных на создание и применение технологий сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, существенно зависящих от специфики области применения;

      3) единого управления процессами решения функциональных задач, а также информационными, материальными и денежными потоками в предметной области.

      Такая информационная система функционирует: на конкретном уровне мирового хозяйства (микро-, мезо-, макро- и мегаэкономики), в муниципальных, государственных, негосударственных и международных организациях различного назначения, в органах управления, в министерствах, ведомствах и подчиненных им организациях, в органах юрисдикции, в юридических и адвокатских консультация, в судах, в правоохранительных органах, в экономических, банковских, налоговых учреждениях, в учебных заведениях, в общественных организациях, в ассоциациях и объединениях, на предприятиях различной организационно-правовой формы, в органах охраны природы, распределения природных ресурсов и энергоносителей, в различных отраслях хозяйства страны или региона.

      Информатик (с квалификацией в области),– это специалист, который:

      Þ получил специальное образование в области информатики и занимается созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных систем в предметной области (экономики, юриспруденции, социальной и др.);

      Þ является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными, материальными и денежными потоками в предметной области с помощью таких информационных систем.

      Указанное качество требует профессиональной подготовки и в области информатики, информационных систем и в области применения, а также уточнения квалификации.2

      Информатик (с квалификацией в области) в большей степени имеет дело с профессионально-ориентированной оболочкой (которую он проектирует, создаёт и применяет), состоящей из специальных программных средств, информационного обеспечения и организационных мероприятий поддержки функционирования конкретных процессов в области применения, и в меньшей степени имеет дело с ядром информационной системы (разработкой комплекса вычислительных средств, операционной системы, систем управления базами данных и др.).

      Выпускник – информатик (с квалификацией в области) должен иметь специализацию, определяемую областью применения методов информатики и профессионально-ориентированных информационных систем, перечнем изучаемых дисциплин в конкретной области, информационных дисциплин и выпускной квалификационной работой.

      Выпускник – информатик (с квалификацией в области) в своей практической деятельности анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии в рамках профессионально-ориентированных информационных систем.

      1.3.3. Объекты профессиональной деятельности.

      Объектами профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в области) являются:

      Þ информационные процессы, которые определяются спецификой предметной области;

      Þ события, функциональные процессы и базы данных в предметной области, действия по выработке управленческого решения или по разработке экспертного заключения, информационные потоки, ресурсы (материальные, информационные и иные нематериальные, денежные и др.) - в организациях, характерных для предметной области (органы государственного и муниципального управления, финансовые и экономические учреждения, органы налогообложения, органы правопорядка и социальной защиты, воспитательные и образовательные учреждения, суды, органы юстиции, таможня, образовательные и воспитательные учреждения, информационные центры, архивы, фонды и библиотеки, органы государственной статистики, органы управления на предприятиях различных организационно-правовых форм: администрация, бухгалтерия, экономические отделы, служба юрисконсульта и др.);

      Þ новые направления деятельности в области применения, которые требуют внедрения компьютерного оборудования, локальных вычислительных сетей и (или) средств выхода в глобальные информационные сети для осуществления сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, необходимой для обеспечения функциональных процессов;

      Þ профессионально-ориентированные информационные системы, в том числе:

      в области экономики:

      информационные системы в административном управлении, информационные системы в банковском деле, информационные системы в страховом деле, информационные системы в налогообложении, информационные системы в бухгалтерском учете и аудите, информационные системы фондового рынка, информационные системы в антикризисном управлении, информационные системы в таможенном деле, информационные системы в оценочной деятельности, информационные системы в маркетинге и рекламе;

      в области юриспруденции:

      информационные и коммуникационные системы в оперативной деятельности, информационные системы в судебной экспертизе, информационные системы распознавания образов (в юридической деятельности), правовые информационно-справочные системы по видам юридической деятельности, информационные системы в арбитражном судопроизводстве;

      и в других областях.

      1.3.4. Виды профессиональной деятельности.

      Основные виды профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в области), - это организационно-управленческая, проектно-технологическая, маркетинговая, экспериментально-исследовательская, консалтинговая, аналитическая, эксплуатационная деятельность.

      1.3.5. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

      Информатик (с квалификацией в области) по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)» подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

      1) внедрение методов информатики в предметной области:

      Þ экономики, статистики, информационных систем и математических методов в экономике,

      Þ историко-архивоведения, прикладной лингвистики, музейной деятельности и научно-технической информации,

      Þ юриспруденции, правоохранительной деятельности,

      Þ педагогики, психологии, политологии,

      Þ экологии,

      Þ в других областях;

      2) развитие возможностей и адаптация профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла:

      Þ создание информационно-логических моделей объектов, разработка нового программного и информационного обеспечения в предметной области,

      Þ стыковка информационных систем из разных предметных областей в связи с появляющимися новыми задачами,

      Þ перевод систем на новые аппаратные и информационные платформы;

      3) оптимизация информационных процессов обработки информации:

      Þ рациональное управление взаимосвязанными материальными, денежными и информационными потоками,

      Þ постановка и решение оптимизационных задач,

      Þ разработка имитационных моделей процессов для менеджеров в предметной области,

      Þ применение методов системного анализа и алгоритмов математического программирования при адаптации информационных систем в предметной области;

      4) решение задач унификации профессионально-ориентированного программного и информационного обеспечения предметной области:

      Þ сертификация программных продуктов, приведение их к требованиям действующих стандартов,

      Þ использование международных стандартов обработки информации и обмена данными,

      Þ создание интерфейсов для информационных система, использующих разные стандарты;

      5) использование международных информационных ресурсов и решение задач, возникающих при их использовании:

      Þ обеспечение информационной безопасности функционирования информационной системы при взаимодействии с информационными рынками по сетям или с использованием иных методов обмена данными,

      Þ оценка эффективности приобретаемого программного обеспечения и информационных баз данных для предметной области;

      - и другие, определяемые требованиями п. 4 и пп. 7.1 настоящего государственного образовательного стандарта.

      1.3.6. Квалификационные требования.

      Информатик (с квалификацией в области) должен осуществлять профессиональную деятельность и уметь решать задачи, соответствующие его квалификации. Он должен обладать:

      Þ специальной подготовкой в предметной области;

      Þ знаниями перспективных информационных технологий проектирования, создания, анализа и сопровождения профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ специализацией, определяемой перечнем дисциплин из предметной области и из области информатики;

      Þ профессиональной способностью прогнозирования, моделирования и создания информационных процессов в конкретной области применения;

      Þ умением выполнять работы по развитию возможностей профессионально-ориентированных информационных систем на всех стадиях их жизненного цикла;

      Þ пониманием основных тенденций развития информационных систем, связанных с изменениями условий в области применения;

      Þ коммуникационной готовностью решения неинформационных задач предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен знать:

      Þ задачи предметной области и методы их решения;

      Þ рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

      Þ принципы обеспечения информационной безопасности;

      Þ технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения;

      Þ перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

      Þ методы научных исследований по теории, технологии разработки и эксплуатации профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ информационные системы в смежных предметных областях;

      Þ основные принципы организации интеллектуальных информационных систем;

      Þ сетевую экономику;

      Информатик (с квалификацией в области) должен уметь:

      Þ формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информацион­ных систем с использованием различных методов и решений;

      Þ ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей инфор­мационных систем;

      Þ ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

      Þ проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных инфор­мационных систем;

      Þ формулировать основные технико-экономические тре­бования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

      Þ создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;

      Þ разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен владеть:

      Þ методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

      Þ методами системного анализа в предметной области;

      Информатик (с квалификацией в области) должен иметь опыт:

      Þ работы с основными объектами, явлениями и процессами, свя­занными с информационными системами, и использования мето­дов их научного исследования;

      Þ разработки проектных решений и их реализации в заданной инструментальной среде;

      Þ выбора методов и средств реализации протоколов в сетях интег­рального обслуживания пользователей информационных систем;

      Þ опыт работы с программно-техническими средствами диалога человека с профессионально-ориентированными информационными системами;

      Þ компоновки информационных систем на базе стандартных ин­терфейсов.

      1.4. Возможности продолжения образования выпускника - информатика (с квалификацией в области), освоившего основную образовательную программу высшего профессио­нального образования по специальности 351400 «Прикладная информатика (по областям)».
      Выпускник может продолжать образование в аспирантуре.


      Иными словами человек, который должен экономистам объяснять, как работать экономистом, бухгалтерам объяснять, что должен делать бухгалтер, переводить инструкции к ПО и выч. технике с русского на доступный русский и объяснять, "почему ничего не работает, когда мы столько денег вбухали в ваши компьютеры."
      У меня такое ощущение, что я всю жизнь проработал информатиком, только никто меня так не обзывал.

      1
      • Gost.
        13 февраля 2018
         

        andre, да. Информатик разных областей, нам желательно информатик-экономист.
        Скорее всего ваша работа была чаще всего именно как информатик.
        Программируют не все и не везде, сисадмин это технарь. Люди этой разницы не понимают

        0
        • andre
          13 февраля 2018
           

          Ну почему была, она и осталась.

          Только я от лени пишу программы, а по необходимости приходится уметь тянуть и настраивать сети, устанавливать и отлаживать стороннее ПО, ну и, само собой разумеется, отвечать за информационную безопасность. Вот и кто я после этого по квалификации ВУЗов? Эникейщик. Но официально такой специальности не существует.

          0
          • Gost.
            13 февраля 2018
             

            andre, какая разница

            0
      • XOMA
        16 февраля 2018
         

        andre, :))) Хохохо даже и не думал что "Информатик", это высшее существо, заменяющее весь аппарат администрации небольшого села. xD А в народе прижилась фраза "Тыж прохраммист" ты же должен знать xD

        0
        • andre
          16 февраля 2018
           

          Ты будешь смеяться, но в небольших селах, так и есть.

          Как-то был в командировке в одном из финуправлений одного из улусов нашей республики. Прошу учесть, что это не маленькое село, а административный центр. Не буду говорить название этого улуса, чтобы не обидеть другие.
          Дело было в комплексной автоматизации всех финуправлений РС(Я). Моя задача была проста: установить программу, протянуть и настроить локальную сеть и обучить пользователей работе с этой программой. Я придумал свою методику, смысл которой в том, что бухгалтер/экономист/специалист (не помню, как они там друг друга называют) заносит ручками все обороты за прошлый месяц. Они при этом и программу осваивают и свои ошибки проверяют. И тут вопль: "Твоя программа не работает!!!!". Сажусь разбираться. Оказывается несколько лет бухгалтер выдавал деньги в подотчет сотрудникам (командировочные, проезд, проживание), и сразу списывал деньги. Программа написана по инструкции о бухгалтерском учете и такой наглости стерпеть не могла. Пришлось проводить небольшой ликбез о том, что деньги сначала нужно выдать, потом перевести их на транзитный счет, а потом закрыть его, после того, как работник предоставит авансовый отчет. Это открытие стало шоком, для целого финуправления целого улуса.

          0
          • XOMA
            16 февраля 2018
             

            andre, Дайте угадаю :) Смарт Бюджет? Или Вэб своды?

            0
            • andre
              16 февраля 2018
               

              Я не так молод. Дело было в начале века.

              Тогда интернет был роскошью. Хотя, думаю уровень специалистов не вырос с тех пор.

              0
              • XOMA
                16 февраля 2018
                 

                andre, xD Аааа ну тогда точно сто пудов "Бюджет КС" xD Да, в северных улусах дол сих пор инет роскошь 512 кбит безлимита 18 тыс. от РТК.

                0
                • andre
                  16 февраля 2018
                   

                  И опять не угадал. Если я и занимался 1С, то только по принуждению, а не по любви.

                  Хотя никто не жаловался. Ну, а мне какая разница на чем работать?

                  0
  • XOMA
    16 февраля 2018
     

    andre, Ну да ладно :) Сейчас уровень базовых знаний у молодняка чет вообще хромает. На данный момент работадателю приходится указывать абсурдные критерии, такие как базовый уровень пользователя Word и Excel, не говоря даже о Outlook. Опытным работникам в возрасте приходится учить молодняк осваивать новое ПО.

    0
    • AlexanderS
      17 февраля 2018
       

      XOMA, у молодняка хромает? Хмм... Я думал это у тех, кому за 50 проблемы. Молодые же по сути уже с пеленок выросли в компьютерах, не?

      0
      • XOMA
        18 февраля 2018
         

        AlexanderS, Увы всё очень печально, приезжают молодые специалисты у которых компьютерная безграмотность на лицо в большинстве случаев.

        0
      • andre
        18 февраля 2018
         

        Увы, ХОМА прав.

        Хотя молодежь и привыкла к гаджетам с пеленок, но по умственному развитию, многие так и остаются на том же уровне.
        Даже обезьяны умеют пользоваться гаджетами, но кому из них можно доверить сдачу квартального отчета?
        https://www.youtube.com/watch?v=WY7SuNh1O7M

        Мне уже два месяца, как за 50, но как ни странно, проблемы с электронным документоборотом приходится решать мне.
        У молодежи почему-то не получается. Хотя, что такое ватсап - для меня загадка, а они надо мной смеются. Грустно.
        Я могу написать аналог ватсапа, но мне это ненужно, а они умеют только кнопки тупо тыкать и считают себя пупом вселенной.
        Есть очень большая разница между умением работать и умением тыкать по кнопкам.
        Сегодня, к сожалению, очень мало бухгалтеров знает, что такое план счетов, мало экономистов знает, чем прибыль отличается
        от дохода, мало юристов знает, чем преступление отличается от наказания. И все из-за нас, программистов.
        Мы сделали слишком доступное ПО. Такое, что даже обезьяна может им пользоваться.

        0
        • ensen
          18 февраля 2018
           

          Ничего удивительного в этом нет, чем проще устройство в использовании, тем оно сложнее с инженерной точки зрения. Как в Fallout, если произойдет сбой, то откатываться придется к лампам. Так как восстановить всю цепочку технологий сейчас некому, знания не сберегаются, так как они не нужны.

          0
          • AlexanderS
            18 февраля 2018
             

            ensen, читал как-то мнение, что если вдруг произойдет глобальная катастрофа, которая внезапно уничтожит все технологии человечества то уже наше поколение восстановит практически всё до привычного уровня. Хотя конечно, очевидно что программистам и каким-нибудь ядерным физикам долго придется ждать, когда до них дойдет очередь, чтобы применять свои знания :)

            0
            • ensen
              18 февраля 2018
               

              В момент падения Римской наверное, тоже так считали, но все таки до Возрождения физики, боюсь, не дотянули.

              0
              • URSUS
                23 февраля 2018
                 

                ensen, а если подтянутся религиозные мракобесы (а они обязательно подтянутся), то полтыщи лет ещё будут выжигать оставшихся тыжпрограммистов с ивохними "твердотельными носителями скверны"

                0
        • Герасим
          21 марта 2018
           

          Про обезьян это точно!

          0
  • habrahabr
    habrahabr
    habrahabr Продакшн
    13 февраля 2018
     

    А чего ты ожидал, когда людям говоришь "Сисадмин", они тебе "Ну короче компьютерщик...". Все же, программист круче чем компьютерщикsmiling face with horns

    0
    • Berd
      4 марта 2018
       

      habrahabr, хоть горшком пусть обзывают, главное чтобы платили и в печь не ложили

      1
  • igroman
    28 февраля 2018
     

    не надо путать квалификацию с специализацией. одно дело когда знаешь все поверхностно и совсем другое когда уже нырнул в тему с головой.

    0
    • Герасим
      21 марта 2018
       

      Вот только выплывают единицы! )

      1
  • igroman
    24 марта 2018
     

    Остается только лайк поставить )

    0
  • grusha3
    19 апреля 2018
     

    вот это обьявление))

    0
Обратная связь