Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
ЛТшную резину можно на обычную легковушку ставить?
Вопрос  -    2810
Хочу на ипсум воткнуть 195/80/14...как будет? Жестко/мягко/валко/смертьХодовке и тд?
Ответов 22
  • igo_ru
    16 ноября 2017
     

    Расход топлива вырастет.
    Износ агрегатов усилится если гонять, при плавном движении не особо.
    Зато можно на низком давлении по *** лазить.
    И резина покрепче гражданской.

    0
    • Myron
      16 ноября 2017
       

      igo_ru, а это чо военная? :))

      0
    • KoteFocus
      17 июля
       

      "Расход топлива вырастет.
      Износ агрегатов усилится если гонять, при плавном движении не особо.
      Зато можно на низком давлении по *** лазить.
      И резина покрепче гражданской." (С) igo_ru

      очень полезное у вас тут обсуждение. вопрос похожий возник недавно.

      исходные данные: Focus 2 хэтчбэк, дв 1.6 акпп тренд. резина лето/зима 195/65/15. низкая посадка, жесткая подвеска. прям табуретка - летом отбивал барабанами все, что только можно, включая свежий асфальт из вторсырья. зимой цеплял все, что только можно и тер брюхом там где пыжики летают. + задние пружины просели, свет стоял на -3. на машине не гоняю, езжу "как бабушка", вожу себя и макс + 3/2 пассажира.

      требуется: высокая посадка, мягкая подвеска. менять авто пока смысла нет, ибо на нормальное денег нету, а брать в лотерею джып прошлого века стремно. тем паче, федя нравится совокупностью удобства полувертикальной посадки с маневренностью на парковке. в общем, машина нравится, хочется ее тюнинговать "под девятку" - повыше, помягче. менять пружины тоже стремно, по отзывам, может сильно негативно сказаться на шрусах или наоборот сильно просесть со временем - шило на мыло. зато диаметр колеса сильно влияет на комфортный проезд уступов.

      что сделано: полиуретановые проставки вкруг +30 мм 6 шт (через пару месяцев просела, сейчас ~20мм), перебранная задняя подвеска вернула на место настройку света. летние шины 195/70 93 на старые диски 15 добавили ~10мм. машина стала заметно выше, заметно мягче - это очень круто, этого и добивался. заметно медленее, валкая в поворотах (по сравнению с разбитой подвеской стало лучше) и тупая в разгоне - но это все мелочи, ибо цели иные. довелось ехать с загрузом 650кг (2 тела и 450 кг груза) - очень медленная, но ооочень мягкая. похоже что пружины просто жесткие.

      что надо сделать: надо к будущей зиме еще приподнять машину, чтобы уверенно себя чувствовать не только в логановской колее, но и в колее от кроссоверов и логан степвея (на даче важно). зимой, мне кажется, можно шины поуже и пожестче, чтобы лучше вгрызались в накатанный снег. на тех же дисках - это утопия, совсем не нашел 195/75/15 или 185/80/15. нашел Nokian Nordman C 185/75 R16 104 зимняя шипованная - коммерческая 0_о. это будет примерно +24 мм по сравнению со штатными. собственно, сами вопросы: на моего федю наверное будет очень жесткая прям дубовая, но, опять же, насколько? вгрызаться в накатанный снег наверное будут хорошо. если и дальше не гонять, ездить плавно, сильно будет убивать подвеску? больше всего меня смущают торможение дубовыми шинами по асфальту в минус 20 и проезд асфальтовых ям с острыми краями на скорости 60-80 км/ч - боятся/сомневаться глупо - тут нужно мнение профессионала.

      ЗЫ. экономия топлива не волнует, автозапуск и пробки жрут больше, в первый год (до всех изменений) средний расход по кварталу был 14л. внешний вид - имхо, раллийный прикид интереснее.

      ЗЫЫ. заранее благодарю за любые ответы, в копилку сомнений =)) пойдут любые взгляды.

      0
  • Солид
    16 ноября 2017
     

    Конечно можно это грузовая, ога покрепче будет.

    0
  • 99Алексей
    16 ноября 2017
     

    Можно, жестко, смерть ходовке и т.д.

    0
    • Колян
      16 ноября 2017
       

      99Алексей, почему жестко и смерть ходовке? Этож не низкий профиль, а наоборот. Лт это всего лишь усиленный корд и вес чуть больше чем у обычной резины того же размера. У всех пробок/саксидов сток резина лт.

      0
      • Myron
        16 ноября 2017
         

        Колян, ни хрена себе чуть. Попробуй в руках подержать обычный и такой.
        Если будешь битком забивать машину шлакоблоками и гонять по скальнику, тогда ещё можно понять.

        0
        • Колян
          16 ноября 2017
           

          Myron, в руках не держал, смотрел характеристики на сайте производителя...15размер одного профиля разница в весе ровно в 1кг между простой и лт

          0
          • Паштет
            16 ноября 2017
             

            Колян, килограм для 195/80/14 это доуя.

            0
            • .i.
              16 ноября 2017
               

              Паштет, да ну...например,любой китайский диск тяжелее на тот же кг, чем, скажем, японский....а на китае у нас большая половина города ездит. Так что 1кг это фигня.

              0
  • Myron
    16 ноября 2017
     

    Элтэшку ставят на тяжёлые машины при тяжёлой эксплуатации. При большой загрузке, больших среднесуточных пробегах и плохих дорогах. В остальном это лишнее. Это всё что нужно запомнить.
    Если машина ездит с одним водителем по городу 80% времени, то ставить элтэшку вообще нонсенс.
    И насколько я знаю зимней элтэшки не бывает. По крайней мере не попадались.

    З. Ы. Упрощая варианты применения это коммерческие лёгкие грузовики и микрики на постоянном маршруте. Всякие борубохсы тоже можно брать в расчёт при условии их использования в качестве круглогодичной доставки воды в бутылях и картошки в мешках :)

    0
    • Штатив
      Штатив
      MMA Master
      17 ноября 2017
       

      Myron, есть, видел липы ЛТ на королловских 14-х дисках. 195/14LT или как там.

      0
  • Byla
    16 ноября 2017
     

    А смысл так извращаться? Проще найти на 15 или 16 диаметр с маркировкой SUV, если нужна резина по прочнее.

    0
  • Николай333
    17 ноября 2017
     

    Необязательно на грузовики ставят. На пробоксы, королла г/п, ноах , хайс ставят. Меньше износа и грыж. Ипсум гая не исключение.

    0
    • Myron
      17 ноября 2017
       

      Николай333, да пусть хоть транспортерную ленту наматывают. Дело хозяйское.
      Пофиг что управляемость ухудшится и комфортность. То что возрастёт нагрузка на ходовую (увеличение неподрессоренных масс) и изменится динамика (бОльшая инерционность тяжёлого колеса) можно забить. Значения не столь существенны, примерно где-то процент на каждый лишний кг сверх нормального веса, если говорить про потери в мощности снятой с колеса на диностенде.

      0
      • Николай333
        17 ноября 2017
         

        Myron, все эти показатели изчезают на наших дорогах и на ходовых расходных маде ин чина.

        0
  • 897
    17 ноября 2017
     

    Это резина специальная многослойная для коммерческого транспорта на гравийке как раз будет

    1
  • arion
    17 ноября 2017
     

    Ставь, не парься, я в раш воткнул от хайса резину- едет мягче и на порядок выше стала машина, напряг двига особо не чувствуется

    0
  • _valent
    17 ноября 2017
     

    На микроавтобусах хороша

    Я себе на хайс ставил.вообще отлично.И у меня на карине ЕД тоже стояла только сзади.Я когда покупал два баллона ,не посмотрел.Оказалась LТшная.Тоже отлично.На ипсуме норм будет.

    0
  • StaIker
    18 июля
     

    Пробокс/саксид в стоке такая резина идёт на авто

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    18 июля
     

    у LT резины просто слоев корда больше, естественно она тяжелее, но не жестче, вы же не будете ее качать до его номинала - 3,5 бара... а на 1,8 бар, что обычная, что LT будет вести себя одинаково

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь