1 год на форуме Автор 1000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор
Автор
1000 просмотров
1000 просмотров
После бега при ходьбе болит голеностоп.
  1187
Во вторник бегал 13 км. (я начинающий бегун, ну до этого на длительные дистанции только в армии бегал) Под конец забега немного болел голеностоп на правой ноге, но не значительно, спустя короткое время начались боли при ходьбе (хромаю). Пью противовоспалительные таблетки и пользуюсь мазями, так же эластичный бинт натягиваю, боль немного утихла, но все равно дает о себе знать (прихрамываю). Вопрос вот в чем - можно ли в завтра или послезавтра снова бегать или будут осложнения?
Ответов 10 Написать ответ
  • Игорь
    24 июня 2017  

Позвони 89245921819

0
  • Спортсмен
    29 июня 2017  

Күүрбэккэ сүүрэргэ үөрэнэ сатаа,оччоҕо травма диэни билиэн суоҕа.Обычно сыыһа хамсаныыттан киһи онтукайа мантыкайа ыалдьааччы.

0
  • Валандер
    29 июня 2017  

От воспаления надкостницы мне помог компресс желчью на ночь.

Медицинская желчь продается в аптеке. Нагрузку надо сбавить и бегать небольшие дистанции почаще. Лучше по 5 км ежедневно чем один раз 13.

0
  • бег вообще вреден для суставов
    29 июня 2017  

если даже при ходьбе нога болит, о каком беге может идти речь????

0
  • Курбан
    2 июля 2017  

Ну зачем бежали сразу на 13 км?
    Надо дать передых ногам.

0
  • karmo21
    2 июля 2017  

Да все уже. нихера не проходит, только хуже становиться. неделю не буду бегать. боль и травма прогрессирует. 5 км от силы могу только пробежать и то с невыносимыми болями. связки разорвутся еще. жалею что раньше не перестал бегать.

0
  • вак
    3 июля 2017