В какую сумму мне обойдется новый компьютер (системник)? Отнеситесь с пониманием, я не специалист.
Виктор Андреевич  -    5012
Системный блок безнадежно устарел - ему много лет, а процессор там, кажется, еще Пентиум-3. Короче, хочу купить новый системный блок. Компьютер мне необходим для работы с текстовыми документами, обменом файлами с удаленными корреспондентами, просмотра и редактирования фото и видео, просмотра потокового видео из сети, Скайпа и прочих медиа-развлечений. В игры не играю. Жесткий диск - не менее 1 Тб. Что там еще?
Где можно заказать (в каком магазине) и сколько по-вашему это будет стоить?
Ответов 73
  • Zadrot
    17 мая 2017

Для таких целей проще с барахолки что-то поискать за 5-10 тысяч. Вполне там себе 2-4 ядерник с 4 гигами найдётся.
    Ну а если нужно прям новое, то:

Intel Pentium G4560 - 3938, работать в МОффис, документики, эксель и прочую шнягу шустренько будет, 4 поточный проц, есть HD Graphics, на видюху разоряться не надо
    Deepcool GAMMAXX 200T - 787, кулер для проца, с запасом, TDP 100W
    ASRock B150M-HDS - 3 544, вполне себе мать, радиаторы на цепях питания есть
    DDR4 4GB GoodRAM GYR2400D464L15S/4G - 2059, оперативка 4 гига
    SATA 1TB Toshiba HDWD110UZSVA - 2 869, жесткий диск
    mATX NAVAN IS001-BK - 1417, корпус уже с БП 450W

Итого: 14614
    Поэтому лучше вместо покупки подобного хламья с нуля, берите БУ. Ибо если что-то улучшить из этого конфига, то ударит по карману ощутимо.

1
    • Walrus
      17 мая 2017

Zadrot, Соглашусь с тем что для ваших нужд хватит сборки описанной выше ,но в укт магазинах подобных систем в готовом (дешевом) виде вроде как не продают ,звоните в магазин просите их собрать вам системник на данных комплектующих.

И уточните про редактирование видео ,где в каком объеме и тд ?

0
  • евгений_респект
    Евгений_РЕСПЕКТ
    хамнаев евгений
    17 мая 2017

Прикрепляю вам фаил со сборкой на несколько лет вперед чтобы не менять предложенный вариант сверху каждый год)
    image

0
    • Zadrot