Бросил курить, стало тяжело дышать, задыхался от нехватки воздуха
Курильщик со стажем  -    38903
Я неделю не курил, в последнее время задыхался, нехватка воздуха, думал что я умру от удушья, спросил у дяди, он сказал у тебя абстиненция, сегодня покурил голова закружилось и сразу стало легче дышать, даже настроение поднялось. У кого так же было? предложите хорошие лекарство от никотина, чтобы бросить курить. У меня стаж курения 20 лет
Ответов 208 Написать ответ
  • Курильщик со стажем
    3 апреля 2017

Я реально задыхался, боялся что умру от удушья, покурил и сразу стало легче

0
    • Trutov
      14 марта

Курильщик со стажем, стаж 35 лет,не курю три месяца,из них два задыхаюсь

0
      • Александр
        12 мая

Такая же хрень. Только курил 45 лет. Больше стал ходить, где раньше ездил на авто. Зимой - лыжи и коньки.

1
        • Юрий
          25 мая

46 лет курил. С нового года в завязке. До нового года по одной штуке 5 дней в 22-00. Курить все равно переодически хочется. Собачьи инстингты вроде по меньше стали. Поел- курить. В машину сел, курить. На автобусную пришел, курить. И.т.д. но водуху реально не хватает. Спать спал херово месаца 2 . Потом наладилось. Сейчас как бы ни чего. Отхаркиваться ни чего не отхаркивается. Кашля к меня и курил не было. И не курю нет. Курил пачку полторы в день. Ну вот воздуху реально не хватает. Начинать конечно не буду. Но дисконфорт есть однозначно. Бросил без всяких прибамбасов. Сам. Не верю честно говоря. Советовать не буду. Все знают что вредно. И многим еак и мне нравилось нравится это дело.

0
  • Курильщик со стажем
    3 апреля 2017

Мама сперва обрадовалась что я бросил курить. Говорила молодец. Сейчас опять расстроилась, я опять начал курить grimacing face

0
  • Курильщик со стажем
    3 апреля 2017

А когда вы бросали курить у вас какие симптомы были?

0
  • Курильщик со стажем
    3 апреля 2017

Что никто не бросал курить? Бывшие курильщики посоветуйте, как вы бросали курить и какие у вас симптомы были?

0