6 лет на форуме Автор 5000 просмотров Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор
Автор
5000 просмотров
5000 просмотров
что скажете про этот велик?
  14428
Ответов 41
  • DC!
    20 марта 2017
     

    Если нужен именно складной, то смотрите в сторону Strida, Dahon.

    3
  • ReXtor
    20 марта 2017
     

    Согласен с предыдущим комментарием.

    0
  • Абракадабр
    20 марта 2017
     

    Смысла покупать складной чтоб "брать в другие страны" по моему особого нету.

    Даже складной в большинстве случаев обозначает ТЯЖЕЛЫЙ, что применительно в авиаперелетам в другие страны обозначает ПЕРЕВЕС, но от того что он будет складной НЕГАБАРИТОМ он быть не перестанет, так что оплата будет такая же как за обычный.
    Стридообразный байчик конечно мал и не тяжел, но пользы от него как от средства передвижения для туриста то есть человека с багажом не особо много -- так как погрузить на него что нибудь кроме своей тушки проблематично, а передвигаться по чему-либо отличному от ровного асфальта или бетона без бордюров практически не реально. %-))

    [Сообщение редактировалось]
    1
    • куперник
      20 марта 2017
       

      складной в чехле (16 кг) поедет как спортинвентарь, но не негабарит. внутрь можно запихать одежду. остальное в рюкзак-ручную кладь.
      не всякий обойдется этим, но мне норм. что немаловажно, можно провозить в общественном транспорте, если приспичит.
      я не фанат и не готов выложить штуку баксов за 1 вело. этот стелс стоит примерно 19 тыр с доставкой.
      плюсы: вроде реально складывается, дисковые мех тормоза, выглядит ничо, цена.
      минус - стелс.
      вот и спрашиваю у народа, а отзывов в сети еще нет, потому что новая линейка.
      модус велосипенди такой: пару недель, а может месяц по асфальту или хорошему грунту км 100 в день.
      отсюда следующее сомнение: горный 26" может не лучший вариант.
      или решаемо покрышками?

      0
      • Абракадабр
        20 марта 2017
         

        куперник, где-то поедет как спортинвентарь, в большинстве Российских АК поедет как негабарит (проверено, неоднократно, на собственной шкуре). Так что особой разницы при упаковке в велочехол не будет между этим и обычным горным.
        Этот складной ТЯЖЕЛЫЙ, даже мой двухподвес (правда за чуть больше чем за штуку) %-) и то весит 13,5 кило, хардтейлы не складные будут еще легче, причем Б/У можно взять и с реально нормальной навеской почти за ту же сумму. У этого же чудовища еще и вилка 60 мм хода причем о производителе и технологии на сайте "скромно умалчивают" :-))

        Насчет 100 км в день по грунту на ЭТОМ даже не мечтайте. %-) Ну и так сказать последний гвоздь в крышку гро.... у этого байка насколько мне видно из фото нет штатного места для крепления БАГАЖНИКА, так что для груза вам придется что-то колхозить самопальное, что совсем не гуд в походе.

        [Сообщение редактировалось]
        2
        • куперник
          20 марта 2017
           

          Абракадабр, фигасе, но спасибо за инфу.
          но почему же ЭТО не пройдет 100 км в день по грунту?

          0
          • DC!
            20 марта 2017
             

            куперник, либо развалится вел, либо вы

            1
          • Абракадабр
            20 марта 2017
             

            куперник, тяжелый велосипед, не особо качественная, а кое где реально отстойная навеска и комплектующие, общее предназначение велосипеда для не сильно длинных поездок по городу, неизвестного качества колеса и резина....

            1
        • куперник
          21 марта 2017
           

          идеально для меня этот
          http://www.skladnichok.ru/montague_boston_8/
          но дорого. буду думать.

          http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-skladnye-velosipedy.html

          0
          • Абракадабр
            21 марта 2017
             

            куперник, 60К это как раз и есть штука баксов. ;-) А за штуку уже можно хороший без всяких натяжек МТБшник взять, поверь это будет гораздо лучше чем складной.
            Хотя если тебе загорелось именно складной брать -- бери, ездить на байке который не нравится тоже не самый лучший выбор.

            0
            • куперник
              21 марта 2017
               

              Абракадабр, мтб не для меня. Мне подавай асфальт, желательно без подъемов, плавный быстрый накат. Я не спортсмен, но интурист

              0
              • Абракадабр
                21 марта 2017
                 

                куперник, ну на складне ты плавный и быстрый накат вряд ли увидишь, даже не самый лучший МТБ сравнимой стоимости будет гораздо лучше катить. А наилучшим для отличного наката по асфальту будет шоссейный, гибрид, или турист (практически тот же МТБ).

                То что вел можно складывать на перевозку не особо сказывается, уж поверь, мне неоднократно приходилось ездить с велом по России, самолетами и поездами. Читал отчеты людей о перевозке велов за бугром -- там гораздо дешевле это дело чем у нас, если конечно летать не самыми прожженными лоукостерами.

                PS поищи на той же вики например статью о типах велосипедов и их назначении и характеристиках, тогда тебе проще будет понять о чем я говорю. :-)

                PSS а вообще МТБ это универсальный вел, в городе он вполне нормально себя показывает, а не только в горах. :-) У меня например вообще эндуро двухподвес с амортами на 120 мм -- ко всем бочкам затычка, и МТБ и кросскантри и даже в ДХ на нем гоняли, походов тоже не мало на нем накатано, да и в городе с нашими бордюрами себя отлично показал... :-)

                [Сообщение редактировалось]
                0
        • куперник
          27 марта 2017
           

          Абракадабр, будь добр, зацени
          http://www.changebike.com/df-702b#
          тайваньская машина, цена 800 брит фунтов.
          можно багажник закрепить?

          0
          • Абракадабр
            29 марта 2017
             

            куперник, стандартный нет.
            Ты просто МТБшники глянь на форму заднего треугольника, вот для такой геометрии стандартные багажники и приспособлены -- если задний треугольник отличается то без танцев с бубном багажник на такое не прицепить. Тут придется либо брать обычный багажник и колхозить крепления либо покупать консольный багажник, но там обычно ограничение по весу не больше 10 кило. Сам маялся так -- у меня 2х подвес и стандартные багажники не подходят...

            [Сообщение редактировалось]
            1
  • sw00p
    20 марта 2017
     

    а почему бы не арендовать велосипед в другой стране?

    0
    • куперник
      21 марта 2017
       

      sw00p, потому что здесь тоже не помешает. свой лучше, аренда - дорого и ответственно.

      0
      • sw00p
        21 марта 2017
         

        куперник, не каждая авиа компания возьмется перевозить как спортинвентарь. Перевозка может влететь в копейку, чуть ли не дороже самого вела. Да и довольно муторное это занятие возить велосипед на другой конец мира.

        0
        • tgalina
          26 апреля 2017
           

          sw00p, перевозка может быть дороже самого велика?

          0
          • sw00p
            26 апреля 2017
             

            tgalina, да. Человек хочет брать велосипед в другие страны. В том что перевозка может обойтись дороже велосипеда ничего удивительного.

            1
  • Карточитатель
    29 марта 2017
     

    Можно 2 уницикла купить.
    Уницикл весит 5 кг.

    0
  • mk
    29 марта 2017
     

    Или самокат на больших колесах (20см или 23см).Удобен в переноске, по городу передвигаться удобно, а также спускаться в метро, заходить в кафе и.т.п. Спорт, интересное передвижение, быстрее, чем на своих двоих. Только чехол для него нужно купить
    Например, http://samokatclub.ru/samokati-dla-vzroslih/samokat-s-bolshimi-rolesami-nedorogo/

    0
  • mk
    29 марта 2017
     

    Кстати, аренда действительно стоит дорого, например в Петербурге от 3000 руб. за сутки, если оставить паспорт. Без паспорта: аренда + стоимость велосипеда (от 15000руб.) В Ростове цены чуть дешевле от 2000руб. Если планируется провести весь отпуск на колесах, то лучше действительно взять велосипед с собой и полететь S7, у них вес ручной клади больше :)

    2
  • ind_smail
    4 апреля 2017
     

    Велосипед вещь не из дешевых, полностью всё (рама, колеса и так далее), Я так как люблю ездить на природу и в горы, что себе приобрёл полную комплектацию велика, качество в первую очередь, с вашего позволения я поделюсь своим приобретениям https://veloprofy.com/choice/kakoj-gornyj-velosiped-luchshe-vybrat/ , но на самом деле Ваш велосипед очень понравился. Выбрайте для себя лучшее!

    0
  • Дмитрий
    5 апреля 2017
     

    Приобрёл)

    Вчера купил сие чудо. Прокатился порядка 6 км по городу.
    На мой дилетантский вкус:
    1. Всё-таки довольно тяжелый.
    2. Рама показалась крепкой, хотя при визуальном осмотре механизма складывания, я так и не понял какому закону физики подчиняется его работа. Но факт есть факт - на езде это не сказывается. По крайней мере с нова.
    3. Шифтеры совмещенные с тормозными рычагами - сплошной пластик. На зуб вроде крепкий, но мне не очень понравилось. Хотя работает.
    4. Ход показался лёгким. Но тут мне не с чем сравнивать.
    5. Крепление для багажника таки есть (пусть не вводят вас в заблуждение).
    6. Крыльев нет. И, как выяснилось при покупке, не всякие подойдут. Лучше сразу примерить.
    7. Седло показалось жёстким, но, возможно, с непривычки.
    В целом я доволен. Но! Велосипед брался для небольших и нерегулярных прогулок по асфальту и, возможно, пересечёнке, так что сверхзадач перед ним и не ставится.

    1
    • куперник
      6 апреля 2017
       

      Дмитрий, речь об этом Stels Pilot 970 MD 26 (2017)?

      0
    • куперник
      26 апреля 2017
       

      Дмитрий, можно посмотреть?

      0
      • Дмитрий
        2 мая 2017
         

        куперник, да. Постараюсь сегодня-завтра выложить фотки.

        0
        • куперник
          2 мая 2017
           

          Дмитрий, имел в виду потрогать) напишите в личку, пожалуйста или coupernik@gmail.com

          0
  • Дмитрий
    6 апреля 2017
     

    Да. Именно он. В серо-синем цвете:)

    0
  • Максим
    23 апреля 2017
     

    этот велик может выдержать поездки на расстоянии 18 км в день?

    0
    • uchihasv
      24 апреля 2017
       

      Максим, да вполне, видел даже такие велы складные еще на вооружении некоторых десантников есть(не у нас).

      0
    • Дмитрий
      2 мая 2017
       

      Максим, думаю, может.
      В хорошую погоду езжу на работу. Это выходит 8-9 км в день. Проблем нет. Но это по городу.

      0
  • tgalina
    26 апреля 2017
     

    Просто интересно, т.к. сама хочу велотур по Европе. В какие стране планируете и по каким маршрутам?

    0
    • куперник
      26 апреля 2017
       

      tgalina, формально, если велик правильно упакован и размер его по сумме 3 измерений не превышает 203 см, то он должен идти как обычное багажное место. Судя по отзывам, на практике авиакомпании часто пытаются оформлять как негабарит, тогда приходится платить отдельно по весу, но вряд ли дороже самого билета и вело. Я рассчитываю все же побороться, заранее уведомлять и т.д.
      Что до того, куда я собираюсь, то сам еще не знаю. Это долгосрочный проект, надеюсь на многие предстоящие поездки) Не в этом году.
      Однажды купил хороший б/у турвелик в Германии, покатался и оставил у друзей. Нету его больше :(
      Возможно, попробую рвануть в Корею, у них там это дело хорошо поставлено

      1
      • tgalina
        26 апреля 2017
         

        куперник, то есть вы по Европе уже ездили? Меня как раз интересуют окрестности Германии...

        0
        • куперник
          26 апреля 2017
           

          tgalina, угу, 3 дня по романтише штрассе Бавария. Ну и в Берлине

          0
          • tgalina
            26 апреля 2017
             

            куперник, вы ездили по Евровело 6 ? Что означает что участок из Пассау до Улма желтого цвета, то есть "not realized"? Хотела сначала на своих великах из Вены до Базеля, но поняла что это почти все время в гору, передумала. И вообще без опыта сложновато будет. Теперь подумываю одолжить у брата с женой и покататься вокруг Боденского озера, легкий маршрут для начала.

            0
            • куперник
              26 апреля 2017
               

              tgalina, без понятия о чем вы) не был, не изучал те места. Вена Базель действительно не надо

              0
          • tgalina
            26 апреля 2017
             

            куперник, http://www.eurovelo.com/en/eurovelos/eurovelo-6

            и кстати где останавливались на ночлег?

            0
            • куперник
              26 апреля 2017
               

              tgalina, палатка спальник кэмпинг. А давайте в личку

              1
              • Абракадабр
                27 апреля 2017
                 

                куперник, можете в отдельную тему или даже пост в дневах намутить по поездке, думаю многим интересно будет.

                3
Обратная связь