Как машина Сузуки sx4?
Света  -    3654
Очень нравится. Хочу купить. И 330 нормальная цена за 2006г? 4вд.
Ответов 148 Написать ответ
  • masternicmail
    13 ноября 2016
     

    Лично не владел, но пытался разузнать про эту модель. Большинство владельцев очень хвалит.
    Но есть один "минус" - слабая конструкция гидроусилителя руля.

    0
  • Света
    13 ноября 2016
     

    Мальчики, а цена как?

    0
    • варчун
      13 ноября 2016
       

      Как ,как , смотреть надо .

      Часто выезжаете за город ? Подумайте нужно ли вам 4 вд.
      Ну а в общих чертах,двс 1,5 литра вполне хватает,любит 95 ,летом расход от 8 и выше ,в городе . автомат 4 ступени,топедо пластик ,боковые стойки крадут обзор но дело привычки,зеркала нормальные ,большие. Передние рычаги идут с несъемными шаровыми,так что при покупке большее внимание уделить им .

      0
      • Роман
        13 ноября 2016
         

        варчун, а разве там литые шаровые с рычагами? У меня был сузуки, правда не такой. В общем пришел конец шаровой, люфтить начала я залез, а там кольцо как на верхних рычагах маркообразов стоит. Снял шаровую и поехал в магаз, продаван хотел мне с рычагом впихнуть, но я ему когда показал шаровую отдельно снятую, он аж растроился бедняга

        1
  • roker
    13 ноября 2016
     

    Четыре года зимой и летом отбегала и если бы не прадо в лоб в лоб и дальше бегала

    а так машинка очень нравилась

    0
  • империоли
    Империоли
    Бачча ТурБучча
    14 ноября 2016
     

    Может это вас это расстроит, но какой-то автожурнал внес его в список "десять машин которые не стоит покупать". Сам расстроился прочитав это, внешне машина нравилась. Там еще Сузуки Эскудо в новой версии был. Оба из-за частых поломок,ненадежности.

    0
    • Surf442
      14 ноября 2016
       

      верить "каким-то автожурналам" - не самое лучшее решение.
      3 года эксплуатации SX частых поломок и ненадежности не выявили

      2
    • Маузер
      16 ноября 2016
       

      империоли, все эти журналы проплачены. Живут на рекламе и анти-рекламе.
      Антирекламу sx4 мог заказать аналог этого авто. Рено какой-нибудь

      0
  • ну
    14 ноября 2016
     

    Вд у него , это только в ПТС, на деле наверно хуже чем переднеприводный

    0
    • Surf442
      14 ноября 2016
       

      наверно?
      бгг, не пробовал, но осуждаю?

      0
    • roker
      14 ноября 2016
       

      Не надо так врать если не знаешь

      0
    • Qneberg
      14 ноября 2016
       

      .

      на деле у него по мимо того что просто 4WD (когда в грязи будет грести 1 колесо из 4х), есть блокировка дифа, что даёт 2 постоянно гребущих колеса. Блокировка дифа то не у всех и более больших кроссоверов есть. Например на хайдлендере или харьке есть? )

      0
      • Игорь
        16 ноября 2016
         

        Qneberg, хочешь сказать что у sx4 есть межосевой диф?)) В этом классе, ты понимаешь вообще что говоришь..

        0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          я отлично понимаю что говорю.
          Да, в SX4 есть кнопка LOCK для блокировки межосевого дифа (не межколёсного!). Т.е. в любой сложной ситуации всегда гребут по 1 колесу на оси. В отличие у 4WD без блокировки, у которых из 4х колёс гребёт только одно. Например харьки.

          0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          На SX4 стоит трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Режима работы трансмиссии -три. Чисто передний привод/ Подключаемый автоматически, в зависимости от условий полный привод/ Полный привод с жестко(условно) заблокированным центральным дифференциалом (муфтой).

          0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          там электроника блокирует. поэтмоу полноценным такой диф конечно назвать сложно, но оно у меня ни разу не перегревалось.

          0
          • Игорь
            16 ноября 2016
             

            Qneberg, ты вообще знаешь что такое диф?

            0
            • Qneberg
              16 ноября 2016
               

              .

              позволяет колёсам крутиться с разной скоростью на одной оси. а что?
              крутящий момент при этом передаётся колесу, которое легче крутится. так и я не говорю про блокировку дифа межколёсного. это есть только у внедорожников и то не у всех. а тут межосевой электронный блок. диф.

              0
            • Qneberg
              16 ноября 2016
               

              .

              блок межколёсного дифа заставляет передавать момент на оба колеса одинаково, независимо от нагрузки на колёса.
              а вот блок межосевого дифа просто принудительно передаёт момент на обе оси - заднюю и переднюю (у SX4 это 50/50). Но при этом на каждой оси момент всё-равно передаётся на колесо, которое легче вращается. В итоге может получится так, что при блоке межосевого дифа будут вращаться только 2 колеса (по 1 на каждую ось). А если бы стояли ещё и 2 межколёсного дифа, то момент бы передавался на все 4 колеса (как у мерса гелика). А что не так то?

              1
            • Qneberg
              16 ноября 2016
               

              .

              причём я допускаю что могу ошибаться :) просто поправь меня там, где я не прав и я буду благодарен (честно). Может где-то заблуждаюсь...

              0
              • Игорь
                16 ноября 2016
                 

                Qneberg, если есть межосивой диф, то машина фултайм, а это уже совсем другая песня. Велосипеды переднеприводные с муфтой сзади это уже не то пальто. Просто не надо путать эти вещи.

                0
                • Qneberg
                  16 ноября 2016
                   

                  .

                  ну получается тут какой-то электронный блок дифа? т.е. принцип работы разный, а смысл тот же?

                  0
  • толяныч
    14 ноября 2016
     

    нормальная машинка бегала по Республике почти 4 года сейчас переехал в Благу поменял рычаги.втулку на ЭУР песня!!!!!

    0
  • Surf442
    14 ноября 2016
     

    машина неплохая. но 330 - подозрительно низкая цена

    0
  • Света
    14 ноября 2016
     

    Спасибо! Буду брать!

    2
    • Фольга
      16 ноября 2016
       

      Света, цена подозрительно низкая.. Хотя, может срочно продают.. Нужно с опытным челом хорошенько посмотреть.

      0
  • Уол
    14 ноября 2016
     

    Я бы не сказал что низкая цена. Для 10летнего пропука. Вообще машинка норм. Но дорогие запчасти. Оч дорогие по сравнению с тойотой. Я бы лучше взял того же иста. Такая же машинка но тойота

    -3
    • vasya_zzz
      14 ноября 2016
       

      Уол, sx4 c колесами на 16 и ист с колесами на 14. Разница в клиренсе несравнимая. Да и кузов у сузуки попросторнее будет. Напичканность всяко лучше иста. А с ценами на запчасти согласен неконкурент исту.

      4
      • Ролл
        14 ноября 2016
         

        vasya_zzz, зато морда выпирает далеко вперед.для бездорожья нето.. да и ничто не мешает иста поднять..правда он так *** становится

        -1
        • Qneberg
          14 ноября 2016
           

          .

          по бездорожью в здравом уме на таких машинах никто не ездит.
          Но вот сузучий клиренс 190мм.+ полный привод с блокировкой дифа (и если нужно подключить ESP) дают огромный плюс в глубоком песке, рыхлом снегу. Если не посадить его на брюхо, то будет честно ползти в любой жиже.

          0
      • колян
        14 ноября 2016
         

        ист в стоке идёт на 15х клёсах

        сх4 4вд 175мм клиренс, у иста 4вд такой же 175мм. За счёт меньших свесов геометрическая проходимость у иста лучше. И уж тем более о несравнимой разнице в клиренсе и речи быть не может.

        0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          почитай тех характеристики. у 4WD SX4 - 190mm клир. + из за больших колёсных арок входят более жирные колёса на 16, выше стандартных

          0
          • колян
            16 ноября 2016
             

            190mm для российского рынка, леворукий, венгерской сборки, ДВС 1,6 ....

            вряд ли автор имеет ввиду такую машину.....у японцев с правым рулём 175mm клиренс

            0
            • человек
              16 ноября 2016
               

              клиренс вроде от типа привода зависит. у вд 190, а у передка 175.

              0
              • колян
                16 ноября 2016
                 

                у японцев с правым рулем что 2вд, что 4вд 175мм. тока у V2,0 2вд ещё ниже

                у леворуких 2вд 175, 4вд 190

                0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          тут проедет ist?



          0
      • dwg
        14 ноября 2016
         

        vasya_zzz, че пиешешь если незнаешь? у Иста родные на 15, на 14 не влезет литье там суппорт большой стоит, соответственно на 16 спокойно влезет, да еще у 4вд сзади мост идет. Мне кажется ист 60 кузов намного лучше чем Сх4 с длинными свесами.
        PS: на ист 60 кузов на всех комплектациях идет ГУР и автомат, шаровая 500рублей

        0
        • vasya_zzz
          15 ноября 2016
           

          dwg, всю жизнь почему-то думал что ист в стоке идет с 14 колесами и даже не смотрел. То что сх4 шаровая не съемная конечно минус. Заинтриговали насчет иста надо глянуть. Жене сх присматривал надо еще ист записать походу.

          0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          тем не менее он IST ниже. 175мм против 190мм клиренса. Потом, на SX4 влезут более жирные колёса на 16 из за просторных арок, больше чем стандарт. У SX4 есть блокировка межосевого дифа. Поэтому короткие свесы являются проблемой только при геометрической проходимости.

          0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          ещё плюсы SX4 - это очень мягкий ход и непробиваемая ходовка. Сложно назвать SX4 табуреткой (в отличие от IST), он можно сказать такой же как Vitara. Отключаемый с кнопки 4WD, т.е. можешь ездить на передке всё-время вообще на заморачиваясь, а 4WD и блокировку включать только если нужно вылезти из грязи.
          Салон просторнее и богаче.

          0
        • Qneberg
          16 ноября 2016
           

          .

          как думаешь, тут проедет IST? и мешал ли мне короткий свес? :)



          0
  • Да и вообще
    14 ноября 2016
     

    Сх очень жесткий по ходовой части табуретка та еще

    -1
  • masternicmail
    14 ноября 2016
     

    Так какие "+" и "-" у этих похожих машинок: SUZUKI SX4 и TOYOTA IST ?
    SX4 бывают 5-ти и 4-х дверные. TOYOTA IST бывают только 5-ти дверные.

    0
  • AVN
    14 ноября 2016
     

    В ИСТ и SX оба вариаторы, старых автоматы были, что не гуд

    -1
  • Colinya
    COLINYA
    ютани вейланд
    14 ноября 2016
     

    Лучше иста взять

    -1
  • варчун
    15 ноября 2016
     

    Сх у дома спокойно встает над бордюром и бампером не цепляет.

    И про геометрическую проходимость ,как тут любят писать ,лично я на рыбалку и за грибами на ни на сх 4 ни на исте не поехал бы , в городе если только специально искать места где она нужна эта проходимость искать некогда .

    0
  • Lordly
    Lordly
    Александр Алелуя
    15 ноября 2016
     

    был ист 4вд щас есть сх4 4вд

    ист хорошая простая машина, сзади мост, но есть один очень большой минус у версии с 4вд, это очень слабые задние стойки, посадив сзади двух нормальных мужиков пробои обеспечены, у меня даже гнуло шток стойки, такая же проблема есть и у тойота раум 4вд, усиленных вариантов не существует. Не отключаемый полный привод, может выйти из строя вязкомуфта при покупке надо проверять работает ли полный привод.
    СХ4 плюсы в том, что полный привод отключаемый с кнопки, есть блокировка межосевого диффа, ходовка по сравнению с истом намного мощнее, задние пружины непробиваемы, по трассе едет очень хорошо, салон просторнее чем в исте, комплектации побогаче, кресла мягче, посадка джиповская, подогрев сидений. Минус в том что запчасти ходовой дороже, сзади ступичные узлы стоимость одного от 5т.р., сзади стоит редуктор и привода силиконовые пыльники на привода найти проблема.

    3
    • dwg
      15 ноября 2016
       

      Lordly, у ист сзади не стойки а амморты идут и пружины отдельно.
      На пробке с саксидом точно такая же ходовка

      0
      • Lordly
        Lordly
        Александр Алелуя
        15 ноября 2016
         

        dwg, у ИСТа именно с 4ВД сзади стоят стойки, а не пружины, у переднеприводных версий пружины к ним претензий нет.

        0
    • masternicmail
      15 ноября 2016
       

      Lordly,
      Спасибо за отличное сравнение !
      Я понял так: SUZUKI предпочтительнее, чем TOYOTA. Иначе Вы избавились бы от SX4. Я предполагаю, что у Вас 5-ти дверная машина. Почему 5 дверей лучше, чем 4 двери ?

      0
    • Qneberg
      16 ноября 2016
       

      .

      кстати ещё у sx4 не вискомуфта.

      0
  • Колян
    15 ноября 2016
     

    Хорошая машина. 3 года владею. при покупке рейку посмотрите ( при езде по гравийке ухабам бывает стучит), под капот гляньте на потеки масел, жидкостей, редуктор задний должен быть тоже сухой. А так все ремонтируется, но дорого по запчастям!

    0
  • Уол
    15 ноября 2016
     

    Интересно какие у них ща цены. Помню сх4 пер привод 1,5л 2009 г бп стоил 450 т р. В 2013 г... Ща интересно сколько

    0
  • agik79
    16 ноября 2016
     

    Были обе машины сузуки sx4 и тойота ист в одно время. Но сравнение будет несправедливым, так как ист был старый 2004 г.в., а sx4 был новый с салона.
    не понравилось в сузуки:
    1) электроусилитель. Мне не понравился электроусилитель в силу того, что постоянно стучит рулевая рейка - это болезнь всех электроусилителей на любых машинах. Очень быстро изнашивает втулка и начинает греметь как погремушка. Не критично, никак не сказывается, но такому дотошному как Я не нравится.
    2) передняя стойка мешает обзору и надо к нему привыкнуть. По запарке можно пешехода на переходе сбить.
    3) маленький багажник.
    Понравилось в сузуки:
    1) двигатель 1,6 литра 4 вд. Мощнее чем на тойота ист.
    2) салон получше (покрасивей) чем у тойота ист;
    3) отключаемый полный привод с имитацией блокировки;
    4) довольно крепкая ходовая.
    5) клиренс выше в сравнении с другими пузотерками.
    6) можно найти американца с двигателем 2 л. и гидроусилителем.
    Положительные стороны ист по сравнению с sx4:
    1) нет передней стойки и не мешает обзору.
    В общем sx4 мне понравился больше. Ист продали, а sx4 до сих пор в семье у родителей.
    В исте особенно не понравился двигатель 1,3 литра. Это печаль, товарищи. Вроде начинает резво разгоняться но его хватает на 5 сек. И еле - еле едет. Движок орет, а скорость не набирает. 3-х мужиков еле везет. Может 1,5 лучше? Не знаю, не пробовал.

    1
  • ы
    16 ноября 2016
     

    ИМХО, Если сравнивать SX4 до 2013 г. и ист в 60-м кузове, то конечно сузука будет лучше во всем (мощнее движок, ходовка, больше клиренс, габариты, субъективно экстерьер и интерьер), кроме доступности з/ч (читать как ценника).
    Если брать ИСТ, то только c движком 2zr в 110-м кузове и то я бы подумал, что из этих 2-х взятьвзять.

    Новые sx4 (рестайл и в новом кузове) также на любителя.

    0
  • Маузер
    16 ноября 2016
     

    Если нет острой необходимости в 4вд, то лучше его не брать

    0
  • Лол
    16 ноября 2016
     

    Как можно ист сравнивать с сеексом? Ист это класс свифт, демио, марч итд

    -1
  • Lordly
    Lordly
    Александр Алелуя
    16 ноября 2016
     

    Говоря про рулевую рейку, я вот если честно только сейчас узнал, что у сх4 есть болезнь стука рейки))) Щас идет 3-год владения сх4 ездит каждый день и зимой и летом, с рулевой рейкой тьфу 3 раза все нормально, но буду теперь знать.

    0
    • agik79
      16 ноября 2016
       

      Lordly, Просто Вы забили на него. Он, так-то, не брякает как ушатанная ходовка. Стук глухой и если не прислушиваться можно не обращать внимания. Это Я слишком дотошный.

      0
    • варчун
      16 ноября 2016
       

      первый выпуск есть проблема ,даже не считается гарантийным случаем

      через два года исправили с 08 малость измененная рейка.единственное что не нравится руль в 0 не возвращается.

      0
  • Лена
    16 ноября 2016
     

    У меня Сузуки СХ4 2009 г.в. ,владею уже 2 год, безумно нравиться, машина просто супер. Никаких нареканий, по ходовке ни разу до сих пор не было жалоб, нигде не стучит. Забыла про автосервисы. (до этого был фит, всю кровь высосал, тварь. )Машина круглогодично эксплуатируется.
    Нашли , с чем сравнивать face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy , ист по сравнению с сх4 ведро. Да и классом выше! Самый верный друг, никогда не подведет. Так что очень хороший выбор, рекомендую!

    0
  • Ветер
    16 ноября 2016
     

    По мне ист старый это платц,витц..микро, ниссан,фит хонда,сравнивать с cx как то странно

    0
  • варчун
    16 ноября 2016
     

    sх4 седан это королла по классу, хэч типо ранкс,алекс

    0
  • roker
    17 ноября 2016
     

    SX4

    SX4 по проходимости на много лучше чем Ist проверенно, да и движки отличаются надёжностью, у SX4 цепь даже в два раза дольше ходит, полный привод контролируется в отличии Ista у которого просто вискомуфта , один только плюс то что мост стоит, и то это скажем так ложка дёгтя в устойчивости и комфорте на дороге,

    0
    • человек
      17 ноября 2016
       

      так-то у иста тоже цепь. да и эур и сх слабый.

      запчасти дорогие. ходовки одинаковые по крепости. на счет вд. у иста свесы короче.

      0
      • roker
        17 ноября 2016
         

        У вы эту цепь видели? у моей жены на шее цепь толше

        0
        • человек
          17 ноября 2016
           

          жена овчарка? ты лучше в мануал загляни и изучи регламент замены. он что у сх и что у иста почти

          одинаковый. толщина о надежности не говорит. вон китайцы свой сырец толщиной компенсируют.

          0
          • roker
            17 ноября 2016
             

            Я вашу жену не трогал и на и ты к вам не обращался!

            0
            • Игорь
              17 ноября 2016
               

              roker, почему ты только про жену видишь в его ответах?)) И при чем тут вы ты и т.д.?)))

              0
            • человек
              17 ноября 2016
               

              извиняюсь если обидел, но фраза про цепь у жены как бэ не к месту

              и навевает шутливый вопрос. про ты и вы - это инэт и говорить ты или вы тут не имеет никакого значения.

              0
      • Qneberg
        17 ноября 2016
         

        .

        sx4 мягче по ходовке намного.
        что вам даёт короткий свес у ist? тем более при меньшем клиренсе и меньших колёсах. свес на таких машинах роли почти не играет (к слову, у меня был переднеприводный ist, а теперь леворукий sx4 полноприводный. японской сборки (да такие есть).
        у sx4 привод можно отключить, можно сделать авто, можно сделать принудительный полный с имитацией блокировки дифа. ничего подобного у ist нет, а это помогает больше, чем свесы.
        у sx4 не вискомуфта,а электромуфта. Принципиальные отличие погуглите, электро лучше.
        sx4 намного просторнее в салоне. у высоких ростом людей коленки на закрывают уши.

        Устройство работает так. При подаче сигнала электромагнит стягивает легкие тонкие диски управляющего сцепления (по конструкции похожее на основное), вовлекая во вращение ведущий диск. Он проворачивается относительно нажимного диска, распорные шарики выходят из лунок за счет переменной глубины последних и отжимают нажимной диск к основному пакету – муфта замыкается и момент пошел на задний мост. Можно сказать, что управляющее сцепление с шариком играет роль рычага, усиливающего действие электромагнита.

        0
        • roker
          17 ноября 2016
           

          Я тоже самое пытался объяснить но по проще

          0
        • человек
          17 ноября 2016
           

          а кто сказал мягче - хорошо? лучше жестко и рулежность лучше, плюс клевать не будет на кочках

          свес как раз на таких и играет, ибо в реальные г0вна их не загонят, а вот мелкие неприятности проходить самый раз. при этом свесы ой как важны. на счет вискомуфты и электро - все это фуфел. нет у них потенциала для езды по грязи, т.к. даже понижайки нет. клиренс у сх вд больше, а вот база и свесы у иста.

          0
          • agik79
            17 ноября 2016
             

            человек, Вот Я не понимаю тех людей, которые из пузотерки пытаются выжать возможности джипа. Нахрена загонять в грязь sx4 и ist? Полный привод на этих машинах нужен только для того, чтоб в городе во дворах не застрять по весне и осени, а вы их все в болото загоняете.

            0
            • человек
              17 ноября 2016
               

              ты прочитай внимательно. я как раз и говорю, что не для г0вен они.

              0
              • agik79
                17 ноября 2016
                 

                человек, Это Я пишу про то, что они не для ***! А Вы их пытаетесь в *** загнать. Цитирую: "все это фуфел. нет у них потенциала для езды по грязи, т.к. даже понижайки нет. клиренс у сх вд больше, а вот база и свесы у иста".

                0
                • человек
                  17 ноября 2016
                   

                  ты слепой?

                  Цитата:
                  нет у них потенциала для езды по грязи
                  или у тебя проблемы с восприятием? я так и написал, что они не для г0вен.

                  0
          • agik79
            17 ноября 2016
             

            человек, Походу, это у тебя проблемы с восприятием. Короче, проехали. Нет потенциала - значит нет потенциала!

            1
            • человек
              17 ноября 2016
               

              так ты обоснуй где у меня проблемы? ты просто попытался умничать.

              я сразу под сомнение поставил необходимость блокировки и прочего, т.к. не для грязи они

              0
              • agik79
                17 ноября 2016
                 

                человек, Запарил! Че тупишь - то? Я не умничаю, Это ты умничаешь про слабый ЭУР. К твоему сведению ЭУР на всех машинах слабый! А Я делюсь своими выводами после эксплуатации обоих машин. Если блокировка есть - значит будет проходимей чем твой ист, даже с эмитацией блокировки. Ты взял ист - так и езди на нем и думай, что ты выбрал лучший вариант. Ты вообще эксплуатировал sx4?

                0
                • человек
                  17 ноября 2016
                   

                  у меня не ист. второе, чо ты с темы съехал?

                  ты же выше умничал, мол не для говен, а вы ее в ***.где я писал, что он для г0вен?

                  у иста не эур, а значит в сравнении с истом сх по данному параметру просRал.

                  не может быть у них разница в проходимости, ибо у одного блокировка и свес, а у другого нет свеса большого, но нет и блокировки.

                  0
              • agik79
                17 ноября 2016
                 

                человек, Ладно, чувак. Ты реально тупишь. Тем более у тебя нет ни того, ни другого.

                0
              • agik79
                17 ноября 2016
                 

                человек, Я не слился! Просто, как выразился один форумчанин: "Трудно спорить с человеком о вкусе ананаса, если он слаще огурца ничего не ел". В нашем случае ты ел только огурец и споришь со мной о вкусе ананаса. Если бы у тебя была хотябы одна из этих машин - то было бы о чем общаться. А так у тебя все на уровне слухов. Вроде того, что у одного друга твоего корефана жены была машина тойота ист и он сказал, что она хреновая, а у одного корефана, корефана твоего троюродного брата, был сузуки sx4 и он тебе сказал, что она хреновая! Так что эти машины - фуфло. У тебя в этом духе.

                1
                • 123
                  17 ноября 2016
                   

                  так ты с ним спорить начал о том для грязи машина или нет.

                  он же с самого начала написал, что машина не для грязи.

                  0
              • agik79
                17 ноября 2016
                 

                123, Еще один огурцоед. Да запарили Вы меня. И че, что он первый написал? Я с ним спорил что ли? Я сам пишу, что эта машина не для грязи. Я сказал проехали, если есть что написать - пишите по существу вопроса! А не про то, кто первый сказал или написал.

                0
                • человек
                  18 ноября 2016
                   

                  пздц, ну все с тобой ясно. даже ответить за слова не можешь.

                  чо та умничал про не грязь и мне указывал, хотя я так же написал до этого, а потом пошло-поехало. будь мужиком. не позорься.

                  -1
              • agik79
                18 ноября 2016
                 

                человек, Странный ты человек! Я всегда отвечаю за свои слова и действия. Просто наше общение становится похожим на треп малолеток. Тебе так не кажется? Если для тебя Важно оставить последний комментарий - то пусть будет так. Напиши что - нить и успокойся! Так и быть! Ты крут чувак!

                0
              • Qneberg
                17 ноября 2016
                 

                .

                если sx4 не посадить на брюхо, то можно проехать в глубоком песку на пляже до самой водички :)
                а по рыхлому снегу так вообще, можно хоть по бампер ползти. свесы тут уже никакой роли не играют. а имитация блокировки очень помогает.

                0
                • человек
                  17 ноября 2016
                   

                  а по кочкам и рытвинам играют, да и в лесу на коротком и без свесом удобней.

                  условия разные для легкого бездора.

                  0
          • Qneberg
            17 ноября 2016
             

            .

            согласен. есть минусы. не критичны, но есть. там же не губа у него до пола всё-таки :) у секса4

            0
          • Qneberg
            17 ноября 2016
             

            .

            вы ездили на sx4? просто я ездил на обоих. ist - табуретка, sx4 - умеренно мягкий. он не козлит на кочках как например HR-V (на этом вообще страшно), и он держит дорогу я думаю даже лучше, чем полноприводный ist из за его моста.
            и никогда ещё в моей практике владения sx4 (3 года), у меня не было ситуации когда мне мешал свес бампера. Обычно в таких ситуациях, когда свес играет роль, то там такие гомна пздц, что я просто туда не лезу. Геометрически может только если есть обоснование для этого свеса, на крутой подъём залезть например, или с горы спуститься... но куда вы собрались на исте лезть? чтобы у него было преимущество его свеса. Кстати, я на своём sx4 забираюсь на гору за школой музыки по покровскому тракту легко и непринуждённо в двух местах. за самой деревней, и там где крутой подъём после неё и никаких проблем со свесом нет. Скорее у меня будут проблемы с крутящим моментом, если гора будет ещё выше.

            0
            • человек
              17 ноября 2016
               

              на хрв то хоть полноприводном ездил? а то монопривод имеет сзади балку.

              вот ты не лезешь, т.к боишься. об этом и речь. я ездил на моноприводном сх4 пассажиром. он тоже не фонтан по плавности хода.
              на гору? а что с ней не так? там и дорога есть, чтобы заезжать. не вижу в этом достижения.

              0
              • Qneberg
                17 ноября 2016
                 

                .

                имею в виду что горка была крутая, и двигатель крутился уже на пределе, но для свеса это не было проблемой. Т.е. мысль такая: даже если бы у SX4 были офигенно короткие свесы как у хорька, то это не помогло бы мне залезть на более крутую гору. ибо 1.6 и 112 л.с.

                у меня был ПОЛНОприводный HR-V 2000 г.в., был X-Trail 2001 г.в., была CR-V 1998 г.в., был ПЕРЕДНЕприводный IST 2006 г.в., сейчас у меня ПОЛНОприводный SX4 2011 г.в. леворук. Из всего этого могу выделить следующее:
                самый страшным и прыгающим на кочках был полноприводный HR-V, боялся ехать выше 120 км/ч
                самым сбалансированным (на мой взгляд) был X-Trail. разгонял до 170 максимум, держал трассу как по рельсам. Клиренс хороший. только капризный к топливу как принцесса. или с катализатором проблемы, не знаю. в общем не ехал, терял обороты. И салон не нравился, гремучий.
                IST вообще неубиваемый был, очень понравилась его надёжность. вложения минимальны - только положительные впечатления о нём.
                А теперь у меня золотая середина :) SX4 - комфорт и сбалансированность x-trail (правда конечно уступает ему в клиренсу и геометрии), экономичность и надёжность почти как у IST (только из за полного привода обслуживание чуть дороже), внутри места как в HR-V :)

                0
  • agik79
    17 ноября 2016
     

    Xdr, Конечно не дотягивает! Х трейл другой класс. Хорошо хоть с багажником крузака не сравнили.

    0
  • Qneberg
    17 ноября 2016
     

    .

    да-да! с багажником в SX4 это просто беда. Почти всегда езжу со сложенными задними креслами :) пассажиров сзади не часто вожу. А вот в X-Trail с полностью разложенным полом даже спал (при росте 180см) и было комфортно :) и пол ровный. это лучший был лучший багажник.

    0
  • roker
    17 ноября 2016
     

    SX

    Короче бесполезно тут спорить у каждого своё мнение и каждый кулик хвалит своё болото

    0
    • agik79
      17 ноября 2016
       

      roker, Вот это прально написал! Автору просто надо прочитать топ и сделать выбор. А так каждый будет хвалить то, что у него есть. Владелец никогда не признается в том, что купил хрень, даже, если это на самом деле хрень! :))))

      0
      • Игорь
        17 ноября 2016
         

        agik79, ты с какими то деградантами общаешься по ходу, если бы я купил хамно, с чего мне его хвалить? Избавлюсь и постараюсь других отговорить от покупки

        0
        • agik79
          17 ноября 2016
           

          Игорь, Да ладно? Все относительно. Если хамно досталось за копейки - то и оно будет нормальным. Просто у каждого свои критерии.

          0
  • Света
    17 ноября 2016
     

    Господа всем Спасибо!!! Купила свою мечту!!!
    Сузуки SX4- лучшая машина для девушки!!!

    1
  • Уол
    18 ноября 2016
     

    Новый стоит от 1300000р

    0
  • Уол
    18 ноября 2016
     

    2013 года от 700 т р

    0
  • варчун
    18 ноября 2016
     

    А у кого вишневый седан? Чуть приступ не заработал.

    Вроде заморозил ,а тут мимо проехал , хорошо на номер глянул,отлегло.face with tears of joy ,Чужой.

    0
  • Happy_Helen
    18 ноября 2016
     

    У меня была 2012 г.в., только самые теплые воспоминания, проблем с ней было вообще, меняла только масла, ясно конечно, что сделается с новым авто? Но все же :) сейчас она у родителей, используется как 2-е авто, также служит им верой и правдой :)

    0
Ответ на тему: Как машина Сузуки sx4?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания