1 год на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
для фана какие танки выкачать? щас качаю советов, англичан и немцев
  1999
Ответов 7
  • -Дмитрий-
    19 сентября 2016

Какой БР то? А так для фана, думаю ИТ-1, Шеридан, ракетенпанцер. СВ-81, Чифтен. Только их без према дооооолго выкачивать.

0
    • Colinya
      19 сентября 2016

-Дмитрий-, щас пока в 2ом ранге барахтаюсь,ага без према долговато, пока тигра открыл,его качаю, на старом аккаунте тигр очень нравился и шерманы с 76мм, щас вот бритов пытаюсь качать, на валентине кромвеле и инч гане, какие же они убогие без каморника

0
      • -Дмитрий-
        19 сентября 2016

Colinya, 2 и 3 ранг прокачиваются быстро и без према. А вот 4-5 уже дольше - во-первых, сама техника много опыта требует, плюс модули тоже раза в 3 дороже выходят по опыту.

Цитата:
        щас вот бритов пытаюсь качать, на валентине кромвеле и инч гане, какие же они убогие без каморника

На 2 ранге и каморники не нужны, все компенсируется скорострельностью. Даже если подкалибер или сплошной, то осколками все равно хорошо домажится.

0
  • Colinya
    28 сентября 2016

мда бриты с подкалиберами разрывают стулья только

0
    • Taran
      3 октября 2016

Colinya, это просто ппц какой-то однажды я вообще все снаряды разрядил, так ни кого и не пробил :(

0
  • lovefist
    6 октября 2016

Советы 3.3-4.0. Собираешь сетап из 34-к и идешь давить. Давить все живое, любую нацию. Можно на 2.3 с зениткой советской выезжать и фланговать фашистов. И главное быть в РБ.
    Немецкие вторые панцеры на 1.0 очень весело рулятся. Можно себе этого резервыша запихать в 3.3-3.7 и американобританцев на нем сжигать.

0
    • -Дмитрий-
      14 октября 2016

lovefist, я немцев до 6.3 прокачал. Ни разу на них не превозмогал. 5.7 самый комфортный можно сказать БР. Тигры 34к выносят только в путь.
      Зато на советах с 6.3 до 7.3 боль и страдания.

0