6 лет на форуме Автор 2 уровня Топ пользователь Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Как правильно пользоваться вариатором (CVT)! Плюсы-минусы и прочее ...
  21386
Вариатор является автомобильным узлом или агрегатом с внешним управлением, который автоматически изменяет передаточное число, выбирает оптимальные значения в зависимости от нагрузки силового агрегата и его оборотов. В результате мощность мотора используется с максимально возможной эффективностью. Состоит он грубо говоря из шкивов и ремня!
Главными деталями такой коробки передач являются раздвижные шкивы, которые соединены между собой ремнём с сечением трапецеидальной формы. Когда половинки шкива сдвигаются друг с другом, происходит выталкивание наружу ремня. Радиус шкива в результате этого увеличивается, а вместе с ним и возрастает передаточное отношение. Когда половины, наоборот, начинают отдаляться друг от друга, ремень падает вглубь и работает по меньшему радиусу, что позволяет уменьшать передаточное отношение. Прямая передача получается в том случае, когда оба шкива находятся в промежуточном положении. Разные автомобильные бренды разработали свои разновидности вариаторов на клиноременной основе. Например, Audi в своей трансмиссии использует цепи, а Honda – ремни из металлических пластин. Но принцип работы вариатора от этого никоим образом не меняется. Шкивы функционируют под командованием электронного блока управления: электронные системы, сервоприводы и датчики.
Можно привести пример с велосипедом, ТОЛЬКО вместо звездочек КОНУСЫ, где цепь ходит с верхушки конуса(малый диаметр) до его основания(больший диаметр)! И так например, максимальная скорость будет если цепь у колеса будет на верхушке конуса(малый диаметр), а у педалей на основании конуса(больший диаметр) и когда наоборот малая скорость!

Исходя из этого принципа работы есть моменты больших нагрузок на ремень и шкивы которые его сжимают собой и прочее! Бывают они в следующих случаях, что делать не рекомендуется:
1) при разгоне с 0 км/ч, т.е. резкий разгон с места! (педаль в пол)
2) пробуксовка с различным сцеплением с дорогой, т.е. чередование пробуксовки с сцеплением! Бывает например когда буксуешь и резко выходишь на асфальт или когда с наледи, где происходит резкая сцепка прокручиваемых колес с дорогой!
3) продолжительная езда на максимальной скорости! Когда ремень долго находиться на верхушки и у основания шкивов!
4) сразу после нажатой педали тормоза когда стоишь 0км/ч нажимать педаль газа! Здесь просто не успевает сработать механизм сцепления и когда сразу нажимаешь педаль газа, то сцепление уже происходит при оборотах и можешь даже почувствовать некий толчок!
5) нажимать периодично на газ во время кочек/ям! Например когда проезжаешь кочку/яму ты отпускаешь газ и потом как проехал тут же нажимаешь газ, а то и больше чем надо!
6) в холодное время держать на высоких оборотах!
7) на спуске переключать на N нейтраль!
8) буксировать с выключенным двигателем или без частичной погрузки!
8) при установке машину на парковку P на спуске или на накате резко отпускать педаль тормоза!
9) менять масло на неподходящее, а просто основываясь на надписи CVT и в большие промежутки замены!
10) а также держать неисправными любые датчики касающиеся скорости! начиная от самого датчика скорости заканчивая ABS и другими датчиками стабилизации скорости при различных условиях, ESP и прочие!
ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРИВЕДЕТ К:
1) задиры на шкивы! (педаль в пол, резкий разгон с места 0км/ч, пробуксовка с различным сцеплением колес с дорогой)
2) лишнею нагрузку на ремень, как продольную так и на поперечную на зубцы от которых и будут задиры! (тоже самое)
3) перегрев! (при длительной езде на максимальной скорости, порядка 160-200 км/ч)
4) поломка различных других устройств и систем! (при принудительном держании на высоких оборотах двигатель в холодное время)
5) гул подшипников (систематическая езда на максимальных скоростях 160-200км/ч)
6) задиры,износ ремня, плохая работа! (смена масла на несоответствующее а также большой интервал замены)

Советы:
1) трогаться с места плавно! ( до 2 тыс оборотов)
2) в пробуксовке пользоваться соответствующим режимом например L и при выходе на сцепленную дорогу сбросить обороты! При езде на чередующийся скользкой дороге, не давать пробуксовку колес, держать на одних оборотах! Чтобы не было толчков во время перехода со скользкой на сцепленную поверхность!
3) после педали тормоза подождать около 1,5 сек. и потом только нажимать плавно на педаль газа, чтобы также не было толчков, т.к. системе сцепления надо некоторое время перевестись в режим D drive!
4) во время езды по кочкам/ямам держать педаль газа на одних оборотах, если все же отпускаете то плавно нажимать до нужных оборотов, т.к. есть некая доля колебания ремня и резкие нагрузки при колебаниях не особо хорошо скажутся на нем и на шкивах!
5) заменить все вышедшие из строя датчики по контролю скорости! сам датчик скорости, ABS ESP и прочие! т.к. они включены в работу вариатора и они учитываются блоком управления вариатором! В случае выхода из строя одного из датчика, блок управления вариатором уводит режим работы вариатора в аварийный, где например вы можете это заметить когда на скорости при отпускании педали газа обороты падают на средние около 1,0-1,2 тыс.! Так сказать вариатор уходит в средний режим работы, при больших скоростях уход в средний режим чреват поломкой!
6) в холодное время года не нужно принудительно держать обороты на высоких и насильно машину разгонять, держите обороты не выше 2 тыс, буквально минут через 5 вариатор прогреется и начнет работать в штатном режиме! Это связано с прогревом масла и его прокачкой по всем узлам, здесь все так же как и с двигателем!
7) менять масло на соответствующее по допуску и марки масла, потому как среди вариаторных масел их несколько! Просто руководствоваться надписью CVT ни в коем случае нельзя, они разные!
8) замена масла в вариаторе должны быть в пределах 30-50тыс желательно! Или раз в год! Потому как после жаркого лета, холодной зимы и разных режимах езды и условий, масло теряет свои свойства быстро!

Вроде бы все сказал, если что в комментариях добавлю! Все сказанное проверено лично, так как сам езжу на вариаторе и слежу за ним, как и за всей машиной! Ухаживающие следящие за машиной поймут!

image

[Сообщение редактировалось]

Ответов 65
  • Y
    28 июля 2016
     

    Карочи, палзты мэдлинна в сторону маганского кладбищча сразу.

    Гамно.

    1
    • AKS_MILAN
      28 июля 2016
       

      Y, вариатор конечно требует к себе чуть большего внимания, особого пользования чем механика или автомат, НО оно того стоит да и смотреть за ним не так уж и сложно! звучит может страшно, а на деле это дваждыдва!

      0
  • AKS_MILAN
    28 июля 2016
     

    Преимущества:
    - оперативный набор скорости;
    - экономия бензина
    - оптимизация нагрузки на мотор;
    - автомобиль с вариаторной коробкой передач очень плавно разгоняется без каких-либо скачков и рывков;
    - автомобиль с вариатором движется плавно, не скатывается на склонах, не глохнет на светофорах и пробках.
    - даже на высоких оборотах вариатор почти бесшумный.
    - автомобиль почти никогда не замедляется вынужденно, даже при движении в горку.
    - лучшая реакция на изменяющиеся условия, такие как наклон дороги и скорость авто.
    - удержание машины в оптимальном диапазоне мощности независимо от того, как быстро машина едет.
    - лучшая работа оборотов двигателя.

    0
    • апаснаочень
      апаснаочень
      Иван Петров
      28 июля 2016
       

      AKS_MILAN, на счет "никогда не замедляется вынужденно" все вариаторщики поначалу недоумевали, почему тормозит коробка до 35-45 км

      0
      • AKS_MILAN
        28 июля 2016
         

        апаснаочень, что конкретно имеешь введу?? спуск с горки?? торможение двигателем??
        Я написал имея ввиду, что если держишь 60км/ч, то коробка всеми способами держит эту скорость независимо от того как меняется рельеф или поднятие в горку! Коробка начинает если надо поднимать обороты, очень редко случается, т.к. за работой двигателя все же водитель следит за оборотами, а переводит передаточное число в соответствии скорости!

        0
  • AKS_MILAN
    28 июля 2016
     

    опечатка в тексте ПЕРЕдаточное число!

    0
  • ammos
    28 июля 2016
     

    Вариатор для скутеров, а не авто фуфу.

    0
    • AKS_MILAN
      28 июля 2016
       

      ammos, насчет мощностей! Не берите вариатор в джипах! Так как вариатор не любит такие нагрузки что предполагает езда на джипе! Кроссовер, паркетник еще может быть, НО не джип! т.к. инженеры вариаторов не советуют использовать их в двигателях мощностью более 220л/с! Вариатор просто не выдержит такие нагрузки и срок его службы будет укорочен!
      А для седанов и малолитражек особенно, это вполне лучшая КПП!

      0
  • BLACKIE
    28 июля 2016
     

    Так напиши какое масло льешь и где менял за сколько? Со снятием поддона и заменой всех прокладок и резинок и магнитов или просто с заменой фильтра? Или с инета скопипастил инфу и все?

    0
    • AKS_MILAN
      28 июля 2016
       

      BLACKIE, это другой вопрос, я отдельно писал статью про масла и в двигатель и в коробку! Здесь я говорю о вариаторе и обращение с ним!
      Про масло скажу так, заливай оригинальное и хотя бы раз в 2-3 года с полной заменой!
      Сам менял частично, слив - залив с пробки! Вот этим летом хочу полную замену сделать, около 10л будет! c заменой фильтра и чисткой всего что можно там почистить, те же магниты и новый поддон хочу еще установить, а то сейчас малость в мятинах, небольших, но все же хочу заменить, так как читал что эти мятины могут влиять на циркуляцию масла в вариаторе, типа это как препятствия! Масло оригинальное мое продается в кармене и рядом с ним в магазине тоже есть! по допуску у меня тип масла CVT Green 1!

      0
      • я_ровный_дядя
        28 июля 2016
         

        AKS_MILAN, а на Филдере 11 года какое идет?

        0
        • AKS_MILAN
          29 июля 2016
           

          я_ровный_дядя, посмотри на пробке которая на залив масла, там должно быть TC или FE, соответственно Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE! Разницу вроде не пишут особую между TC и FE! Единственное что все пишут что FE более современное с последними модификациями и т.п., так сказать современнее! И все пишут что они взаимозаменяемые и полностью совместимы, так что в принципе не принципиально TC или FE лить! В этом случае посоветовал бы FE, оно вроде как более модифицированное масло, про него же пишут что оно еще более морозостойкое чем TC!

          image

          0
  • AKS_MILAN
    28 июля 2016
     

    И еще ребята, старайтесь использовать оригинальные масла!

    image

    image

    image

    image

    image

    image

    image

    0
  • ID_YKT.RU
    28 июля 2016
     

    Как всё сложно

    0
  • Войвой
    28 июля 2016
     

    В общем , куплю автомат все таки

    2
  • 123
    28 июля 2016
     

    Лучший пост за месяцthumbs up sign
    Понятно и полезно

    1
    • AKS_MILAN
      29 июля 2016
       

      123, спасибо! для вас пишу!;) хочу чтобы как можно дольше прослужил вам вариатор и развеить слух о том что они так уж прям плохи! Что если все соблюдать, то он машину переживет, прежде чем с ним чтото случиться!
      Еще раз спасибо за поддержку!;)

      0
  • Товарищ_Сталин
    29 июля 2016
     

    Механика и только механика. Никаких головных болей.

    2
    • AKS_MILAN
      29 июля 2016
       

      Товарищ_Сталин, механика эта классика, я думаю она всегда должна быть и будет!;) и для любителя, ценителя!
      А так все же комфорт в переключении передач, где их не нужно переключать) для большинства!

      0
      • _петрп_
        29 июля 2016
         

        AKS_MILAN, частично это как, у мня вариатор 2009 г. грят на новое масло обучить надо и еще в пробке какой то уровень есть

        0
        • AKS_MILAN
          29 июля 2016
           

          _петрп_, ты наверно насчет давления?? Есть такой момент, т.к. одна из функций масла CVT эта помимо смазывающих свойств есть еще гидравлическое свойство, создавать давление! При устаревании масла, блок управления компенсирует снижение гидродинамического свойства масла путем повышения давления его! И когда заливаешь новое масло у которого гидродинамические свойства новые, а блок управление думает что старое масло и происходит избыток давления на шкивы, что при резком ускорении или любой другой нагрузки может привести к запредельному давлению на шкив и может произойти обрыв ремня!
          Как блок управления знает что масло старое? - по средству километража, т.е. грубо говоря по пробегу, и здесь к сожалению нет обратного, а только его накручивания и потому придется сбрасывать(обнулять километраж) путем сканера!
          Здесь еще надо смотреть тип вариатора и его принцип работы насчет этого! Есть вариаторы которым не нужно обнуления километража, т.к. он просто не учитывается блоком управления, т.е. нет его "счетчика"! Но и наличие счетчика километража тоже не говорит о том что нужно обнуление после замены чтобы не было избытка давления на шкивы, потому как есть еще и датчик давления, который просто не дает давлению падать или подниматься выше нужного, а счетчик здесь нужен просто для знания ресурса вариатора!
          Вот если счетчик километража есть без датчика давления, то здесь да, нужен сброс обязательно!!! т.к. функцию датчика давления перенесли на счетчик километража и повышение давления строго регламентируется типом масла, потому нужно лить только то что рекомендовано допуском производителя!

          Советую сделать замену масла со сканером! И если есть там счетчик, то сделать его сброс! "0"км
          А на будущее узнать тип своего вариатора и как именно в нем производить замену масла, может и не надо будет сбрасывать счетчик на будущее!

          0
  • yakutsk_stm
    29 июля 2016
     

    Вот это реально нужный пост

    А не пост ни о чем, что кто то от чего то бесится на дороге.
    У меня вопрос. 4 года назад юзал филдер 2007го на вариаторе. 2 года отъездил круглый год и зимой и летом без передышек без проблем (но не такси). отъездил где то до 180 000 км. Возможно до меня одометр крутили, не знаю. Покупал тут с пробегом тоже больше года. Но как писал проблем не помню. Непомню и другое... с чем столкнулся в новой машине...
    В этом году купил Хитрилу 2011 года. Пробег минимальный. При покупке было менее 30 000. Сервисная, гарантийная книжки имеются. Так что думаю, пробег реальный. Все резинки, пыльники оригинальные резиновые...
    Смущает то, что коробка как бы гудит чтоли??? Как будто при инерционном кручении ротора чтоли? Не знаю с чем сравнить... Это нормально или... как? Вот пытаюсь вспомнить, как на филдере было, не помню...

    0
    • Myron
      29 июля 2016
       

      движок наверное гудит. там цепной мр20

      0
      • yakutsk_stm
        29 июля 2016
         

        Спасибо

        Хер знает, может быть. Но почему то ощущение что все же в коробке гул. Да, двиг цепной МР20

        0
        • Myron
          29 июля 2016
           

          yakutsk_stm, у меня тоже гул. Но ездит как обычно. 2007 год.
          Правда после букса какого-нить высвечивает шестеренку. Печень садит капитально :)
          После перезапуска двиги значок исчезает.

          0
          • yakutsk_stm
            29 июля 2016
             

            Ясно

            У меня тоже ездит норм, даже хорошо. Значит, будем думать что все норм и расслабимся))

            0
            • Myron
              29 июля 2016
               

              у тя дергает на когда дорога ровная и то асфальт то лед попеременно?

              в момент спокойного ускорения.

              0
              • yakutsk_stm
                29 июля 2016
                 

                нет

                Еще не ездил там, где лед и асфальт попеременно. Может это связано с включенным антизаносом? Она же обычно похрустывает и дергает по немногу.

                0
              • yakutsk_stm
                29 июля 2016
                 

                нет

                Еще не ездил там, где лед и асфальт попеременно. Может это связано с включенным антизаносом? Она же обычно похрустывает и дергает по немногу.

                0
                • Myron
                  29 июля 2016
                   

                  нет, у меня конкретно рывки случаются рандомно.

                  только в демисезон, когда наледи часто встречаются на асфальте. 2вд, трекшна нету в наличии.

                  0
    • Teddy-boy
      9 октября 2017
       

      1

      Скорее всего гудит подшипник в конусном шкиве.
      Жидкость в вариаторе вовремя не меняли. Думаю пробег скручен.
      В наших условиях жидкость нужно менять через 15 край 20 т км.

      0
      • 99алексей
        9 октября 2017
         

        Teddy-boy, объясните пожалуйста, для чего так частить с заменой??? И чем "наши условия" отличаются от "не наших условий" в работе вариатора?

        0
        • Teddy-boy
          9 октября 2017
           

          В мануале пишут. Тяжелые дорожные условия низкие температуры и тд.
          Читайте мануал производителя. Как минимум.

          0
          • 99алексей
            9 октября 2017
             

            Teddy-boy, ткните носом где сказано 15-20тыс.км.

            0
            • Teddy-boy
              9 октября 2017
               

              Ваше все ок ей гугл?

              0
              • 99алексей
                10 октября 2017
                 

                Teddy-boy, ну Вы то про "мануал", то про "гугл". Я думал у Вас есть, что то конкретное. Просмотрел 3 мануала, межсервисного интервала в 20 тыс. нигде нет!

                0
                • Teddy-boy
                  10 октября 2017
                   

                  Если три мануала прочитали значит знаете насколько рекомендуют сократить пробег между заменой жидкости в вариаторе в тяжелых дорожных условиях. То есть на 30 - 50%
                  А теперь сравните тяжелые условия европы и крайнего севера.
                  О том как влияет температура минус 45 на физикохиические свойства жидкости для вариатора незнает даже прлизводитель ну а вы об этом даже не задумывались.
                  Поэтому оставайтесь при своем мнении и продолжайте гробить технику.

                  0
  • 99алексей
    10 октября 2017
     

    Teddy-boy, и Вам удачи!

    0
  • AKS_MILAN
    29 июля 2016
     

    Очень хороший вопрос про обучение вариатора!

    Вариатор обучается сколько мне известно в двух моментах! И здесь надо сказать что где то нужно обучат самому, а где то он обучается сам!

    1) При длительном стоянии без аккумулятора! Происходит просто сброс параметров! ... (например машина стояла на ремонте или после заморозки)
    2) При замене масла на новое! Это касается насчет давления, здесь блок управления компенсирует потерю давления, которое происходит при «старении» масла. Т.е. на старом масле блок умышленно завышает давление масла, передаваемое на шкивы, для предотвращения проскальзывания цепи. И когда вы меняете масло на новое, то происходит избыток давления на шкив и может произойти обрыв ремня, т.к. блок управления думает что масло старое, а думает он так по пробегу, потому после замены масла в вариаторе нужно сбрасывать его счетчик километража! Нот здесь не все так однозначно ...

    При первом случае делать ничего не нужно! Блок управления сам адаптируется и выставит параметры работы вариатора! Правда малость подергается машина и прочие мелкие неконкретности работы будут, но быстро пройдут 1-3 дня! смотря как ездить будите, здесь лучше умеренная езда, чтобы не повредить чего!

    При втором варианте нужно знать какой тип вариатора его модель и прочее, чтобы узнать есть ли в нем вообще учет километража и есть ли в нем датчик давления!
    - Если нет учета километража, то здесь и делать ничего не нужно, просто слил залил масло!
    - Если есть учет километража, то нужно узнать есть ли еще датчик давления масла, так как если он есть то и сбрасывать не нужно боясь что будет избыток давления, так как датчик давления не даст ни упасть ни подняться давлению больше чем нужно!
    - А вот Если есть учет километража и нет датчика давления, то здесь функция датчика давления переложена на счетчик, по которому и идет поднятия давления с учетом километража(потеря гидравлического свойства масла в соответствии к пробегу)! И вот здесь вам нужно менять масло именно на то которое рекомендует производитель по допуску, т.к. блок управления руководствуется исходя из свойств масла именно того, указанного производителем!

    0
  • 192.168.1.1
    29 июля 2016
     

    Ездийте как можете, у вариатора есть защита от дурака от этого и туповатый старт, реально опасно это буксировка слишком тяжелых грузов (легковушкой грузовик), очень долгая езда по песку (не менее 1 часа) и частые пробуксовки лед-асфальт.

    0
  • Геннадий
    8 октября 2017
     

    Большое спасибо, хорошая инфа!

    0
  • Икс
    8 октября 2017
     

    А у меня не туповатый старт

    а очень взрывной. Боюсь переборщить. Тихонечко давлю. При смене масла смешали Ниссановское масло с каким-то итальянским, но тоже НС-2. Просто более с широкими допусками, ко многим машинам подходит.
    Теперь буду лить Равенол. У него там НС-2 с допуском только для Нс-2 и J1. Более точное совпадение с оригиналом.

    0
  • Xdr
    9 октября 2017
     

    А у меня есть тихий гул при сбросе газа и движении накатом. Но не усиливается, и даже не всегда есть что-ли, да и прислушиваться надо чтобы услышать когда есть, так что забил, и не забиваю голову face with tears of joy В первые дни после покупки, совершенно другие ощущения от АКПП, какой-то плавный разгон, как будь-то резиной тянут face with tears of joy

    0
  • AKS_MILAN
    9 октября 2017
     

    Вариатор вещь отличная!!! Особенно у малолитражках! А насчет того что замерзает, ничего подобного, значит плохо утеплили! У меня например машина под открытым небом уже 5ая зима будет! И без одеяла, тенда и т.п.! Вот нынче все же хочу взять одеяло типа "Наташа", Хоту-Тенд и т.д., а то все же холодновато!) Хотя 4 зимы уже прозимовала и норм, все также как и после первой!

    0
  • Икс
    9 октября 2017
     

    копался-копался

    кому пригодится: Ниссан Х-Трейл Т31 2,5 вариатор - до 07. 2010 в коробке стоял первичный датчик давления. Потом убрали и заглушили. За "ненадобностью". Получается, до 07. 2010 сбрасывать счётчик старения масла не надо.
    У 2 л. моторов в вариаторе датчика давления не было никогда. Может, кто-то ещё уточнит по этому поводу.

    1
    • Xdr
      10 октября 2017
       

      Икс, ооо, пасиб thumbs up sign у меня как раз такой Т31, 2,5 вариатор 10-го года, но вот месяца незнаю. Как бы узнать??

      0
  • Кирилл
    9 мая 2018
     

    Скажите как правильно ездить на перевалах?

    0
  • Неправильный_ник
    9 мая 2018
     

    автору

    толчки при нажатии газа после движения накатом, Это норма или что-то нужно ремонтировать?

    0
    • AKS_MILAN
      9 мая 2018
       

      Как именно это происходит? ? Точнее опиши когда? Например спускаешься с небольшого пригорка потом даешь газ и толчки идут? ? И при этом всегда коробка в D?? Чек абс горит?? ....

      0
      • Неправильный_ник
        10 мая 2018
         

        AKS_MILAN, едешь по тихой отпускаешь газ едешь накатом немного, например на кочках, потом когда даешь газку идет легкий толчок, не всегда но часто . На скорости от до 30-40 так.
        http://clubmurano.ru/forum/lofiversion/index.php%3Ft10673.html&ved=2ahUKEwijjOzV-fnaAhUFJFAKHZd4CIkQFjAAegQIBhAB&usg=AOvVaw01SXQjva6-UppLh8yYgW4E
        Примерно как у этого человека. Только машина другая. Ничего не горит.

        0
        • AKS_MILAN
          10 мая 2018
           

          Неправильный_ник, честно, не знаю что за толчки! Сам рассказываю и говорю то с чем лично сталкивался! Если со стороны двигателя проблем нет и не горят никакие чеки и проблема только в толчках при подаче газа, то остается конечно дело в коробке, а здесь если не было ударов по ней и бережная" эксплуатация, то это думаю проблема не техническая, а функциональная, т.е. полная замена масла возможно решит проблему! ))и вообще что за кузов двигатель и коробка? ?;)) п.с. все выше сказанное говорю про ZC71 ZC72 передние привода и коробка CVT!

          0
        • AKS_MILAN
          10 мая 2018
           

          Неправильный_ник, если что, то у нас в городе два опытных мастера по коробкам, это Анатолий по ильминской но сервис там на другой улице по адресу 55 или 51 дробь, позле памятника и еще Илья где-то в сайсарах сервис не знаю где, справки наведи.

          0
    • AKS_MILAN
      22 мая 2018
       

      Неправильный_ник, хотя знаешь бывает вроде как заметил и при подаче газа, после небольшого торможения до 20 км/ч кажется и потом опять набор, но они такие незначительные, у меня например это все связано как я думаю с первой передачей! думаю если поменять масло полностью, почистить магниты, поменять фильтр и т.д. то это все пройдет или станет намноооого меньше!

      0
  • AKS_MILAN
    9 мая 2018
     

    Толчки знаю бывают когда к перекрестку подъезжаешь газ отпускаешь и нажимаешь на тормоз притормаживаешь и идут толчки, это своеобразный переход на первую скорость, вариатор так переходит на первую скорость, впринципе это ничего, а вот при разгоне не помню чтобы толчки были, разгон всегда ровный!

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь