Автошкола автоэксперт
Надоело  -    3926
Я учусь в автошколе автоэксперт. Поступил в сентябре теорию сдал очень быстро сразу и в гаи тоже сразу гдет через полтора месяца. А вот на вождении учусь до сих пор и все изза инструкторов у которых вечно ломаются машины непонятно когда потомучто они не звонят чтобы предупредить об этом. То вечно пишут неправильно расписание. Инога при мне ставят на расписании дату и время учебы, но потом вдруг когда прихожу на учебу на площадку, говорят что неправильно написали! И вот такое уже пятый месяц. Я уже сменил четырех инструкторов. Вот последний инструктор Максим Владимирович был последней каплей моих нервов. В 16.02.15 числа в 12:00 часов должно было быть занятие я пришел как обычно, как всегда без опоздания более того раньше времени хочу сказать что я никогда не опаздывал и приходил всегда вовремя, пришел в 11:45 примерно, 12:00 его нет, в 12:19 я спрашиваю его по ватсаппу "где вы?"ответа не было потом я позвонил ему в 12:27 а потом в 12:34 трубку он не поднимал вообще ждал до окончания гудка. Смотрел как он сидит онлайн в ватсаппе и не отвечает как нарочно. В 12:40 спрашиваю "вы придете или нет" в 12:42 он наконец ответил "машина сломана" сразу спрашиваю " а че сразу неььзя было предупредить?" На что он отвечает "на занятии поговорим что можно а что нельзя". Вот так и никаких извините простите! Это была последней каплей! Я сразу же пошол в автошколу и написал заявление директору школу,жалобу в отношение этого инструктора. Прочитал он или нет неизвестно. Незнаю кто как воспринет эту жалобу, но дело в том что я уже и заплатил за обучение и все документы сдал и выполнял все указания преподавателей и всегда приходил вовремя! По началу я учился на коробке механике но по тем вышеупомянутам причинам я был намерен перейти на коробку автомат в надежде поскореей закончить и сдать экзамены. Но как видите все продолжается. Незнаю когда закончу вообщ . Не учитесь в этой школе никогда!!!
Ответов 6
  • Ася
    2 марта 2015