в чем преимущество LSD и зачем он нужен
арсентий  -    20000
имею во владении краун 2005 года 182 кузов задний привод,слышу от многих знакомых что можно по менять редуктор стоковый на LSD или какой то еще от v- шных машин н у короче сделать типа тюнинга. и не понимаю что это даст и как изменится поведение авто. обьясните пожалуйста в чем прикол и есть ли смысл в этом.и чем плох стоковый редуктор чо на нем дрифтовать нельзя что ли .
Ответов 42 Написать ответ
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    7 января 2015
     

    В двух словах

    LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например :) Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.

    0
    • lan10194
      lan10194
      LAN 10194
      7 января 2015
       

      LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)

      так вот большенство ЛСД дисковые - требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
      хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность - вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.

      точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.

      0
  • автор
    7 января 2015
     

    лсд

    Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?

    0
    • lan10194
      lan10194
      LAN 10194
      7 января 2015
       

      по простому если есть ЛСД радуйся - это лучше чем ничего

      проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.

      0
    • Пе
      7 января 2015
       

      попроще если: простой мост - если колеса попали на лед или грязь

      буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится...
      На ЛСД мосту - в общем все так и работает, но как бы в густой смоле... то есть одно бы крутилось - другое стояло - но "густая смола" заставляет их обоих крутиться... Вот и выбирай надо тебе или не надо...

      0
  • срывать.
    7 января 2015
     

    короче на скользком покрытии в повороте будет в занос

    0
  • кн
    7 января 2015
     

    а если в обычный мост воткнуть блокировку

    Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?

    0
    • Surf442
      7 января 2015
       

      не так.

      Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
      ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление

      0
  • МаркХ
    МаркХ
    Винсант Луи Де Санта Гарсия V
    7 января 2015
     

    На крауне тебе это не нужно

    лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл

    0
    • Surf442
      7 января 2015
       

      на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?

      Вы не правы

      0
      • прощщ
        7 января 2015
         

        рршщщ

        На джипах для грязи снега
        А на седанах для дрифта грязи и снега.

        Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.

        0
      • МаркХ
        МаркХ
        Винсант Луи Де Санта Гарсия V
        7 января 2015
         

        я в курсе, но речь про седан был задан

        0
    • WBS
      8 января 2015
       

      для дрифта?)))))

      0
  • игорь
    7 января 2015
     

    ..

    Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь

    1
  • SE122GT
    7 января 2015
     

    А какой у тебя ДВС?

    LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.

    0
  • huymbus26
    7 января 2015
     

    крче надата сох

    0
    • 444
      7 января 2015
       

      Если по проще

      То на простом редукторе крутиться колесо которое легче про крутить а на лсд то которое тежелеи изо этого лучший старт и минимум пробуксовки

      0
  • автор
    7 января 2015
     

    лсд

    Мотор 3 гр фсе трешка

    0
  • FORG
    7 января 2015
     

    LockRight или пневмо ARB( для богатых) наше все!

    0
  • Hammerhead
    8 января 2015
     

    у меня ниссан датсун с lsd мостом

    Передок включаю только в экстренных случаях.
    Когда масло было старое не работало, зад бросало налево направо только так.
    Летом залил синтетику, почувствовал только осенью на гололеде.
    Короче он равняет занос, бросать бросает но ровняет ).

    0
  • Семен
    8 января 2015
     

    лсд

    Диффа повышенного трения!
    К бездорожью не имеет никакого значения)
    Необходим для лучшего старта и прохождения поворотов на скоростях)))
    Вещь хорошая для дорог общего пользования
    Но и масло надо заливать с пометкой для лсд редукторов)))

    0
    • Матчасть учите...
      8 января 2015
       

      Половина отписавшихся - вообще далеки от техники, теории и практики...

      0
  • stassof
    8 января 2015
     

    блин

    я уже думал что про лсд на форуме просто так рассуждают а форум то авто

    0
  • 25
    8 января 2015
     

    ЛСД

    У меня на форике стоит.. помогает на гололеде.. грязь месить и "диагоналка" это МИФ. А так работает очень даже "честно". Почти как жесткая блокировка, почти.

    0
    • FORG
      9 января 2015
       

      ну дык и "грязь месить" и "диагоналка" не про форика:)

      Не, ну я согласен оно может и едет по грязюке более менее, но ведь машина не для этого

      0
  • bezbazara
    10 января 2015
     

    Как узнать LSD или нет? В прошлом году купил 80ку, так и не знаю. Говорят может быть LSD мост, масло надо другое.

    Масло не менял, стоит замороженная. По весне менять, а на что хз.

    1
    • тллщ
      10 января 2015
       

      митлллл

      Под капотом табличка на ней пишут номер рамы двигатель цвет кузова ну и тип трансмисии .

      Достоверно. Если конечно у тебя нераспил или конструктор то может быть и неправдой

      0
    • Andy_Hunter
      10 января 2015
       

      Поднимаешь оба колеса

      И крутиш одно колесо, если второе колесо крутится в том же направление то нет ЛСД, а если в разные то ЛСД есть
      На 80ках в основном же стоит жесткая блокировка с включением с салона

      0
    • 25
      11 января 2015
       

      Так это даже при вождении чувствуется

      при повороте газу поддашь, будет "недостаточная поворачиваемость", т.к. задние будут крутиться почти симметрично

      0
  • Александр
    15 августа 2019
     

    Так с lsd редуктором в занос возможно авто закинуть на асфальте ?

    0
    • Гонщик нелегальный
      31 июля
       

      Александр, Обычно для этого его и ставят на заднеприводные, при пробуксовке он блочится и машина идёт в занос

      0
Ответ на тему: в чем преимущество LSD и зачем он нужен
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания