1 месяц на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
установил гбо 4 поколение диджитроник
  18257
в общем пачти два месяца назад, установил я гбо на свой прадо, 3рз, 2,7л, поставил 4 поколение диджитроника, с установкой вышло 47500 руб, оплатил сразу, заправка газом внутри в лючке бензобака! бак тороидальный на 95 л.
Первоначально сказали сделают за день, но сделали за полторы сутки!

всё выехал от них, поехал на заправку газовую и обратно на настройку! настроили всё! но визуально осмотрев увидел, что в тонких трубках магистрали газа нет вообще хомутов металличесских! спросил, сказал чтоб поставили, установщик пробубнил чёто, сказал нету их, закончились в итоге нашел, поставил нескока штук тока! на все не -поставил, сказал что нет доступа уже, мол всё собрали! потом форсунки, лежали просто сверху коллектора, болтались так сказать! тоже скпзал чтоб доделали, натянул он их пластиковыми хомутами электрики такими пользуются обычно! всё уехал ворча про себя!

сейчас вот капает антифриз со стороны обогрева оборудования гбо! ну так нормально закапало, грам 150 уменьшилось с бачка! установщики........ хр.....ы, видно что шланг чтоли перетерся или тройник там треснул пластиковый, который они поставили, зла нехватает, залез под капот случаяно увидел, потом заглянул под авто, висит просто так какой то провод черный, без ничего с задней части авто идет к оборудованию под капот!!!! на тонких шлангах которые -идут к форсункам нет хомутиков, в обшем недочётов оказывается много появляется! вот оплатим я им за установку гбо 47500 руб, чё зря такие бабки платил за такой колхоз?? наказать их надо! напишу им письмо с претензией и недочётами, ещё куда пожаловаться?? блин ну стока неудобств, а думал проблем не будет! хотя они называют себя официальными диллерами на дальнем востоке! находятся они по автодорожке!

что думаете, посоветуете может чего?
Ответов 23
  • Петр1979
    26 декабря 2014
     

    а ещё

    антифриз капает прямо на стартер, ещё нехватало чтоб стартер из строя вышел или замкнул! ваще капец блин

    0
    • прадо 120
      26 декабря 2014
       

      наказать козла кто делал!

      Пускай доделывает или деньги вернет! Съезди и прядьяви сразу мол так и так если не адекваты то методом кнута! Претензию писать смысла не вижу, это не учреждение какое нить, решай по простому мой совет.Правда на твоей стороне клиент всегда прав!

      0
  • Stike
    26 декабря 2014
     

    Обязательно съезди к ним

    С газом шутки плохи, пускай доделывают как положено.

    0
  • Петр1979
    26 декабря 2014
     

    наверное лучше письменно с письмом прийти

    у меня весь стартер в антифризе, со вчерашнего дня странно заводится! вдруг сейчас устранят, а потом выйдет из строя стартер, тогда как быть?

    0
  • Петр1979
    28 декабря 2014
     

    написал, съездил

    приехал, все пояснил, "мастер" там, так ну если хотите мол устраним, говорит все типа одолжением, мол ну ладно так.................б....я зла не хватает, говорю вроде вы говорили что официальные представители на ДВ, че за "халтуру" сделали? говорит, а типа вам стажеры делали, мол человечесский фактор, неопытные и т.д., нифигасе, эт как ГБО ставят стажеры!!?????? не опасно ли? это же какие то детали поменять, а все таки опасное оборудование ставят! короче "шарашкина контора" эта оказывается! Якутская газоморная компания" не советую туда ехать ставить газ советую! адрес ул. Автодорожная 23.

    0
    • Александр
      12 октября 2019
       

      Петр1979, А где на автодорожке, Холдинг Туймаада?

      0
  • Петр1979
    28 декабря 2014
     

    далее

    написал на имя директора Якутская газомоторная компания письменное претензионное письмо, с 6 пунктами замечаний! после визита устранили только 2 пункта, остальные даже не взяли на учет!

    Течь антифриза устранили, и то в итоге обвинили меня, что у меня стоят плохие, "нетакие шланги" и хомуты, но ведь до установки у меня ничего нигде не текло! выходит также после их установки у меня ничего течь не должно быть! Сказали мол все в итоге не течет! постоял я еще у них, завел подождал, опять течет, не верят еще, грят не может быть! и так три раза чето делали, тянули, меняли хомуты на шлангах!

    0
    • Nascar
      29 декабря 2014
       

      нельзя делать в большой конторе

      потому что они могут забюрократить вопросы и ваще послать нах. И ничо ты им не сделаешь. А с частником-мастером, не с ООО, вопросов нет, он *** рвать будет но сделает по уму ибо ответ по полной сам лично держит.

      0
  • far1976
    5 января 2015
     

    Здравствуйте!

    Отсутствие интереса и активности другие участников авто форума, было воспринято нами не более чем ключевым ограничителем в дальнейшем продолжении обсуждения вопроса от Петра Семеновича. Интерес к нему проявили лишь несколько человек с сумбурным мышлением, опирающим лишь на доводы нашего уважаемого оппонента.
    Постоянный и активные спрос на установку ГБО вызовет еще массу острых дискуссий на эту тему, но не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.
    Первое на что хотелось бы обратить внимание, - это гарантийные срок в который мы обязуемся устранять любые неполадки в работе ГБО. Гарантийный срок на наши работы составляет 1 год. В случае необходимости наш клиент имеет полное право заезжать к нам в центр установки хоть каждый день, час и т.д. Не надо ждать месяц и боле чтобы потом с какими либо проблемами ехать к нам. Не надо пытаться писать претензии, звонить и ругаться по телефону, просто приезжаете и все. Процедура более чем понятная и думаю можно остановится.
    Второе и наверное самое важное, - заглядывайте под капот как можно чаще и тут речь не только о машине работающей на газу. Не поленитесь, перед каждым выездом из гаража проведите визуальный осмотр вашего автомобиля.
    Третье – хомуты на выходе из форсунок действительно чаще всего установщики не ставят в виду низкого давления на выходе и без того плотного соединения. Но нами принято решение, дабы дополнительно успокоить наших клиентов хомуты ставить.
    Четвертое – крепление форсунок, но не всех моделей, предусматривает установку в любом положении, но то что они болтались и болтаются не хорошо. Тут вы правы.
    Пятое - Антифриз. Как вы сами подтвердили, у вас в машине отсутствовал уровень жидкости в расширительном бачке. Смею вас успокоить, вы такой не один. Как правило каждая вторая машина заезжающая к нам в центр не следит за уровнем антифриза, в таких случаях мы сразу клиенту на это указываем. Технологически при проливе мы всегда ее доливаем, у нас для таких случаев всегда есть НЗ для наших клиентов, но полностью пополняем систему только за дополнительную плату.
    Шестое – Датчик уровня не показывает уровень газа в баллоне. Данная опция устанавливается за дополнительную плату и она не идет в комплекте ГБО. То что он показывает погоду это отдельный вопрос для обсуждения, но как правило клиентом это не нужно. Об окончании газа он просигналит так и так и этого в принципе достаточно.
    Седьмое – Касательно вашего задубевшего кислородного шланга не понятно кем и для чего установленного в вашу систему охлаждения, установщик конечно же должен был указать самого начала и либо заменить, либо не браться за установку. Но раз уж так случилось и врезка произошла в ваш шланг, то правда на вашей стороне.
    Восьмое – провисающий черный провод под днищем автомобиля это, конечно же нонсенс. Тут и писать не о чем, без каких либо должны были устранить.
    Девятое – ваше требование «Возместить 10000 рублей за предоставленные не удобства, трату вашего личного времени, в т.ч. и за дополнительные визиты к вам». Не уверены что это адекватное требование, но опять же это ваше право, не нам это судить. Вам вроде бы не в чем не отказывают, не уклоняются, не прячутся.
    Ну и в заключении:
    Насколько нам известно, все разумные не до четы Вам были устранены в день обращения, но если у Вас появилось не преодолимое желание демонтировать оборудование, то мы с легкостью можем это сделать в кротчайшие сроки. Не стоит ездить более двух месяц эксплуатируя ГБО которое вас не устраивает. Беря во внимание, что вам его установили еще по летним до кризисным ценам, то на сегодняшний день за таким комплектом сейчас очередь и цена его сейчас гораздо дороже той, за которую вам его установили.

    0
    • Прадо
      9 января 2015
       

      ГБО нужно ставить аккуратно и работу выполнять полностью

      Писать видимо умеете, так же и языком чесать наверное. Клиент прав, вы обязаны устранять свои косяки. Ставить у вас оборудование многие уже не будут.

      0
    • Влад
      14 января 2019
       

      far1976, Ни хрена себе до кризистные цены за беларусское ГБО. красная цена дижитроника 30т.р. с установкой (всех хомутов)

      0
  • 555555557
    8 января 2015
     

    установка ГБУ.

    И НЕТ СЛОВ: ПРО ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ И ВСЕ ТАКОЕ.....

    0
  • Орджо
    9 января 2015
     

    Предлагаю запросить у Этой компании официальный письменный ответ на свое письмо

    Его тут уже изложили, но пусть официально, на ваше имя, в письменной форме)

    0
  • Петр1979
    9 января 2015
     

    Просто нет слов......

    Выходит я во всем сам виноват, вы ЯГК такие "пушистые" ни стыда ни совести! .......

    0
  • Freelancer
    9 января 2015
     

    Надо бы извиниться перед клиентом. Самим то не удобно?

    Наверно с таким же подходом и газ устанавливаете...

    0
    • прадо 120
      15 января 2015
       

      Не канает!

      Бл....! клиент из-за ваших недочетов, криворуких мастеров и ихних ошибок в мастерской прописаться должен что ли?!!! хоть каждый час заезжайте милости просим типа да ?!!!!! не скрываемся всегда ждем ... это что за отмазки, 10 тыс за потерю времени, потрепанных нервов адекватная сумма считаю! Из зарплаты Мастера установщика удержать эти 10 тыс и вернуть клиенту, чтоб в следующий раз был повнимательнее не косячил! Волки сыты и овцы ваши целее будут!

      1
      • Shalitar
        16 января 2015
         

        Ага нефиг делать мне как каждый день к ним на атодорожку тащится ну ппц просто

        хех

        0
      • Орджо
        17 января 2015
         

        Базара нет, по карману установщика ударить за тяп-ляп, пусть совершенствуется

        0
  • MFedorov
    25 января 2015
     

    Точно к ним не поеду устанавливать ГБО!!! С таким то хамским отношением

    0
    • KyPoK
      24 октября 2015
       

      MFedorov, +100500

      0
  • Alecon21
    21 апреля 2015
     

    Всетаки ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ и БЕЗОПАСНЕЕ!!! расход: трасса - 11л/100км, город - 15л/100км

    0
  • AlexFoxi
    AlexFoxi
    алексей фокин
    1 февраля 2019
     

    Да, пряморукость установщиков гбо это как минимум 50 процентов успешность установки, поэтому конечно очень сочувствую автору. Но он и сам виноват - не надо экономить на установщиках. Но вы не сдавайтесь, пишите на них в прокуратору.

    Сам я тоже ставил диджитроник - блок iq на 4 цилиндра для тойоты камри. Редуктор at09, форсунки aeb. Все работает, никаких проблем, за 4 месяца только приехал на нулевое то (его мне сделали бесплатно), никаких косяков при осмотре не нашли. Так что могу только порекомендовать, гбо что надо и, кстати, недорогое. Главное ставьте не у кого попало, смотрите отзывы об сто.

    0
    • 1
      19 февраля 2019
       

      AlexFoxi, а вы где ставили ГБО?

      0
Обратная связь