5 лет на форуме 1000 просмотров Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
1000 просмотров
1000 просмотров
Привет свободным веллерам от развеселых таймыров :) нужен хелп!
  2808
Дорогие друзья, есть масса вопросов по велопутешествиям, прошу помочь советом:

1. Какой велик (бюджетный) лучше всего подойдет для путешествия? Условия в основном хорошие дорогие иногда гравейка и умеренно херовые дороги. Расстояние примерно - 1-1,5 тыс. км. Сезон - лето.
2. Что необходимо менять на стоковом велике для подготовки к путешествию?
3. Что из экипировки нужно прикупить?
4. Что брать в запас для ремонта?

Ну и вообще может быть еще какие дельные советы, заранее благодарен! :)

[Сообщение редактировалось]

Ответов 55
  • DC!
    11 ноября 2014
     

    123

    Не двухподвес
    На 26 колёсах

    0
    • tech
      11 ноября 2014
       

      главное бюджет

      Какой велик (бюджетный) лучше всего подойдет для путешествия? Бюджетный плохо подходят для туризма на такие расчтояния притом. По опыту больше колесо тем лучше больше 27,5 берите, материал рамы титан или хромолебден. 2 насчет менять можна покрыхи заменить при желании хорошие на спортивных комплектующих в походе особо не ломаются. 3 Экип велоштаны и багажник и легкие снаряга палатка ковирк спальник и веши как можно меньше и легче КЛМН также. 4 Ремонт стандартный аптечка для камер, насос, запасные камеры, цепь покрыха, петух(держатель заднего переклюка) ОСтальное допишут оспорят другие. Итого Бюджет будет до 50к на такие серьезные расстояния.

      0
      • WERWOLFF
        12 ноября 2014
         

        Что то титановая рама это крутовато :) расстояние 1-1,5К это же совсем не много :)

        бюджет на велик 50 рублей, имхо многовато :)

        0
      • ReXtor
        15 ноября 2014
         

        .

        У 26" неоспоримое преимущество перед остальными - обода, спицы, камеры, покрышки и т.д. можно всегда найти практически везде.

        0
        • tech
          15 ноября 2014
           

          +1

          0
        • IMYAREK
          16 ноября 2014
           

          ага, особенно в тайге под каждой сосной )))

          0
  • IMYAREK
    11 ноября 2014
     

    (+)

    любой вел выдержит 1000 1500 км без особых проблем даже ашанбайк, тут скорее вопрос финансовый
    в принципе ничего не надо, ну может багажник прицепить или шины заменить, рога здорово помогают
    велоштаны с подушкой на попе, фонарь на руль
    минимум пару камер, шину, выжимку для цепи, набор заплаток, насос, спицевой ключ, набор шестигранников

    0
    • WERWOLFF
      12 ноября 2014
       

      Здорова старина! :)

      А по выбору велика что посоветуешь?

      0
      • IMYAREK
        12 ноября 2014
         

        здарова )

        по бабкам надо смотреть
        до 15 ваще бы посоветовал бу взять

        0
  • ILentiy
    12 ноября 2014
     

    Советы

    1. Для дальнобойных поездок лучше всего подойдет найнер вел с размером колес 29".
    2. Поставить контактные педали можно, фляго держатели, рога на руль, грипсы туристические широкие на руль, покрышки по шире и злее, крылья.
    3. По вело экипу обязательно багажник, велоштаны, шлем, вело джерси, велошорты с памперсом, фонари. В остальном экипе таймыр сам спокойно разберется =)
    4. Камеры несколько штук, одну запасную покрышку, ремкомплект (монтажки, клей, заплатки), насос, выжимку цепи, пласки, петух, цепь, задний переклюк, шестигранники, болтики под вынос и багажник.

    0
    • WERWOLFF
      12 ноября 2014
       

      привет Илентий!

      Спасибо за советы! :)

      0
    • Rez
      15 ноября 2014
       

      глупая идея использовать в походах. тем более многодневных контактные педали

      сломаете педали, обувь или еще что похуже ногу например. а в походе это чревато досрочным завершением

      0
      • Rez
        15 ноября 2014
         

        да и не удобно ходить в них вообще

        а в походах важна удобная и надежная обувь

        0
      • Rez
        15 ноября 2014
         

        да и не удобно ходить в них вообще

        а в велопоходах важна удобная и надежная обувь

        0
      • ReXtor
        17 ноября 2014
         

        .

        Согласен.

        0
      • ILentiy
        17 ноября 2014
         

        еще напиши что контакты вредные для здоровья)

        0
        • WERWOLFF
          17 ноября 2014
           

          Контакты вот наверное не будем использовать, слишком непривычно :)

          Мы ж все олдскульщики :)

          0
          • Сол
            17 ноября 2014
             

            контакты при ходьбе неудобны чуток

            но с ними гораздо легче преодолевать подъемы.

            0
            • ILentiy
              17 ноября 2014
               

              Шимано МТ удобны при ходьбе )

              Зимовец Виталий на таких приезжал с Питера и ничего не сломал.

              0
              • Сол
                17 ноября 2014
                 

                ходить то можно

                только жестковатая подошва=)

                Шимано выпустила новый стандарт контактов o'clickr, вот они как бы универсальны, можно ихнем обуви повседневно ходить и контактами пользоваться

                0
              • WERWOLFF
                17 ноября 2014
                 

                Мы просто ламеры по части великов :) поэтому точно себе чего нить переломаем :)

                0
  • Stark
    13 ноября 2014
     

    использование только путешествия или катания? езда на работу?

    Минимум качественный хорошо настроенный велосипед ценой от 20к.
    Больше - лучше катит и надежность многих мелочей повыше

    0
    • WERWOLFF
      15 ноября 2014
       

      только для путешествий, да я вот как раз присматриваю в ценовом диапазоне 20-25 тыс. в стоке

      сейчас как раз идет масса всяких распродаж и скидок, так что думаю можно зимой подешевле взять :)

      0
      • Stark
        16 ноября 2014
         

        у меня осталось парочка хороших моделей;)

        В особенности Stark surfer 2014
        Колеса 27.5 хорошее оборудование, удобная рама...

        0
        • WERWOLFF
          16 ноября 2014
           

          А ценник какой? :)

          0
      • IMYAREK
        16 ноября 2014
         

        истину глаголишь ))

        0
        • дядя Валера
          17 ноября 2014
           

          велотур

          Привет! Плавный переход с авто на вело. Тема актуальная, сам тоже присматриваюсь на дальняк. В одиночку обьездил округ Якутска и близ лежащие территории.

          0
          • WERWOLFF
            18 ноября 2014
             

            Буду держать в курсе! :) Я бы с радостью с тобой поехал :) летом кстати можно совместно будет катать

            0
  • SENO
    18 ноября 2014
     

    про контакты

    сейчас на рынке очень много вариантов обуви. как писали выше есть универсальные варианты (ходьба/крутить педали) от того же шимано. Есть еще northwave и т.п. По опыту скажу, что контакты не так то просто сломать да и на дальние расстояния весьма удобные.

    аффтар, бери найнер в районе 20 тыщ) 1,5 тыщи км проедет без проблем. Особо ничего менять не надо. Главное проверить все узлы, смазать, почистить, поговорить (выбрать подходящее). Стоит уделить внимание экипировке. Хороший багажник, велоштаны (не на рынке брать).

    0
    • Rez
      19 ноября 2014
       

      да да на дальняки да по г.овнам если вдруг дождик ненароком самые удобные

      что тут скажешь, в прошом годе колеса между перьев заколебывались от говен очищать, а тут контакты, сам бог велел

      0
      • ILentiy
        19 ноября 2014
         

        про кранки неслышали?

        их не надо очищать от грязи

        0
        • Rez
          19 ноября 2014
           

          хмм

          ну тады и надо рекомендовать именно кранки которые против говен, че людей в заблуждение вводить то,а то купят а потом попадут в казус в походе, тем более все равно сомневаюсь что кранки выдержат полукилаграммовые г.овна налипающие на обувь если ты спешился и сделал несколько шагов, грязь у нас специфическая, липнет тока в путь, горшки можна лепить

          0
          • ILentiy
            19 ноября 2014
             

            дык я и рекомендую )

            но они же все равно поедут на топталках

            0
          • Абракадабр
            19 ноября 2014
             

            Кранки ВЫДЕРЖАТ, проверено лично. :-) Там конструкция такая что забиваться нечему, а если что и прилипает то сама педаль очищает свое посадочное место.

            Но все же мое личное ИМХО контакты не очень хороши в ПОХОДЕ, ибо контакт крепится к боту на винтах, что подразумевает ДЫРКИ в подошве, что очень печально так как на природе очень легко найти воду или грязь или просто сильно мокрое место куда надо наступить... (тоже проверено на собственной шкуре).

            0
            • ILentiy
              19 ноября 2014
               

              Рекомендация контактов основана на условиях трассы

              "Условия в основном хорошие дорогие иногда гравейка и умеренно херовые дороги, погода лето", но если дорога преимущественно будет как на Чабыду, то на топталках лучше тем более если участвуют новички

              0
              • Абракадабр
                19 ноября 2014
                 

                Илентус, не все же в гонку хотят как ты :-) У народа поход. :-) И им контакты не особо то и обязательны их гарантировано простые топталки устроят. :-)

                Во первых у них финансы ограничены, а контакты это +боты +педали, а они не сильно дешевы.

                А во вторых на контактах надо учиться ездить:
                1) встегиваться выстегиваться
                2) круговое педалирование
                Что тоже подразумевает какой то начальный опыт и дополнительное время на обучение. Без чего контакты не дают никаких бонусов и наоборот вредны. :-)

                ЗЫ а если скажешь не вредны, то можно поспорить: не думаю что падение мордом в землю из-за того что новичок не успел выстегнуться полезно, :-) особенно если у него еще и байк груженый. Не все же могут так удачно как я на Альматею шлепнуться :-)

                0
                • ILentiy
                  19 ноября 2014
                   

                  если новички едут, то лучше на топталках

                  вопрос задан что можно сменить на стоке, а значит полагаю есть финансы у людей, во вторых не указана дата выезда, а значит научиться никогда не поздно, вон многие за неделю привыкают к ним потом фиг пересядешь обратно на топталки ), кстати Славентус ты то на чем и на каких педальках собираешься в Магадан? :)

                  0
  • Абракадабр
    20 ноября 2014
     

    На топталках пойду. Контакты в городе мне норм а на природе не понравились из-за дырок в подошве для крепления шипов, постоянно ноги мокрые что совсем не есть гуд. :-(

    0
    • ILentiy
      20 ноября 2014
       

      а байк выбрал?

      0
      • Абракадабр
        20 ноября 2014
         

        На своем пойду. Бабок пока нет новый байк брать, да и зачем меня пока мой устраивает.

        0
        • WERWOLFF
          20 ноября 2014
           

          Абр, а у тебя какой вел?

          0
          • ILentiy
            21 ноября 2014
             

            у него Гост "Сосиска" - двухподвес на 26"

            0
          • Абракадабр
            21 ноября 2014
             

            Ghost ASX 5100, двухподвес с колесами на 26" 2008 года, не самое лучшее решение для длительного похода, но я к нему уже привык, да и варианты как груз тащить уже проработаны, так что думаю справлюсь. :-)

            0
  • Абракадабр
    19 ноября 2014
     

    типа совет по байку. %-)

    Для похода сейчас действительно лучше взять найнер (одна покрыха в запас для похода нужна по любому и её лучше везти из дома, пара камер тоже не проблема, да сейчас уже и камеры на 29 можно найти не везде но они и не дикая экзотика). Можно БУ там кстати уже и возни с ТО будет меньше, на БУ большая часть косяков обычно уже сломана и починена, ну либо будет замечена при покупке и починится в порядке подготовки к походу. Но в принципе и 26е колеса тоже хорошо, если только для похода то тут проще бери что понравится из того что найдешь. :-) В действительности правда даже ашан может вытянуть 1000-1500 доказано тем кадром что домой в Армению поехал: из Якутска он стартанул на дровах типа ашан и доехал таки на нем до Читы, не без гимора и ремонтов но доехал. (там ему правда земляки уже более путнюю технику подогнали т.к. его дрова к тому времени уже разваливались).

    ЗЫ Контакты это "по желанию", о них народ все еще спорит и ща тут запросто срач начнется по контактам :-) просто забей, обычных топталок более чем достаточно. :-)

    0
    • Rez
      19 ноября 2014
       

      ИМХО :)

      Найнер хорош для дальних походов по преимущественно прямым без буераков и поворотов дороге.
      А вот по лесным дорогам и дорогам с кальей и поворотами где надо часто сбрасывать и набирать скорость он будет менее поворотлив и более энергозатратен для среднестатистического веллера, что подразумевает меньшие скорости при прохождении поворотов, а также на нем тупо медленней набирать скорость, будет теряться больше энегрии, но в целом найнер оправдывает себя по монтононным прямым трассам, меньше потери энергии, больше держит накат
      Контакты я не брал и не возьму в поход также потому что после каждого мокрого дня когда ноги в воде нужно обязательно сушить обувь на костре, жалко будет если подошва деформируется, а она деформируется часто, что может быть чревато для контактной обуви,

      0
      • Абракадабр
        19 ноября 2014
         

        Ты ЭТО лично пробовал? Или это прикидки теоретические? А вот я данную тему проверял на собственной шкуре. :-)

        Я например лично видел как Михбел на своем найнере вполне легко шел по лесу и по поворотам и колее на "Большом кругу" так что найнер вполне адекватен в любых условиях, а учитывая еще и большую площадь контакта шин с землей и более проходим по мягким грунтам (песок в том числе) что также было доказано в том самом походе. :-)

        ЗЫ спроси Илентуса если не веришь, он тоже в том походе катал и кстати не дошел до финиша по техническим причинам. :-(

        0
        • Rez
          19 ноября 2014
           

          да у меня есть найнер

          Так что сужу по своему опыту, может быть велогонщики и порхают на нем как бабочки при прохождении сложных трасс, но не я

          0
        • ILentiy
          19 ноября 2014
           

          подтверждаю Михбелл там зажигал

          а найнер валит!

          0
        • tech
          20 ноября 2014
           

          Поправка

          У Михбела не найнер! Гибрид Меридка на 28 колесах узкие покрыхи!

          0
  • дмитрий
    28 ноября 2014
     

    Насоветовали блин титан шмитан хахаха

    Берешь короче стоковый велик и фпиред) ездил два раза на 800 км (почтитыщажеда) из поломок:рвалась покрышка,ломался петух,обрывалась цепь и треснул багажник ну и проколы само собой ) это поломки на группу из 8 человек, еслиб все это случилось со мной в одном походе я бы повесился на ближайшем дереве конечно:)))

    0
    • Абракадабр
      1 декабря 2014
       

      Дим, таймыры отнюдь не дураки, так что сами смогут сами прикинуть что из полученных советов им надо, а без чего и обойтись можно.

      0
      • Dux
        3 декабря 2014
         

        не о том споры..

        советую взять мерида маттс спорт 100 , хорошая модель , менять ничего не надо. 26 колеса, найнер не найнер ,а поход это не гонка чтобы брать найнер . и 26 колеса хороши) также следует взять "вело штаны пик-65 " или больше по литражу) пик- 45 не брать) расчитаны максимум при хорошем желании на недельный поход. взять камеры в запас 2 или 3 на человека, и покрышки Хотябы одну на человека в команде. впринципе все .... по опыту могу сказать что этого достаточно для велосипеда и экипировки . можно поставить рога на велосипед чтобы руки не так сильно уставали.

        0
        • Bash
          4 декабря 2014
           

          а лучше

          Бабочку поставить

          0
  • Murphy777
    3 февраля 2015
     

    л

    и где это все купить)?

    0
    • @
      3 февраля 2015
       

      @

      дв потерпи немного, потом можно будет ездить на обычной зубастой покрышке

      0
Обратная связь