Посоветуйте стоит ли на Солар 420 ставить дистанционкку, какие плюсы и минусы перед румпелем?(-)
mnev  -    1112
Ответов 10 Написать ответ
  • водник
    28 июня 2013

это будет уже не мобильный комплект!

если лодка стоит на лодочной, то еще ладно,
    но если постоянно разбирать-собирать, то это полный геморой!
    езди на румпеле и радуйся!

0
    • Garry Angler
      28 июня 2013

не стоит.

Водник правду грит, нафиг на разборной лодке дистанционка. Никаких преимуществ нет, лишь гемморой будет, на каждой разборке-сборке.

0
      • Mishgun
        28 июня 2013

c420

Стоит родная соларовская дистанция на с420, конечно по времени сборки-разборки трудоемко, машинка с движком, он весит 80 кг, в троих только навешивать, двое мотор, один машинку с тросами прет. Зато как белый человек, за носовым тентом спрятался и алга. В тому же лодка длинная, не знаю как с румпеля на мелкой реке управлять, хотя опыта мало еще. Единственное думаю что надо было брать консоль на баллон в пластике, в Питере делают, так как соларовская крадет много места.

0
        • Garry Angler
          28 июня 2013

дистанционка

Мы пользуемся удлинителем румпеля, во много раз дешевле и на мой взгляд удобней (чувствительнее) руля дистанционки, хотя кому как. Опыт с этой лодкой не маленький, "ходим" по горным речкам, насадка водометная. Лодка Солар 380.

0
  • Михаил
    29 июня 2013

Проблем нет.

Приезжай смотри у меня как сделано, на установку занимает три минуты. Солар 420 и суза 30. 89143001078 Мд,у меня еще стекло стоит от бурана,магнитофон,прибор расхода топлива итд. На выходных катались на двух соларах,второму понравилось решил тоже ставить.

0
  • Михаил
    29 июня 2013

Давайте объеденяться

Солароводы?

0
  • Игорь
    14 мая

Стоит, отличная вещь... по мелкоречье отлично, все дно видно буруны объезжать, на румпеле можно вылупиться... я ходил на румпеле, поставил рулевую , небо и земля!!

0