Топ пользователь 1000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
История про шаровую нижнего рычага передней подвески. SUCCEED 2005 г.в передний привод
  4270
Решил обновить переднию подвеску, за зиму она у меня поднашаталась. Съездил в а/маг. Японец по Жорницкого, купил подужки, кольца для линьок, штифт был живой. Купил шаровые (555), рулевые наконечники (555). Приехав домой поднял перед машины, снял колеса, снял линьки, снял рулевые наконечники, их снял очень просто. Осталось самое тяжелое, СНЯТЬ ШАРОВЫЕ ;) Сначало ослабил 2 болта на ножках ниж. рычага, которые крепяться к кузову, ослабил болт на шаровой. Потом снял 2 болта и 1 гайку подужки двигателя по центру двигателя снизу. Поддамкратил двигу. Потом снял гайку с шаровых и болты и гайки с ниж. рычага. Теперь надо выбить палец шаровой с гнезда ниж. рычага. Пипец я долго бил по гнезду ниж. рычага молотком, сред. кувалдой, все нервы истратил, но в конце то концов выбил. ;) Снял ниж. рычаг и понес в мастерскую по Кочнева на опрессовку. Что вы думаете, они сказали? что пресс не работает, заменим так молотком. Заменили пару ударами молотами, смазали, одели пыльник. Но я сомневался на счет замены шаровой молотком. Говорили что если бьеш по по затылку нового шарового, внутри трескается фосфорная или форфоровая накладка по которой скользит шар. Да и держаться на рычаге будет плохо. Ну вернемся к теме. Я согласился к такой замене из-за быстрой нужды авто. Собрал все в обратном порядке, и был очень рад, даже пиво накатили с соседом ;) С утрица поехал на работу, что то стучит в правой подвеске, прехал после работы снял правое колесо и проверил подвеску, оказывается недотянул регулировочную гайку или контрагайку на рулевом наконечнике, с др. стороны тоже подтянул. Проехался все ОК. На выходных решил съездить в НАМцы. Там между Кельдямцами и до границы Намский Улус делают дорогу, засыпают смазывают трещины дороги. В некоторых местах дороги выдолбили асфальт, глубокая 10 см. и ширина 30-40 см СУ_А. Никаких знаков дорожных работ, никаких объезжай, ОПАСТНО. Ну короче я поймал одну такую яму на скорости 60 км/ч, и все правая шаровая вылетела с гнезда ;( Не сам шар, а с нижнего рычага где прессовали молотком на Кочнева за 500 рэ. Даже стопорное кольцо не помогло. Дальше ехал 20 км/ч, Стуки страшные в шаровой. Хочу в конце сказать: дорожники долбо-бы, что знаки не ставити. А ремонтники лишь бы сделать, а дальше ПОХ. Да и нынче подвески машин стали хрупкие какие то. Машины 90-х РУЛИЛИ, крепче были.
Ответов 7
  • махно
    15 июня 2013
     

    жесть

    меня в ближайшие дни тоже такая учесть ждет тож надо поменять не то совесть замучает

    0
  • DENUS
    16 июня 2013
     

    тиски в помощь вместо псевдопресса в СТО

    0
    • Ванёк
      16 июня 2013
       

      Мне советовали шаровую снизу сваркой в 3-х местах прихватить

      0
      • махно
        16 июня 2013
         

        это после отпрессовки в 3 местах сваркой прихватить?

        или после кувалды и тиски?

        0
        • Ded_L
          16 июня 2013
           

          Рем

          Тфу тфу тфу , вроде все выбил кувалдой и вбил тоже
          Пока ежу нормально ... 01.06.2013 ремонт был уже в бестях с гонял
          А шаровые вообще по дешману взял 500 руб в сакуре ( Оля типо оригинал Тойота )

          0
          • Иван
            18 июня 2013
             

            Мда

            Я тоже хочу поменять шаровые, А Сакура это где, сам в улусе, хочу заказать через знакомых.

            0
  • забыл
    21 сентября 2018
     

    Привет ребята, как выбить шаровую и рулевую со ступицы?

    0
Обратная связь