Mazda Verisa ваши отзывы
maz  -    11372
прошу помочь с выбором машины. Интересует Мазда Вериса 2008г. как у нее с запчастями в нашем городе?, дорого ли стоят?, как ходовка? говорят подходят запчасти Мазда Демио (2002-2007) правда ли это? спасибо за ранее.
Ответов 17
  • владелец
    10 июня 2014

отзыв

Вериса шикарный автомобиль сам езжу уже 3 месяц и бед не знаю, салон кожа, мульти руль короче полный фарш, эконом вариант что такое бензоколонка узнаю только через 1.5 недели поездок, двигатель продуман грамотно японцами, запчасти есть в городе сам видел по крайней мере по ходовке главное то что китайцы пока не подделывают так что идёт оригинал это самое главное ну и по интернету заказать можно из Владивостока там их полно, если еще её поднимешь вот тебе еще и внедорожый кроссовер. Сам то я во владике брал супруге, но после моего проглота чайника сесть на верису это что то. Моё мнение 10 баллов.

2
    • YeS
      26 октября 2014

А как подняли? Проставки не могу найти, передние продают а задних нет, а то поставил

резину на 195/65/15 на кочках задние подкрылки задевают

0
      • JOKEROK
        11 февраля 2015

Ребят! Не надо ставить проставки назад. Машину грязью закидывает, знаю на личном опыте

0
  • Тата
    17 июня 2014

а я никак не могу найти

в городе масло на задний редкутор, обзвонила магазины, съездила на сервисы где меняют масла, сказали такого масла нет. и вот у меня вопрос, что будет если заменить ...сейчас в редкуторе масло long life gear oile-4 , а поменять на eneos 75 90 ? или подскажите пожалуйста варианты...

0
    • Johnny_G
      14 октября 2014

на полноприводной верисе сзади стоят электромоторы, по этому думаю вам нужен только оригинал

Масло двс мазда вчера покупал в шинтопе, еще можно посмотреть на экзисте

0
      • любитель
        10 ноября 2014

мазда вериса

где в якутске можно найти радиатор для мазды,сколько стоит

0
        • БОМУР
          19 ноября 2014

На левоневского со стороны бестужева

4000 об.

0
        • mikhel4