Ухудшение тяги, CHECK - обсудим?
Александр  -    30168
У кого какие проблемы связанные с этими явлениями?
Вот моя:
Уходит в аварийный режим, загорается ЧЕК двигателя, заглушил-завел проблема решается, но не устраняется полностью! Да и вообще чувствуется как стало машине трудно набирать скорость по трассе.
Диагностика показала след ошибки:
Р0108
Р1234
Р0700
И еще одна ошибка, номер не помню, но она связана с выключением круиз контроля (якобы он не работает).
В интернете все говорят о "вакуумный модулятор" , а точнее о переделке его фильтра и о заглушке ЕГР.
Что делал.
Снимал патрубок идущий к дроссельной заслонке, сама заслонка вся в саже, также присутствует масло. Снимал датчик давления турбины, он тоже был в саже, так как он находится далее по ходу ДЗ. Снимал этот модулятор, фильтр был в пыли. В скором времени собираюсь переделать его фильтр. Глушить ЕГР не понимаю смысла, зачем то же это все сделано первоначально на заводе изготовителя. Может кто поправит по этому поводу?
Ответов 25
  • Зимняя_Вишня
    21 июня 2013
     

    А какая машинка у вас? У меня СсангЙонг новый Актион

    На днях тож загорелся ЧЕК и тяга пропала. Съездил в Колми, диагностика показала ошибки связанные с сажевым фильтром (каталитический нейтрализатор с фильтром для сажи). Фильтр забился сажей, самоочистка не включается пока. Если совсем не включится, то только замена нейтрализатора в сборе. Подал заявление в Колми, чтоб по гарантии поменяли, жду ответа. Пока так и езжу... Краткое отключение аккумулятора не помогает. Завтра загоню в гараж, на ночь отключю его, посмотрим...
    Этот фильтр вылетает у всех по разному: у кого после 8000-9000 км, у кого после 30000-40000 км. Очень сильно зависит от качества соляры. Я все время заправлялся на ЯТЭК, но с весны этого года в Саханефтегазсбыт. Видимо, в ЯТЭК соляра не очень.. Езжу с осени 2011 г., две зимы без выходных отработал. Только пару пыльников помянял, так что машинка хорошая. У всех дизельников после 2008 г. этот сажевый фильтр стоит. Вот и думаю, продать не продать после замены:)

    0
    • ybr
      2 мая 2014
       

      =

      такое же было, но чек загорелся - после замены масла в колми (они заливают не оригинальное масло, оно не для двигателей с сажевым фильтром)постоянно вылетал чек, прожиг фильтра не включался, устранено было - повторной заменой масла (купил оригинал в магазине) и поездкой по покровскому тракту на скорости 100-80 км\ч в течении 40 минут, после этого вернулся в город чек горел все равно, заглушил машину, через какое-то время завел чека уже не было, тьфу тьфу тьфу

      0
  • Васил
    6 июля 2013
     

    Ухудшение тяги, CHECK - обсудим?

    Да все это уже пройдено!!! А в Колми ничего вообще не понимают нубы, совсем по машине ничего не знают!!!
    Все это восстанавливается, сам пробовал и все в норме!!!
    Обращайтесь помогу!!! Вот думаю организовать клуб по Сангам в Якутске, есть желающие???
    89644210202 Василий.

    0
    • Донской
      15 июля 2013
       

      CHECK

      Васил поделись, что же ты все таки сделал после чего говориш :
      - Все это восстанавливается, сам пробовал и все в норме!!!

      0
      • Васил
        17 июля 2013
         

        Ухудшение тяги, CHECK - обсудим?

        EGR и модулятор разбирается и чистится, промывается вся система впуска, чистится воздушная заслонка, обнуляется весь список ошибок на компе. Меняется воздушный фильтр. Могу помочь с восстановлением тяги на все 100% за символическую плату конечно. Звоните 89644210202.

        0
    • Сергей
      29 октября 2018
       

      Васил,

      0
  • Александр
    16 июля 2013
     

    С тягой все решилось

    Модулятор переделал, после этого тяга не пропадала. И кстати ошибки пропали связанные с турбиной. Но чек все же загорается, теперь что-то с ЕГР. Еще как вариант может контакты где-то плохие, искать надо.
    Машина кстати Актион Спорт 2011 года корейской сборки. Стоит Сепар

    0
    • кайрон
      31 июля 2013
       

      Крестовина

      Машина новая, однако уже проблемы появились, то ЧЕК загорт, то крестовина сломалась, то запах приторный, то стук какой то((( вообщим обратил в колми.

      0
  • акцион спорт
    4 января 2014
     

    Насчет, клуба любителей - согласен.

    Может, на Комсомолке, собраться. Машины показать-посмотреть. Поговорить, рассказать-послушать? А там, видно будет.
    Зима - лучшая проверка для машины. Кто согласен? Давайте обговорим дату и время?
    Сам, езжу третью зиму. Пробег - 45 с копейками. Вроде, неплохо. В мастерскую - только, масло менять заезжал. В последний раз - сам поменял. Книгу купил.
    Хочется, с опытными людьми пообщаться.

    0
  • Сы
    8 мая 2014
     

    кто нибудь катализатор менял на пламягаситель?

    0
  • adenadel
    28 сентября 2014
     
    0
  • vel930
    1 октября 2014
     

    у моей жены новый актион российской сборки

    самоочистка включалась но в этом году перестала. я сел за руль и поехал выжигать сажный фильтр . Скорости в городе малые и обороты двигателя маленькие вот по этому через определённые промежутки времени нужно выехать за город и начать разгоняться газ в пол можно включить режим механики и ехать на любой передаче чтоб обороты двигателя были 3500 - 3000
    и ещё ЕГР глушить не рекомендую . выхлопными газами они охлаждают камеру сгорания

    0
  • группа
    1 октября 2014
     

    whatsAppe

    whatsAppe группа есть ?

    0
  • sexy_men
    12 декабря 2014
     

    up

    0
  • sexy_men
    12 декабря 2014
     

    up

    0
  • олег
    29 июня 2017
     

    здравствуйте такая проблема ссаненг актион 2008г каробка автомат 4ст на трассе набирает скорость до 80 км и тяга пропадает загараеться чек

    0
    • bras
      bras
      Дмитрий
      2 августа 2017
       

      олег, Модуляторы почисти.

      0
  • white2
    7 сентября 2017
     

    ......

    А лучше программно убрать этот аппендикс.

    0
  • mehan18
    mehan18
    Автодиагност. Чип-тюнинг. Авторемонт.
    11 декабря 2018
     

    Сделайте ЧИП ТЮНИНГ, отключите DPF(САЖЕВЫЙ) с удалением, EGR, и прошивка. И машинку будет не узнать. Как новая, и экономная.

    0
    • 100500
      5 февраля 2019
       

      mehan18, а после удаления ЕГР, вреда для двигателя не будет? говорят он охлаждает двигатель обратными газами, и устанавливаете ли пламягаситель? можете ответить в личку? и сколько будет стоит данный вид услуг?

      0
    • Коля
      9 декабря 2019
       

      mehan18, я удалил сажевый ,егр и прошили ,и хрен там ,ещё хуже стала ехать ,два дня поездил и теперь вообще не едет ,чек не горит ! Сказали нужно заслонку мол почистить

      0
      • relpf
        9 декабря 2019
         

        Значит криво прошили

        0
      • mehan18
        mehan18
        Автодиагност. Чип-тюнинг. Авторемонт.
        10 декабря 2019
         

        Коля, Оставьте координаты в личку. Поможем.

        0
  • mehan18
    mehan18
    Автодиагност. Чип-тюнинг. Авторемонт.
    21 января 2019
     

    Так же отключаем программно ИММО.(иммобилайзер)

    0
  • mehan18
    mehan18
    Автодиагност. Чип-тюнинг. Авторемонт.
    6 апреля 2019
     

    В ЯКУТСКЕ Чип - Тюнинг Всех марок Автомобилей . Прошиваем ЭБУ (EGR off, DPF(сажевый фильтр), ИММО off), , Обновляем ПО, Калибруем вариатор(CVT), Инициализация робота(МТ). адрес: в 2 Gis. Автосервис АВТОПРАЙМ.

    0
Обратная связь