Почему многие считают что 1HD-T лучше 1FZ-FE?
Robwinr  -    41204
У 1FZ лучше динамика. Больше ресурс двигателя. Зимой не надо ставить сепараторы, подогрев топлива и т.д. Намного теплее в салоне. Дешевле ремонт. Меньше шума. Возможность установить гбо и т.д. единственный минус это потребление топлива
15 против 20 литров

1HD T вижу только один плюс хорошая тяга на малых оборотах

Если я чего то не знаю просветите.
Ответов 73
  • Bratlex
    16 января 2013
     

    блондинки или брюнетки

    ресурс у бензиновых всегда ниже дизелей
    у дизелей немного ограничено ресурсом насоса, но насос меняется, а сам двигатель будет ходить дольше при больших нагрузках. Тяга на низах и есть самое главное преимущество дизелей.

    я за бензин в седанах, но на вездеходах должна быть соляра. в тайге 92-95 бензин тебе никто не сольет даже в бензопилу, не говоря про 80-ку.

    меня два раза в глухомани выручали деревенские трактористы. просто так за разговор. надо - бери. и не по 10-20 литров а полным баком.

    лично я люблю когда двигатель слышно, когда дорога не дает забыть что ты за рулем, люблю когда турбина гудит. бензин имеет право быть, кому-то комфортней в тишине, его право. Тут вопрос скорее к образу жизни. Рукастые предпочтут дизель, городские бензин.

    1
    • YY
      16 января 2013
       

      Ну это все ваше мнение. В наших условиях бензиновый двигатель все

      же предпочтительней. Все по полочкам разложите сами, сами с усами. У бенз плюсов больше чем минусов. Теплое время года у нас тока 3 мес. 1FZ при необходимости будет потреблять все виды бенза. Залился однажды у трактористов и все... ТНВД на замену. Собственный опыт. Учитесь на опытах других....

      2
      • Robwinr
        16 января 2013
         

        Согласен в зимнее время предпочтительней бензин

        А в летнее дизель. Может мне прикупить дизель на лето )

        1
      • solovald
        17 января 2013
         

        "...Учитесь на опытах других...". Вот, народ научился: ставят допфильтры, всякого рода

        сепары, утепляются нормально, ставят подогрев соляры и пр. мелочи. И тогда "ву аля" - дизелю не страшна зима. А тем, кто в морозы машинки свои не насилует, то всякие страшилки с замершими на трассе авто и водилами, и подавно по барабану. Кстати, все вложения по доп. прибамбасам разовые.

        0
        • Bratlex
          18 января 2013
           

          вот вот, об чем и речь.

          в умелых руках и топор пулемет :)

          0
          • SOLOMOL
            19 января 2013
             

            если ухаживать за дизелем то он и возить будет

            уже 80 6 было и все дизельные были,и зимой и летом ездил,и ничего такого не делал,только утиплял хорошо и все.мне просто приятно слышать как работает дизильный двигать,доверие внушает чтоле...

            1
      • solovald
        8 февраля 2013
         

        Дизель vs Бензин. Тема стара, но тем не менее для многих открыта.

        С лета стал приверженцем дизеля, купив джип с двс 1hz. Согласен с выше приведенным мнением, что для джипа важна тяга, доступность топлива, т.е. здесь дизель рулит. Зимой тоже ничего особенно страшного нет, утепли соответствующим образом систему подачи топлива (вариантом море и делается один раз "на всю оставшуюся жизнь") и все ок.

        0
      • леха
        9 августа 2017
         

        YY, чет быстро у тебя она накрылась, я на HD-FTE даже на бензе ездил и ничего не произошло:)

        1
    • Robwinr
      16 января 2013
       

      Еще скажи люблю когда в машине мороз щиплет кожу ))

      1
      • Bratlex
        18 января 2013
         

        я же говорю - дизель для рукастых, бензин для пижонов

        я свой салон разобрал, весь салонный метал и двери утеплил изофолом просто и сердито. всю зиму стояла жара. Япы делают хорошо, но не для -45-50 температур. Утеплять у нас надо любую машину.

        мужчина должен соображать головой и уметь делать руками все. я так считаю.

        Ваш, я так понимаю, вариант платить везде и всюду за любой маломальский сервис по якутски втридорога и с высокой вероятностью за свои деньги получать залепуху.

        ПРимер: у друга на трассе выпал палец рулевой тяги. Машина чуть не улетела в кювет. А до этого он забрал машину из сервиса, ему "умельцы" меняли рулевые тяги и не затянули гайки.

        1
    • бензиновод
      18 января 2013
       

      что за фигню вы пишите?

      ресурс у бензиновых всегда ниже дизелей - вот это чущь 100%.

      всегда езжу на бензине, в наших северных условиях это практически единственный нормальный вариант.
      на дизеле надо много чего ставить чтобы ездить зимой, думаю перечислять нет смысла и так все знают, на холостых оборотах при -50 дизель практически никогда не набирает рабочую температуру, воняет солярой постояннно в салоне, нужно очень внимательно следить за солярой и не надо тут сказки рассказывать про заправки с тракторов, обычно после таких заправок мотор встает или требует профилактики хорошей, фильтр топливный надо постоянно менять, масло в 2 раза чаще чем на бензинке. я это все пишу не потому что мне одна бабка сказала а потому что ездил три года на 80ке дизельной с турбиной, и потом пересел на 80ку бензин это небо и земля для меня лично. про расход топлива тоже пожалуйста не надо рассказывать сказки, там как топать будеш но если по личным наблюдениям то конечно бензиновая машина жрет на 20% больше дизельной, но думаю это терпимо учитывая что зимой нет геммороя с утеплением прогревом итд.
      итак бензин.
      тихо и стабильно работает, нет запаха солярки, не надо ставить всевозможные подогревы сепары итд, машина очень быстро прогревается и хорошо держит температуру, даже в -50 в машине жарко, две печки отлично работают,не надо каждые 5к км менять масло и топливный фильтр, а насчет бензина в глухомани так вози с собой канистру а в более менее приличных деревнях везде есть 92 бенз.

      3
      • Bratlex
        18 января 2013
         

        не соглашусь

        У бензинок надо менять свечи через 10 тыс км. Надо тоже менять фильтры топливные и масло тоже надо. Это эксплуатационные мелочи на которые даже не стоит заморачиваться.

        ресурс дизелей априори выше чем у бензинки, это обьясняется широтой диапазона тяги у дизеля. На больших машинах потому и ставят всегда дизеля, бензиновые не вывозят нагрузки.
        Заправляемся мы с вами везде на одних и тех же заправках.

        согласен только с тем что ТНВД слабое место дизелей. Но несложное в ремонте и настройке. Его ресурса хватает на 120-150 тыс км. Поменяй плунжерную пару, настрой и забудь на три четыре года. Тоже с турбиной. Моя турбина прошла при мне 150 тыс км. до и после я не знаю сколько.

        то что вы ездили на 80-ке это ваш опыт. Вы может купили машину в таком состоянии. Я имею абсолютно обратный.
        Спросите у любого владельца двигателя 1HD-T он по расходу скажет то же самое.

        0
        • билл
          8 февраля 2013
           

          свечи

          Свечи не разу менял, хотя проехал больше 55 тыс.км за полтора года на 1FZ-FE. Даже не знаю как их снимать Да и на старых машинах тоже не менял ни разу, хотя ездил и езжу каждый день с утра до вечера. Только масло менял и расходники. Так что менять через 10 тыс км свечи в первый раз от вас и слыжу

          2
          • Bratlex
            8 февраля 2013
             

            хмм

            если вы не знаете как поменять свечи в своей машине, то как вы можете судить о дизелях?

            0
            • билл
              9 февраля 2013
               

              дизелями долго не пользовался

              Ездил на крузере с соляркой три дня перед покупкой своего крузера с бензинкой. Не понравилось, после каждой заправки воняет и салон и одежда и руки. Соляру надо залить вечером, чтоб за ночь она прогрелась в гараже. Поехал в деревню, поставил в гараж.В деревне топят дровами, кто побогаче углем.Накидал дров и пошел спать.Утром не завелась, машина хозяина (королла бензиновая) завелась без проблем. пришлось до обеда кочегарить, пока не завелась. В общем так: замерзает на трассе, тупить, глохнет да и холодно в ней. Гараж у меня с конвектором газовым. Уехал на 2 дня, приехал, а конвектор отключился (сажей забился). На улице за 40 градусов и ничего завелась нормально. А то что бензина много кушает, меня мало волнует. главное чтоб завелась и довезла туда куда надо.

              2
              • Шамиль
                26 августа 2014
                 

                Столяра

                Ты наверное мылся и облевал Маш.солярой,поэтому и пахнет везде. У меня уже 4 год сотка 1 hd-t fte. - 28 -43 с пол ключа заводиться. живу на сахалине,где зима 8-9 месяц. и снега по 2-3 метра.Джип должен быть дизельным,так как мощи больше. Только звук турбины дает тот кайф,на что остальное можно глаза закрыть. У дяди бензиновый,вот и платит за топливо и налог в раза больше чем я. Комфорт,разгон и все остальное одинаково.

                1
        • Вася
          24 мая 2017
           

          Bratlex, ты со то попутал, иридиевые свечи меняются раз в 100 тысяч, фильтр топливный на бензинке меняется раз в 30-50 тысяч

          2
      • Новосиб
        11 декабря 2014
         

        ДИБИЛ бензиновый

        бензовод, ты верхушек нахватался, не разу не сталкивался с дизелем, а делаешь выводы, про солярку, ты хоть ее нюхал, руками трогал. Иногда такие Дибилы вымораживают

        1
  • Robwinr
    16 января 2013
     

    Тнвд и турбина и есть слабые места

    Если полетит турбина и тнвд легче поставить контрактный двигатель и еще на всех старых крузаках 91-95 годов почти 100 процентов надо менять тнвд (недешевое удовольствие если не менять то жрет дай бог) часто можно видеть как идет черный дым (первый признак) а бензинки этих годов в основном работают как часы.

    2
    • Bratlex
      16 января 2013
       

      мое мерило личный опыт

      опыт эксплуатации дизеля на 4 джипах
      и сейчас эксплуатирую сотку на 1HDFTE
      предыдущий был 80ка 1HDT 1992 года
      до 80 ки был терано сурф но это оффтоп

      так вот на 80-ке я ездил с 2000 по 2005 365 дней в году все что сломалось при мне это круиз контроль. И по городу и по тайге. в то время много охотился на зверовую. Ездили в -50, ночевали в машине, было. Запускал в -30 замороженную машину, было.
      и после меня эту машину отогнали во владик, както залечили доки и снова продали в якутск. наверное ходит гдето.

      расход реальный был город 12-14, трасса 9-10, зимой в день 20-30 литров

      сразу скажу что как купил машину сменил плунжерную пару и форсунки топливные
      и после бед с топливом не знал

      1
      • НН
        17 января 2013
         

        Использую бензиновую 80ку. ниче не менял. Кроме насоса в баке

        двигатель не развивал всю мощность, после замены бензонасоса(1,5 тр)все стало ок. Раньше на дизелях ездил. Их особо не хаю но минусов больше. Щас тока бензин окаца.

        1
        • билл
          17 января 2013
           

          1FZ-FE

          Бери бензинку ставь газ и забудь что дизеля меньше кушают. Заправляюсь на 1 рубль газом и 3 дня без проблем езжу. Бензин лучше в наших условиях. Меняй масло 8 литров, фильтр масляный и воздушный (по желанию смотря от времени года, я летом меняю, зимой нет) через 10 тысяч км и все. Дизель через 5 тыс масло меняй 10 литров и все фильтра (масляный, топливный, воздушный) утепляй его зимой ставь двойное стекло спереди и по боком. сепаратор с подогревателем поставить надо. Не то замерзнешь на трассе. Хлопот больше у дизеля да и запах соляры из салона и на одежде всегда остается.

          2
          • ТЛК-105
            18 января 2013
             

            дизель

            У 105 запаха соляры в салоне нет в принципе. Это не сафарь.
            105 потребляет гораздо меньше бензинового по определению, тем более если он не турбовый.
            Дизельный двигатель у 105 всеядный. Этим и известен.

            0
            • perilona
              20 января 2013
               

              105 да в салоне нет,а когда разогреваешь все равно воняет в гараже

              и одежда тоже пахнет.1HZ по сравнению 1HDT дохлый на больших скоростях.Зато плюс атмосферник

              0
              • НН
                20 января 2013
                 

                мои приоритеты по двигателю на ТЛК 1-1ФЗФЕ, 2- 1ШДТ,3-1ШЗ

                кто пользовал, думаю подтвердит.

                0
              • 105
                20 января 2013
                 

                ТЛК

                Если в гараже прогреваешь, то дым идет из выхлопной трубы и, конечно же, будешь пахнуть всем, независимо от горючего - бензин или дизель.
                У меня, например, в автомобиле солярой не пахнет.
                Более того, дизель безопаснее. Скажем, будешь ты прогревать бензиновый в гараже, то кони откинешь через несколько минут, а вот дизельный выброс на тебя никак не повлияет даже если ты обнимешь эту саму трубу.

                0
  • lan10194
    lan10194
    LAN 10194
    21 января 2013
     

    1FZ-FE пожалуй самый не убиваемый 1HD-T точно на втором плане.

    если карбюраторный попадётся то вообще вещь!
    рядная шестёрка, на низах тяги как у паровоза, прыти немерянно с ходу если надо без задумок(дизеля) прёт что мама не горюй, лучший двиг для крузера 1FZ-FE а для сафаря TB45 и TB48 вот они демоны. супер надёженые движки.

    3
    • смит
      24 января 2013
       

      вопрос исчерпан! 1.1ФЗФЕ,2.1ШДТ,3 1ШЗполностью поддерживаю

      2
      • Bratlex
        24 января 2013
         

        каждому свое

        1HZ 1HDT 1HDTFTE я бы особо не отличал и разом поставил на первое место

        а бензиновый на третье, не заслужил.

        когда я езжу по лесу, то не особо-то бензиновые крузера встречаю на лесных дорогах :) ,если честно, ни разу еще не видел чтобы обладатели бензиновых 80 и соток всерьез выбирались в тайгу.

        1
  • М
    24 января 2013
     

    А почему тогда дизельные 80-ки на 200-300 тыс. дороже

    бензиновых при одинаковом состоянии?

    1
    • Смит
      24 января 2013
       

      ну братлексу орден за стойкость в защиту дизелей.!

      дизелистам на радость)

      1
      • perilona
        24 января 2013
         

        90% контрактных двигателей ввозимых в РФ-дизельные.

        Движки то хорошие но наша соляра делает свое черное дело.Как я захожу иногда в знакомый автосервис там постоянно стоят 80ки и при том все дизельные.

        0
        • Bratlex
          26 января 2013
           

          стоят все дизельные и ремонтируют двигатель?

          или топливную?
          а может они коробку делают или ходовуку?

          0
          • НН
            1 февраля 2013
             

            в основном ТНВД на дизелях. Ахиллесова пята)

            1
  • Yanz
    8 февраля 2013
     

    Есть такое понятие.

    "стрелка падает на глазах" и "Стрелка стоит как вкопанная"
    честно юзал 4,7 сейчас 4,2.

    0
    • Yanz
      8 февраля 2013
       

      С дизелем "Еду когда хочу и куда хочу"

      А с газом "панически" боюсь что когда-нибудь, где-нибудь может рвануть.

      1
      • Yanz
        8 февраля 2013
         

        При том что серии HZ и HD

        при своевременном обслуживании "ходят" 1миллион и больше км.

        1
        • НН
          9 февраля 2013
           

          Не совсем корректно V8 и V6 сравнивать . 2УЗ жручий. без сомненья.

          0
  • Вася
    10 марта 2013
     

    1HDTFTE САМЫЙ

    ДЕРЬМОВЫЙ ДВИЖКА!!!!!!!!!!!!!! Сломается хрен сделаешь,НИКТО не способен сделать его в Якутске. Уже стоят пару машин. Не нужно заливать,что дизеля супер-пупер. Я с семьей чуть на трассе не замерз от этого супер дизеля (4м40),а щас разберись толи соляра ***,толи подогрев. Не спорю есть дизеля нормальные,но пускай другие катаются. Машин имел ОЧЕНЬ МНОГО и разных, с дизилей нравятся: ТД-27 и на крузере объем который 4.2

    0
  • Вася
    10 марта 2013
     

    Бензин

    А то что пижоны пускай на бензе ездят,тогда нафига мне крузак когда можно трактор купить и не дорого,будет тарохтеть и вонять типо "брутальный джип" :)))))))))

    1
    • юра
      11 марта 2013
       

      купи велик тогда

      Купи велик раз денег нет, будешь крутым и спортсменом. Хотя хороший велик дорого стоит, лучше ходи пешком, здоровей будешь

      1
  • 007
    21 марта 2013
     

    напишите про качество бензина на разных бензоколонках

    и про дизель тоже напишите

    1
    • НН
      21 марта 2013
       

      А о чем это вы? какая колонка? какой бенз? бессмыслица ...

      0
  • ?
    14 марта 2015
     

    ну и какой в итоге с двигателем лучше брать?

    0
    • 56465
      16 марта 2015
       

      внесу свои 5 копеек

      Доводилось эксплуатировать TLC с двигателем 1HZ, 1HD-T, 1FZ-F, 1FZ-FE, в зимних суровый условиях с дизелями много хлопом, существует угроза замерзнуть на трассе, необходимо предварительно перед поездкой основательно подготовиться, подогрев саляры в бак и на фильтр, сепаратор для улавливания паров воды, качество дизельного топлива в Якутии, увы оставляют желать лучшего, новые моторы Common Real c непосредственным впрыском не пригодны для эксплуатации на данном топливе, застрелить мотор достаточно чтобы один раз заправится не качественным топливом, ну это я там для лирического отступления. О главном 1HZ вечный мотор миллионик, ресурс реален 12 клапанов 6 цилиндров в ряд, и простой тнвд без электроники, без эбу, вообщем простой как т-34, не хватает надува, туповат на перевалах и обгонах расход в городе от 15 литров летом и от 20 литров зимой, 1HD-T тот же 1HZ, но есть изменения + надув, прет как танк, расход от 18 литров летом, зимой все 30, и не надо ля-ля про экономичность, 1HD-FTE 24 клапана тнвд простой, самый пожалуй лучший мотор по соотношению мощность и надежность, расход от 18 литров летом, зимой около 30 л.. 1FZ-F бензиновый 6 цилиндров в ряд, карбюраторный, тупой как 1HZ а прожорлив как зил 130 расход далеко за 25 литров летом, зимой литров 45, самый неудачный мотор, 1FZ-FE бензиновый 6 цилиндров в ряд, инжектор, мощь и сила, расход летом от 20 зимой 30 л. И какая экономия ?? никакой! расходов с дизелями, мороки, в тясячу раз больше бензиновых. бери 1FZ-Fe cтавь газ, расход на газу как у легковой, и всегда тепло и нет проблем зимой. ИМХО

      1
      • мимо проходил
        19 марта 2015
         

        а вы пробовали с дороги съехать на бензине?

        в лучшем случае назад бензина не хватит вернуться, с низов по сравнению даже с 1хз вообще не тянет, в раскисшем грунте мало того что бензин кончится, так еще и сцепление уничтожите сразу... а так, если большой черный джип надо, то да, фз лучше

        0
        • mm_m
          15 ноября 2015
           

          низы это когда отпускаешь сцепление без газа, а он едет как ни в чем не бывало?

          тогда бензин и дизель разницы никакой

          0
  • Jeema
    17 марта 2015
     

    а DT-27 как?

    0
    • Jeema
      23 марта 2015
       

      TD27 вернее

      0
  • нннннннн
    24 марта 2015
     

    у меня дизель

    1HD-FTE по трассе 8л, а по городу 13л,
    это почти на 2 раза экономнее бензина

    когда заливаю полный бак топлива, забываю когда заправлялся, реально так

    и никаких проблем не было с турбиной, соляркой, это только сказки у того человека которого никогда не было дизельной ТЛК, дизель это вещь!

    1
    • teri
      23 апреля 2015
       

      за дизель

      Согласен с дизелистами,имел Surf 185,TLC-80,сейчас TLC-105 экономичны по городу 13 л.на 100 км,фильтр топливный раз в 3 года,ТНВД не разу не менял,в салоне при стандартном утеплении жара,очень надежные,ДВС работает порой тише многих зажигалок,а что в салоне пахнет солярой, так это полный бред.

      0
    • ext_fb_441438946258314uSxeZ
      19 ноября 2017
       

      Хочу такой на 80ку свою а то у меня 3FE клюет по карману! Не подскажите где нормалный мотор взять а то москва гнет ценник как за сбитый боинг и пустой блок без косы и навестного.

      0
  • дададда
    24 марта 2015
     

    дададад

    уже вот 2 крузак дизелный, никогда не устанавливал подогреватели топлива, салона итд зимой жара, если хорошо утеплять двигатель, т.е решетку радиатора, низ обтянуть, и сверху войлок
    в месяц 4 раза по трассе гоняю 500км(зимой и летом)

    0
  • Jeema
    27 марта 2015
     

    Тоже дизелек, вроде норм...тьфу тьфу тьфу.... TD27

    0
  • Дим
    1 апреля 2015
     

    то же немного в тему

    езжу на 100ке 1HD-FTE 2006 года расход по трассе зависит от скорости если 120-140 держишь то расход получается 12-13 литров, если по пенсионерски 90 км час на пятой до 2 тыс оборотов, то 8-9 литров укладываешься.
    по городу точно сказать не могу, часто стоит колмотит и по многу, летом расход литров 14 примерно

    1
    • Дим
      1 апреля 2015
       

      добавлю

      у меня механика

      0
  • Иван
    19 апреля 2015
     

    А кто нибудь юзал двигатель 3f-e, у меня 80 с таким движком, помоему он между дизелем и бензином, обороты малые как у дизеля но он бензиновый, и расход топлива как у дизеля, летом от 13 литров далее по манере езды, только он чето не любит 92 бензин даже маленькие горки еле обладал, но как только залил 95 бенз сразу зверьем стал. еще в отзывах в дроме писали что он любит 80 бензин, но писали они аи80, а у нас н80 так что испытывать судьбу нехотелось может этим летом залью н80. еще у него ремня грм нету, только две шестерни, коленвала и распредвала. Я не сравниваю дизель или бензин кто лучше?. Любую авто делают для людей, каждому свое, кому дизель кому бензин нравится, главное это отношение хозяина к своему автомобилю, без ухаживания и танк т34 заржавеет

    0
  • KaramPit
    31 мая 2015
     

    Извечный вопрос: кому огурцы кому помидоры, )))

    1
  • KaramPit
    31 мая 2015
     

    Я выбрал бензин, с ним надежнее, опыт с дизелями неудачный, с бензой намного проще и надежнее
    а с дизелями рулетка - какой попадется.

    0
  • DENHARD
    4 августа 2015
     

    Сказочники ептыть, 8-9 литров на ТЛК не смешите меня.

    0
  • khundan
    5 августа 2015
     

    1hdt fe Не знаю где все ездят 9-10 литров трасса 13-15 город зимой да сутки на улице 30литров , нет ничего вечного под этой луной, чистая соляра, хорошая полусинтетика и крейсер не подведет..

    0
  • Паштет
    20 января 2016
     

    я за бенз, пусть и жруч, но зато геммора меньше, и пох пижон или брутал, рукастый или безрукий))))

    0
  • ext_fb_441438946258314uSxeZ
    19 ноября 2017
     

    Мое мнение 1HD при нормальной голове с руками весь вопрос упераеться в бабосы а дизель экономичней бензинки.И конечно самому кое что делать а не отдовать кому попало.

    1
    • proroknam
      31 декабря 2017
       

      были бензинки 80 1 фз фе 100 уз до них был сурф 3л дизель но видать

      был убитый с тех пор дизель для меня был отстой, года 3-4 назад друг детства купил 80 дизель хдт думал ***, НО удивляет меня до сих пор во первых ездит очень много по центральным улусам, бывало даже на север ездил и в жиганск правда солярку свою на багаже возил свою, в первые две зимы гаража теплого не было стоял с подогревателем на охлаждающую жидкость на 220в сейчас есть гараж с электоро поддувалом но все равно дубак в сарае, так вот на удивление машина очень теплая затянут низ и перед радиатором картонка, очень много охотимся вместе зимой на его машине, машина очень экономичная всю ночь ездим литров 30-40 за глаза хватает даже остается в -50 на дворе, так что я в этом году на конец поменял свое мнение про дизеля уважуха . про бензин да хороши прыткие но большой разницы нет в тайгу это дизель однозначно

      0
  • Вал
    20 февраля 2018
     

    Потому что, дизель экономически выгодней бензинки и более ресурснее и тяга на низах ощутимо лучше.

    0
  • Eugene_podzemshik
    9 августа 2018
     

    пишут будто в тайгу на бензинке не поехать...и тяговитый и низа хорошие..и что в итоге-то? выехать из грязи так это дело пониженной и блокировок. Ктото скажет что внатяг выехать дизель лучше... но цепляется резина (скажем, симексы и комфорсеры итп) и на бензике тоже, и бензинка тоже может ехать внатяг, что автомат что механика. Так-что не надо ляля про тайгу.
    P.S. а вы поедьте в тайгу (не по трассе а/д вилюй или а/д лена) зимой за -50 на дизеле (на одной машине,т.е. вы одни), когда между населенными пунктами сотни км. Я уж лучше на багажник (у всех кто планирует так ездить он есть) кину пару канистр. А те, кто говорит "ИМХО по городу, на охоту езжу в тайгу, ездите ведь зимой максимум по трассе, а в лес по накатанной" и не одни

    0
  • Гпы
    18 марта 2019
     

    ТЛК бенз или соляра. Такими темпами Соляра 100 руб.за литр будет. 10 литров за 1000 руб. Замена масла почаще и много чем бенз. Печка не греет. Резвости нету.
    Бенз. 80 руб будет.
    Неубиваемые движки. Скорость. Зимой тепло.
    Разница гсм в 20-30 рублей уравнивает й

    0
  • А374
    9 августа 2019
     

    Мотор цена дизеля 150-250 а бензинового мотора 60-100 вот и разница в цене, сам езжу на бензиновом и по горам и по лесу! Дизель да расход меньше по бездорожью, ну не забывайте ремонт топливной аппаратуры сколько по деньгам выходит!

    0
  • Сергей
    23 августа 2019
     

    ебаться с дизелем это завсегда..face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyжелающих навалом..
    про "ресурс дизеля больше бензинки" - это вообще чушь несусветная.. парнишка в матчасти не разобрался..
    в условиях 8 месяцев зимы.. только бенз

    0
  • Виктор
    3 октября 2019
     

    Перезвоните мне пожалуйста

    Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (950)000-06-64 Виктор

    0
Обратная связь