Девочкии,давайте знакомиться поближе;))
Lyu_Lya  -    944
Меня зовут Юлия,мне 26 лет,я с Усть-Алданского улуса,замужем без штампа в паспорте,беременность вторая очень желанная,первая закончилась трагедией после родов:(Стою на учете в поликлинике Водников,живу в районе крытого рынка:))Пока заочно так,надеюсь в дальнейшем устроим встречу и будем дружить и общаться:)))))
Ответов 24
  • Вероничка*
    14 декабря 2012

Привет!:)

Меня зовут Вероника,мне 24 года.сама я с города,стояла на учете в 4-ой,перешла в Виктори клиник,живу около пл.орджоникидзе:)беременность 2-ая,есть сынуля(2г9мес),замужем:))как-то так)в группе июньских зашла недавно))пдр 1-2июня ставят)очень приятно познакомиться!;)

0
  • Vikandra
    14 декабря 2012

О, хорошая идея:)Итак,

Меня зовут Татьяна, мне 29 лет, родом с Колымы, в городе живу 11 лет почти, замужем, есть двое детей: дочь 5,6 лет и сына 3,7 года. Живем в районе аэропорта, соответственно стою на учете во 2 поликлинике. Работаю преподавателем в колледже, учу студентов:)

0
    • малюка
      14 декабря 2012

доброе утро девочки:)

меня зовут маша:) мне 24года студентка-последний год остался:))живу по кальвице стою на учете в 4 поликлинике, сама с города:)замужем 5й год:) беременность вторая, но лялька первый-очень желанный:))

0
  • andyia
    14 декабря 2012

очень приятно:))

надя, 26 лет, замужем, сыночке старшенькому 5 лет. по документам-ИП, по факту-пока не раюотаю по состоянию здоровья.думаю после НГ мобилизоваться, не люблю ничего не делать, чувствую себя обузой. хотя социалку себе оплатила, тоже декретные получу:) поликлиника ЯФАН
    давайте встречу!!

0
    • М.а.н.ю
      14 декабря 2012

Меня Маша зовут 25лет

По образованию фельдшер,работала в медцентре но осенью уволилась потом токо узнала что беременна)Есть два сына 4года и 2г 10мес очень хотим дочу)Замужем,сама из Усть Алданского улуса)С Люлей оказывается знакомы ди?)

0
  • анаива
    14 декабря 2012

отличная идея!