6 лет на форуме Автор 2 уровня Топ пользователь Все
Награды
6 лет на форуме
6 лет на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
кто постоянники на форуме может пока так виртуально давайте знакомится?
  3582
модель крузера двигатель комплектации и тд фото
или Ваши господа предложения?

у меня 105 2006 гв бензин (казахстанская комплектация)
Ответов 84
  • Виктория
    9 августа 2012
     

    Привет! У меня 100 99 года 4.7 литра, бензин. Ни че так нормальная машинка

    0
    • Серега_777
      12 августа 2012
       

      Привет Всем!!!! У меня 100-ка 2003г.в., бензин 4,7

      каких у меня машин только небыло!!! Но в настоящее время уверен, что лучше ТЛК для наших условий нет!!!

      0
    • Виктория
      30 августа 2012
       

      Где можно амортизаторы купить на 100? Только не китай.

      0
  • Бесс
    12 августа 2012
     

    Здрасте Все у меня 105 , 2004г дизель 4,2

    комплектация R-3

    0
  • IA
    12 августа 2012
     

    Здрасте... ЛХ 470, 2001г.

    не прогоните? :)

    0
    • Егор 470
      14 августа 2012
       

      привет Лексус Лх 470 американец. Зема у тебя амер?

      0
  • tokzar
    14 августа 2012
     

    Всем привет. TLCPrado 2008,2TR/2.7/чистый японец!

    0
  • Димыч
    15 августа 2012
     

    Stamp-Николаич, ты ли это ? Здарова!

    Всем привет ! У меня 100-ка, 4.7, американец, 2003 г.в. Лучше сотки только сотка!

    0
    • stamp
      14 октября 2012
       

      Здарово Димыч!

      0
  • Mexika
    16 августа 2012
     

    Всем привет)) TLC Cygnus 2001

    0
  • Чел
    16 августа 2012
     

    Lexus LX 470 2002

    дарова всем

    0
  • PITON
    21 августа 2012
     

    Доброго дня (+)

    100/1999/4,7/Левый/Белый/Араб

    0
  • Автоледи
    22 августа 2012
     

    Леди принимаете?

    150-й0/ 2,7. араб, 2011 года

    0
    • stamp
      23 августа 2012
       

      завсегда за!!!!!!!!!!!!!

      0
  • А555
    22 августа 2012
     

    Всем Привет! Сотка, нулевой год, американец

    бенз 4,7 по умолчанию)

    0
  • davlin
    23 августа 2012
     

    Приветствую всех!

    Прадо 95, 2000 г.в., 2,7 3RZ, TX Limited

    0
  • macuk
    23 августа 2012
     

    Дарова дарова всем ! PRADO 2006/ 2.7 2TR. ЯПОНЕЦ, Правый руль !

    комплектация чуть выше простой :) кароче хз. Люк есть ! а это для меня большой плюс

    0
  • PLEKHANOV
    24 августа 2012
     

    105, 2005 г.в., левый руль

    0
    • stamp
      31 августа 2012
       

      бензин?

      0
  • caxahunter
    caxahunter
    Евгений Винокуров
    26 августа 2012
     

    Привет!

    105-ка, 2006 г.в. дизель 1HZ, левый руль

    0
  • ping
    28 августа 2012
     

    TLC-80 1FZ-FE 4.5 Японец. Комплектация VX Limited 1994

    Темно синий

    0
  • pamage
    1 сентября 2012
     

    Привет!

    TLC-80 1HDT Японец

    0
    • Эд
      3 сентября 2012
       

      а ты что тут забыла?

      0
      • pamage
        10 октября 2012
         

        в догонку

        image

        0
  • 444
    2 сентября 2012
     

    TLK 105 2005 1HZ

    0
  • Yanz
    2 сентября 2012
     

    Здрасте, 80-ка, 97год, 1hd-ft

    0
  • 244
    11 сентября 2012
     

    тлк 100 2001г/в 4.7.

    0
    • НН
      12 сентября 2012
       

      TLC-80 1FZ-FE 4,5литра, VX Limited, 1994

      лифт, резина на 33МТ

      0
  • Нюра
    12 сентября 2012
     

    Прадо 120, араб, 2,7, 2 ТR, 2004

    Купила этой весной, до этого ездила на Бигхорне. Машина, конечно, хорошая, красивая, но иногда скучаю по своему Биху.

    0
  • jack_frost
    18 сентября 2012
     

    ТЛК 105

    Дарова всем! ТЛК 105 2001г. механиха, левый, серебро

    0
  • жорик
    25 сентября 2012
     

    105/2005/4,2 левый руль золотистый

    0
  • stamp
    27 сентября 2012
     

    а я сменил 105 2006 на 200 2008

    у меня 105 2006 гв бензин (казахстанская комплектация)

    0
  • владимир
    27 сентября 2012
     

    сотка 2003г золото бензин 4,5, казахстан

    машина хорошая, хочу продать и купить лексус

    0
  • mm_m
    27 сентября 2012
     

    105й комплектация К2 2006г. казах

    0
    • 333
      28 сентября 2012
       

      По

      моему арабов не стоит покупать.

      0
      • 888
        30 сентября 2012
         

        Авто

        из Казахстана, как пить дать, араб. А про араба я слышат не хочу.

        0
        • stamp
          1 октября 2012
           

          казах не араб хотя из принципа 2-х печек и сборка япона мама

          0
        • mm_m
          1 октября 2012
           

          А чем арабы вам не угодили?

          0
  • ТЛК-105
    1 октября 2012
     

    Крузаки

    ТЛК-105, 2006 г.в., механика, 4,2 литра (неубиваемый движок), не турбовый, левый руль. Автомобилем очень доволен.

    0
    • mm_m
      1 октября 2012
       

      комплектация какая?

      0
      • ТЛК-105
        2 октября 2012
         

        комплектация

        Дизельный движок, салон GX.

        0
        • ТЛК-105
          2 октября 2012
           

          комплектация

          Три ряда сидений, причем два ряда, которые сзади, убираются (третий в бока, второй складывается) и получается одно большое спальное место.
          Две печки и, соответственно, два кондишника. Впереди три посадочных места - водитель и два пассажира.
          Говорилось про второй бензобак, но по ходу его у меня нет(?)

          0
          • mm_m
            5 октября 2012
             

            блокировки?

            посмотреть бы как складываются сидения :)

            0
            • ТЛК-105
              9 октября 2012
               

              всё просто

              Стоит дифлок, есть отключамый передок с салона. Второй ряд сидений складывается следующим образом: рычажок сбоку спинки сиденья отстегивает защелку и спинка падает на сиденье. Затем, также сбоку сиденья имеется другой рычажок, который вместе со спинкой складывается,прижимаясь к передним креслам.

              0
              • яновский
                9 октября 2012
                 

                105 партайм? или вы грите про переднюю блокировку?

                0
                • ТЛК-105
                  11 октября 2012
                   

                  ?

                  Блокируемая система полного привода "full-time". У меня не паркетник, уважаемый.

                  0
  • pamage
    11 октября 2012
     

    аа у вас фултайм с опцией выключения передка =)))))) а парт тайм он с опцией включения передка?

    а из блокировок у вас токо межосевая получается?

    0
  • яновский
    11 октября 2012
     

    вы о чем ваще? если парттайм - то паркетник что ли? уахахаха.

    бедные патролы/сафари ;)))

    0
    • mm_m
      13 октября 2012
       

      уазики тогда тоже паркет :)

      0
  • w0wann
    1 октября 2012
     

    TLC-100 07г.р., 4,7л., левый рул!) 2UZ, газ 4

    вот такой! чешто ещё добавить?

    0
  • ALLex
    2 октября 2012
     

    LC200 2010 год, бензин

    0
  • DenisZBM
    2 октября 2012
     

    100-ка

    100-ка, 1999 г.в., 2UZ, 4,7 литра, комплектация лексус (америкос), 2печки, 2 кондера,блокировки, 8 динамиков+саб, 2 монитора, камера з/х, кожан.салон, 3 ряда сидений, защита бамперов в круговую ну и т.д.

    0
    • mm_m
      5 октября 2012
       

      Про блокировки поподробнее пожалуйста, сколько на какие колеса :)

      0
      • smile
        9 октября 2012
         

        привет тлк-200 2011год юбилейный бензин комплек люкс

        0
      • яновский
        9 октября 2012
         

        у сотки 2 блокировки.

        лсд в мосту и межосевая принудительная, т.е. можно заблокировать 3 колеса.

        0
        • mm_m
          11 октября 2012
           

          ЛСД это не жесткая блокировка колес, одно будет крутить с усилдием 70% другое

          будет только "помогать" ему с усилием 30% примерно так, при условии, что ЛСД живое, что тоже редкость

          0
          • яновский
            11 октября 2012
             

            это я знаю. но это все равно блокировка. кста, 105 же тоже есть не со всеми 3 блокировками.

            0
            • pamage
              11 октября 2012
               

              дану ее даже блокировкой назвать нельзя, так более навороченный редуктор с лсд

              0
              • яновский
                11 октября 2012
                 

                ну вы ее как хотите называйте, но она все равно блокировка.

                лсд - лимитед слип дифференциал. кста, в гололед она хороша, т.к. принудительную долго юзать нельзя.

                0
                • pamage
                  11 октября 2012
                   

                  это дифференциал повышенного трения, ее не назовешь блокировкой, просто лсд

                  0
        • яновский
          11 октября 2012
           

          с какого это не блокировка? ваши критерии блокировки?

          0
          • pamage
            11 октября 2012
             

            просто эта "блокировка" на 98,9% бесполезная штука на бездорожье

            в отличи от 100%ной блокировки. Зачем нужна блокировка? Чтоб повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья, польза лсд для проходимости по бездорожью почти ничтожна. А при гололеде лучше запастись резиной, чем надеяться лсд, срок работы которого очень мал. Поэтому ее многие за блокировку не считают.

            0
            • яновский
              11 октября 2012
               

              кто многие? еще раз, в гололед надежды на жесткую еще меньше

              с ней зад ваще будет переставлять =) кста, фултайм по такому же принципу что и лсд кидает момент между осями. противник фултайма шоль? ;) на принудительной долго ехать зло, а вот лсд само крутит. про живучесть: вы хабами пользуетесь? или все же соленоидами, сжатым воздухом, мотором? если первым, то у вас древний агрегат, но достаточно надежный, а если вторым, то вы не так уж далеко от надежности от лсд ушли.

              0
              • Эд
                12 октября 2012
                 

                опять таки фултайм не ЛСД, тут передается крутящий момент на редуктор моста которому легче крутиться

                соответственно с редуктора моста крутящий момент передается колесу которому легче крутится, т.е. без блокировок машину фултайма поддамкратить 1 колесо она не поедет, будет крутится одно поддамкраченное колесо.

                0
        • pamage
          11 октября 2012
           

          при наличии лсд и включении межосевой, все равно будут крутиться 2 колеса которым легче крутиться

          0
          • яновский
            11 октября 2012
             

            нет, при пробуксовке если колеса не вывешивать задние, то будут крутить

            3 колеса, просто блокировать будет задок 30/70.

            0
            • pamage
              11 октября 2012
               

              да там совершенно низкий коффициэнт блокирования, поэтому она даже и блокировкой не считается

              0
              • яновский
                11 октября 2012
                 

                кем? вами не считается?

                вы гляньте как у парттайм машин диф кидает усилие между осями. там тоже часто не 50 на 50 по осям. там задняя ось получает 60-70, а передняя 30-40.

                0
                • pamage
                  11 октября 2012
                   

                  как лсд в редукторе может давать усилие между осями? если он на одной оси?

                  что-то ты меня запутал =)

                  0
                • яновский
                  11 октября 2012
                   

                  рассказываю. у вас логика не в ту сторону идет

                  для вас раз блокирует он не 50 на 50, то это не есть блокировка. при этом я указал вам на партайм, в котором межосевой диф блокируется и тоже кидает усилие не 50 на 50, а как тот же лсд. при этом у вас же язык не повернется обозвать блокировку межосевого дифа не блокировкой только из-за того, что она кидает на заднюю ось 70, а на перед 30... ведь так?

                  0
                • mm_m
                  11 октября 2012
                   

                  использовать жесткую блокировку колес, если она есть, при гололеде не

                  следует, если задние колеса будут крутить с одинаковой скоростью, заднюю часть машины будет закидывать вперед, особенно при повороте на скорости. Жесткие блокировки (3 дифлока) идеальны для борьбы с "вывешиванием" колес (ЛСД может в этом случае и не справиться), так же для крутого подъема, грязи. Минус езды с 3 дифлоками при гололеде еще и то, что они включаются только при включенной пониженной и межосевой блокировке, то есть придется ехать медленно, а чтобы их отключить надо остановиться (двигаться менее 5ти км.ч.) Здесь теоретически ЛСД было бы лучше.
                  Но надо выбирать либо задний ЛСД мост, либо 3 принудительных дифлока, я однозначно выбрал последнее. А до этого была 80ка с рабочим ЛСД, чтобы ощутимо начинало крутиться второе заднее, приходилось втаптывать акселератор в полик, что тоже в условиях гололеда не айс, но чтобы оторваться на светофоре по прямой и потом не останавливаться для отключении блокировок, ЛСД мост самое то

                  0
                • яновский
                  12 октября 2012
                   

                  а я так выше и написал. просто гражданин думает что лсд зло.

                  да и почему же у тя лсд стоит в противовес 3 дифлокам?

                  Цитата:
                  либо задний ЛСД мост, либо 3 принудительных дифлока
                  вот у сотки есть и межосевая и лсд. бывают 80 с принудительной передней еще. короче, вариаций куча.

                  а касаемо твоего экземпляра с 3 блокировками - тебе бы еще дизель ;)

                  0
                • mm_m
                  12 октября 2012
                   

                  межосевая блокировка есть у 100% фултаймовских крузаков.

                  К сожалению про Партаймы утверждать не берусь, никогда на них не ездил (кроме уаза). А межосевую блокировку так называемой блокировкой считать неправильно. Ведь она не блокирует, а выравнивает крутящий момент передней и задней оси, делает на них одинаковое усилие, скорость крутящихся одного заднего одного переднего колеса. Это необходимо для лучшего прохождения препятствий в виде снега, грязи и т.п. когда перед выгребает, а зад помогает с тем же усилием.
                  А так мы говорим об одном и том же автору выше :)
                  А мое процетированное про "выбор авто" высказывание понимать как выбор между лад мостом или блокировками на все 4 колеса :))

                  Дизель с 3мя дифлоками хорош, но мне лучше бензин, люблю тепло и скорость и езжу на газу :)

                  0
                • яновский
                  12 октября 2012
                   

                  я с тобой согласен про тепло и скорость, да только в г0вна ты на нем и не выезжаешь поди =)

                  вот и выходит, что эти 3 блокировки нах не нужны =) а то ты бы щас на тракторе небо коптил =)

                  в сухом остатке и сотки хватит =))) для остального уаз пойдет.

                  0
                • mm_m
                  12 октября 2012
                   

                  для ебеней все-таки лучше уазик, легкий и не жалко :)

                  А иметь в наличии такие блокировки никому не помешает, один раз пригодились, когда катер вытаскивал с крутого берега и один раз когда с дамбы перевалился через насыпь в сторону речпорта (как раз было вывешивание колес, если бы не 3 дифлока!!!) И два раза не помогли. 1 раз когда пытался подняться без разбега снизу этой же дамбы наверх по песку, увяз в песке, пришлось брать разбег. И 2й раз, когда на летней лысой шоссейке шлифанул на скользском глинистом подъеме, а включив все блокировки так и не сдвинулся с места, пришлось опять таки брать разбег. Сделал вывод: блокировки не панацея, но вещь хорошая :))

                  0
                • Эд
                  12 октября 2012
                   

                  использование жестких блокировок на дорогах общего пользования опасно.

                  машина будет стремиться всегда прямо, а при хорошем сцеплением колес на поворотах будет резина страдать, а в какой-нибудь момент и ходовая часть (гранаты, полуоси, редуктора).

                  0
                • Эд
                  12 октября 2012
                   

                  парттайм это принудительное подключение переднего моста, сравнить можно с так называемой "межосевой"

                  блокировкой фул тайма, передается 100% крутящий момент на обе оси, если же нет то ходовку порвет.
                  не надо писать чушь.

                  0
          • яновский
            12 октября 2012
             

            чушь вы пишите, мы тут о процентном соотношении между осями говорим.

            вы что хотите сказать, что при блокировки межосевого 100 % усилия может кинуть на одну ось? вы читайте внимательно.

            0
            • Эд
              12 октября 2012
               

              да именно так, весь крутящий момент от двигателя (100% т.е.) передается

              через раздатку (штука после коробки с шестеренками внутри) на переднюю ось (передний мост - на котором находятся передние колеса) и на заднюю ось (задний мост - на котором находятся задние колеса). Заметим что раздатка не делит крутящий момент от двигателя (100%) на 2 по 50%.

              Что-то еще рассказать?

              0
              • яновский
                12 октября 2012
                 

                не понял, при парттайме при подключении передка крутящий момент не распределяется по осям 50/50???

                т.е. выходит, если заехать на гололед, то крутить будет одну ось, которая на льду, т.к. 100 % будет кидать на нее???

                0
                • Эд
                  12 октября 2012
                   

                  парт тайм с включенным передним мостом крутятся обе оси, без блокировок меж колесных по 1 колесу.

                  забудьте про 50/50 - нет такого, раздатка не делит момент, она его передает.
                  и даже усиливает.

                  0
          • яновский
            12 октября 2012
             

            я понял о чем вы. вы о том, что оси между собой жестко подключены.

            только вы тут уж больно мудрите. если проще говорить, то все равно крутящий распределяется между осями 50 на 50. понятно, что это грубо, но суть передает.

            0
          • Эд
            12 октября 2012
             

            при нужном масле в мосту, при хорошем состоянии и при идеальных условиях будут крутиться 3 колеса

            также ЛСД является автоматической "блокировкой" но коэффициент передачи крутящего момента ничтожен, при попадании одного колеса в "вывешивание", при этом второе колесо находиться на твердом грунте, будет крутиться одно колесо. ЛСД можно назвать блокировкой когда его "поджать" в этом случаи коэффициент блокировки можно очень хорошо увеличить, но это не на долго, да и отключить псевдо "блокировку" возможности не будет.

            0
  • ТЛК105
    12 октября 2012
     

    Ни хера се вы тут понаписали ....

    Езжу без всяких там заморочек о межосев... блин, хер еще выговоришь. В общем так, когда хреново на дороге, как сейчас, включаю передок и попер. Если заехал глубоко в ***, где-то на пересеченной местности, то поворачиваю в салоне дифлок и медленно, не поворачивал руль, пру из ***. Все получается.
    В общем, трактор с охринительным движком.
    А как там новые Патроли себя ведут, к которых движуха более пяти литров? Мысль закралась, не пересесть ли на него либо это шило на мыло?

    0
Обратная связь