про разврат в парадоксе
сергей  -    4039
Что там на днях произошло в парадоксе, кто знает? Говорят, там какая то девка прилюдно минет делала на сцене в каком то конкурсе
Ответов 53
  • Вероника
    26 февраля 2012
     

    знаешь же

    Ну сам же знаешь окаца) Да,прилюдно делала минет парню на сцене в какой то игре,чтобы выиграть бутылку шампанского.

    0
  • Duoraana
    27 февраля 2012
     

    ради шампанского так упасть?Оо... Парадокс...название-то какое-то парадоксальное.

    0
    • TWISTER
      27 февраля 2012
       

      ИМХО, репутация клуба "Парадокс" после этого "исторического" шоу упала ниже плинтуса ....

      0
      • Ешь
        27 февраля 2012
         

        ...

        ...а посещаемость и соответственно доходы клуба вырастет в разы теперь! )))

        0
  • lx
    27 февраля 2012
     

    а по чем там шампунь то?

    и вообще надо рекламировать такие акции заранее.)

    0
  • XXX
    27 февраля 2012
     

    Не понимаю

    Чему некоторые радуются?!Как она теперь жить то в якт будет?!Это фото уже у многих на телефонах,и лицо там черным квадратом не закрыто.Синька до добра не доводит.

    0
  • оральный секс
    27 февраля 2012
     

    Еще интереснее тема.

    Мало того, что город благодаря Парадоксу просто погружается в гывнище, в грязь, так ведь находятся защитники этого клуба и развратной деятельности. Это форумчанин Александр Бешеный. Отвечаю, что скоро из Бешеного мы , городские санитары сотворим Александра Ручного.

    0
    • гыг
      27 февраля 2012
       

      фу бл...я!!!!!!

      ну и г@вн@ вы сейчас тронули!! ппц сейчас вонь пойдет и тряска жирными сальными волосами! не удивляйтесь если сейчас вас "пробьют" и назовут десяток номеров не имеющих никакого к вам отношения )))))))))))))))))))))))))

      0
      • МНЕ ПОХ
        28 февраля 2012
         

        ....гыгыгыгыгыгы!!!!

        ...спасибо! Настроение подняли , а то я уж думал сапсем не "любите"!!!

        0
  • оральный секс
    27 февраля 2012
     

    Вот так кадры. А на видео вообще все как в лупу...

    http://cs301710.vk.com/u94617218/-7/x_314f4676.jpg

    Это срам какой-то. Так из нормальных девушек в Парадоксе лепят ПЛЯТЕЙ.
    Паленым алкоголем напоят и на сцену, вперед. И алкоголем -то без лицензии торгуют. Во что эти негодяи хотят превратить наш город. Какое будущее его ждет. Пора проверить всю деятельность Комдрагмета. Крышевание дядями в погонах разврата, продажи левого алкоголя и прочей незаконной предпринимательской деятельности теперь не прокатит. Игнатенко в игорке допрыгался и эти допрыгаются теперь. Пусть готовятся.

    0
    • 123
      29 февраля 2012
       

      комдрагмет тут нипричем

      сдал в аренду частнику так же как и олонхо кружало и т.д. Че теперь за каждого арендатора отвечать надо - ну вы даете.

      0
  • Sokolnikova
    27 февраля 2012
     

    Так делала или нет? Люди которые там были говорят что это утка. А сфотать с такого ракурса любой п

    рофан может.
    Да и по роже парня не скажешь что ему минет делают, стоит орет.

    0
    • No
      28 февраля 2012
       

      Мдаа

      в Зодиаке было практически тоже самое, девушка в каком то конкурсе имитировала минет (член был искусственный) зрелище конечно было не из приятных пьяные зрители восприняли все это на ура.. Считаю что ведущие конкурсов не должны вести такие похабные конкурсы.. , а потом блин снимать на камеру и делать из этого скандал. Виноваты ведущие , руководство , что у них там притон что ли? Они что в праве издеваться над людьми в их ведь силах было остановить все это. Масло в огонь подлили и типа не причем.

      0
      • Артемка
        28 февраля 2012
         

        1

        а фотки без цензуры удалили с форума "Кэпсэ"!

        0
  • Интересно
    28 февраля 2012
     

    А где фото девушки?

    0
    • Я
      28 февраля 2012
       

      Все фотки уже Вконтактах. Теперь уже никуда не денутся

      Позорище этой девке на всю жизнь теперь

      0
      • хе хе
        28 февраля 2012
         

        ссылку дайте на фото девушки

        0
  • Александр_Бешеный
    28 февраля 2012
     

    ...Персоналу Парадокса респект и уважуха!!!! Умеете работать!

    ....если у вас народ развлекается в своё удовольствие значит все делаете правильно!!!...у вас не музей, а развлекательное заведение...и если кто рвет на оПе волосы то из завести!!! а за тех кого мама порядочности не научила ответ не вам держать!
    ...да и поблагодарите рекламистов ЕВРОПЫ они очередной раз про пиарили чужое заведение....д!

    0
    • 123
      29 февраля 2012
       

      Точно! Ведущий этой злополучной вечеринки

      MC Fara он же Вася бурят - придумал этот конкурс - на след.день перепрыгнул в европу и выдвигается теперь там в мэры заведения. На фотке на заднем плане его рожа довольная.

      0
      • Веро585
        29 февраля 2012
         

        Он там еще на заднем плане довольный, такой в носу ковыряется.

        0
  • 1
    29 февраля 2012
     

    Куда ваще смотрел руководство, ну или охрана, которые

    должны следить за порядком, ведь им за это платят.

    0
    • Пф
      29 февраля 2012
       

      куда смотрят родители

      как нужно воспитывать дочь,чтобы она за бутылку шампанского отсосала? И таких девак куча,прийти в клуб под утро и за стакан пива можно любой в толчке насовать =)

      0
  • Hip-hop
    29 февраля 2012
     

    MC Fara - красавчик

    Самый лучший ведущий страны. Только он мог так красиво уйти . Причем ушел-то в самое крутое место города да еще и с претензией на должность МЭРА ЕВРОПАКЛУБА!!!. Теперь на выборах в Европе ему обеспечена победа. Респект Фаре. Сто пудов тоолько он мог так креативно, ярко и весело хлопнуть дверью . Прощай , типа, Парадокс!!!

    0
    • Позор!
      2 марта 2012
       

      Это Фара сам себя хвалит тут!

      Еще Европу назвал самым крутым местом. Хахаха! Народ то не обманешь. И ваще ты не фара а подфарник.

      0
  • HaraZaZa
    29 февраля 2012
     

    Ушел не красиво, а пошло и вульгарно.

    И вообще, пошлятина стала нормой жизни, это сильно огорчает :(

    0
  • юппи
    1 марта 2012
     

    Ну да, ведущий в шоколаде, а этим бедным людям как жить дальше?

    0
    • ахаха
      1 марта 2012
       

      ТУПОСТЬ

      насколько вы все тупые!!! это чистой воды пиар ход, другой вопрос правельный или нет для заведения в котором есть ресторан.!!!!!!!!!!

      0
      • SoBes
        1 марта 2012
         

        на такой PR ход у наших пиарщиков ума не хватит,поверьте

        это,тупо,просто лажа

        0
        • Позор!
          2 марта 2012
           

          Вот уж поверье на такое г-но ума хватило клубу европа!

          И кого пропиарили в результате? Хотели себя а гремит на округу парадокс.

          0
          • Fokir
            3 марта 2012
             

            еще раз расскажите для особо бестолковых.

            Как это ? сосут члены в парадоксе, а европа , типа, этим пиарится? Не догоняю я чой та, наверное от жизни отстала.

            0
            • lx
              3 марта 2012
               

              ты ж само писало

              MC Fara - красавчик - Hip-hop
                 
              Самый лучший ведущий страны. Только он мог так красиво уйти . Причем ушел-то в самое крутое место города да еще и с претензией на должность МЭРА ЕВРОПАКЛУБА!!!. Теперь на выборах в Европе ему обеспечена победа. Респект Фаре. Сто пудов тоолько он мог так креативно, ярко и весело хлопнуть дверью . Прощай , типа, Парадокс!!!
              ЕВРОПАКЛУБ тебя палит

              0
            • NIKEL
              5 марта 2012
               

              Любой скандал это тоже пиар.

              Типа чтобы не забывали

              0
          • Саня
            3 марта 2012
             

            отстойная охрана

            Охрана оборзевшая до крайноспи, хочу пропущу хочу нет,ближе к утру лень стоять поторопитесь,(мы чеченцы короли)как волчья стая, когда вместе огрызаются, по одиночке хвост под зад, одним словом в европе бнспридел.

            Скрытый текст

            0
    • позор!
      2 марта 2012
       

      Они не бедные - им явно заплачено!

      Эти два минетчика живут вместе. Скоро грят у них свадьба. Только как будет выглядеть невестушка у "алтаря" в белой фате. А потом с гордостью будет эту фотку с парадокса своим детям показывать?

      0
      • ,
        5 марта 2012
         

        ?

        сылку в контакте дайте

        0
        • м
          6 марта 2012
           

          ?

          фотки с контакта хочу посмот дайте сылку

          0
  • 687
    7 марта 2012
     

    Бурят Вася работает ведущим в клубах, буряты совсем омаргинанились. не знают родного языка,

    нет, чтобы у себя на родине рекламировать свой разврат, так они, пользуясь своей внешней похожестью на якутов, проникают в ряды местной молодежи и учат их быть маргиналами. То-то довольная рожа у этого Васьки!

    0
    • 786
      7 марта 2012
       

      причем буряты?

      минет то делала саха!

      0
  • sensation xe
    9 марта 2012
     

    cerega

    стоп машина! я чето внатури в толк не возьму ! че то нынче пассажиры внатури неправельные пошли! это клуб а не церковь ! и то что она отсосала ему в клубе при всех так это норм! вы отстали от жизни вам надо в прошлое наших родителей ! когда в кабак не пускала охрана если на тебе нет галстука, она это сделала , значит знала на что шла! вы за собой следите лучше и делайте вывод! и еще за охрану я всегда скажу лучшее мнение , работал в космоболе в охране! знаю что и как! да были случаи когда меня в дракон не пускали ! якобы нет 18 ! и что теперь говарить что охрана это скоты??? вы жалкие ! мне смешно))))

    0
    • любопытно ))
      9 марта 2012
       

      не знаю сколь тебе лет, дите

      но представь свою дочь которая отсасывает у какого-то ушлепка на сцене... крутая девочка, что и говорить... так вот, твоя дочь такая и будет.. ей не в западло и noeбatьcя на сцене при таком воспитании ))) поздравляю, пусть растет скорей )) народ требует шоу! )))

      0
      • sensation xe
        10 марта 2012
         

        cerega

        слушай ты! заочница беспантовая! ты сама то кто по жизни будеш??? если б ты мне это в лицо сказала *** буду я б тебя вскрыл на месте мне не в лом было бы и отсидеть за такую убогую как ты! бог тебе судья!

        0
        • гыгы
          10 марта 2012
           

          че пацанчик зацепило? )))))))

          в след раз думал прежде чем метлой мести )))))))))))))))))))))))))

          0
          • sensation xe
            10 марта 2012
             

            cerega

            хлебалом поменьше ты щелкай неровен час косяков напориш!

            0
        • любопытно ))
          10 марта 2012
           

          рот прикрой хамло малолетнее )))

          ты же сам орешь, что это кабак, а не церковь и все в поряде ) так что сейчас-то завонял? или наконец дошло что ляпнул? или ты думаешь у таких пап как ты, дочки благовоспитанные институтки? ухахахахахахахаха у пап с таким уровнем развития как у тебя, дочки успешные проститутки... так что если не хочешь такого счастья в дом, для начала займись СВОИМ СОБСТВЕННЫМ воспитанием )))))

          0
          • sensation xe
            11 марта 2012
             

            cerega

            не каждому в жизни дано быть счастливым , богатым, или красивым, а в проститутки идут не те кому просто охото ***, а те кому не чем прокормить своих детей ! и проститутка это прежде всего профессия приносящая не мало бабла! так что учти это детка! ))))

            0
            • любопытно ))
              11 марта 2012
               

              все ясно )))

              действительно, профессия достойная уважения... )))))) а откуда оно пишет? на ГРЭСе интернет что ли есть? )))))))))))))))

              0
              • sensation xe
                11 марта 2012
                 

                cerega

                да на седьмой столовой всегда инет был ! а в мархе тож чтоль появился????)))))) я смотрю ты довольна упрямая особо! ))) эт хорошо, и еще вы там писали про дочерей , так я еще молодой мне всего то 21 пока в люди не выбьюсь о дочке я могу тока мечтать! ))))

                0
  • XXX
    10 марта 2012
     

    Кхе кхе

    Слов нет.От жизни по жизни:)У девушки спрашивать кто она по жизни.........
    МУЖЧИНА:)

    0
    • Марио
      10 марта 2012
       

      А как звать девушку то?

      0
  • dj_tezza
    11 марта 2012
     

    имя она сменила как взяла в рот перед

    сей публикой ...

    0
  • арсен
    11 апреля 2019
     

    что случилось в парадоксе оьбесните

    0
Обратная связь