патология
ranunculus_cat  -    796
ну что, девочки, как вы там? народу много? чем кормят? что делаете? уколы ставят?
Кто знает? в каком роддоме КС оперирует Благинин? Сергей Валерьевич(Васильевич?) ?
А при КС клизму ставят? Или только бреют?
Скоро тоже сдаваться надо будет. Гинеколог сказала, что можно потянуть время только если отеков не будет. А куда ж я без них? Уже пошла 37 неделя. Наверное все-таки раньше уложат. как вспомню - тоска. Что с собой можно взять? Ноутбук, ДВД, радио? Чем от тоски спасаетесь?
Ответов 25
  • sweet_wolf
    17 октября 2011

народу много

Сегодня на скорой поступила ноябрьская, она всех нас знает по форуму, просто сама еще не писала :))
    Кормят прилично. Я сама любитель молочных каш, и по утрамс удовольствием их уплетаю. Обед раз на раз не приходится. Терпимо. Я после завтра или в четверг пошла на кесарево.
    На кесарево делают клизму, кажется не бреют. Насчет Благинина не знаю.

0
    • sweet_wolf
      17 октября 2011

у большинства ноутбуки

Я не стала ничего брать. В телефоне просто игр много потому как-то особо не парюсь. Да и девчонки в палате прикольные. Каждый вечер устраиваем обший просмотр фильмов :)))

0
    • ranunculus_cat
      17 октября 2011

патология

вольк! ты в октябренки переквалифицируешься что ли? так, значит у тебя весы будут? хороший знак, у меня дочка старшая тоже весы. А я хочу до стрельца попробовать все-таки дотянуть - скорпионов боюсь немножко, вдруг не справлюсь со столь чудным характером.
      Удачи тебе, родить легко и без последствий! потом отпишись, пожалуйста, мне очень важно, у меня первый раз ЕР, а сейчас будет КС - мой партизан так и не перевернулся и похоже не собирается. Сидит, ногами мне печень садит или то, что там осталось в правом боку.

0
  • ли.ло
    17 октября 2011

волчонок, значит ты уже в четверг

увидишь свою малышку! обз отпишись.

0
  • Зайчонок
    17 октября 2011

О.О Волченок уже рожает:-D!

А мы коги? Эх! Волк, завтра напишешь, коги точно.

0
    • рита