4 года на форуме Топ пользователь 1000 просмотров Все
Награды
4 года на форуме
4 года на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Обсуждение положения о рейтинге и техрегламента на 2011 год.
  924
Ответов 162 Написать ответ
  • TripleX
    14 февраля 2011  
    0
  • Женя
    14 февраля 2011  

    сцылки нукуя не работают

    0
    • dc_
      14 февраля 2011  

      +1

      0
      • att077
        15 февраля 2011  

        вот над чем предлагаю подумать)))

        зачетная группа стандарт (Туризм)

        8. Колеса (колесные диски) и шины.
        Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
        Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
        •    для машин массой до 1500 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 75см;
        •    для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 80 см;
        •    для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 82,5 см;

        зачетная группа Спорт
        7. Колеса (колесные диски) и шины.
        Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.
        Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
        - для машин массой до 1500 кг-82,5
        - для машин массой до 2300 кг - 91 см;
        - для машин массой свыше 2300 кг - 99 см;
        - для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 87.5 см;

        0
        • att077
          15 февраля 2011  

          кстати ссылки действительно не пашут(

          0
        • dc
          15 февраля 2011  

          То есть Фбелки все-таки пролетают в прото?

          0
          • att077
            15 февраля 2011  

            да, тракторная в прото

            причем там макс допуск резины 112 см, если мне память не изменяет.
            размеры в стандарте и спорте я тут положил, с единснвенной мыслей, обсуждение введение еще и допустимой ширины колес, прото это не касается

            0
            • dc
              15 февраля 2011  

              Почему в стандарте запрещены цепи?

              Пункт 12 к спортам "Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля, но не более чем на 100 150мм." - так 100 или 150?
              "Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра." - горизонтальное перемещение не запрещено?

              0
              • att077
                15 февраля 2011  

                там дальше ж есть поправка горизонтальное смещение не более 5% от базы шасси.

                ну все цепям досвидание), как и отсутсвие или наличие лебедки, в стандарте они рекомендованы.
                100-150 мм, ну значит 150 мм верхний предел)в стандарте 75 мм
                в прото разрешено как вертикальное так и горизонтальное смещение .

                0
                • dc
                  15 февраля 2011  

                  Несправедливое отношение к цепям, стандарты на них могут уповать.

                  Как растаману теперь быть? )
                  Горизонтальное я имею в виду не удлинение базы, а перенос точки крепления продольной тяги моста из-под моста на его переднюю часть.

                  0
  • att077
    15 февраля 2011  

    ну стандарт должен быть стандарт) зачем вам цепи у вас трассы другие)))

    перенос крепление продольной тяги эт больше относится к вертикале , ж главное чтоб длина базы при этом не разбегалась более чем на 5% от стандартной длины базы, предусмотренной заводом изготовителем)

    0
    • хайлюксовод
      15 февраля 2011  

      применение цепей равнозначно тракторке :D

      тракторка в туризме запрещена

      0
      • att077
        15 февраля 2011  

        зачем стачивать?

        7. Колеса (колесные диски) и шины.
        Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.
        Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
        - для машин массой до 1500 кг-82,5------33 дюйма
        - для машин массой до 2300 кг - 91 см;-----36,4 дюйма
        - для машин массой свыше 2300 кг - 99 см;----39,6 дюйма
        - для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 87.5 см;----35 дюйма
        мнда тут еще нужно дюймовые размеры привести в соответсвие , тут посчитано , что дюйм 2,5 см, вроде как везде так считают, триплекс говорит что дюйм 2,54 см и он прав)

        0
        • att077
          15 февраля 2011  

          так что размеры будем корректировать )

          простым тупым замером)
          предпологается так предел 33 дюйма до 1500 кг, 36 до 2300 , 39 до от 2300, и 35 при портальных, все что не вписывается пожалуйста в прото) и ни надо ничего стачивать)

          0
        • хайлюксовод
          15 февраля 2011  

          это 315/80/16 от 90 до 93 см, зависит от давления

          хотя от и 83 можно сделать)))
          В прото 35? на порталах?
          в спорте мосты оригинал на считая внутренностей, а вольво у нас нету))

          0
          • Sten
            15 февраля 2011  

            накачаем до 2-х

            и будем мерить высоту.

            0
          • att077
            15 февраля 2011  

            там ж есть метод измерение)

            стандарты меряются по стандарту как положено 2,0 или 2,2 взависимсти какая стандартная накачка у данной машины(по бирке на двери)
            а вот спорте ты правильно заметил скользкий момент там указано не менее 1,5 не более 2,2, вот думаю может усреднить до 2,0 и все чтоб люфта при измерениях не было) все же будут явно накачивать 1,5), но с другой стороны 1,5 эт стандарт для грязевой резины и при 1,5 она не промнется ни на мм.

            0
            • att077
              15 февраля 2011  

              угу Стен прав,

              вносим поправку ))))))

              0
              • хайлюксовод
                15 февраля 2011  

                изза 1 см столько сырбору

                0
              • att077
                15 февраля 2011  

                тут сказано про штатные порталы, а эт как правило уаз с массой от 1500 до 2300 попадает

                для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 87.5 см;----35 дюйма,
                так что если уаз выше 35 то просим в прото), вполне справедливо , эт так скажем попытка привязать не только к колесам но к клиренсу. хотя тут тож скорее всего нужно считать и думать, насколько я знаю уаз на портальных на 35 клиренс выше чем тот же сафарь на 39, ну или крузак на 37-38

                0
                • хайлюксовод
                  15 февраля 2011  

                  УАЗ на военных мостах и 35-й резине COOPER - клиренс 38,5 см. При давлении 1,9.

                  это уже как сурф на 38

                  0
    • att077
      15 февраля 2011  

      ну как раз и для этого и выложили на обсуждение чтоб что-либо корректировать

      считать будем по клиренсу тут справедливость должна быть

      0
    • dc
      15 февраля 2011  

      Как купер прет?

      0
    • dc
      15 февраля 2011  

      Стандарт это стандарт, тогда уж и лебеду им запретить.

      А я в спорт пойду уже.
      Базу менять не буду, хочу мост снизу от корявости избавить и геометрию лифта вернуть в сток путем переноса точек крепления

      0
      • att077
        15 февраля 2011  

        ммм лишнее наверно, лебедка уже так скажим уж очень распространней девайс)

        не стоит лимитировать по этому принципу, ну нету лебедки и при этом как правило в багажние валяется не стационарная эл. лебедка
        исправление геометрии разрешено ж, главное чтоб база не уменьшилась или увеличилась в пределах 5%, ну т.е. логично при лифте вернуть мост на место особенно передний.

        0
  • dc
    15 февраля 2011  

    Тогда по резине будут изменения?

    - подгон под реальный дюйм 2,54 и
    - увязка ширины и диаметра колеса, так?
    Тобишь какбэ чтобы боггер 33 шириной 14 дюймов в стандарте уже не проканал? )

    0
    • att077
      15 февраля 2011  

      ну я и предлагаю еще ввести и градацию по ширине.

      да будем подгонять под реальные и по клиренсу еще думать нужно, так скажем сыроват еще регламент) ну у нас на все про все неделя))))

      0
      • mak182
        mak182
        Максим Кожевников
        15 февраля 2011  

        если у меня на уазэ 33.13.5 вынос -44 диск тоя встандарт не попаду да

        мосты порталы и лебедка

        0
        • mak182
          mak182
          Максим Кожевников
          15 февраля 2011  

          дима когда к те подьехать то Антон Wrigley.

          0
        • att077
          15 февраля 2011  

          ну порталы вообще в спорт))))

          что смеятся стандарты гонять на порталах 33, да еще и ширина колес 13,5))))))
          конечно этот регламент немного "гнобит" стандарты согласен, но не до такой же степени)))))

          0
          • dc
            15 февраля 2011  

            А может стандартов вообще загнобить?

            Резина не больше стандартной и никакой лебедки )

            0
            • att077
              15 февраля 2011  

              за что ты их так)

              сам ж стандарт был)

              0
              • dc
                15 февраля 2011  

                Я в таком варианте и ездил, только цепи разрешить.

                Я пока не в спорте, весной еще подумаю, у меня нет большой всесезонки

                0
                • att077
                  15 февраля 2011  

                  хех)

                  ну помнится мне, ты в прошлом году сам сказал, что вырос уже с детских штанишек, и будешь кататся только в спорте))))

                  0
            • dc_
              15 февраля 2011  

              Еще побегаю, на коленках пока целые )

              0
            • Хайлюксовод
              15 февраля 2011  

              +1 :D

              0
              • att077
                15 февраля 2011  

                ну примерно так

                стандарт
                •    для машин массой до 1500 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 762 мм; ширина 266,7 мм
                •    для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 813 мм; ширина 292,1 мм.
                •    для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 838 мм; ширина 317,5 мм.
                спорт
                - для машин массой до 1500 кг-838,2 мм, ширина 317,5 мм.
                - для машин массой до 2300 кг – 914,4 мм, ширина 355,6 мм.
                - для машин массой свыше 2300 кг – 1003,3 мм, ширина 406,4 мм.
                - для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 889 мм, ширина 342,9 мм.(пока под вопросом)
                прото
                112 см

                0
                • dc
                  15 февраля 2011  

                  Портальными мостами у нас штатно только одна машина оснащается

                  Я не думаю, что где-то в пределах Якуцка кто-то зажигает на Унимоге или Лапландере, тем более, что они по массе не пройдут )

                  0
                • att077
                  15 февраля 2011  

                  ну уже 1 на лапландерах ж есть)

                  а так кажется сам лапландер вписывается по весу он же не более 3500

                  0
                • dc
                  15 февраля 2011  

                  Я думал с завода - штатно

                  0
                • Нивавод
                  15 февраля 2011  

                  Стандарты, значит размер ризины для них должен быть стоковым

                  У джимни стандарт до 98г.175/80R16(686,4мм) с 98г. 205/70R15(668мм)
                  Получается 762мм для него это окуенный лифт. Какой же это стандарт?
                  Моя нива на колесах 762мм весом 1250кг четоже стандарт?

                  0
            • att077
              16 февраля 2011  

              тут есть рациональное зерно)

              можно подумать о допустимом превышении стандартной резины (именно той что положена заводом изготовителем) к примену +1 дюйм(ну или 2)

              0
              • dc
                16 февраля 2011  

                Тогда еще проще. У каждой стандартной машины есть рекомендуемый производителем

                размер резины. Плюс 2 дюйма от стока - в спорт. Плюс 4 - в прото )
                А цепи стандартам надо вернуть.

                0
                • Женя
                  16 февраля 2011  

                  тогда нужно от клиренса отталкиваться, до самой нижней точки от земли

                  чтобы уж совем было честно, а то у кого-то редуктор большой у кого-то мелкий а у кого-то и вовсе порталы

                  0
            • Женя
              15 февраля 2011  

              стандарты и без того уже загноблены, выше 29 резины уже низзя...

              тогда цепи разрешайте и тракторные 29 типа фбел 253м!
              А лебедку считаю нельзя!

              0
  • ABS
    15 февраля 2011  

    а чо 33 резина в стандарте разрешается ?

    0
    • att077
      15 февраля 2011  

      угу ну при весе свыше 2300)

      не представляю сколько нужно вгрузить в твою машину шлакоблоков(типа балласт) чтоб вписался в стандарт)))

      0
      • DANCER
        15 февраля 2011  

        еще трех АБСов ;)

        правда существует вариант, что при попадании в ***, все четверо будут тупо переносить на руках паскудку -)

        [Сообщение редактировалось]
        0
      • dc
        15 февраля 2011  

        Масса какая? Снаряженная, полная, может, сухая? )

        0
        • растаманн
          16 февраля 2011  

          Долой техрегламент для стандартов!!! Стандарт есть стандарт.

          Даешь цепи! Вы чего то попутали граждане судьи! Всю жизнь ездил на соревнования с цепями вопросов не было. А теперь у меня складывается впечатление что нас убирают как конкурентов. Только вот не пойму кто. С цепями вроде только мы ездим. Значит нас боятся! А боятся значит уважают.

          0
          • att077
            16 февраля 2011  

            о очнулся)

            все думал когда ж растаман за цепи начнет)
            так давайте начнем с того что данный регламент взят с тех регламентов дальнего востока (что нам ближе как по финансовой составляющей, как и по менталитету))))), тех регламент РАФ мы одназначно не потянем, у нас машин просто таких нету.
            и так стандарт эт ТР-1(ну приблизительно), тут мы и так повысили доп предел разрешенной резины.
            данный регламент носит так скажем более справедливое соотношение техники. чтоб эскудо(эт к примеру) на 33 не ездили в стандарте наряду, с действительно стандартными машинами. так что беспокойство Растамана беспочвенны), условия будут у всех одинаковые.И потом не слишком ли увлекаетесь стандартом)))))) ну я понимаю приехал впервые новичок, понятно в стандарт, но на протяжении нескольких сезонов подряд в ездить в стандарте, эт ж не интересно)))) ну тут каждому свое)))) не буду навязывать свое мнение, но правила должны в первую очередь справедливы, поэтому и ввели еще и прото, вот млин куда нужно стремится)))))))))

            0
            • ABS
              16 февраля 2011  

              эт чо камень в мой охород видимо !

              Я в спорте !100%

              0
              • Хайлюксовод
                16 февраля 2011  

                Короткий эскудо на 33-х джанглах тольуо в прото, тем более липедка стоит

                я против цепей, цепи не оставляют шанса конкурентам, это все равно что на джимини ВЛ30 напялить и в стандарт, хотя мне все равно, пойду кофе налью..

                0
                • растаманн
                  16 февраля 2011  

                  Да я только прилетел вчера в 11 вечера. потому и молчал.

                  И вообще я наверное последние соревнования учавствую, летом после чемпа в саратов перебираюсь.И вообще получается в стандарте я один чтоли буду?

                  0
              • att077
                16 февраля 2011  

                нет, не один)

                но в лидерах, пора б тебе в спорт уже) что в песочнице возится))))

                0
              • att077
                16 февраля 2011  

                нет в Тёмин))))))))

                0
                • att077
                  16 февраля 2011  

                  ))))))))))))))

                  чтоб лебедку наконец-то поставил) а то год валяется заржевела наверное))))))
                  такс ну что все обсудили7
                  спорный пока порталы в спорте размерчик резины, ну нужно чтоб клиренс соответсвовал при порталах и простой машинки при макс допустимых размерах, и наверное нужно все-таки стандартам во всяком случае до 1500 кг порезать резинку то)))) ну как минимум на дюйм.
                  пора подумать где б нам собратся расширенным составом раставить точки над и над регламентом и положением и принять уже эти вещи , а то тут не за горами открытие сезона)))))))

                  0
  • растаманн
    16 февраля 2011  

    Оставьте цепи! У меня и так понижайки нет!

    Набросились тут. Хайлюксовод! Я тебе что конкурент чтоли?
    И вообще если не разрешат то я вообще не буду учавствовать. У меня сасмая простая резина и то лысая. И изза одного соревнования покупать грязевую не вижу смысла.
    Принципиально не поеду. Всю жизнь было можно, а теперь смотрика на послеток решили опустить чтоли? Да нах надо....

    0
    • Хайлюксовод
      16 февраля 2011  

      дак я ж в стандарте

      на цепях не ты один насколько я помню, что ты сразу на себя то все?! Катайтесь на цепях, я то ниче не решаю, это мое сугубо личное мнение.
      Привезу цепи разные до 40-х колес, предзаказ))))

      0
    • att077
      16 февраля 2011  

      )))))

      это что еще за детский сад млин, буду не буду, регламент не для одного человека пишется)
      и что за поиски мирового заговора против растамана)?
      сказано ж регламент сделан по усредненому образцу ДВ, только мы сделали не 5 классов а всего 3, то есть только отцинковали размеры в резины в этих 3 классах остальное оставлено без изменений.

      0
      • растаманн
        16 февраля 2011  

        Ну и цепи оставили бы. И нормально все было бы.

        Мне без цепей вообще смысла нет ехать. Сам видел, знаешь!

        0
        • растаманн
          16 февраля 2011  

          Хорошо вы шансы уравниваете.

          Например мамонтенок на джимни поставит стандартные колеса и пойдет в стандарт. А у него лебедка. Стандарт? А у нас лысая резина и отсутствие понижайки. А вроде обе стандарт получается? И как вы думаете кто дальше уедет? так что будьте справедливей.

          0
        • att077
          16 февраля 2011  

          цепи везде в стандарт(туризм) запрещены.

          эт мы на это не обращали внимание т.к. всего два класса было и деление было только есть лебедка нету лебедки. не вижу смысла оставлять прежний тех рег, мы его уже переросли.
          а да еще мы в наглую вес занизили до 800 кг,в угоду джимми -териос, по идее стандарт от 1т, спорт и прото от 1,2т, этого вполне достаточно.
          ну и вообще эт же не моё личное творчество. думайте читайте внимательно предлагайте дельные изменение, времени на все про все, неделя от опубликование, потом нужно проводить последнию корректировку и принимать , ну и готовится к открытию сезона.
          ну а что касается твоей конкретной машинки, то понятно что тяжело ездить без понижайки(но зато вес рулит, ну т.е. его отсутвие))))), но и трассы в стандарте, прекрасно проходимы именно в стандартном исполнении и без всяких цепей. тут другая проблема, что касается лебедки запретить ли лебедку у "туристов прохладной жизни" и оставить возможность только использовать хайджек и нестационарную лебедку(ну ручную типа) или оставить как есть щас в рег, там рекомендуется лебедка, в спорте обязательно , но не более двух, в прото обязательно ограничений по кол-ву нету.

          0
          • растаманн
            16 февраля 2011  

            Я за цепи! В остальном согласен!

            давайте голосовать.

            0
            • att077
              16 февраля 2011  

              голосуйте)

              да вот еще всетаки давайте в стандарте весом до 1500 кг, ограничем резину до 29 д. -736 мм ширина 241 мм, а то 30 уж слишком много, или еще меньше? решеайте.

              0
              • Нивавод
                16 февраля 2011  

                Резина не должна быть больше чем на дюйм (по тех. характеристике ) каждого вида авто

                Одним размером нельзя объеденять 800кг. и 1500кг.

                0
          • хайлюксовод
            16 февраля 2011  

            я за три липетки! что значит низзя более двух?

            и в практике есть такое? :D

            0
            • растаманн
              16 февраля 2011  

              Давайте стандарт без лебедок. А то какой же он стандарт если у него лебедка?

              По старому будет интересней.

              0
            • att077
              16 февраля 2011  

              да конечно)

              в прото как правило 3 ставят(не в якутске конечно, у нас 2 это уже ппц какая роскошь)))))) на тяжелые машины, хех если соберусь все таки прото делать хотелось бы две впереди, гидравлика , резерв эл., и зад эл. но млин дорого((((((((((( сие удовольствие. так что хотябы две было и то счастье)
              по рег в наст время в стандарте
              разрешена установка не более 1 лебедки.
              спорт обязательно 1 лебедка , запрещено более 2-х.
              прото
              обязательно 1 лебедка, по кол-ву ограничений нету.

              0
              • wrigley.тоха
                16 февраля 2011  

                Всем привет Ладно хотелось бы добавить к диминым словам по стандартам.

                По лебедке однозначно убирать,(лично мое мнение)цепи их уже убрали растаман на счет тебя ты вродьбе говорил что в этом вообще году не учавствуешь но ладно человеку свойственно иметь свое мнение.... продолжаю.... (нахрен цепи)
                в том году на трех этапном соревновании мой дорогой друг DC он же антон ездил на цепях что свойственно помогло особенно на ориентировании снег горы и тд.хотя я реально был против цепей и вообще не видел что они разрешенны стандартам я даже пытался протестовать Стэн помнит...К Расте притензий не было маленькая машинка лысенькая Ризинка и тд.одел чувак цепи вроде ни че токого но он то реально становиться проходимым поэтому мне то и было обидно ну ладно тот год прошел претензий нет ни к одному из участников.
                В этом же году ясно дали всем понять что убираем цепи,взрослые детки и тд. пишет xD и он прав..Раста чувак я знаю что резина дорогая новую ты пишишь нет смысла,купил б\у потом продаш не поникуйте
                И кстати я думаю что на открытие сезона В АПРЕЛЕ Ваши цепи вам просто не помогут..

                0
                • растаманн
                  16 февраля 2011  

                  Я тебе дам. Ты че ? Как так цепи нах?

                  По сне гу они нормально идут. И к гору когда скользко тоже прут. А резину зачем покупать, заморачиватся? Я буду в открытии учавствовать. В чемпе пока не знаю, может буду организатором, вопросы по гооду решать, с условием что не буду раставлять трассу, может и участником буду. Сами знаете хотелось бы на последок поучавствовать.
                  И вообще как дети школу закончат я должен был уехать в саратов. Но семья уедет а я останусь ради чемпионата. Это вам говорит о чем нибудь, о фанатизме моем?
                  Поэтому просьба ко всем! Поддержите чтобы цепи оставили в стандарте в последние разы.
                  Я конечно не буду тут расписывать что я белый и пушистый, но учитывая мой вклад в наше джиперское течение, я думаю можно пойти мне на встречу! Надеюсь на ваше понимание.
                  А без цепей мне серьезно шансов нет.
                  Ну и как вы поняли если я не буду учавствовать о другим стандартам будет не интересно. Не будет интриги!
                  Подумайте хорошенько друзья, думаю что вы меня поймете и пойдете на встречу нашей команде (в смысле разрешите цепи в стандарте).

                  0
                • wrigley.тоха
                  16 февраля 2011  

                  так я хотел сказать... Растаман ты меня не понял

                  возьми резину она на тебя не дорогая своего териоса все равно будешь продовать вот чуть дороже и продашь попробуй на резинке по ездить что ты так на всех взьелся кто делал этот Тех регламент я лично против не имею.того что бы ты ездил на цепях хотя если то что было на твоих колесах и цепями то трудно назвать,,,,...Но все таки пойми тех кто создовал этот регл.. они же не просто от себя так сказали правила есть правила все же соблюдают ПДД хотя многое нам не нравиться так почему же здесь на форуме уже так долго один глупый вопрос обсуждаем...,А..

                  0
                • wrigley.тоха
                  16 февраля 2011  

                  Почему такой злой

                  Как Сьездил как отдохнул

                  0
                • dc
                  16 февраля 2011  

                  Антоха, все по-честному, что не запрещено, то разрешено )

                  0
    • Нивавод
      16 февраля 2011  

      Наиль

      Я думаю если ты приедиш на соревнование на своей лысой резине, и поставиш вопрос соперникам: можно мне с цепями? Думаю против ни кто не будет.

      0
  • dc
    16 февраля 2011  

    Меня всегда несколько разочаровывала позиции России в равнении на Европу, это к слову...

    У нас итак по три машины в классах, зачем так серьезно равнять стандартов и спортов.
    Есть класс Туризм - это туризм: шноркеля, лебедки, злая резина. Если взглянуть на западников, то это частенько просто условие доезда до места старта... У нас с этим проще. Я считаю: стандарт - это стандарт. Ноль лебедок. Резина чуть больше стока. Блокировка в заднем мосту. Цепи как шансовый инструмент. Так было и так работало. Новый регламент это хорошо, но он размывает границу между НАШИМИ стандартами и спортами, по НАШЕЙ специфике бездора. Тот же териос, если б раста поставил 29 и лебеду, порвал бы легко несколько машин в Прото. В то же время, например, мой сурф на 31-й без лебедки и цепей не составит ему никакой конкуренции в стандарте. Новый регламент заужает требования спорта и расширяет стандартам, то есть вчерашние спорты откатываются в стандарт, не оставляя там шанса собственно стандартным машинам.
    Опять-таки, джимник на 29-й и сурф на 33-й едут какбэ по разному, что мы и выяснили на чемпионате, и никакие цепи мне бы там не помогли его обогнать.
    Цепи помогут только на заледенелом склоне и в глубокой колее, где хватает клиренса. С клиренсом у стандартов как раз-таки не ахти, то есть цепи будут слабым утешением, а без лебедки на заледенелый склон без цепей вообще не залететь и целину маленькой всесезонкой не прорезать. Вот вам и выравнивание возможностей: стандарт с лебедкой всемогущ, а без цепей и без лебедки беспомощен как младенец. Поддержу: стандарт с лебедкой это уже не стандарт. Потому у них там, за закате, классы зовут Туризьм, ТР3 и прочими малоинформативными и заумными словесами.
    Что касается сложности трассы... Практика тех ориентирований, в которых я участвовал, в подавляющем большинстве случаем доказывала, что наибольшее число баллов набирает "самый наглый и шустрый стандарт". Опять-таки Кенгкеме, стандартам там летом делать нечего, совершенно, это я как стандарт, прошедший Кенгкеме, ответственно заявляю ) И в чемпионате, при всем уважении, Дима, но трассы спорт-стандарт отличались не так уж сильно (хоть и сильнее, чем раньше). Зачем ломать установившийся режим в погоне за временем? Из спорта надо выделить Прото, а стандарт оставить как было, а то и еще ниже, потому что сурф на 33 это, как мне самому кажется, уже какбэ не совсем стандарт. И тогда можно будет привлекать людей на реально стандартных машинах, вооруженных лишь грязевкой или парой цепей, с отдельной, облегченной трассой, изредка пересекающейся со спортом, что людям было видно, к чему стремиться. А ровняться на запад... С нашим инертным народом как-то, мне кажется, неправильно.

    0
      • att077
        16 февраля 2011  

        ууу как интересно))))

        хорошо б такое живое обсуждение привело к каким-то результатам)
        насчет трассы по стандартам на чемпе, эт отдельная история, она очень сильно отличалась, но кто ж виноват что вы практически постоянно лезли на спортивную трассу , там видети ли короче))))), на стантарте везде были обьезды, и вся трасса была поставлена на объезды, (ну ели не нашли объезд(да вопрос хотели ли искать)эт не есть проблема организаторов))))), ну чтоб вам со спортами веселее было иногда пересекатся, а вот спортам эти объезды обрезались принудительно, ну эт так к слову.
        мы не тянемся к западу, тут скорее всего тяга к востоку)))))
        посмотрите регламент РАФ там вообще ппц , у нас нет таких машин, по тем или иным причинам они не пройдут регламент.
        пока вижу 2 спорный момента по стандартам цепи и лебедка, рационально из них лебедка тока, тут нужно думать

        0
        • att077
          16 февраля 2011  

          а вотс предыдущим тут всетаки более справедливо )

          а то выезжает джимик даж на 32 колесах но без лебедки и попали стандарты)
          тут принцип поставлен по весу и высоте, ну да ладно со стандартами, а вот что спорт, молчит?
          эт ж теперь самый многочисленный класс))))
          меня по прежнему гнетут порталы , какой им допуск делать.
          Растаман да поставь ты недорогую даж 28 резину, ты почуствуещь что цепи рядом не стояли.

          0
          • dc
            16 февраля 2011  

            А у спортов-то ничего не меняется, кроме того что Роки и Гриззли ушли в прото

            и хатасской дикой дивизии теперь никто не угрожает )

            0
    • att077
      16 февраля 2011  

      мммммм

      Зачем ломать установившийся режим в погоне за временем? Из спорта надо выделить Прото, а стандарт оставить как было,
      а так и было сделано практически, прото вывели из спортов и все, практически все осталось по прежнему, кроме цепей, лебедки, и более разумного ограничения по резине в стандартах.
      сурф на 33 загремит в спорт сразу кстати, если вы читали регламент внимательно.

      0
      • dc
        16 февраля 2011  

        Нифига себе! Так это и есть самое главное: лебедка и цепи!

        Лебедка открывает широкие перспективы, широчайшие перспективы проходимости. Вы до того привыкли ездить на винчованной машине, что уже не помните, как было в стоке. Лебедка - это наше все. Допусти в стандарт машину с лебедкой - и все остальные будут нервно курить в сторонке, ожидая эвакуации. Сам принцип стандарта тогда пропадает. Давай тогда абстрагироваться от стандарта и делить на категории, к чему и пришел новый регламент. Новые люди не пойдут на соревнования, так как изначально у них не будет шансов подняться на пьедистал.
        Да и что вы так вцепились в эти цепи? Чудеса проходимости что ли происходят? Тогда давайте так: М/Т-колесы - запрет цепей, А/Т или всесезонка - нет запрета.
        Нет гибкости в регламенте. Он для суровых, узконаправленных соревнований, собирающих реально большое число фанатствующих людей, едущих конкретно ломать машины в погоде за Победой, а у нас охотники и рыболовы, решившие попробовать свои силы в офф-роаде, которые навряд ли когда-нибудь захотят строить котлету, чтоб победоносно обойти своих двоих соперников в категории. По сути выделение класса Прото у нас - не создание класса как такового, а ограждение многочисленного класса спорт от нескольких суперпроходимых машин.

        0
        • хайлюксовод
          16 февраля 2011  

          тут без бутылки необойтись :D

          0
        • att077
          16 февраля 2011  

          регламент толжен создавать поступающее движение вперед)

          а не стоять на месте,
          Вы до того привыкли ездить на винчованной машине, полсезона проездил штурманом с Тёмой на подготовке трасс, и без лебедки , вот хайджек эт да это решение всех проблем)
          и потом тут сначала нужно посчитать сколько стандартов с лебедками и сколько без лебедок, сколько опять пломб ставить7
          прото эт не ограждение класса спорт, эт движение этого же класса вперед, эт также попытка разрешить тракторную и прочи суррогаты от резины.
          ну а насчет лебедки и цепей эт ж и будете сами решать, для этого и выложили регламент для обсуждение. так скажем отсутсвие и присутсвие лебедки более или менее обосновано)
          огда давайте так: М/Т-колесы - запрет цепей, А/Т или всесезонка - нет запрета.
          есть здравая мысль, думайте готовтесь отстаивать свою точку зрения.
          захотят строить котлету- и тут на те облом по предыдущему регламенту, так что зачем пусть строят теперь и для котлеты будет место)))

          0
          • att077
            16 февраля 2011  

            и все-таки главного я так и не услышал.

            а главное тут все-таки спорт (ну и в стандарте тож)и соотношения веса , клиренса и колес, вот где нужно смотреть считать и приводить в порядок.

            0
            • Хайлюксовод
              16 февраля 2011  

              а че тут считать?

              уже же посчитал: спорт до 2300 кг колеса от 33-х до 36-х!
              до 3500 кг до 39-х...
              каг бы так

              0
            • dc_
              16 февраля 2011  

              А что тут приводить?

              спорт до 1500 от 30 до 32 дюймов;
              спорт от 1500 до 2300 от 32 до 36;
              спорт от 2300 от 33-39,5
              Ширина соответствует распространенным размерам резины. Порталы до 35 дюймов, то есть уазка на вояках будет иметь такой же клиренс, как и уазка на обычных мостах на 39-й резине, вполне логично все.
              А вот нива на 30-х или пуще того джимник на 30-х это мы уже проходили. Им в принципе-то и лебедка не особо нужна.

              0
            • Нивавод
              16 февраля 2011  

              Спорт

              Как ви все думаете, моя Нива или стандартный УАЗ с вояками(уже в спорте) против Сафаря на 39х.

              0
          • dc_
            16 февраля 2011  

            Так для нее и будет место - в прото или сначала спорте в соответствии с данным регламентом.

            А вот стандарт надо откатить до безлебедочности и оцеповочности )
            Пусть регламент толкает вперед спортов и прото, итак стандартов очень мало, а тут еще и с лебедочниками их перемешать, так вообще у народа желание участвовать пропадет.

            0
            • att077
              16 февраля 2011  

              а у нас охотники и рыболовы, решившие попробовать свои силы в офф-роаде, которые навряд ли когда-ниб

              каждый втрой если не больше охотник -рыболов уже с лебедкой, но при этом обсолютно стандартная машина, куда их девать -то?

              0
              • dc_
                16 февраля 2011  

                В спорт, куда же.

                Давай от обратного: каждый второй стандарт с лебедкой, куда девать тех, кто без лебедки, но тоже хотят победить?

                0
                • хайлюксовод
                  16 февраля 2011  

                  у меня шноркеля нету, на трофях я утонул, дергал Гризли (спасибки!!!)

                  с дистанции в следствии чего сошел, но не перешел же в стандарт. Кроме лебедки я от вашего сурфа вообще ничем не отличался, у меня даже хайджека небыло. оп чем говорить? нету хайджека? нету шнорха?
                  регламент причем?

                  0
                • Женя
                  16 февраля 2011  

                  +1 Стандартам лебеду отменить цепи можно юзать если не Мтшная резина

                  а охотнеги и рыболовы пусть пробуют свои силы в спорте тем более судя по их высказываниям "мамонты с их покатушками в подметки не годятся охотникам на уазах" слышал от многих охотников это неоднократно, это факт

                  0
                • att077
                  16 февраля 2011  

                  угу я видел как охотник стартанул и не прихал на финиш и вообще больше не появлялся,

                  и я так и не понял где он нашел место , где нужно было лебедится.
                  а да еще видел охотника который на очень хорошей резине, даж не соизволил колеса спустить и потом удивляется как так такая хорошая машина и не едет, значит трасса плохая ))))
                  ну эт уже спор ни о чем так флуд)

                  0
                • dc_
                  16 февраля 2011  

                  С последней фразой согласен. Утомился я. Все равно не член клуба, решайте сами.

                  0
                • att077
                  16 февраля 2011  

                  да их там спорты задавят просто)

                  вот, и приедет новичек попадает в спорт, а там другие трассы другие правила и все он уже больше и не появится)

                  0
  • dc_
    16 февраля 2011  

    С лебедкой уже не новичок. Не для красоты же их ставят.

    Да и если что он не сгинет в тайге.
    Любой новичок с лебедой может ее снять и пойти в стандарт, если так боится спортов, там все уравнены. А пошел в спорт - назвался груздем, так пусть расхлебывает.

    0
    • att077
      16 февраля 2011  

      разумно)

      но жестко))))))

      0
      • SUZ
        16 февраля 2011  

        главное количеством запасных аккумуляторов неограничевать

        а так норм)))

        0
        • Женя
          16 февраля 2011  

          да хоть полный борт аккумов:)) мы то знаем что проходимости они не сильно "прибавят":))

          0
          • Mateo
            16 февраля 2011  

            эхх

            хорошо так сидеть и читать
            я тэж полюбак в прото попадаю и мне все пофиг

            но я тут вижу какие-то поползновения насчет порталов?
            тогда уж и про "пятно контакта" 38-й резины думайте сразу.

            и нафига стандарт ограничивать 29-ым колесом?
            Не у всех же териосы и джимники в стандарте
            Вы же знаете,что уаз,сурф и подобные стандартный размер 31 дюйм.

            0
            • SUZ
              16 февраля 2011  

              на хайлюксе стандартный размер у меня на двери 215/80/15

              это 28, никуда не годится)))

              0
              • att077
                17 февраля 2011  

                suz

                то же самое см выше , в весовом диапозоне сурфа резина до 32 дюймов, тут идет речь только про легкие машины чтоб им был предел в 29 дюймов.

                0
            • att077
              17 февраля 2011  

              Mateo

              но у каждой весовой категории свои пределы резины см выше.
              ну попытка ограничить размер резины при порталах, эт просто уравнивание клиренса.
              так что на 36 тракторной(да и на обычной) +порталы однозначно в прото

              0
          • SUZ
            16 февраля 2011  

            еще как прибавят)))

            метров по пятьсот туда обратно по дцать раз, два окума мало

            0
            • растаманн
              16 февраля 2011  

              Да ну на ху...й этот форум охота и рыбалка

              Как то закинул вопрос. про исторические местности и т.д чтоб нам на покатушки поехать. А там как начали пиндеть типа джиперы такие сякие лес губят, дороги гробяттак что после них не проехать и т.д. и т.п. Все такие *** крутые (охотники и рыбаки) везде ездят, что мамонты лохи вообще и т.д. и т.п.
              А когда им предложил приехать на соревнования *** кто решился.
              А вы говорите охотники.

              0
  • растаманн
    17 февраля 2011  

    А вы кто будете? Что то я вас не знаю? Киим баарэ?

    0
    • Nefound
      17 февраля 2011  

      Лето, триал.

      Единственное место, где мы могли пересечься.
      Лично не знакомы.

      Стоковый УАЗ под номером 2, если что.

      0
  • WERWOLFF
    17 февраля 2011  

    да ваще стандарты пусть будет полный сток тогда

    без лифта, без МТшной резины, без лебедок, ту трассу что была в прошлом году без лебедки проходили на Франки да еще в период максимальной оттайки :))

    0
    • я
      17 февраля 2011  

      я

      это еще как понять

      0
      • хайлюксовод
        17 февраля 2011  

        это значит: сымай резину и ставь пятачковую :D

        0
        • Mateo
          17 февраля 2011  

          растаман

          я охотник
          всю жизнь на стандарте ездил
          знаю что такое ваги и лопата

          в 2009-м Кэнкэмэ трофи прошел и спортов объезжал на стандарте
          например, самого Первого Мамонта объехал
          но я не говорю, что мамонты не умеют ездить.

          0
    • Женя
      17 февраля 2011  

      но ты же не стоковый проходил стандартную трассу:)

      не на липучке в 28 размере же:)

      0
      • att077
        17 февраля 2011  

        Женя, я там был я знаю о чем Тёма говорит)

        при условии что Артём вообще был ну если не первый то второй раз за рулем то эт считай что он там на жигулях ездил)))))

        0
        • Mateo
          17 февраля 2011  

          н

          но потертый пятачок, это не микки томпсон 35 и даже не 33 новенький максис мудзилла..но ладно
          со мной был стоковый сурф с липучкой и цепями на заднем приводе
          цепи действительно очень помогают
          и на стандарт если они заявились на липучках нужно разрешить цепи!
          иначе, они доедут до первой лужи и...всё!
          насчет лебедок...
          пущай даже с лебедками будут,но пусть едут по одному тогда!
          без лебедки-толпой.

          0
          • Женя
            17 февраля 2011  

            DC 100% прав насчет лебедок , "см.выше":) стандарты если хотят быть "стандартами"

            просто пусть снимают лебедку и все, вообще не понимаю зачем стандартам лебедка, будет вообще не интересно тем, у кого нету лебедки, еще раз повторяем

            0
            • wrigley.тоха
              17 февраля 2011  

              да нет чуваки опять протест!!!

              Смотрите есть лебедка у стандарта,плюс резина 31...
              на всех соревнованиях ранее проводимых опыт докозал что Стандарты все равно не едут там где легче (один экипаж не покозатель)они почему то все скопом пытаються доказать что их уровень а/м не хуже чем у спортов
              И в конце концов КАКОЙ НИТЬ из спортов(экипаж)самых честных правил не смотря на победу ЯРО бросается на помощь утопающему (по уши в дерь.ище) Стандарту....(два выхода в этой ситуации)ОН(СПОРТ)долго мучает себя свою(ласточку),лебедку и вобщем излишне выматывая свой экипаж,даже если экипаж в лице штурманов против помощи тем или иным лицам. по себе знаю пройдя все этапы подготовки Штурмана стандарта,Штурмана Спорта,и т.д
              И все таки вытаскивает его,потеряв очень много времени,сил и т.д
              Либо второй вариант он попросту ломается и сходит с соревнований А стандарт тем временем уже вкусив в себе РЕАЛЬНОГО джипера потихоньку сье...я и продолжает соревнования уже обезжая спортивные тропки Бочком))))))))))))
              Хорошо в этой ситуации тока одно Дружеская поддержка...То есть не смотря на призы,первое место,И волю к победе в лесу Мы Мамонты остаемся людьми...
              К чему вся дискусия если же все таки мы оставим В стандарте Лебедку
              То наверно надо попросту запретить помошь другого класса
              хотя это наверно не выход стандарт он же Уперт очень в своей машине потому что на всех придыдущих соревнований он набирал почти стока же баллов скока и СПОРТ и наверно на этом же фоне он яро бросаится в канавы и т.д не задумываясь о последствиях..

              0
              • SUZ
                17 февраля 2011  

                бросить на произвол судьбы утопающих предлагаешь?

                0
                • wrigley/тоха
                  17 февраля 2011  

                  Да нет конечно просто стандарт коли такие пущай наверно проще себя ведут и все я же написал что они

                  просто самоуверенно относятся ко всему Лично мое мнения без обид Надо же как то людей приучать к порядку )))шутка

                  0
              • Нивавод
                18 февраля 2011  

                Продолжаю на счет лебеды

                Два года участвовал во свсех соревнованиях, ездил в стандарте. В конце прошлого сезона перешел в спорт, и в этом классе пользовался лебедой только при необходимости(взятии некоторых точек), после чего сделал следующие вывод.

                Лебедка не дает преимущества в стандарте.

                Во первых: трасса пишется для авто без лебедки(нет лебедочных точек).
                Во вторых: когда ее нет будете больше думать куда ехать, и не будет попросту потраченого времени. Просто хорошая разведка, не надо лениться, выгнал штурмана, или сам вышел. Будет гораздо быстрей, чем на лебедке.
                В третих: лишний вес, не мало важный фактор для бездорожья, я бы сказал один из главных.
                Не парьтесь насчет лебедок, а подумайте о хорошей каманде и надежности внедорожника, и результат будет обязательно.

                0
                • dc_
                  18 февраля 2011  

                  Облегчи меня. Или мне машину менять, чтоб хорошо ехать?

                  Или резину шире ставить?
                  Или я не еду вовсе? Я тебя не побеждал на ориентированиях?
                  У тебя вообще глубоко переделанная машина. А я лишь поставил колесья чуть больше стока, не более, чем ты на своей. Сравни проходимость.
                  Какая может быть разведка, если точка посреди болота или на отвесном склоне? Ты такие не брал, ты мимо ехал, оценив свои шансы. А я брал. Есть точки для тебя, есть для меня, вот только моих заметно меньше. Бывало, что и ты часами сидел в небольшой с виду луже, и бьюсь об заклад, что в этот момент больше всего ты думал о том, почему снял лебеду.
                  Лебедка в стандарте дает еще бОльшие преимущества, чем оная в спорте. Потому что, еще раз говорю, вы все забыли, что такое ездить в стандарте.
                  Хороший экипаж, вымуштрованный штурман и десяток хайджеков не заменят лебедку, о чем вы вообще говорите?
                  О надежности? Их всех внедорожников мой - пождалуй самый надежный. Не ломалось ничего, кроме привода, который я лично, по причине личной лени и долбоебизма ***. Я, наверно, единственный, кто приезжает домой после прокатушек, моет машину и ездит на ней без ремонта до следующих совернований.
                  Ты думаешь о котлете. Зачем ты переварил задний мост? Зачем ты поставил блокировки? Ты - уже далеко не стандарт. А я лишь воткнул пару проставок.
                  Не было лебедочных точек? Где, на каком этапе? Если вернуться к чемпионату, их было навалом: точка у дерева посреди болота, где разом грелись пять-шесть машин, включая тебя. Я прошел там быстро за счет того, что была вторая машина на подхвате.
                  11-я точка - засада из засад. Дима говорит, были объезды... Возле этой точек - не было. Был объезд у спортов, у стандартов - нет.
                  Ориентирование - самые правые, северные точки, расставленные в ручье, залившем поле, где гриззли дергал меня из двухчасовой засады и сломал хаб, там или лебедка, или вторая машина. Все остальные точки я брал шутя.
                  Весеннее ориентирование - точки высоко на укатанном склоне, где либо цепи, либо лебедка, либо одно из двух.
                  Ты пользовался лебедкой в спорте - о каком стандарте ты говоришь?

                  0
            • att077
              18 февраля 2011  

              )

              уж про северные точки, эт было весело, я ж там был и видел всю картину, и очень удивлялся что делает стандартная машина , в стороне точек спортов? в объезд поехал? по насыщенному влагой склону(где спорты шли то лебедясь друг за друга)? так там ток спортивные были, стандартные точки были были по другую сторону ручья, где в принцепе было безопасно, мнда там то и гризли и потерял время вытаскивая по уши сидящего стандарта с того места где он по идее вообще не должен был появится(ну я надеюсь что каждый бы так поступил)
              11 точка ну да засада (но засада спровоцированная аля вперед типа может кривая вывезет) Растаман там вообще на спортивную упер и проехал вроде как)
              на 11 точке))(эт можно сказать самая лучшая точка была кроме брода, уж очень там местность обманчивая, вроде все хорошо гладко, а тут упс и глина насыщенная водой, тут уж ток одно поможет выходить и ногами штурманов прорисовывать трассу ) весело было я (франки тож)там так же сидел а типа что дорогу смотреть вперед и с песней(а потом оппа млин а хайджек то забыли))))
              ну ладно эт все флуд по активности чуствуется, уххх скоро весна народ соскучился и рвется в бой)
              да и не надо все-таки чемпионат(тут и присвоение рейтинга коэф.3) равнять со среднестатистичными соревнованиями, чемпионат есть чемпионат и он всегда должен быть сложным и на пределе, на то это и чемпионат.

              0
            • Нивавод
              18 февраля 2011  

              Машину менять не надо, а резина пошире не помешает

              Разгрузи полностью свою машину, выкинь все, сними заднее сиденье, возьми только самое необходимое. Три пассажира на заднем диване- это баласт, они тебе сильно не помогут при хорошей засаде.
              Да, какие-то точки и пропускал, оценив свои возможности, а потом возвращался если оставалось время. Бывало, что сидел в небольшой луже, но думал не о том, что нет лебедки, а о том, что зря сюда полез.
              Насчет 11й точки ты прав, организаторы конечно перестарались, и сами не отрицают.
              В ориентирование, самые правые северные точки, я брал самый первый, и если вы не видели как я их брал, то разведки у вас и не было. Там где вода была я заезжал по кустам, и ручей я не переезжал. Оценив обстановку нашли старые ваги, и я заехал по ним, по ходу из лагеря, а не с обратной стороны. Там было всего помоему 6 или 7 точек и мы потратили на них 30-40мин. Это можно было сделать на любой стандартной машине, которая прошла бы брод.
              А включение поебатора, дает только поломку, или потерю времени, или и то и другое, как у меня в открытие 2010.

              0
              • dc_
                19 февраля 2011  

                Он не едет порожняком, перед тяжелый, перевешивает.

                Мне резину надо от 13,5 - тогда нормально. А это уже, звиняйте, не стандарт. Сейчас-то уже все равно.

                0
            • Нивавод
              17 февраля 2011  

              Исходя из своего опыта.лебетка не дает

              0
  • РОКИ
    17 февраля 2011  

    А ЧЕ ЭТО СРАЗУ РОКИ и ГРИЗЛИ в В ПРОТО!!!

    Кузова стандартные!Вес тоже не легкий! Ну мосты поменяли и че с этого.Вон гена 666 тоже мосты поменял . РЫЖИЙ движок. Хатассы тоже не отстают с Прокурором!!!!

    0
    • dc_
      18 февраля 2011  

      Вот вы и идите в прото.

      Какой у тебя кузов? Кузов да, нормальный, все остальное взято с куда более тяжелой машины и нагрузки по сути не испытывает - ни дрыгатель, ни трансмиссия, ни колеса. Ты - та самая суперпроходимая машина, которая тащила моего сурфа по заиленной колее даже особо не напрягаясь, при том, что я колесами до земли не доставал.
      Я тут пизжу не для того, чтоб просто ***. Я все видел своими глазами.
      У Пули полноблокированная нива, облегченная по самое не хочу - ему и не нужна лебеда! Он без нее летит, как пуля. У тебя, Виталий, тоже легкая машина. У гризлей размер резины тоже пропорционален.
      А вот я. Две тонны веса в снаряженном состоянии, резина шириной 11,3 дюйма - тонет как топор в любой луже. Травиться бесполезно - не поможет. И я по новому регламенту в спорте. Я еду, как и растаман, за счет поебатора - и только. Добавь мне лебедку - и шансы повышаются в разы.
      Еще раз говорю: прото - лишь отделение суперпроходимых машин от остальных, а не остальных от супермашин. Новый регламент не отражает реальных возможностей СТАНДАРТОВ. Только их, ни спорта, ни прото. Нельзя сравнивать ВАШИ машины с нашими просто по размеру резины. Я это видел и еще увижу: как Форг на джимнике едет по голимому болоту аки иисус по воде ногами шагал. Как пуля летит по колее от шишиги, попросту отталкиваясь от грунта в стадии полета. Франки и красная эскуда бога имеют такое соотношение ширины резины к массе машины, что засадить их - еще постараться. И тебя видел, Виталя, как ты по болоту шуровал, словно по асфальту. И только я в ***. Я могу соревноваться с уазиками при одинаковом размере резины - только за счет поебатора. Кто еще в МОЕМ классе ездит, на длинной, тяжелой машине с автоматом? Вы убиваете сам принцип стандарта.
      Я уйду из стандарта весной, с ним покончено. Но и стандарт с лебедкой? Это смешно. Что такое джимни на 30 и сурф на 32-й?
      Хатассы на 33-й. Прокурор на 33-й. Маленький роки на 35-й... Ты как-то не те вещи сравниваешь. Рыжего мы на кенгкеме догнали на первых сотнях метров, движок ему не помог, это не те вещи, на которые стоит ориентироваться.
      Мне плевать, какие требования будут к спортам и прото, тем более, что по переделкам ходовой части и трансмиссии и роки, и гриззли попадают в прото без разговоров. Я о том, что стандарт становится слишком размытым понятием. Что стандарт - уже не стандарт. И трасса у нас пишется на глаз, что неоднократно доказано. Куда торопиться? Вы слишком однобоко все рассматриваете, мол, франки там проехал, значит, кто угодно проедет? А я не проехал. И мирнинские ребята на крузаке бегали по другому берегу и чуть ли не на коленях просили меня на сурфе их страховать.
      Уберите из стандарта требование лебедки и запрет цепей - и все будет нормально. И все встанет на свои места. И пуля по требованиям переделки подвески пойдет в спорт, и роки с гриззли по той же причине в прото, и прокурор и хатасская дивизия попадут обратно в спорт.

      0
      • SUZ
        18 февраля 2011  

        мое мнение, ограничение размера резины по весу авто просто необходимо

        0
        • dc_
          18 февраля 2011  

          С ним я согласен, но в отношении спорта и прото.

          К спорту требования реальны и объективны. Стандарт же размыт и не соответствует своему статусу стандарта.
          Я вам про круглое, вы мне про желтое. Спор ни о чем.

          0
          • wrigley/
            18 февраля 2011  

            +1

            а антон в чем то прав

            0
            • att077
              18 февраля 2011  

              итог


              стандарт
              8. Колеса (колесные диски) и шины.
              Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
              Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
              •    для машин массой до 1500 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 736 мм; ширина 241 мм
              •    для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 813 мм; ширина 292,1 мм.
              •    для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 838 мм; ширина 317,5 мм.

              спорт
              7. Колеса (колесные диски) и шины.
              Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.
              Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
              - для машин массой до 1500 кг-838,2 мм, ширина 317,5 мм.
              - для машин массой до 2300 кг – 914,4 мм, ширина 355,6 мм.
              - для машин массой свыше 2300 кг – 1003,3 мм, ширина 406,4 мм.
              - для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 889 мм, ширина 342,9 мм.(пока под вопросом)

              стандарт

              17. Лебедка и дополнительное оборудование
              Разрешена(запрещено)?????? установка не более одной лебедки, выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок. Если лебедка установлена, то автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса и т.д.) должно быть надежно закреплено.

              Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)только на mud terrain????????????????????
              я правильно резюмировал все тут??????, сколько? за 140 постов уже перевалило))))))
              вот эти вопросы ключевые и их будем обсуждать на общем собрании на след неделе, о месте и времине сообщим дополнительно. так?

              0
              • soganoof
                18 февраля 2011  

                получается что мой уаз на порталах макксимум 34,5а вот сшириной 13,5

                так чтоль

                0
                • att077
                  18 февраля 2011  

                  http://temp.ykt.ru/977399123/тех треб мамонт 2011.doc.html

                  0
                • att077
                  18 февраля 2011  

                  - для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 889 мм, ширина 342,9 мм.(пока под вопросом)

                  это 35-13,5

                  0
  • soganoof
    18 февраля 2011  

    ладно все Удаляйте пост

    Наверно все лебедку убираем цепи на маленькую резину остовляем Раста ликуй

    0
  • ABS
    18 февраля 2011  

    надо видимо очно собраться и обсудить этот регламент

    с протоколом !

    0
    • роки
      20 февраля 2011  

      в стандарте лебедка не нужна!!!

      ЦЕПИ в снежное время ЗАПРЕТТИТЬ! А по грязи пусть "гоняют".

      0
  • РОКИ
    20 февраля 2011  

    РАСТОМАНА НЕ ОБИЖАЙТЕ!!

    Ево машинка вообще не подходит под внедорожник! А он че творит! ПУСКАЙ ЗЛИТ СТАНДАРТОВ! Да и спорты пусть пример берут с его силы,воли,настырности,наглости и воли к участию"победе"!!!

    0
  • att077
    21 февраля 2011  

    хех)

    ну ладно все хорошо приорететы на обсуждение уже раставлены, хотя моё "субъективное" мнение, что запретом лебедки на стандарты, мы убиваем как класс, не заметили стандартов все меньше и меньше, в итоге у нас в стандарте будет кататся максимум 4 машины, ну эт в лучшем случае)
    ну как говорится у нас "демократия" данный вопрос пусть решают сами стандарты, хех я тут занимаю нейтральную позицию, тем более мне сложно судить со стороны, в стандартах не гонял, (хотя сам выходец с тех, как вы назвали "стандартов охотников-рыболовов", которым процесс доезда до охоты-рыбалки более увлекателен чем сама охота-рыбалка)))))), хотя как ни парадоксально прописывать трассу для стандартов намного сложнее, трудоемче и ресурсозатратнее)))))
    лучше подумайте где б нам собратся и когда и раставить точки над i, а то весенний кубок не за горами уже)

    0
    • Wrigley.тоха
      21 февраля 2011  

      да тяк то время по тихоньку потходит К ВЕСЕНЕМУ КУБКУ

      Пожжем резину и нервы,.,...

      0
  • роки
    23 февраля 2011  

    стандарт должен быть стандартным!!

    некаких лебёдок!резина любая.если нет некаких вмешательств в изменении конструкции а/м.

    0
  • PFDFFPPFFDFD
    22 апреля 2011  

    Ситилинк

    Ситилинк
    http://www.sex-paradise.ru

    0
Ответ на тему: Обсуждение положения о рейтинге и техрегламента на 2011 год.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания