===== Toyota Hilux Surf - 4 =====
ф  -    38267
следующая часть топа о СУРФАХ. www.surf.ykt.ru

предыдущие серии:
1 http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=360181
2 http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=803549
3 http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=938933&f=11

[Сообщение редактировалось]

Ответов 550 Написать ответ
  • мир
    мир
    5 ноября 2010
     

    Потек сальник коленвала

    задний который завтра собираюсь скидывать коробку менять сальник.Кто менял сальник какие трудности могут возникнуть,рейку походу снимать или можно не трогать,поддон снимать короче куча вопросов кто делал отпишитесь сурф 185 3рз автомат

    1
    • dc_
      5 ноября 2010
       

      Сам будешь делать?

      Я только снял коробку. Снимали вдвоем целую неделю вечерами.
      Рейку долой. Сливаешь масло с коробки. Отдаешь карданы, не забудь пометить как были, передний снимаешь совсем. Отдаешь от коробки рычаг селектора АКПП (который спускается сверху, от самого селектора), пометь как был. Отдаешь от коробки трубки (справа, возле щупа), снимаешь верхнюю часть трубки щупа. Отцепляешь тросик от дроссельной, освобождаешь под капотом - он уходит вместе с коробкой. Снимаешь центральную консоль в салоне, снимаешь ручку рычага РК, пыльник, селектор в сборе. Снимаешь стартер, его достаточно просто открутить и отложить в сторону на опору двигателя, но я бы его перебрал, у 3RZ окисляются контакты втягивающего реле, я бы почистил.
      Дальше начинается геморрой. Отцепляешь все разьемы в пределах досягаемости, а также все крепления жгута проводов к АКПП и РК. Если что не сможешь достать, оставь, отсоединишь потом, опустив АКПП. Справа возле щупа будет какой-то датчик под ключ, его не трогай, он отцепляется отдельным разъемом над коробкой. Снимаешь нижнюю переднюю крышку венца, что под самим картером ДВС. Оттуда достаешь до болтов, крепящих гидротрансформатор к венцу. Пометь, как был транс прикручен к венцу. Напоминаю, что коленвал крутится против часовой стрелки по ходу машины и ни в коем случае не по часовой. Снимаешь воздухан полностью до дроссельной, помогает.
      Дальше, отдаешь от колокола АКПП справа крепление выхлопной трубы. В букваре написано, что надо снимать катализатор, но его можно оставить, он не мешает, а снимать его геморрой. Помогает WDшка, болты прикипают. Откручиваешь, но оставляешь на своих местах болты крепления поперечины под АКПП. Снизу от нее откручиваешь опору АКПП, болты в середине, доступ снизу. Откручиваешь все болты, какие можешь, крепления колокола к картеру ДВС.
      Теперь самое интересное. Под моторным щитком сверху остаются два болта. Доступ к ним никакой. Мне пришлось отрывать кузов от рамы сантиметров на 5 (я так и так делаю бодилифт, так что мне пофиг). Далее, отсоединил от моторного щитка шланги печки и регулятор печки, они прямо сверху под капотом, сам поймешь. Затем длинным воротком с головкой в проем между двигателем и моторным щитком я открутил оба болта. Ключом туда можно подлезть, но я не смог сорвать болты. После этого коробка освобождается.
      Далее, на домкрате, подвязав на всякий случай АКПП стропой через дыру в салоне, чтоб не упала, чуток приподнимаешь и подаешь назад. Колокол имеет два коротких, сантиметра два, направляющих. Снимаешь поперечину под АКПП. Дальше дело техники, аккуратно опускаешь коробку с наклоном вперед, так как сзади РК будет упираться актуатором в заднюю поперечину. Снимать ее я не стал, она у меня гнутая, но если ее снять, то опускать коробку легче. По ходу опускания коробки отсоединяешь те разъемы, которые раньше не мог достать. Там уже все видно и удобно. Следи за тросиком, он должен спокойно следовать за АКПП. При установке АКПП на землю, она заваливается на бок и гнет трубку щупа, подготовься заранее. Весит коробка не много, одному можно ее спокойно таскать волоком по полу. Поддон снимать буду позже. Гидротрансформатор лучше не снимать, но я бы проверил состояние переднего сальника. Транс снимаешь легко, просто потяни на себя. Он полон масла, осторожно.
      Вот собственно и все. Дальше снимаешь венец, помечая его и каждый болт. Дальше я пока не ходил.

      0
  • Японец
    6 ноября 2010
     

    В каком сервисе лучше разбираются по сурфам? :)

    0
    • Грис
      Грис
      6 ноября 2010
       

      Есть желание приобрести сурф 2002 в старом кузове

      Но предстал выбор, паджеро с его проверенным временем суперселектом, либо гранд экудо с рамой и комфортным салоном. И почему на сурфах пишут лсд мост? Бывает не с лсд чтоли? Говорят такая блокировка не долговечна 150к км.

      0
      • surfer
        surfer
        6 ноября 2010
         

        бывает и без. если лсд сдохнет, то мост то все равно будет работать

        просто блокировки уже не будет. а у паджерика или эскудо есть что-ли блокировка заднего дифф-а?

        0
        • Р
          Р
          6 ноября 2010
           

          Суперселект явно круче чем мультимод сурфа, у *** нет

          Блокировки, только парт тайм, надо включать на снегу или в грязи где есть проскальзывание, на сухой если включить быстро крякнет коробка

          0
          • dc_
            6 ноября 2010
             

            ничем не отличается суперселект от мультимода.

            ЛСД-мост на сурфе большая редкость. Ресурс как правило 100 тысяч, потом он превращается в обычный мост. У паджеро изредка встречается принудительная блокировка в зад и чаще ЛСД.

            0
            • вова
              вова
              3 марта 2013
               

              моторное масло

              какое масло мне лучше заливать в мой 2-ух литровый хайлюксовский мотор

              0
  • Японец
    6 ноября 2010
     

    эээ а что насчет сервиса то? ))

    0
    • ф
      ф
      6 ноября 2010
       

      вы бы указали суть проблемы =)

      а то тут сервисов именно по сурфам нет, а по тем или иным неполадкам может будут более менее разбирающиеся сервисы.

      0
      • Японец
        6 ноября 2010
         

        надо поменять амморты и пружины на новые и заодно сайлентблоки рулевой рейки, вот :)

        0
        • dc_
          7 ноября 2010
           

          Поменяю пружины и аморты. С рулевой не хочу возиться. Если есть интерес, пиши в личку

          0
  • мир
    мир
    6 ноября 2010
     

    Не стал я коробку снимать на следующей неделе

    машина позарез нужна вдруг не успею.Сегодня заменил нижние сайлентблоки рычага все четыре,выбивал с помощью отвертки.Только сайленты по моему чето слишком свободно зашли запрессовал прессом только где то с сантиметр,полтора остальное забил пластиковой киянкой так должно быть или провернет.Если че сайленты с виду одинаковые только риски резиновые разные партнамберы такие перед 48061-35040 задние 48061-35050 оригинал

    0
    • dc_
      7 ноября 2010
       

      Спасибо, только собрался менять. Только у меня все закисло к едреням,

      пришлось болгаркой и кувалдой. Когда вытащил рычаги, внутренние втулки сайлентов выпали сами. Сайленты заказал.
      А с коробкой да, возня.

      0
      • мир
        мир
        7 ноября 2010
         

        По ходу неплохо было бы сьемником

        для снятия сайлентов снимать.Я срезал внутр.шайбы болгаркой,через дырки на рычагах осадил сайленты и забил советскую отвертку с внутр.стороны геометрия чуть изменилась но не критично выправил чуток и все.Но все таки сайленты думаю не туго зашли где то сантиметр полтора только прессовал.Потом отпишись как у тебя зашли.

        0
  • мир
    мир
    7 ноября 2010
     

    Неплохо пометить по рискам резиновым

    как стояли на старых сайлентах где две риски где одна и не забудь стабилизировать подвеску потом затягивай.Рег.болты пометил?

    0
  • СУРФ-2001г.в.
    СУРФ-2001г.в.
    8 ноября 2010
     

    Почему дымить????двиг.1KD

    Этой осенью купил Сурфа с двигательем 1KD 2001 г.в.при резком нажатии педалья газа сильно дымить.на турбину подозрений вроде нет,масло не жрёт да и тянить нормально.Фильтра все поменял.Кто нибудь сталкивался с таким двигательем???Помогите пож.и какой сервис по дизелям посоветуете. заранее спасибо.

    0
    • ф
      ф
      8 ноября 2010
       

      может быть незнаю но - разве на 185ые кузова ставили 1КД?

      0
    • мир
      мир
      8 ноября 2010
       

      В дизелях не очень но

      если под нагрузкой кратковременно идет черный дым то это нормально.Если сизый,белый то это уже ненормальо будь готов к замене или ремонту ТНВД.

      0
  • 185
    185
    8 ноября 2010
     

    подскажите это правда что можно на сурф 185 кузов воткнуть мост спереди ?

    и дороговато ли это и лучше становится или нет ? и где можно сделать ?

    0
    • dc_
      8 ноября 2010
       

      Да, можно. Методом полного колхоза.

      Американцы ставят в основном мосты Dana. У нас здесь не слышал, чтоб кто-нибудь втыкал мост в 185-го. Слишком глобальны переделки и еще свежи машинки.

      0
  • Макар
    8 ноября 2010
     

    мужики у кого какой расход на 3 rz? у меня с 10 утра до21 вечера 20литров вылетает с простоями

    а по километражу тока 80км.

    0
  • Макар
    9 ноября 2010
     

    а в мост что посоветуете залить?

    0
    • мир
      мир
      9 ноября 2010
       

      У меня лсд нет заливаю равенол всж 75-90

      синтетика .В не восторге так как -45 состояние тягучего меда в поисках тоже.Из Несте 75-90 какое то незамерзающее до-55 есть вот ее бы поморозить.

      0
      • фрус
        фрус
        9 ноября 2010
         

        если опытным путем найдешь хорошее "незамерзающее" масло

        черкани тут пожалуйсто, а то помню в морозы машина совсем отказывалась накатом ехать.

        0
  • Макар
    9 ноября 2010
     

    по моему раньше было транс. митсубисси или какое я точно не помню синтетика,заливал на жульку

    было просто супер! блин ну вот только не могу точно вспомнить(((

    0
    • иван
      иван
      10 ноября 2010
       

      Что-то плохо стала греть печка, что смотреть в первую очередь?

      Что-то плохо стала греть печка, что смотреть в первую очередь?
      185, 3RZ.
      Спасибо.

      0
      • ф
        ф
        10 ноября 2010
         

        тосол и салонный фильтр (если есть).

        0
        • dc_
          10 ноября 2010
           

          На 185-м кузове нет салонного фильтра.

          Чистить радиатор печки, скорее всего виноват он. Вентилятор работает?

          0
          • иван
            иван
            11 ноября 2010
             

            ё

            Да вентил. работает, а этот радиатор где-то за бардачком стоит? можно прочистить без съёма, т.е. не сливать антифриз (всегда пользовался только им) и тд.
            Возможно из-за отсутствия салонного фильтра, он и забивается.
            У кого есть опыт прочистки. dc = Антон К ?

            0
            • мир
              мир
              11 ноября 2010
               

              Боюсь без разбора не получиться

              обычно радиатор кондера забивается ее надо чистить ,я еще не чистил.Неплохо бы все это хозяйство от 215 или от прадо поставить у них фильтра есть

              0
            • dc
              dc
              11 ноября 2010
               

              Да, я. Печку не разбирал

              0
              • Саха уола
                Саха уола
                11 ноября 2010
                 

                Вот на кану собираюсь Сурфик купить у друга 1кз.

                98г.рожд.грит за 450тыр.дам.А само бы стоило не меньше 500тыр.мне каж.ся дорого.в рф почти год,САлон простой черный,..или он прав? И еще датчик 4вд мигает всегда.4вд вкл.по кнопке тока тогда перест.мигать.185куз

                0
  • 78
    78
    8 декабря 2010
     

    Он убит!

    0
  • VZN215
    VZN215
    12 ноября 2010
     

    А можно магнитолу прошить?

    навигация у нас работает?

    0
  • ап
    ап
    12 ноября 2010
     

    Доброго дня, сурфоводы!

    Интересует сурф в 215 кузове. Не могли бы ВЫ описать машину. Характеристику двиги(5вз), ходовку, комплектацию ну и тд.
    Спасибо!

    0
    • dc_
      12 ноября 2010
       

      http://catalog.drom.ru/

      0
      • ап
        ап
        13 ноября 2010
         

        дром читал впервую очередь

        интересует мнения (отзывы) местных юзеров сурфов этого кузова

        0
        • ф
          ф
          13 ноября 2010
           

          юзаю 215 с 5вз 2 года (зимой и летом)

          полет нормальный.
          Двига нормальная, в самый раз хватает. Неприхотливый.
          Ходовка тоже нормальная, запчастей в городе хватает. Но я заказываю с екзиста оригинальные.
          А так по ходовой и по двиге тот же прадо120, так что проблем нет.
          Комплектаций всего 2: ssr-X и ssr-G, G круче, вставки под мрамор, подсветка подножек, оптитрон и так по мелочи (+еще система амортизаторов с x-reas, штука полезная но не долговечная в наших условиях, так что я поменял на обычные аморты) =)
          а есть еще всякие лимитед, юбилейники но это не комплектация, а исключение из правил =)

          0
          • мир
            мир
            13 ноября 2010
             

            Все нравится в 215 особо после 06г

            круглые арки,оптика другая но вот салон конечно пипец на прадо 120 баче.

            0
            • ф
              ф
              13 ноября 2010
               

              но 120 и стоит соответственно дороже, авто разные по позиционированию.

              0
              • 23456
                23456
                13 ноября 2010
                 

                сурф 215 кузове. что делать -

                от удара в крыло погнулся рычаг который крепится к суппорту тормозному задевает колесо, надо менять на другой или можно выпрямить как нибудь.
                ищу запчасти на СУРФ 215 кузове, оставляйте координаты

                0
                • мир
                  мир
                  13 ноября 2010
                   

                  Лучше конечно поменять

                  0
                • ап
                  ап
                  13 ноября 2010
                   

                  Спасибо!

                  А X-reas типа пневмо подвески чтоль?

                  0
                • ф
                  ф
                  13 ноября 2010
                   

                  цитата:

                  Цитата:
                  Подвеска X-REAS, разработанная Yamaha. Благодаря диагональной связке и повышенному демпфированию вертикальных колебаний, X-REAS улучшает управляемость машины на дорогах.

                  проще говоря аморты связаны между собой шлангами по которым течет какая то жидкость, система уменьшает крены кузова.

                  0
                • мир
                  мир
                  13 ноября 2010
                   

                  Умрут ниче страшного на простые без

                  гемора меняются.

                  0
                • ф
                  ф
                  13 ноября 2010
                   

                  могу помочь с оригинальными з/ч.

                  пиши что надо.

                  0
  • ВЛАД
    ВЛАД
    13 ноября 2010
     

    Мужики скажите. Хочу приобрести Сурф

    Какой движок экономичный? 2,7 литровый бензин или 3 литровый дизель. И расход какой по городу и по трассе.

    0
    • мир
      мир
      13 ноября 2010
       

      Есть 2.7 3рз есть 2тр дизеля тоже 1кз и 1кд

      у меня 3рз летом трасса 9-10 город 15-16 зима город до -30прим.19-21 после 20-25 на трассе не был,вообще зимой не часто выезжаю и то на1-2

      0
  • ап
    ап
    17 ноября 2010
     

    Кстати, судя по фоткам салона, в сурфе(215) нет "рычагов" понижайки, ручника и тд

    Все на кнопочках чтоли??

    0
    • gris
      gris
      17 ноября 2010
       

      А что действительно расход такой бльшой по городу 20 литров на 100км

      на 3рз 2,7л зимой. ? Я думал литров 15 максимум (зимой), и литров 12 трасса

      0
    • ф
      ф
      17 ноября 2010
       

      да, все манипуляции с раздаткой производятся с помощью крутилки.

      2вд/4вд/4вдЛО

      0
      • ап
        ап
        17 ноября 2010
         

        а с ручником как?

        и как нужно переключать 2вд и 4 вд, т.е. на скорости или на нейтралке, парковке?

        0
        • ф
          ф
          17 ноября 2010
           

          ручник там "ножник"

          с 2вд на 4вд можно на скорости до 100км/ч.

          0
          • ап
            ап
            17 ноября 2010
             

            втф "ножник"??

            Принцип действия такой-же как и у обычного?

            0
            • daft
              daft
              17 ноября 2010
               

              как на кроуне значит

              т.е. пидальку зажимаешь, а спускается - ручкой под торпедо.
              то gris: ты где такой расход видел??? 15 литров он даже летом не ест! зимой все 25 расход, ато и больше. 12л/100км - это летний трассовй расход. Это ж не малолитражка!=) 1zz (1,8) зимой у меня жрал 17-19 литров.

              0
            • ф
              ф
              17 ноября 2010
               

              ну педалька есть для стояночного тормоза.

              1 педальку нажал и она осталась нажатой
              2 еще раз по педали и она отжалась

              п.с. а на кроунах чо? отжимается руками чтоли?

              0
              • ап
                ап
                17 ноября 2010
                 

                т.е. красиво в поворот входтьб не судьба да? :)))

                0
              • daft
                daft
                17 ноября 2010
                 

                ну вроде да

                по крайней мере на многих иномарках так. На камри (св30 кажется) - точно с таким встречался и еще на каких-то. Вроде на кроуне. Проблема еще у них, что ручка эта хлипкая и крепление тросика хреновое - ручка ломается, тросик отрывается=) Думал, что на сурфе 215 - тоже ручка. Один из минусов, который я для себя выделил, когда думал покупать сурфа - именно педалный стояночный тормоз. Классический рычаг - как-то привычнее=))

                0
                • daft
                  daft
                  17 ноября 2010
                   

                  красиво в поворот можно и на постоянном полном приводе входить.=))

                  по скользкой дороге и без ручника это легко сделать=)) а по голому асфальту зачем это вытворять на джипе??? Кстати, полный привод зато из такого заноса легче выходит, более контролируемый, чтоли, получается занос=)) И сноровки особой не надо

                  0
  • tg-00
    17 ноября 2010
     

    Сурф 3рз 185 кузов

    печка на лоб холодным дует по бокам и на ноги нормально жарит. печку не давно почистил что делать?

    0
    • Alexander
      Alexander
      18 ноября 2010
       

      продаю свечи с высоковольтными проводами оригинал на 3RZ

      а так же передние стойки 2 шт. новые и зад. пружины от прадо 95 тож новые кто скока предложит???

      0
  • ф
    ф
    20 ноября 2010
     

    могу помочь купить комплект амортизаторов и стоек на 185 кузов, комплект выходит примерно 11 т.р.

    а так же другие запчасти на сурфы, по умеренным ценам.

    0
  • Макар
    21 ноября 2010
     

    это у тя скидка на эксисте или что?

    0
  • Макар
    21 ноября 2010
     

    а как определить есть ли лсд? у мну 185к 3рз

    0
    • ф
      ф
      21 ноября 2010
       

      да, через экзист.

      Наличие ЛСД проверяется вывешиванием задней оси. Поставив на нейтраль крутите одно колесо и смотрите куда крутится другое: если туда же - ЛСД есть, если в обратную - то ЛСД нет, или он когда то был и сейчас не работает.
      А вообще на мосту должна быть наклейка "USE LSD OIL ONLY".

      0
  • Макар
    21 ноября 2010
     

    а крутить при включенной блокировке или как?

    0
    • ф
      ф
      21 ноября 2010
       

      без блокировки, ЛСД автоматом должен подключаться при пробуксовке.

      0
  • Макар
    22 ноября 2010
     

    кто что залил себе в мост, чтобы не замерзал?

    0
  • Z
    Z
    23 ноября 2010
     

    Никто на 215 лобовое не продает или от какой подойдет на второе?

    При езде, пробуксовке можно включать отключать 4WD на 215 кузове?

    0
    • ф
      ф
      23 ноября 2010
       

      я брал в правом руле по дежнево, правда 3 года назад.

      спросите у них может и сейчас возят.

      0
  • Макар
    23 ноября 2010
     

    вроде 4вд включаеться до 100км/ч, там в козырьке так написано,а при пробуксовке не рекомендуется

    0
  • Z
    Z
    23 ноября 2010
     

    На табло слабенько горит красная лампочка аккумулятора, из-за чего может быть?

    Аккмум нормальный, генератор заряжает. Яркость лампочки не менятся всегда постоянная

    0
  • вал
    вал
    23 ноября 2010
     

    Народ кто нить менял кислородный датчик на сурф185 99г

    у меня походу две штуки,или я ошибаюсь.Симтомы такие:выхлоп пахнет гарью.свечи черные,иногда провал газа.Это кислородник вроде да?

    0
    • вал
      вал
      23 ноября 2010
       

      Ск-ко стоят эти кислородники здесь и по заказу

      их что надо оба менять или один датчик чево то, но чево, темпера катализатора ,или чево другого

      0
  • Макар
    24 ноября 2010
     

    а где там стоит второй, у тя 3рз?

    0
  • балантын
    балантын
    24 ноября 2010
     

    ПОМОГИТЕ.хайлюкс сурф 94г 1кз на холостом *** работает,дергается,пыхтит-трындит.помогите форумчане

    изза чего может быть,

    0
  • балантын
    балантын
    24 ноября 2010
     

    ПОМОГИТЕ.хайлюкс сурф 92г.2L-TE,дергается,пыхтит-трындит.помогите форумчане

    на холостом ходу.изза чего может быть,

    0
  • Soulreaver
    Soulreaver
    26 ноября 2010
     

    Кому стекло лобовое на Сурф 185 кузов

    триплекс с трещиной, но в качестве второго на лоб сгодится.

    0
    • S
      S
      26 ноября 2010
       

      Стекло

      безмозмездно, т.е. дадом.

      0
      • Японец
        26 ноября 2010
         

        о_О что такое триплекс? родное лобовое или китай?

        0
        • Soulreaver
          Soulreaver
          26 ноября 2010
           

          Китай, конечно, но как родное.

          А триплекс это значит слоеное стекло из трех слоев, изнутри они клеятся на пленку, поэтому когда камень попадет или трещина там появится, оно не рассыпается, т.к. пленка удерживает. А бывает стекло сталинит - оно как только камушек маленький попадет, сразу рассыпается на мелкие кусочки.

          0
          • Японец
            26 ноября 2010
             

            Трещина скока см и с какой стороны? в том смысле со стороны водилы или пассажира?

            Завтра забрал бы... за дадом :)

            0
  • Макар
    Макар
    27 ноября 2010
     

    да в правом руле же есть китай триплекс, недорогие.

    кстати я лично не вижу разницы между китай или оригинал, разве что там будет конкретное искожение, а так в основном все в поряде, главное при покупке хорошенько посмотреть нет ли искожений.

    0
  • Макар
    Макар
    27 ноября 2010
     

    у меня 3-RZ SSR-X две печки, вторая печка дует чисто на ноги задних пассажиров, из подлакотника.

    значит наверное тоже зимний вариант.

    0
    • tc
      tc
      28 ноября 2010
       

      подскажите

      поставил задние усиленные пружины ,теперь на ямах аморты на разрыв идут хочу поменять их подскажите на какие,от какой модели подойдет.185 кузов.

      0
      • dc_
        28 ноября 2010
         

        От 80-ки. Только проверь, чтоб при полном вывешивании моста пружины не выпадали,

        у этих амортов сантиметров на 10 больше ход. Нужны будут родные 80-шные резинки на верхний шток и пара больших шайб, купи в строительном магазине, чтоб резинку полностью накрывали.

        0
  • Макар
    Макар
    28 ноября 2010
     

    а так что от 80 подходят, как по мягкости будет?

    0
    • dc_
      28 ноября 2010
       

      У меня сзади резанные на полвитка передние пружины от 80-ки.

      И аморты задние от него же. Пустой зад жестковат, груженный мягче легковушки. Под груженную машину и рассчитывал.

      0
      • tc
        tc
        29 ноября 2010
         

        dc благодарю за ответ

        думаю в новогодние выходные поставлю.

        0
        • 78
          78
          8 декабря 2010
           

          http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=20178 сюда тыч!

          Пружины от арабского прадо это единственный приемлемый вариант!

          0
  • хэхэ
    хэхэ
    29 ноября 2010
     

    ребята, купил в прошлом году в японце стойки KYB, раздолбалась втулка

    (сайленблок), пришел к ним думая купить их, а продаван говорит, что на эти стойки сайленблоки не продаются в природе, только на оригинал. Как отделаться малой кровью не вырезая ухо от старой стойки и вваря на стойки KYB?

    0
    • dc
      dc
      29 ноября 2010
       

      Замеряешь штангелем размеры сайлента и идешь в магазин, подбираешь.

      0
    • jktu
      1 декабря 2010
       

      "родной" сайлент ставили с обечайкой у меня. (втулка подходящего диаметра и толщины стенок).

      либо старую втулку от сайлентблока вытачиваешь под размер и насаживаешь на новый "родной" сайлентблок

      0
  • z
    z
    30 ноября 2010
     

    gde ska4at manual na 215 kuzov dviga 5vz ili v kakom magazine prodayut?

    0
  • z
    z
    1 декабря 2010
     

    ili mojet u kogo zavalyalsya? prodaite

    0
  • z
    z
    1 декабря 2010
     

    ili mojet u kogo zavalyalsya? prodaite

    0
  • z
    z
    1 декабря 2010
     

    spasibo. dostavka skolko po vremeni zanyala?

    0
  • z
    z
    1 декабря 2010
     

    a mojesh odoljit skopirovat nujnoe)?

    0
    • ф
      ф
      1 декабря 2010
       

      могу одолжить на пару дней.

      0
      • zipfer
        1 декабря 2010
         

        продается же

        в Шинтопе видел на елочке. Резко выматерился потому как сам уже заказал и вышло дороже.
        У шинтопа был за 1400 чтоле
        а у меня с доставкой около 2 тыров получилось

        0
        • ап
          ап
          3 декабря 2010
           

          уважаемые сурфоводы, планирую на след год купить в 185 кузове.

          читаю каталог и смотрю выпускаются с движками
          3RZ-FE 2,7 150 hp
          1KZ-TE 3,0 130 hp дизель
          1KZ-TE 3,0 140 hp дизель
          1KZ-TE 3,0 145 hp дизель
          1KD-FTV 3.0 170 hp дизель
          5VZ-FE 3.4 185 hp

          какой из этих двигателей более надежен и практичен в наших условиях, хорошо ли ремонтируют все эти двигателя у нас, наличие расходников на эти двигателя. И как отличить КЗ-ки визуально, вроде марка одна а лошади по разному)

          0
          • dc_
            3 декабря 2010
             

            Все это терто-перетерто уже на форуме.

            РЗ - рядная четверка с цепью ГРМ. Низкооборотистый, тяговитый почти как дизель. Двигатель для неспешной езды, если давить тапку жрет бенз как бык помои. Надежен до безобразия, до 200 тысяч почти не жрет масло, опять-таки цепь. Шумноват, тяжел за запуск, но хорош. Из слабых мест: датчик расходомер воздуха и датчик ХХ. До 2000 года идет трамблерный, после - с отдельными катушками на каждую свечу.
            КЗ - двигатель, о котором наверно знают все. Дизель с душой бензинки, быстрый на раскрутку, жаркий, с неплохим моментом, больше заточен под динамичную городскую езду. ГРМ на ремне. Псоле 95-го года идет с электронным впрыском и интеркулером. Различие в лошадях мне неизвестно, наверно отдельные версии впрыска по годам. Унаследовал от предшествующей серии L довольно слабую алюминиевую голову, не терпящую перегрева. Ремонтопригоден. Отличный двигатель.
            КД - улучшенная версия КЗ с системой коммон-рейл. Грязную русскую солярку кушает с неохотой, я бы не брал, пока не научимся делать хорошее топливо. Кормить можно только с отстойника через фильтр, хотя люди ездят. Ставится на относительно новые машины.
            Ну и ВЗ - V-образная 6-ка с двумя ремнями ГРМ. По надежности могу сказать только одно: один мой знакомый не может продать контрактный 5ВЗ уже несколько лет. То есть двигатель не ломается вообще. На сурфе перегрузить его практически невозможно, мощность с избытком. Если брать машину для души - то это выбор, 3РЗ не даст такой динамики, а жрать будет, наверно, даже больше.

            0
          • dc_
            3 декабря 2010
             

            Да

            0
            • ап
              ап
              3 декабря 2010
               

              спасио за подробное описание, и последнее

              насчет ходовки,
              тут написано что это серьезный джип в плане блокировки межосевого диференциала на твердом покрытии, до какой скорости можно втыкать передок?
              (1. к примеру эскудо нельзя подключать передний привод на сухой дороге, износ раздатки,
              2. хтраил, срв - интелектуальная система полного привода срабатывающая при пробуксовке задних
              3. фулл тайм - териос, харек, рав4, своя блокировка диференциала не стопроцентная)
              и поместятся ли на сурф 20-е диски,и какой максимальный размер шин.

              0
              • dc_
                3 декабря 2010
                 

                Если сурф-185 после 2000 года, то у него multi-mode, полнорежимная раздатка.

                Привод постоянный задний. Кнопкой подрубается передок - электроактуаторы включают полуось в мосту и кардан в раздатке, режим работы честный фулл-тайм. Далее рычагом включается блокировка межосевого диффа также электроактуатором. Далее рычагом механически включается пониженная передача раздатки. Есть нейтраль. Из инструкции: передок можно включать до 100 км/ч на ходу, блокировку межосевого до 40 км/ч на ходу, понижайку на N АКПП на остановленной машине (на механике - до 7 км/ч, но она после 2000 года почти не встречается). До 2000 года можно нарваться на простой парт-тайм как у эскудо, надо смотреть рычаг, актуатор переднего моста пневматический.
                Размер резины в стоке 265/70 R16, спокойно влазит 275/70 R16. Диски можно поставить хоть 24, все зависит от резины. Диск на 15 не встанет, не дадут суппорта передних тормозов.

                0
          • jktu
            4 декабря 2010
             

            5VZ - хороший двиг. Жрёт при спокойной манере как правило столько же (+)

            либо меньше чем 3RZ.

            Мощи с избытком, когда купил только - там короткий ход педали газа, так поначалу шлифовал несколько раз, трогаясь с места :)

            При желании можно стать стритракером :)))

            Крутящий момент на нем чуть поменьше, чем 1КЗ и на более высоких оборотах, но, в принципе тяги для сурфа всяко с избытком.
            Плюс - можно газобаллонное оборудование (ГБО) воткнуть. Летом расход по ГЦ примерно 16 литров с не вялой ездой. На ГБО так же - получится расход в бензе (эквивалент в деньгах) меньше 8 литров.

            0
  • jktu
    4 декабря 2010
     

    с блокированным межосевым дифференциалом на твердом сухом покрытии ездить не рекомендую -

    можно "порвать" раздатку. 99% раздаток идёт мультимод. фулл в основном на американском рынке шло.

    то есть если идете по *** или по снегу-льду - то блокировка межосевого. как только вступаете на трассу - сухое твердое покрытие - отключите блокировку.

    у меня раздатка "порванная" была. когда разобрали - там блок сателлитов натурально разорванный был.

    контрактную раздатку покупал с АКП стоила 30 000 р. плюс жд доставка 3 с лишним т.р. желдорэкспедицией с владика через новосиб (у ЖДЭ там логистический центр).

    А так, зимой на 4вд (без блокировки межосевой) постоянно езжу.

    0
  • Макар
    Макар
    4 декабря 2010
     

    а езда с ВД сильно влияет на расход? как то не приходилось замерять.

    0
    • dc_
      4 декабря 2010
       

      На литр-два, особенно на трассе.

      0
      • ап
        ап
        4 декабря 2010
         

        185 сурф и 90 крузак-братья?

        и 120 прадик и сурф 215 тоже братья?

        0
        • dc_
          4 декабря 2010
           

          Не близнецы, но почти одинаковы. У сурфа другая трансмиссия и расположение бензобака.

          По ходовой тоже есть различия в жесткости пружин.
          У прадо как правило повышенные передаточные числа главных пар.

          0
  • Макар
    Макар
    5 декабря 2010
     

    мужики может есть у кого подножка левая, в рестайлинговая (с пластмассой)

    ато я свою замял, заказал во владике, привезли другую т.е. обычную, она в принципе такая же по креплениям но там пласмтмасски только по краям и черные, а моя подножка почти вся завернута в нее, кроме того места куда ногу ложить цвет серебро.

    или что посоветуете, на разборах реально обменять?

    0
  • tg-00
    5 декабря 2010
     

    Нужно лобовое на сурф 185 без трещин кто нить продает?

    0
  • Макар
    Макар
    6 декабря 2010
     

    dc_ спасибо!!! но дело в том что мою подножку уже не выпрямить.

    а у той что привезли из владика другая форма, пласмастки туда не подойдут.
    оказываеться подножки бывают совсем разные, хотя крепления такие же.
    и почему то моя подножка намного тяжелее.

    0
  • Макар
    Макар
    6 декабря 2010
     

    dc_ кстати ты менял подножку, если да то где и по чем брал?

    0
    • DC
      6 декабря 2010
       

      Нет, не менял. Я их погнул, потом пластмассу снял, сделал силовые пороги и на них

      положил оставшийся алюминий. Правая у меня оторвалась, сам бы взял гнутую или битую, мне без разницы.
      Есть товарищ один, сурфами-расплами банчит, у него поспрошать можно 2663473 мтс

      0
  • Макар
    Макар
    6 декабря 2010
     

    че за силовые пороги, из трубы чтоли и че как?

    фото сюда можешь выложить?, хотелось бы посмотреть, может тоже плюну и сам че нить из своих нашаманю)))

    0
    • dc_
      6 декабря 2010
       

      Из трубы, ага, чтоб джеком можно было цеплять. Фоток нет, могу позже сделать.

      0
  • Макар
    Макар
    7 декабря 2010
     

    окэээй, тока обязательно выложи фото тут, а труба каким диаметром и толщиной стенки?

    0
  • Макар
    7 декабря 2010
     

    ну ждемс фото!!!

    0
  • up
    up
    8 декабря 2010
     

    up

    0
  • dc_
    8 декабря 2010
     

    Фотки порогов

    Сделаны из тонкостенной трубы-нержавейки и швеллеров. Усилены косынками из 4-мм железа. Крепление к раме - стремянки от газели, удлиненные. Сверху положил родные алюминиевые пороги, обрезав углы.
    С правого порога подножку оторвало в броде, не нашел.
    image
    Левый порог
    image
    Так выглядит порог с алюминиевой подножкой.
    image

    0
    • dc_
      9 декабря 2010
       

      Так сделал заднюю трубу под бампер.

      Сначала была изогнутая к бокам, варил из отворотов. Потом трубу погнули, сломали, пришлось быстренько делать новую, пока не облагорожена - на первых фотках.
      Крепление - на штатные дырки в раме. Потом просверлю еще пару дырок и усилю косынками от креплений к середине трубы для установки фаркопа.
      image
      Вид новой трубы в гараже. Снизу с боков и по середине приварены маленькие куски металла, чтоб хайджек не скользил вдоль трубы.
      image
      Вид старой трубы с грязью :) Заменил только трубу, крепления остались старые.
      image

      0
    • dc_
      9 декабря 2010
       

      Ну и еще может кому будет интересно, изготовление отбойников верхнего рычага

      Зачем - объясняю. При лифте больше 4 дюймов верхний рычаг прижимает к пружине, начинает рвать пыльник ШРУСа и убивается верхняя шаровая из-за того, что ход подвески вниз ограничивает стойка, под которую поставлена проставка (или в моем случае - стойка от 215-го сурфа, у которой ход вниз больше штатной). Воизбежание этих негативных последствий придумал отбойники верхнего рычага, которые крепятся к вертикальным стойкам чашки пружины двумя болтами: верхний М10, нижний М8. Изготовлены из 5-го уголка и отбойников от Москвича (мягкие, но когда затягивал перетянул и порвал резину, в результате левый отбойник сломался, но заменить его не проблема, стоит копейки). Прошел с ними больше тысячи километров, деформаций стоек чашки пружины не замечено.
      Вид отбойника справа. Хорошо видны болты крепления.
      image
      Вид правого отбойника спереди. Я его варил долго, пробовал разные углы, поэтому такой мудреный. Слева уже проще.
      image
      Пятно контакта на рычаге.
      image
      Вид левого кронштейна с оторванным отбойником, конструкция проще, чем у правого.
      image

      0
      • Японец
        9 декабря 2010
         

        оО передок весь снял окаца, мост когда ставить будешь?

        0
        • dc_
          9 декабря 2010
           

          Пока перебираю. Да в сомнениях еще, с пружинами передними геморроя много,

          а стойки не смогу сделать, наверно. Да и денег пока нет...

          0
  • Макар
    Макар
    9 декабря 2010
     

    отличный фотоотчет!!!!, я смотрю ты фанат)))

    если до весны так и не найду подножку тоже сам из труб зделаю,но как нибудь по проще, для езды по городу, не экстримал я)))

    0
  • 35
    35
    9 декабря 2010
     

    Ребята,

    а на сколько нужно резать пружину от 80-ки чтоб усилить зад, если впереди стоят проставки (магазинные). Хотя сзади тоже проставки были на родных пружинах, зад пробивает, что на почках отдается...

    0
    • dc_
      9 декабря 2010
       

      Я просевшие от дизеля резал на полтора витка, дало +7 см.

      Пробивало только с тонной кирпичей в багажнике )
      Сейчас стоят резанные на полвитка, дают +15 см.

      0
      • 35
        35
        9 декабря 2010
         

        А

        сейчас впереди что стоит у вашей, и 15 см. не слишком ли задирает зад? А на 1 виток можно резать, или только 1,5 или 0,5?

        0
        • dc_
          9 декабря 2010
           

          Вот на 33 резине

          image
          А резать пружину можно и на 1, и на 0,5, и на 2/3, как душе угодно.

          0
          • 35
            35
            9 декабря 2010
             

            Ок!

            Спасибо. Короче, начну с 0,5, однако :). А там посмотрим, все равно аморты уже от 80-ки стоят...

            0
  • Макар
    Макар
    9 декабря 2010
     

    так то реально по бездорожью ездить!

    но мне кажеться если зад поменять на 80 то будет жесковат, или я не прав? как ведет себя на стыках наших дорог не жестковато ли?
    и сайленты в тягах не разобьет из за жесткости?

    0
  • z
    z
    9 декабря 2010
     

    che za antenna na kryshe?

    u menya otkruchena a chto li. gde dostat takuyu antennu?surf 215

    0
  • 35
    35
    16 декабря 2010
     

    Чем

    чревата езда без передних линок? А то заметил, что они оба сломаны. И в чем причина их поломок? Спасибо.

    0
    • DWORKIN
      16 декабря 2010
       

      ре (+)

      спереди особо ничем, но лучше поставить при первой возможности.
      причин может быть 1000 и одна.

      0
  • Макар
    16 декабря 2010
     

    большой крен при поворотах, короче плохая устойчивость при быстрой езде.

    0
    • Влад
      Влад
      16 декабря 2010
       

      Что это может быть?

      По утрам загорается ЧЕК на пару секунд и гаснет, днем не замечал что загорается, может какой-то датчик глючит или что?

      0
      • dc
        dc
        16 декабря 2010
         

        Какая-неисправность, диагностика покажет. Можно самодиагностику провести, инструкция в тырнете

        должна быть.

        0
  • Макар
    Макар
    16 декабря 2010
     

    dc_ а ты сам диагностировал, чем?

    раньше кда не было диагностик, умельцы сами деагностировали тестером и лампой зажигания, потом коды какие то расшифровывали, так ты про это чтоли?

    0
    • dc_
      16 декабря 2010
       

      Перемыкаешь выводе Е и ТЕ, кажется, в диагностическом разъеме,

      далее читаешь код ошибки по лампе CHECK. Сам никогда не делал.

      0
  • 35
    35
    24 декабря 2010
     

    Ребята,

    вот у меня педаль газа чуток заедает, т.е плавного хода нет. В чем причина? Что делать? Получается практически всегдана светофорах трогаюсь с прокруткой, т.к. непроизвольная резкая газовка случается...

    0
  • 35
    35
    25 декабря 2010
     

    В общем

    сегодня поменял пружины задние на пружины (передние) от 80-ки. Вся процедура заняла час 20 минут без напряга, менял один. Отрезал полвитка болгаркой. Думаю больше и не надо, машина стала намного поперечноустойчивой, чем на своих пружинах с проставкой (валкая на неровностях была). На стыках асфальта и на других неровностях уже не отбивает, что естественно только радует... Ну насчет заедания педали газа, будем считать, что это болезнь сурфов :), и особо обращать внимания не будем...

    0
    • zipfer
      28 декабря 2010
       

      а че от 80-ки

      а усиленные поставить?
      У меня на 215 желтые стоят, вообще высокая машина стала и никакой валкости нет.
      С педалью газа кстати тоже проблем нет.
      Есть проблема, теперь глушак задевает кузов и вибрация идет

      0
      • 35
        35
        29 декабря 2010
         

        Гы,

        зато глушак не задевает кузов и вибрации нет, да и пружины бесплатно достались, так зачем еще на усиленные раскошеливаться...

        0
  • мир
    мир
    28 декабря 2010
     

    Уважаемые от чего может греться глушитель 3рз 185 кузов

    аж резинки на котором висит глушак воняют горелым но греется не постоянно,что за траблы никто не знает.Кстати педаль газа у меня не заедает (5год в Якутске)

    0
    • кент
      кент
      29 декабря 2010
       

      Как вариант свечи возд.фильтр под замену не поможет на диагностику

      0
  • Японец
    1 января 2011
     

    Какое давление в ваших шинах? :)

    0
  • Z
    Z
    4 января 2011
     

    ПОдскажите, сколько масла надо

    Сколько залить в передний и задний мосты. Сурф 2002г. 215 5VZ? И подойдет ли Равенол 75-90 GL4?

    0
    • 12
      12
      6 января 2011
       

      сурф185

      кaк рeгулируются фaры. А то один нa нeбо смотрит. И мaсляный фильтр гдe нaх-ся. Чe то нe могу нaйти нa 3рз

      0
      • gris
        gris
        6 января 2011
         

        1KD-FTV Common rail, Diesel D4D стоит ли брать такой здесь?

        и смогут ли тут ее чинить?

        0
        • aп
          aп
          7 января 2011
           

          aп

          0
        • dc_
          11 января 2011
           

          Люди же ездят. Главное не глотни воды. Второй фильтр, прозрачные трубки,

          сепаратор я бы не поскупился поставить. И из бочки его кормить, из бочки, отстоем, а не бодягой с камаза.

          0
      • dc_
        11 января 2011
         

        Масляный фильтр 3РЗ справа под коллектором за передней осью, легко доступен

        если защиту скинуть

        0
  • 000
    000
    11 января 2011
     

    будьте любезны объясните дилетенту- принцип работы блокировки межосевого дифференциала

    у меня сурф 215 и там эта кнопка.для чего она нужна,когда ее нужно включать?

    0
    • ---
      ---
      11 января 2011
       

      нашел

      Принцип работы Межосевого.Диф. прост. Жестокое распределение момента между осями, т.е. 50/50. Помогает если 1 ось перед или зад не важно засела. Тогда 2 ось вытянет. При условии что 2 колеса на одной оси имеют хорошее сцепление с дорогой. Понятное дело что данная опция бесполезна когда у тебя на твёрдом покрытии только 1 колесо, или когда 2 колеса разных осей (оба левых например) ну скажем на скользком. Ну и при догоналке ясен день толку нет.

      0
      • 000
        000
        11 января 2011
         

        получаеться если у меня простой мост то у меня больше 2-х колес из 4-х крутится не будут.

        кто подскажет возможно ли установка в мост лсд редуктора и стоит ли?а то уже 2 раза абаср-ся.

        0
        • 1234
          1234
          11 января 2011
           

          Сурф 215 2003гв. нужна левая цапфа (поворотный кулак) ваши предложения

          на т. 89142273166

          0
        • dc_
          11 января 2011
           

          Японские ЛСД имеют малый процент блокировки, не более 30%, то есть если машина села, то

          толку не будет. Помогает на льду и езде "ходом". Ресурс фрикционов не более 100 тыс. км, при условии нормальной замены соответствующего масла.

          0
          • 000
            000
            11 января 2011
             

            может тогда ARB блокировку купить и поставить

            редуктор ARB ставиться вместо родного.
            Блокирвка включается пневмоприводом, для чего ставится дополнительны компрессор и электромагнитные клапаны управления.правда по городу не поездиш по скольку блокировка заднего моста 100%.зато по бездорожью равных нет.у нас кто нибуть ставил или вообще есть специ по установке.

            или можно заказать с америки или с москвы обычную блокировку.Принцип работы коротко: больше газу - больше блокировки.она по лучше лсд.т.к. ты правильно написал лсд всего 30% идет тяги.а на этой до 80%
            На бездорожье в некоторых сложных ситуациях может не срабатывать, как я понял она срабатывает при пробуксовке колеса,очень удобно по городу,по льду. и вообще у нас кто нибуть такое устанавливал???

            0
            • dc_
              11 января 2011
               

              АРБ фирма с мировым именем. Соответственно и цены к ней.

              Любая принудительная блокировка (кроме тупого заваривания дифференциала нафиг, но это для маньяков) отключается. АРБ, например, приводятся в действие сжатым воздухом, что предусматривает установку компрессора, идущего в комплекте с блокировкой. Есть привода механические тросиком, вакуумые, электрические.
              Самоблок для гражданской езды неплохой вариант, но никогда не знаешь, как он себя поведет. Поэтому в передний мост его ставить я бы лично не стал. Это удел грязезамесителей, для обычной езды и ЛСД сойдет. А самоблок как бы полумера для тех, кто хочет блокировки, но жмотится на дорогую принудилку, имхо.
              Если у меня будет к весне бюджет позволять, поставлю себе АРБ или хотя бы кетайский аналог, рискну. Но такой блокировкой в любом случае надо уметь пользоваться.

              0
              • 000
                000
                11 января 2011
                 

                но для начала конечно нужно что поставить в задний мост.потом уже думать

                надо ли ставить блокировку на передок.вот только не могу определиться что именно поставить.да ARB стоит около 43тыс.руб.+за работу неизвестно сколько сдерут,самому не рискну менять.а самаблак. стоят на заказ 28-30 тыс.с доставкой.и +подшибники нужно менять.я думаю лучше ARB конечно+ компрессор всегда под капотом.можна колеса накачать.но есть ли у нас мастера кто установит.подскажи !!!хочу ездить уверенно.а то вроде джип а толку нет.

                0
                • dc_
                  11 января 2011
                   

                  Чтоб ездить уверенно нужна лебедка ) Спрятать под бампер не очень сложно,

                  зато нигде не пропадешь, было бы за что зацепиться. А ставить блокировку без внедорожного тюнинга... Наверно, не та машина. Мастеров не могу подсказать, все делаю сам.

                  0
  • 000
    000
    11 января 2011
     

    лебедка конечно вещь хорошая.

    но при каждой забуксовке разматывать ее.да и не всегда найдется рядом за что зацепить,мертвяк возить с собой тоже не очень та хочется.да и бампер наверно то придется переделывать,вид както тоже не хочется менять.да я в принципе не такой скалолаз чтоб ездить везде.просто не хочется тупо застрять в песку или в грязи.вот если будет ведущих 3 колеса а не 2 как сейчас то я думаю большего мне и не надо.так кто что посоветует!голову сам себе сломал!

    0
    • dc_
      11 января 2011
       

      А что тут посоветовать-то, ты же уже все для себя решил.

      0
      • 000
        000
        11 января 2011
         

        я просто хочу поинтересоваться кто нибудь что нибудь подобное ставил

        на сурф.хотел отзывы услышать.есть ли специ у нас в городе которые грамотно все поставят!чтоб мост не разволился через пол года.

        0
        • SUZ
          17 января 2011
           

          поставил в оба моста саморазблока (типа локрайт)

          вчера испытания проводил. Пока только эмоции =D словами необъяснить. ТАНК!!!

          0
          • dc
            dc
            17 января 2011
             

            И как? Поворачивает машина-то?

            0
            • SUZ
              17 января 2011
               

              при включенных хабах чувствуется сопротивление, наровит ехать вперед

              по колее (правда я в нее непопадал) рыщет из стороны в сторону, там куда раньше думал на грязевке ехать, щас не морщась на 215-ых. На родные пары не решился наверное такое ставить, а тут она толще раза в два. На джомкратах колеса легко прощелкиваются, за весь день при поворотах неуслышал, буду ждать весну.

              0
              • dc_
                17 января 2011
                 

                По трассе не ездил?

                0
                • SUZ
                  17 января 2011
                   

                  по асфальту? неее, у меня парт/тайм хабы выкрутил и усе.

                  а так по остравам гонял, обкатку пока что прохожу =)

                  0
                • SUZ
                  18 января 2011
                   

                  на подъеме на горку %50, при пробуксовке всех 4-х непросто держать в прямом направлении

                  все премя наровит перед убежать в бок.
                  Сегодня попробую на льду по прямой потестить, на трассе выкинуть может запросто :)))

                  0
  • гость
    гость
    12 января 2011
     

    педаль

    педаль газа тоже заедала устраняется просто надо почистить заслонку от нагара

    0
    • Японец
      12 января 2011
       

      Надо попробовать ))) хотя я привык уже )))

      0
      • dc_
        12 января 2011
         

        Чистил, не помогло ( видать все-таки тросик

        0
        • Японец
          14 января 2011
           

          Тогда я первым делом отсоединю тросик от дросселя и попробую гонять туда сюда, если норм

          то будем чистить дроссель :)

          0
          • gris
            gris
            16 января 2011
             

            как различать раздатку на сурфах?

            image

            это какой вариант?
            нашел в сети инфу

            Цитата:
            Доброго времени суток.
            Озадачился я давеча заменой масла в редукторах: переднем, заднем и в раздатке.
            И тут возник вопрос: задний мост у меня LSD или не LSD? Так как для LSD-моста необходимо специальное масло.
            В сети нашел следующую информацию: "Системы довольно просто отличить по виду рукоятки подключения/переключения режимов полного привода. Если на рукоятке написано:
            1) H2-H4-L4 или H2-H4-N-L4; H2-L4 или H2-N-L4 и рычаге есть кнопка 4WD, то это Part Time.
            2) H-N-L, и имеется кнопка "c.diff lock" то мы имеем дело с фулл-тайм приводом.
            3) 2H-4Hl-4Ll, и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD тогда это MultiMod."


            Есть еще вариант найти "говны" за городом, засадить машину и посмотреть: блокируются задние колеса при проскальзывании или нет. Или же поддомкратить оба задних колеса, затем одно подклинить... Вобщем последние два варианта мне не подходят, потому спрашиваю у коллективного разума как определить LSD или не LSD?
            У меня на раздатке следующая схема: H-HL-N-LL и никаких больше кнопок или переключателей... Кузов KZJ-95, один бензобак, третьего ряда сидений нет (даже креплений нет), европеец, кожа, вставки под дерево, шильдика сзади нету, потому не знаю TX или TZ. На заднем редукторе нет надписи "Only LSD", может просто отвалилась... У кого такая же комплектация откликнитесь, какой сзади мост?


            Обьясните незнающему по вариантам, какая лучше?
            И что означают H2-H4,L4 H4,

            0
            • dc_
              16 января 2011
               

              По мультимоду Н2 - постоянный задний.

              Н4 - включен дифференциал, режим честный фулл-тайм.
              H4l - блокировка межосевого дифференциала.
              L4l - пониженная передача раздатки с блокировкой дифференциала.
              Кнопка 4WD может быть и на парт-тайме, и на мульти-моде. Японские сурфы в подавляющем числе случаев (а после 2000 года и вовсе все) оснащались раздаткой мульти-мод.
              Если маленькая буква l на раздатке не встречается, то это парт-тайм. Если нет переключения 2ВД-4ВД, то это фулл-тайм.
              Раздатка мульти-мод полнорежимная, потому и лучше, можно выбрать любой режим. Аналог митсубиси - небезызвестный супер-селект.

              0
              • gris
                gris
                16 января 2011
                 

                т.е

                H2-H4 - честный фулл тайм, типа и на сухой дороге можно включать, или на небольшом снегу, на трассе. передок включается при проскальзывании задней оси.

                H4 - блокировка межосевого дифер. (включать в говнах, на сухой дороге не рекомендуется включать)

                L- понижайка с блокировкой (понятно, по аналогу уазика)

                кнопка 4WD - включение переднего моста.

                А без кнопки 4WD если переместить на L что будет?

                0
  • Камаз 5410
    Камаз 5410
    17 января 2011
     

    Привет всем Сурфоводам!

    Ребята у меня такая проблема Когда вкл зажигание антенна штатная выходит а потом через некоторое время опускается и не выходит никак
    в чем проблема? поскажите,,,,

    0
    • dc
      dc
      17 января 2011
       

      Не знаю как на камазах, но на сурфах антенна выходит по сигналу магнитолы

      а заходить обратно может если в антенне имеет место механическая неисправность или магнитола прекращает выдавать управляющий сигнал на удержание антенны.

      0
  • 555
    555
    18 января 2011
     

    Подскажите знающие,у меня сурф 185 кузов,перестали гореть следующие

    лампочки:коробка не освещается,не горит лампочка когда бензин кончается,и на панели там же когда включаю дальний свет....Все предохранители вроде целые.....

    0
    • 35
      35
      22 января 2011
       

      Так может сами лампочки

      и перегорели. Поменяй их...

      0
      • 555
        555
        22 января 2011
         

        все одним разом перегореть не смогли бы,

        Может предохранитель не углядел

        0
  • Sahter
    Sahter
    19 января 2011
     

    dc_ видать сурфовод опытный подскажи

    авто зимой зад нищадно пробивало, поставил усиленные пружины при езде полузагруженным да по городу вроде все ок, но в деревню съездить одно мучение опять даже на небольших колдобинах зад пробивает (пассажирская загрузка полная + бутор в багажнике) думаю отбойники замерзают и жестко отбивают ( летом даже на стандартных пружинах жесткого отбоя не ощущается) может убрать отбойники совсем или укоротить? в чем их назначение этих отбойников? даже на жигулях с полной загрузкой такого пробоя не наблюдается ведь на брюхе ползешь и все пх. Знакомые использующие авто в деревнях говорят внутрь пружины вставляют меньше размером и короче и прикрепляют к основной пружине виток к витку типа при езде пустым работают стандартные пружины а при загрузке вступают в дело дополнительные пружины, мне кажется проще отбойники убрать.

    0
    • dc_
      19 января 2011
       

      Лично я против какого-либо укорачивания отбойников, не говоря уже об их ликвидации.

      У меня отбойники наоборот нарощены. Обрежешь отбойники, а они по сути амортизаторы, будет еще жестче отбивать. Если их убрать, биться мост уже в аморт, а для него это смерть. У меня груженный тоже пробивает, думаю вторую пружину ставить, это правильнее будет.
      http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7746-pruzhini-ot-oki-vnutr-rodnih-na-bulku/
      вот делают деликаводы. Такой же принцип можно применить и к сурфу.
      Отбойники резать не рекомендую. Мерзнуть там особо нечему, а бьет сильнее скорее всего из-за замерзших амортов.

      0
  • TunningOptic
    20 января 2011
     

    продаю тюнинг. оптику на сурф кузов 215 цена 22500 руб.за пару707-262

    есть 2 вида
    http://www2.ykt.ru/gallery/gals/autorepair/713199.gif

    http://www2.ykt.ru/gallery/gals/autorepair/713200.gif

    0
  • Багажник
    Багажник
    3 февраля 2011
     

    Коллеги!

    Нужен багажник (сурф 185) на выходные для поездки в деревню. Одолжите пожалуйта, может у кого без дела стоит.

    0
  • 111
    111
    3 февраля 2011
     

    подскажите подойдут ли стойки на сурф 215 х комплектации

    от сурфа 215 кузов G комплектации. на G стойки соеденины друг с другом.можно ли просто заткнуть отверстие?

    0
    • ф
      ф
      3 февраля 2011
       

      скорее всего нет.

      а что обычные не купите? Ведь они намного дешевле.

      0
    • 111
      111
      3 февраля 2011
       

      почему тогда простые каяба подходят и на мой сурф и на его?

      0
    • Японец
      Японец
      4 февраля 2011
       

      я так понимаю вы их уже приобрели по моему они называются X-REAS может ошибаюсь

      непойму зачем затыкать то? если еще не купили то советую брать обычные

      0
      • hamanaptra
        5 февраля 2011
         

        а может есть у кого

        нужны пластмасски, защищающие двигатель от грязи. Стоят где передние колеса под аркой, крепятся на пластмассовые защелки, по две с каждой стороны. У дизелей они пластмассовые, у бензинок они резиновые. В гомне буксовал по капот , 2 потерял. Найти не могу. Нужны пластмассовые.

        0
      • 111
        111
        6 февраля 2011
         

        нее ты не понял меня!у меня сурф с обычными стойками.

        у друга х-reas.и он купил новые стойки каяба(простые).хочу у него забрать родные.вопрос,подойдут ли они ко мне?с виду одинаковы только у него отверстие есть.но его можно заткнуть(я так думаю)

        0
        • Японец
          Японец
          7 февраля 2011
           

          По креплению думаю должны подойти. Отверстие от соединяющих труб?

          0
          • 111
            111
            8 февраля 2011
             

            да да они самые.вот и думаю их просто заглушить.

            0
            • ф
              ф
              8 февраля 2011
               

              а он их просто так, от делать нечего, снимает?

              они ж наверняка отработали свое, вот и меняют.
              Вот у меня стойки х-реас пару месяцев только ходили, потом все вытекло. Поменял на обычные и непарюсь.

              0
            • DWORKIN
              8 февраля 2011
               

              не будет работать.

              0
              • 111
                111
                9 февраля 2011
                 

                почему не будет работать??

                0
                • DWORKIN
                  10 февраля 2011
                   

                  ре

                  x-reas работает по диагонали, аморты x-reas должны быть соединены по диагонали, через те дырдочки, которые вы глушить собираетесь.

                  0
  • dc
    dc
    7 февраля 2011
     

    Владельцы 185-х в стоке, замерьте, пожалуйста, расстояние от

    центра ступицы до верхней точки крыла. Буду очень признателен.

    0
  • Сергей
    Сергей
    9 февраля 2011
     

    какие лучше аморты и стойки брать для 185 кузова?

    0
  • СурфоВод
    СурфоВод
    9 февраля 2011
     

    Знающие люди подскажите (-)

    После резкого да не очень нажатии торомоза,когда начинаешь трогатся, такое чувство кгбудто задние колеса заклинило, и после опреленного шелчка удара едет нормально и это обычно после того как поездил час на морозе. Иногда такоеже произходит спередком. Сегодня вообще невозможно было ездить. сурф 185, 3 рз, 1999г. С низу все просмотрел нигдничего нетечет.

    0
    • dc_
      10 февраля 2011
       

      А сильно течь и не должно. Или смазка сильно густая стала, или тормозуха мерзнет.

      0
    • Японец
      Японец
      10 февраля 2011
       

      Есть такое )) это из-за морозов

      по моему это тормозные колодки прилипают

      0
    • DWORKIN
      10 февраля 2011
       

      ре

      может быть изза течи сальников полуоси.
      колодки прилипают изза масла.

      0
  • Японец
    Японец
    14 февраля 2011
     

    Ищу на лето резину, кто что скажет про эти шины

    SUMITOMO Sumitomo SL-850
    или
    HANKOOK DynaPro MT RT-03

    0
  • dc_
    14 февраля 2011
     

    Перебрал рулевую рейку в гараже, заменил сальники и резинки.

    Фотоотчета нет, но там все оказывается просто. Главное правильно надеть сальник на рейку. Если что, проконсультирую.

    0
    • ф
      ф
      14 февраля 2011
       

      сайленты подбирал или полиуретановые поставил?

      и какие предпосылки заставили перебрать рулевую рейку?

      0
      • dc_
        15 февраля 2011
         

        Потел верхний сальник рулевого вала.

        Сайленты когда снял, были в вполне приличном состоянии. Купил в Кармене новые мицумовские, резиновые, на оригинал похожи. К полиуретану у меня предвзятое отношение...
        Боковые сальники не текли, но поменял и их - рейку разобрал чисто из интереса. Вот езжу, пока не течет.

        0
  • 111
    111
    24 февраля 2011
     

    продам тюнинг.фары на сурф 215 кузов. 89142333222

    есть еще родные стойки на сурф215(надо кочать)

    0
  • Японец
    26 февраля 2011
     

    Сегодня поменял стойки с пружинами

    Вопрос: куда девать старые? :)

    0
  • мир
    мир
    27 февраля 2011
     

    Сурф 3рз свечи белые т е привычного шоколадного нагара как раньше нет

    свечи обычные денсо к16ру,расход счас19-20л на 100 по городу,зимой как у всех 25-28 было свечи менял в декабре,после чистки инжекторов .Как понимаю надо зажигание отрегулировать но как.

    0
    • dc_
      27 февраля 2011
       

      Поменяй еще раз. Зажигание на бестрамблерном не регулируется.