Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Day of defeat: Source - Общие вопросы и их решение
  11188
DAY OF DEFEAT: SOURCE
image

Что такое Day of Defeat: Source?
Day of Defeat: Source — обновлённая версия компьютерной игры Day of Defeat, созданная на движке Source. Переиздание сделано по принципу, схожему с Counter-Strike: Source (в частности, была серьёзно улучшена графика, детализация объектов и текстур).
Игра представляет собой сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны. Авторы вдохновлялись кинофильмом Спасти рядового Райана, а также в более поздних версиях мода использовали звуковые эффекты из вышеуказанной ленты.
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой. Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами - вермахтом и союзниками - и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.

Системные требования:
Минимальные
Процессор Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
Память 256 Мб
Видеокарта 3D-ускоритель с 64 Мб памяти

Рекомендуемые
Процессор Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
Память 512 Мб
Видеокарта 3D-ускоритель со 128 Мб памяти

Как установить игру?
Скачать образ игры можно с Traktor.Ykt.Ru (http://traktor.ykt.ru/details.php?id=6722). Игра уже настроена для игры на сервере.
Если будут проблемы с запуском игры через ярлык hl2.exe. Создайте ярлык на рабочем столе, и щелкнув правой кнопкой мыши, откройте свойства, где в пути укажите путь до файла hl2.exe, который находится в папке с игрой. Например, путь будет выглядеть так — C:\Games\DoD:Source\hl2.exe. Вам надо будет дописать после hl2.exe "-game dod -console". После чего вы сможете играть.

Управление в игре:
Ниже приведено краткое описание клавиш управления, специфичных для Day of Defeat: Source. Послный список клавиш управления доступен в разделе Настройки меню Day of Defeat: Source, на закладке Управление.
Использование голосовой связи - K
Позволяет общаться с товарищами по команде используя микрофон. Все, что вы говорите в микрофон, пока нажата эта клавиша, передается остальным игрокам вашей команды.
Голосовое меню — C, V, B
Выводит на экран меню быстрого вывода голосовых команд. Выбор одной из команд активирует голосовой сигнал и жест рукой (если таковой существует).
Бросить основное оружие - G
Выбрасывает текущее основное оружие, освобождая место для нового. Полезно в ситуации, когда кончаются патроны.
Сбросить дополнительные патроны - H
Выбрасывает патроны, которые может подобрать товарищ по команде. Любой класс может делиться патронами с любым другим классом.
Залечь - Z
В дополнение к приседанию, игроки могут залегать на землю и ползти. В процессе залегания и вставания оружие временно недоступно.
Ускорение - SHIFT
Удержание этой клавиши дает игроку серьезную прибавку к скорости. Ускорение очень быстро расходует силы игрока.
Дополнительная атака - MOUSE2
Большинство видов оружия в игре имеет дополнительную атаку. Например, пулеметчики используют эту кнопку для установки сошек, а снайперы - для активации оптического прицела.
Поднять гранату + Использовать предмет - E
Если вражеская граната падает вам под ноги, вы можете ее поднять и отбросить назад с помощью этой клавиши. Однако будте осторожы - взрыватель гранаты установлен на 5 секунд и она может взорваться у вас в руках!
Карта и мини-карта - M
Переключает между полноэкранной картой, мини-картой в углу дисплея и отсутствием карты. Очень полезно для ориентирования по отношению к флагам и товарищам по команде. Ваша иконка окружена белым и немного крупнее иконок ваших товарищей.

Режимы в сетевой игре:
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки могут использовать встроенную систему связи для координации атак, обороны или иных тактических решений. Обладая уникальным набором оружия и возможностей, каждый класс играет важнейшую роль в успехе команды. Целью игры является захват всех точек контроля на карте.
- Подкрепления
После смерти, каждый игрок попадает в "Подкрепление", из которого он может наблюдать за сражением, но не может участвовать. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой ("оживают").

- Контроль за территорией
Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течении определенного времени. И наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.

- Система очков
Система подсчета очков для команды в Day of Defeat: Source основана на захвате и удерживании определенных территорий на карте, индивидуальные очки игрокам начисляются за участие в захвате территории.

- Захват территории
Команда получает одно очко за каждый захваченный флаг. Также, одно очко получает каждый игрок, участвовавший в захвате. За захват всей карты команда получает 50 очков.

- Территории, требующие несколько игроков для захвата
Захват центральной территории на большинстве карт требует двух игроков одной команды у флага.

- Блокирование захвата
Процесс захвата не может начаться если непосредственно в зоне захвата находится игрок противника.

Оптимизация FPS:


Для оптимизации фпс, используйте конфиг-файл (http://arena.ykt.ru/forums/download.php?id=1147). Просто скачайте файл и скиньте его в папку Day of Defeat\dod\cfg\
Что делает этот файл?
По сравнению с прошлой редакцией данный конфиг настроен на новый Orange Box движок и содержит только те команды, которые значительно влияют на фпс, которые не настраиваются через видео настройки игры (кроме некоторых).
r_3dsky 0 не - отрисовывает здания вне карты
r_renderoverlayfragment 0 - не отрисовывает дополнительные текстуры (надписи и т.п.)
cl_ragdoll_fade_time 1 - быстрее исчезают трупы
cl_phys_props_enable 0 - не отображает мелкий мусор
mat_bumpmap 0 - отключает эффект трехмерности текстур, и эффект блестящих на солнце касок
mat_parallaxmap 0 - отключает трехмерность текстур
mat_picmip 0 - избавляет от розовых глюков текстур
mat_specular 0 - отключает блестящие/зеркальные поверхности
props_break_max_pieces 0 - стулья, столы после попадания исчезают
r_waterforceexpensive 0 - отключает шикарную воду
r_waterforcereflectentities 0 - отключает отключает отражение в воде
r_worldlights 0 - определяет колличество источников света

Кроме того по вкусу можно дополнить конфиг следующими строками:
r_rootlod 0
r_lod 0 - не ухудшает детализацию моделей игроков на расстоянии
r_drawmodeldecals 0 - не отображает следы крови на моделях

datacachesize 128 - увеличивает кэш, для избавления от подзагрузок
mem_max_heapsize 512 - ставит значение в половину количества оперативной памяти
mem_min_heapsize 256 - ставить в четверть

После запуска игры убедитесь что в консоли появилось сообщение о загрузке конфига.

Посетите канал игры #dods (http://chat.ykt.ru)

[Сообщение редактировалось]

Ответов 14
  • serdar
    23 октября 2010
     

    как скачать???

    нет такого торрента грит!!!!!!!!

    0
  • карбон
    1 ноября 2010
     

    нету файла

    закиньте!

    0
    • 4I4er
      2 ноября 2010
       

      выложим

      ждите!

      0
    • 4I4er
      4 ноября 2010
       

      http://traktor.ykt.ru/details.php?id=6429

      Готовый клиент игры!

      0
  • P1FF
    18 октября 2011
     

    ???

    Как победный марш отключить, напишите кто-нибудь здесь а????? И как "сорри" забиндить?

    0
    • UPGRADING
      18 октября 2011
       

      P1FFu

      dod_playwinmusic 0 - отк. победного марша
      bind кнопка которую ты хочешь забиндить "say sorry"
      например: bind d "say sorry" или можно bind t "say_team sorry" - это чисто своим видно..

      0
      • P1FF
        18 октября 2011
         

        О!

        Спасибо! Партия тебя не забудет:)

        0
        • P01e
          P01e
          pole 87
          18 октября 2011
           

          молодец Takoz)) я хочу рассказать о настройках сервера!

          0
          • P01e
            P01e
            pole 87
            18 октября 2011
             

            настройка

            Конфиг - то, что сделает игру в додс удобней именно для вас. Он не принесет вам решающего приемущества в турнирной игре, но повысит удовольствие от игры и сделает многие вещи комфортнее.Ну чтоже приступим к делу!

            Для определения пинга и других параметров сервера:
            Открываем консоль Набираете в ней: net_graph 3 нажимаете Enter
            (после этого в нижнем правом углу появится информация)
            Чтобы выключить набираем: net_ graph 0

            Уменьшить пинг

            cl_cmdrate 10

            Вот некоторые настройки миникарты:

            overview_health 1 (значение по умолчанию) Показывает здоровье игроков на миникарте
            это есть уже на севере

            Убирать не стоит. Полоска здоровья занимает мало места, при этом подсказывает сколько вашим товарищам осталось жить.

            overview_locked 1 Поворачиваемость карты

            В незакрепленном положении(0) - карта всегда расположенна так что ваш взгляд направлен на ее север. Дело привычки, но мне кажется удобней значение 1.

            overview_names 1 Показывает имена игроков на миникарте

            Это команда полезна только по началу, когда вы следите за игрой, где какой партнер и так понятно. Именна тиммэйтов занимают довольно много места, поэтому рекомендую использовать значение 0.

            overview_tracks 1 Показывает след передвижений игроков на миникарте
            overview_alpha 1 Прозрачность миникарты(0 -прозрачная, 0.5 - полупрозрачная, 1 - не прозрачная)

            Прицел

            cl_crosshair_scale масштаб прицела (чем больше значение тем меньше прицел на экране)
            Прочие параметры:

            hud_deathnotice_time 6 Время отображения фрагов в секундах

            hud_fastswitch 1 Быстрая смена оружия
            hud_takesshots 1 Сохранение скриншотов со статистикой в конце раунда
            hud_classautokill 0 Отмена суицида при смене класса
            hud_capturepanel 0 Отключить панель прогресса захвата двойных флагов
            cl_identiconmode 2 Отображение иконки над головой тиммейтов 0 - не отбражать, 1 - отображать при наведении прицела, 2 - всегда отображать.

            Это то, что я знаю на данный момент. Все команды набираются в консоли, затем нажимается Enter
            Если кто хочет добавить пожалуйста. Только ничего из того что относится к читерстству!!! еще раз это не отночится к читерству!)))

            0
            • URSUS_
              19 октября 2011
               

              читер! :))

              0
              • P01e
                P01e
                pole 87
                19 октября 2011
                 

                нет уж)))

                0
  • крото
    29 октября 2011
     

    спс тебе поле !))

    раньше карта мешала!) а ща прозрачная и норм!)

    0
    • P01e
      P01e
      pole 87
      29 октября 2011
       

      всегда пожалуйста))

      0
  • алексей
    2 декабря 2019
     

    как сбросить кэш

    0
Обратная связь