Уважаемые пользователи, теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
3 года на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Построить мост не дорого. Дорого его содержать.
  1396
Например Бруклинский мост построили за 100 миллионов долларов. А вот его содержание и ремонт обошелся за 100 лет, в 3 миллиарда долларов.

Спрашивается: Нам что потом, всей Республикой на этот мост горбатиться?
Ответов 85
  • хехе12345
    4 сентября 2015
     

    фитиш будет

    смивноч

    0
  • Мимо_полз
    4 сентября 2015
     

    И сколько косвенной прибыли получил Нью-Йорк построив этот мост на протяжении ста лет?

    0
    • Beorht
      4 сентября 2015
       

      ну это Нью-Йорк

      а нам в тайге этот мост накой? 300 000 населению? А содержать мост придется нам, всего миллиону людей. А в НьюЙорке сколько миллионов людей? Нам мост чтоб в булуус без очереди на паром ездить? По ягоды ходить?

      Депутаты потом так и будут говорить, мол денег на дороги и детсады - нет. Все деньги ушли на ремонт моста.

      1
      • хехе12345
        4 сентября 2015
         

        за ящиком водки в мелкоптовом купить

        0
      • Мимо_полз
        4 сентября 2015
         

        Построишь мост - будешь ездить через мост каждый день по ягоды, а не один раз за все лето на пароме как сейчас.

        0
        • Beorht
          4 сентября 2015
           

          какая радость

          ездить по разбитым дорогам города с ребенком, потому что нет садиков. Зато не с одним как обычно, а с целыми тремя ведрами ягод)))

          0
          • Мимо_полз
            4 сентября 2015
             

            Ребенка отправишь в садик в Нижний Бестях, будешь ездить утром и вечером через мост:):):):)

            0
      • cheburen
        4 сентября 2015
         

        Beorht, в том и фокус, что мы в тайге тут нафиг не нужны, вот зачем в условиях практически крайнего севера строить города без промышленности, с совершенно идиотской транспортной схемой и сезонным циклом работы

        а вообще мост нужен для освоения месторождения полезных ископаемых на территории Якутии, чем луче транспортная схема - тем эффективнее работает экономика

        0
        • Beorht
          4 сентября 2015
           

          так этот мост не нам нужен

          а чтобы быстрее вывозить ресурсы в центр

          1
          • cheburen
            4 сентября 2015
             

            Beorht, а вы с этими ресурсами что делать собрались? или у нас тут какая-то переработка наметилась? типо например урана или полиметалов?

            0
            • Beorht
              4 сентября 2015
               

              а внукам?

              это типа как американцы к иракцам? Зачем вам нефть, вы все равно ее плохо продаете, отдайте лучше нам.

              ? )))

              0
              • cheburen
                5 сентября 2015
                 

                Beorht, есть такая штука как экономика и научно-технический прогресс, например 100 лет назад здесь добывали в основном мех и золото, сейчас мех уже почти не добывают, тоже самое с другими ресурсами - сейчас они имеют спрос и их можно добыть и продать, или переработать и продать в виде товаров, получить деньги и вложить их в развитие, но можно и просто сидеть на *** и ждать внуков, вот только к тому времени скорее всего эти ресурсы могут и обесцениться, а из-за отсутствия вложений в развитие - мы в глазах развитых стран так и останемся странными варварами с севера

                0
  • На ежегодный ремонт будут уходить
    4 сентября 2015
     

    Этот мост будет ходить ходуном и весь сыпаться.

    астрономические суммы.
    В итоге все закончится печально,мост вместе с городом снесет ледоходом.
    Только тоннель,рассматривать варианты с мостом безумие.

    0
    • Мимо_полз
      4 сентября 2015
       

      По мне, копать под землей куда затратней и сложней.

      0
      • опытом прокладки тоннелей как при помощи
        4 сентября 2015
         

        Зачем Вам копать?Есть специализированные предприятия с большим

        проходки,так и методом погружения изготовленных на суше отсеков.

        0
  • Amok
    4 сентября 2015
     

    А что про мост на остров Русский не обсчитали?

    0
  • в отдаленный микрорайон города Якутска.
    4 сентября 2015
     

    Через тоннель на 203-м можно будет ездить в Бестях как

    По мосту получится крюк как до Покровска.

    0
  • LEONID
    LEONID
    Профи
    4 сентября 2015
     

    Каждое воскресенье в Бестяхе очередь до подъема.

    местами в 2 ряда.

    А, что осенью творится... Трейлера сутками стоят в многокилометровой очереди.

    Постойте в очереди на паром хотя бы 4 часа, посмотрю как запоете. А люди сутками в холод. И очередь не покинешь...

    0
    • Beorht
      4 сентября 2015
       

      так может

      дешевле большой паром купить?

      или много маленьких?

      есть такие паромы, которые могут принять 3000 человек и сотни машин.

      пс: и мне на ту сторону и бесплатно не надо. Мне пофиг что там барыги по 4 часа стоят. Большинству горожан на тот берег не надо.

      1
      • вездесущь
        4 сентября 2015
         

        такой большой паром будет ездить только по очень глубокому руслу реки, это очень медленно, придется много огибать привычный фарватер и никогда не знаешь, когда в мель сядешь. А река у нас полноводная только в самом начале лета. А потом уже мелеет.
        А попавши в мель сутками будешь торчать. Не вариант

        0
        • Beorht
          4 сентября 2015
           

          тогда купить еще 10-ть средних паромов, как сейчас

          это капец дешевле, и всех разгрузит

          1
          • вездесущь
            4 сентября 2015
             

            Короче не тупи, опять в лужу сел Отвечаешь лишь бы только ответить

            0
          • LEONID
            LEONID
            Профи
            4 сентября 2015
             

            Паромов и так столько, что еле расходится успевают

            Забыли, как пару лет назад паром несколько автомобилей на встречке аппарелью зацепил и человек погиб. А так же другой на мель посадили и люди сутки на нем торчали. Если ещё пару паромов добавить, такие случаи еженедельно будут. Из-за этого и частников разогнали. Эти паромы уже друг другу мешают.

            0
            • Beorht
              4 сентября 2015
               

              это не из-за реки

              а из-за халатности человека. Из-за халатности человека, даже самолеты в небе сталкиваются.

              Если грамотно организовать очередность, диспетчеров и график, никто не столкнется. Уж наша река-то шире-широких, глубже-глубоких.

              1
              • LEONID
                LEONID
                Профи
                4 сентября 2015
                 

                Да не широкая она.

                Обман зрения. Мелкая и узкая.

                0
                • Beorht
                  4 сентября 2015
                   

                  ты наверное

                  по протоке 202 микрорайона о реке судишь? )))

                  к вашему сведению, по глубине и широте она настолько большая, что сюда даже киты и дельфины заплывали))

                  0
                  • LEONID
                    LEONID
                    Профи
                    5 сентября 2015
                     

                    Я часто езжу на моторке от Якутска до "Песчанки" на рыбалку

                    Так что прекрасно знаю фарватер и ширину фарватера.

                    0
                    • Beorht
                      5 сентября 2015
                       

                      я же говорил, ты по протокам ездишь

                      посреди настоящей реки, твою моторку волнами захлебнет, а до того берега бензина не хватит)))

                      1
                      • LEONID
                        LEONID
                        Профи
                        5 сентября 2015
                         

                        Вот и видно, что ты реки не знаешь.

                        До Песчанки от Якутска по протокам можно только в половодье или по чОрной воде.

                        0
  • вездесущь
    4 сентября 2015
     

    Проезд по мосту надо сделать платным, всего-то.
    На въезде установить весы, согласно показаниям которого и будет складываться стоимость проезда. Проехал в одну сторону - заплатил, обратно - тоже заплатил.
    А вырученные средства аккумулировать в специальные счета, откуда и будут тратиться деньги на ремонт и обслуживание.
    Вот если бы мне дали выбор: переправиться на пароме с длиннющими очередями, криками и драками за 100 руб., либо по мосту за 500 руб., быстро и с ветерком. Я выбрал бы мост!

    0
    • LEONID
      LEONID
      Профи
      4 сентября 2015
       

      На паром же никто не взвешивает. Платят по прейскуранту и птс

      0
    • Джо82
      4 сентября 2015
       

      вездесущь, аккумулировать не умеем. Пойдет в фонд каких нибудь будущих поколений. И бац средства будут регулярно улетучиваться

      0
  • и духи подземного мира их не беспокоят.
    4 сентября 2015
     

    Весь мир пользуется тоннелями метро и автомобильными тоннелями,

    Удобно,безопасно,недорого при строительстве и эксплуатации.

    0
  • dionisiy
    4 сентября 2015
     

    зарабатывать надо нормально

    0
  • cheburen
    5 сентября 2015
     

    насколько помню, мост строит не республика, а Россия, в республике нет ни денег ни специалистов для такого строительства.

    0
    • android
      5 сентября 2015
       

      cheburen, мост строят китайцы. Ресурсы тоже не в центр идут, а в Китай. Москва только деньги получает.

      0
  • ни в Москве и ни в Пекине.Будут строить тоннель.
    5 сентября 2015
     

    Мост вообще-то никто не строит и не собирается

    Вы путаете с Керчинским проливом.

    0
  • мааппаа
    5 сентября 2015
     

    Надо, чтоб он еще простоял)))

    0
  • Анжи
    5 сентября 2015
     

    А северный завоз обходится еще дороже

    0
  • вместе с ЯКТ.Когда поумнеете?
    5 сентября 2015
     

    Построить мост пол дела,главное чтобы его не снесло ледоходом

    0
  • михаил_61
    5 сентября 2015
     

    эксплуатация по себестоимости

    Стоит не так дорого. Хотелки другое дело. 100 млн долларов сто лет назад совсем другие деньги чем 100 млн сегодня. Вот приемлемый показатель. 100 лет назад среднегодовой доход среднего американца 520 долларов, сегодня 43000 долларов. Удельная стоимость упала почти в тысячу раз. Вот и посчитайте. Когда то форд стоил 360 долларов и это был шик бентли.)

    0
    • Beorht
      5 сентября 2015
       

      это в современном эквиваленте

      100 миллионов.

      Точнее, там около 150 миллионов, это я для острастки округлил))

      0
      • михаил_61
        5 сентября 2015
         

        стоимость Бруклинского моста

        По тем деньгам 15 миллионов долларов. Длина бруклинского моста 1,8 км. Если округлить, сегодня международная цена одного километра составляет 1 млрд долларов. Тот же мост на остров русский 1,2 км стоит около 1 млрд. И так и так получается сегодняшняя цена бруклина около 1,5 -1,8 миллиарда.

        0
        • михаил_61
          5 сентября 2015
           

          торопился

          Продолжу. 1,5 млрд нижняя планка. Если смотреть по стоимости доллара, верхняя планка в районе 12-15 млрд. Эта разница включает в себя удешевление работ и материалов за счет современных технологий.

          1
          • Beorht
            5 сентября 2015
             

            что-то у тебя арифметика хромает

            по нынешним меркам, даже Якутский Супермост около 1-го миллиарда долларов по себестоимости постройки.

            Куда Бруклинскому короткому до него?

            0
            • счетовод_пан_Вотруба_
              5 сентября 2015
               

              Бруклинской небольшой мостик обслуживают очень детально, как достопримечательность.

              Он же украшение. Перед покраской всегда удаляют старый слой краски, полностью очищают чуть ли не каждую щелочку. Очень скрупулезно все делают, заменяют стальные стяжки, меняют смазку. Это дико дорого. Так даже телевышку нашу не обслуживают. Настоящие большие мосты обслуживают по-другому.

              0
              • Beorht
                5 сентября 2015
                 

                Якутский мост догонит Бруклинский по объему затрат и перегонит

                хотя бы только размерами и суровыми климатическими условиями окружающей природы, влияющей на состояние моста.

                1
            • михаил_61
              5 сентября 2015
               

              хм

              При чем тут себестоимость? Супер то? Лена. Длина 2, 8 км стоимость 64 мрд, по курсу 2014 в районе 2 млрд дол.
              Бруклин 1,8 км. По сегодняшним ценам его строительство обошлось бы в районе 1, 5- 1,8 млрд дол, если строить по современной технологии.
              Ты же сравниваешь 100 млн и 3 млрд. Это не так. Математика говоришь хромает?)

              0
  • счетовод_пан_Вотруба_
    5 сентября 2015
     

    Любая транспортная система жрёт, а отдача от нее много выше при нормальной экономической политике.

    А без улучшения транспортной системы, подъема вообще не жди.
    Если ЖД станция будет в Н. Бестяхе, то тем более.

    0
    • Beorht
      5 сентября 2015
       

      какая отдача? Кому отдача?

      Нам такое же по-ушам ездили с ВСТО и Силой Сибири. Мол теперь заживете, тем и бензин и газ у вас нахаляву.

      А на самом деле и бензин и газ у нас стали еще дороже, самые дорогие по всей России.

      Ты реально веришь, что с ЖД у нас что-то изменится? Я очень сомневаюсь...

      Вывезут просто все ископаемые в течении 100 лет. 24 часа будут возить эшелонами. И уедут. И будут наши внуки снова жить в юртах, но уже в пустыне.

      1
      • счетовод_пан_Вотруба_
        5 сентября 2015
         

        Если выбирать «без моста» или «с мостом», то я выберу «с мостом».

        0
        • Beorht
          5 сентября 2015
           

          без моста, ископаемые будут вывозить 500, а то и 1000 лет.

          А это значит, что 1000 лет, хоть какая-то цивилизация. А там может, наши внуки и до утопии доживут...

          Посмотри на все Северные деревни и города. Да даже на Тикси до недавнего времени (пока там военные снова не понадобились). Эти поселки и города сразу же пришли в запустение, как только там перестали добывать.

          Кончатся алмазы - Мирный загнется. Также как Нерюнгри утух. И Якутск умрет, если тут ничего не останется.

          1
  • Товарищ_Сталин
    5 сентября 2015
     

    Нужно просто сделать проезд по мосту платным. Например, легковушка 500 р, микрик 1000 р, грузовик 3000 р, фура с полуприцепом 10 тысяч.

    1
    • Beorht
      5 сентября 2015
       

      эта цена за фуру

      потом на твоем хлебе отразится.

      Так или иначе, за мост ты платить будешь, из собственного кармана.

      0
    • Sweex
      5 сентября 2015
       

      да вряд-ли построят

      у федералов денег нет, назначенец с хвостиком деньги от продажи якутугля давно "освоил". Разве что китайцы земли попросят или еще чего нибудь. Зачем вам мост вообще не понимаю, зачем нищему народу еще в долги влезать?).

      1
  • Забудьте про мост!
    5 сентября 2015
     

    Мост строить не будут.

    1
    • Beorht
      5 сентября 2015
       

      нужно забить

      последний гвоздь в крышку гроба!)))

      чтоб наверняка)))

      0
      • доводы противников строительства моста
        5 сентября 2015
         

        Помогай!Сторонники моста не сдаются,в наглую не замечая все

        Мост для Якутска будет как АЭС для Припяти и Фукусимы.

        0
        • Sweex
          5 сентября 2015
           

          с федералами вроде раньше договоренность была

          они часть финансируют, республика с денег за продажу Якутугля часть финансирует. Денежки назначенец через свой любимый РИК "освоил", а теперь с протянутой рукой по всему миру ходит)

          0
          • Sweex
            5 сентября 2015
             

            во как красиво лапшу вешали

            Якутские власти пойдут на мировую с Росимуществом
            На средства от продажи «Якутугля» выстроят инфраструктуру

            08.11.2006

            Как сообщил вчера председатель комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике Госсобрания Якутии (ил тумэн) Геннадий Вадюхин, на рассмотрение рабочей депутатской комиссии ил тумэн поступил разработанный РФФИ окончательный проект нового мирового соглашения по условиям продажи «Якутугля» и «Эльгаугля». Условия соглашения с Росимуществом предварительно оцениваются якутской стороной как приемлемые, и правительство Якутии, скорее всего, подпишет документ.
            В конце минувшей недели на рассмотрение рабочей депутатской комиссии, созданной для урегулирования вопроса по продаже ОАО «Якутуголь», поступил окончательный проект мирового соглашения между правительством Якутии и Росимуществом. Как сообщил возглавляющий комиссию председатель комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике ил тумэн Геннадий Вадюхин, текст документа согласован с МЭРТ и Минфином РФ.
            Соглашение о приватизации «Якутугля» было подписано между правительствами РФ и Якутии в 1995 году. Акционирование предприятия прошло в 2002 году. Первый иск по «Якутуглю» был подан Росимуществом в 2005 году. Претензии РФФИ касались условий и сроков приватизации предприятия и уменьшения доли Якутии в уставном капитале компании в связи с покупкой блокирующего пакета акций на аукционе в январе 2005 года группой «Мечел» за $411 млн. Тогда Высший арбитражный суд (ВАС) решил, что дело не в его компетенции. Однако уже через два месяца Росимущество вновь обратилось с иском в ВАС, выставив только одно требование — признать недействительным распоряжение правительства Якутии об условиях приватизации «Якутугля». Рассмотрение иска было отложено на середину октября.
            С весны 2006 года все заинтересованные стороны — исполнительная и законодательная власти Якутии, Росимущество, МЭРТ и ОАО РЖД (владеющее 29,5% акций «Эльгаугля».— „Ъ“) — участвовали в разработке мирового соглашения. В сентябре стороны подписали протокол совещания по плану МЭРТ, по которому на аукцион единым лотом должны быть выставлены акции ОАО «Якутуголь» (75% минус одна акция) и акции ОАО «Эльгауголь» (68,8%). Предполагалось, что принадлежащие республике доли в активах обеих компаний — 75% минус одна акция в «Якутугле» и 39,4% в «Эльгаугле» — будут переданы в уставный капитал специально созданного акционерного общества.
            Впрочем, условия этого мирового соглашения не устраивали якутские власти, которые тянули с принятием решения. А 16 октября ВАС признал, что приватизация «Якутугля» прошла с нарушениями, чем поставил под сомнение результаты аукциона по продаже блок-пакета. По словам министра промышленности Якутии Алексея Стручкова, это решение было «тяжелым и неожиданным» для правительства республики. Впрочем, уже 23 октября замруководителя департамента администрации президента Якутии по государственно-правовым вопросам Михаил Федоров сообщил, что «решение суда не предусматривает каких-либо ограничений по правоспособности ОАО „Якутуголь“, поскольку спор возник не по поводу самого акционерного общества, а по поводу процесса приватизации, и не затрагивает интересов третьих лиц», что означает признание законными результатов аукциона и сохранение блок-пакета «Якутугля» за «Мечелом». «Мы не сможем вернуть эти $411 млн. Ведь это уже работающие деньги, направленные на инфраструктуру, социальную сферу, транспорт. Нам не из чего их возвращать»,— отметил господин Стручков.
            Как вчера сообщил корреспонденту „Ъ“ господин Вадюхин, проект нового мирового соглашения не содержит принципиальных отличий от предыдущего документа. По условиям этого соглашения, активы «Якутугля» и «Эльгаугля», а также объект незавершенного строительства на участке железнодорожной линии Улак—Эльга будут выставлены на торгах единым лотом. При этом, как подчеркнул глава депутатской комиссии, от будущей сделки Росимущество ничего не получает. Ориентировочная стоимость пакета акций «Якутугля», по его словам, около 30 млрд руб. «Потенциальные инвесторы, скорее всего, в своих планах приобретения активов учтут дополнительные финансовые риски, связанные с последним решением ВАС»,— предположил господин Вадюхин.
            Проект нового мирового соглашения предусматривает бонусы для Якутии. Например, средства, полученные от аукциона, должны быть направлены на строительство участка железной дороги от Томмота до Якутска, включая возведение автомобильно-железнодорожного моста через Лену, стоимость которого, в зависимости от технических характеристик, колеблется от 18 до 25 млрд руб. Еще одним плюсом нового документа для Якутии является то, что возведенные на средства от аукциона газовые и электросети впоследствии должны быть переданы не федеральным структурам, как предусматривал первый вариант соглашения, а республиканским. «Хотя формально голосования по тексту мирового соглашения еще не было, но по моему ощущению, оно будет принято, поскольку условия вполне приемлемые»,— заметил руководитель депутатской комиссии. По его словам, мировое соглашение после одобрения ил тумэн должно быть подписано правительством Якутии до 15 ноября.
            Виктория Ко
            0

            0
            Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/719956

            0
            • Sweex
              5 сентября 2015
               

              а вот как назначенец с хвостиком мажется)

              Почему миллиарды идут мимо бюджета Якутии
              ИА SakhaNews. Вопрос о том, почему все-таки финансовые средства, вырученные от реализации госпакетов, принадлежавших Якутии, в таких крупных компаниях, как "Якутуголь" и "АЛРОСА", были перечислены не в бюджет республики, а на счета специально созданных ОАО - "РИК" и "РИК+", один из тех, что не теряют актуальности. Мнений по этому поводу высказывалось якутскими политиками, журналистами, немало. Большинство из них сводилось к тому, что здесь явно попахивает коррупцией. Совсем другая позиция по этому вопросу у главы республики. Ее он изложил в интервью корреспонденту News.ykt. Цитируем вопрос корреспондента и ответ Е.А.Борисова:

              - Егор Афанасьевич, почему деньги от реализации акций "АЛРОСА" поступили не в бюджет, а в специализированную компанию ОАО "РИК+", и как вы оцените опыт освоения денег от продажи акций "Якутугля"? Насколько эффективно они были израсходованы?

              - Да, "Якутуголь" мы продали, причем дважды. В первый раз мы отправили вырученные деньги на покрытие дефицита бюджета. В итоге эти деньги были внутри бюджета размыты. Никто ничего не увидел, за счет этих денег что-то сделано или нет.

              Поэтому, когда мы второй раз продавали, то знали, что сумма будет большая, а когда активы продаются по бюджетному кодексу, по закону они должны направляться только на покрытие дефицита бюджета, тогда бы нам пришлось в бюджете искусственно поднимать какие-то расходы и размывать эти деньги. По первому траншу продажи "Якутугля" мы это произвели, и в республике вообще никто не заметил, куда ушли деньги. На зарплату, текущие расходы, еще что-то.

              Поэтому нам нужно было тогда подумать, как направить эти деньги на капитальные расходы, на решение более глобальных задач. Было принято согласованное решение с правительством РФ о том, чтобы вывести эти средства за пределы бюджета, для чего была создана компания ОАО "РИК".

              Пакет акций "Якутугля" был передан "РИК", после чего акции были реализованы. Продажа прошла очень удачно, аукцион был азартный, в результате сумма выросла почти до 2 млрд долларов. Когда мы заключали соглашение между правительством РФ и республикой, для того, чтобы регулировать все вопросы, связанные с этими делами, мы определили куда деньги направлять. Все расходы согласовывались с правительством РФ.

              [b]Главные расходы - это строительство железной дороги. Все эти средства были расшифрованы, поголовно мы должны отчитаться в 2017 году по соглашению, но мы уже к 2015 году можем сделать первые выводы, потому что все исполняется по всем статьям. Каждый квартал "РИК" предоставляет отчеты в правительство РФ. Сегодня "РИК" информирует население через СМИ о том, как были израсходованы эти средства, я в прошлом году давал им такое задание.

              Деньги от продажи акций "АЛРОСА" перечислены в "РИК+" из тех же соображений. Если эти 7% попадут в бюджет на покрытие дефицита то мы, конечно, могли бы решить вопросы зарплаты, расходов, увеличения инвестиционного бюджета, но это временное явление, поэтому мы опять приняли решение вывести деньги за пределы бюджета и вести более капитальные расходы в интересах республики. Что сегодня и происходит".

              Правда, когда журналист попытался задать вопрос о том, как распределяется прибыль от "размещения республиканских денег", президент его резко прервал: "Идите в "РИК" и у них об этом спрашивайте, я же не компания, правильно? Я отвечаю и требую, чтобы все обязательства по соглашению были выполнены. Вот за это я отвечаю. А то, что внутри компании по прибыли, что-то делают, то идите и у них спрашивайте. И они ответят, я сказал им, чтобы всем отвечали. Этот вопрос не ко мне".

              0
              • Sweex
                5 сентября 2015
                 

                Продажа прошла очень удачно, аукцион был азартный, в результате сумма выросла почти до 2 млрд доллар

                итог: назначенец бездарно профукал почти 2 миллиарда долларов, которые можно было использовать на строительство моста).

                0
                • Beorht
                  5 сентября 2015
                   

                  почему бездарно профукал?

                  очень даже дарно они у дочки его)))

                  0
  • offen
    5 сентября 2015
     

    в Ленинграде 300 мостов,а пишут было больше
    Главное,будет мост,а будущие поколения будут думать,что делать с ним. disappointed facesmiling face with sunglassesgrinning face with smiling eyes

    0
  • тетка
    5 сентября 2015
     

    потратили на строительство моста 15 млн тогдашних долл

    Работает с 1883 года, был скандал с одним некачественным стальным тросом, который до сих пор с другими удерживает мост. Т.е. его строили очень капитально, ремон был скорей всегда косметический. К грандиозной настоящей реставрации в связи в основном с кризисом и безработицей приступили в 2010 году, должны были работать до 2500 чел, но что-то много-много денег запланировали на полную перекраску моста, пока к капитальной замене элементов не приступили и вообще после отчета выяснилось, что непосредственно на так называемой реконструкции знаменитого моста проработало аж 44 человека. Т.е. мост пока прочный, и пересобирать его заново не хотят.
    Т.е. более века мост простоял без капитального ремонта, что-то по мелочи перекрашивали, какие-то мелкие детали, не относящиеся к самой удерживающей конструкции лепиои или убирали. Так было до наших дней, но и теперь по-настоящему особо не ремонтируют.
    В Англии первый в мире большой чугунный мост был запущенв 1887 году, правда до этого рядом тоже построили чугунный мост, но из-за экономии средвств частного строителя количество опор уменьшили от проекта, но то был другой мост. Реконструировали его только в 2003 году, за большие деньги, а так он все это время стоял и работал.
    Т.е. бывает строят настолько крепко, что неглобально значящими косметическими ремонтами иные мосты стоят 100 и более лет. А вот когда заклепы и переделки новые делают, те отчего-то быстро в негодность приходят.

    0
    • Beorht
      5 сентября 2015
       

      вот именно

      что даже на косметический ремонт ушло 3 миллиарда. А на капитальный ремонт, порой, нужно больше денег, чем новый построить.

      0
    • хехе12345
      5 сентября 2015
       

      Мосты построеные на Трансибирской магистрали тоже служили свыше века

      у красноярска и у Хабаровска

      0
  • risber
    5 сентября 2015
     

    а вот тут я с тобой Beorht совершенно согласен. Хоть ты и балабол, но иногда и тебя посещают умные мысли. Пускай жители куку.тска сами оплачивают этот мост. Остальным жителям Якутии он нафиг не нужен.

    0
  • Beorht19
    5 июня 2016
     

    ап

    0
  • beorht24
    27 сентября 2016
     

    Крымский Мост

    во сколько раз подорожал за время строительства? из 50 миллионов до 200 миллионов, а потом до 500 миллионов?

    0
  • якобинец
    Якобинец
    Ветеран
    27 сентября 2016
     

    Чушь

    0
    • beorht24
      27 сентября 2016
       

      обычные расчёты

      0
      • якобинец
        Якобинец
        Ветеран
        27 сентября 2016
         

        beorht24, если строительство обойдется в 60 - 70 млрд., неужели содержать будет еще дороже? Бред.

        0
        • beorht24
          27 сентября 2016
           

          за 100 лет- Да

          а так, и ежегодно будет Нехило

          0
          • якобинец
            Якобинец
            Ветеран
            27 сентября 2016
             

            beorht24, ерунда. Мост не требует отопления. А это всегда самая большая статья расходов.

            0
            • beorht24
              27 сентября 2016
               

              как и дороги не требуют отопления

              но каждый год смета ремонта дорог, превышает все мыслимые и немыслимые рекорды цифр

              0
            • beorht24
              27 сентября 2016
               

              зачастую, даже выше

              чем стоимость самой дороги)))

              0
  • Beorht52
    29 июня 2018
     

    сто раз говорил, но повторюсь сто первый раз, чтобы закрепилось

    Логически, никто не будет строить мост ради благополучия 300 чукчей. Москве глубого накакать как там оленеводы реку переплывают, да хоть на байдарках.

    Мост если и нужен будет то только Москве и не для того чтобы 300 чукчей сытно жили и вольготно, а для того чтобы вывозить из Якутии 24 часа ресурсы - полными гружёными вагонами. Потому что на самолётах золото вывозить неудобно и медленно - падает, тем более грузовиками это будет длиться 1000 лет. А вот поездом можно за 100 лет из Якутии пустыню сделать.

    В Якутии и так всю зиму ледяная переправа. А летом за реку нужно только тем тупым бабам, кто хочет в Амгу и Булуус ездить без толкучки на пароме, по ягоды и по грибы. Остальным за реку и даром не нужно, если не командировочные.

    Подешевеют ли продукты с мостом? - Нате выкусите. Обоснуют дороговизной постройки моста и ещё дороже продукты станут. Когда это продукты дешевели? - Никогда. Нам такое же обещали с Нефтью и Газом. Мол трубу у вас сделаем и газ и бензин будут дешёвые. И что? Дешёвые у вас Газ и Бензин? А ведь этих обоих у вас под ногами добывают.

    Так что пораскиньте лучше мозгами, а не хотелками. Нужен ли нам такой мост?

    Чукчей-якутов всегда обманывали - пушнина по высоте ружья. Думаете сейчас что-то изменилось? ))) Наивные))) сейчас просто наименования "пушнина" и "ружье" заменили на другие, типа "нефть", "газ" за "мост")))

    0
  • Beorht97
    21 ноября 2020
     

    а теперь представьте во сколько обойдётся Содержание Лохоленда, если маленькое здание Мэрии обходится в 32 миллиона бюджетных налоговых народных денег )))

    а ведь нас даже не население Новосибирска 3 миллиона, нас всего миллион,а в городе 300.000. Это значит на каждого Якутянина ляжет непосильная ноша Атланта в содержании этих мегапроектов хайпа и понта Айсена.

    Он то щас кредитов наберёт построит, а потом уедет турист жить забугор к морю в Грецию, на Виллу. А мы то тут останемся, наши дети и внуки будут в рабстве кабалы выплачивать сто лет эти долги...

    1
  • Beorht98
    Beorht98
    Эксперт
    1 декабря 2020
     

    Для Водовозчика - https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4504918

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь
Предложения и замечания