ну это Нью-Йорк
а нам в тайге этот мост накой? 300 000 населению? А содержать мост придется нам, всего миллиону людей. А в НьюЙорке сколько миллионов людей? Нам мост чтоб в булуус без очереди на паром ездить? По ягоды ходить?
Депутаты потом так и будут говорить, мол денег на дороги и детсады - нет. Все деньги ушли на ремонт моста.
Beorht, в том и фокус, что мы в тайге тут нафиг не нужны, вот зачем в условиях практически крайнего севера строить города без промышленности, с совершенно идиотской транспортной схемой и сезонным циклом работы
а вообще мост нужен для освоения месторождения полезных ископаемых на территории Якутии, чем луче транспортная схема - тем эффективнее работает экономика
Beorht, есть такая штука как экономика и научно-технический прогресс, например 100 лет назад здесь добывали в основном мех и золото, сейчас мех уже почти не добывают, тоже самое с другими ресурсами - сейчас они имеют спрос и их можно добыть и продать, или переработать и продать в виде товаров, получить деньги и вложить их в развитие, но можно и просто сидеть на *** и ждать внуков, вот только к тому времени скорее всего эти ресурсы могут и обесцениться, а из-за отсутствия вложений в развитие - мы в глазах развитых стран так и останемся странными варварами с севера
такой большой паром будет ездить только по очень глубокому руслу реки, это очень медленно, придется много огибать привычный фарватер и никогда не знаешь, когда в мель сядешь. А река у нас полноводная только в самом начале лета. А потом уже мелеет.
А попавши в мель сутками будешь торчать. Не вариант
Паромов и так столько, что еле расходится успевают
Забыли, как пару лет назад паром несколько автомобилей на встречке аппарелью зацепил и человек погиб. А так же другой на мель посадили и люди сутки на нем торчали. Если ещё пару паромов добавить, такие случаи еженедельно будут. Из-за этого и частников разогнали. Эти паромы уже друг другу мешают.
Проезд по мосту надо сделать платным, всего-то.
На въезде установить весы, согласно показаниям которого и будет складываться стоимость проезда. Проехал в одну сторону - заплатил, обратно - тоже заплатил.
А вырученные средства аккумулировать в специальные счета, откуда и будут тратиться деньги на ремонт и обслуживание.
Вот если бы мне дали выбор: переправиться на пароме с длиннющими очередями, криками и драками за 100 руб., либо по мосту за 500 руб., быстро и с ветерком. Я выбрал бы мост!
эксплуатация по себестоимости
Стоит не так дорого. Хотелки другое дело. 100 млн долларов сто лет назад совсем другие деньги чем 100 млн сегодня. Вот приемлемый показатель. 100 лет назад среднегодовой доход среднего американца 520 долларов, сегодня 43000 долларов. Удельная стоимость упала почти в тысячу раз. Вот и посчитайте. Когда то форд стоил 360 долларов и это был шик бентли.)
стоимость Бруклинского моста
По тем деньгам 15 миллионов долларов. Длина бруклинского моста 1,8 км. Если округлить, сегодня международная цена одного километра составляет 1 млрд долларов. Тот же мост на остров русский 1,2 км стоит около 1 млрд. И так и так получается сегодняшняя цена бруклина около 1,5 -1,8 миллиарда.
Бруклинской небольшой мостик обслуживают очень детально, как достопримечательность.
Он же украшение. Перед покраской всегда удаляют старый слой краски, полностью очищают чуть ли не каждую щелочку. Очень скрупулезно все делают, заменяют стальные стяжки, меняют смазку. Это дико дорого. Так даже телевышку нашу не обслуживают. Настоящие большие мосты обслуживают по-другому.
хм
При чем тут себестоимость? Супер то? Лена. Длина 2, 8 км стоимость 64 мрд, по курсу 2014 в районе 2 млрд дол.
Бруклин 1,8 км. По сегодняшним ценам его строительство обошлось бы в районе 1, 5- 1,8 млрд дол, если строить по современной технологии.
Ты же сравниваешь 100 млн и 3 млрд. Это не так. Математика говоришь хромает?)
Любая транспортная система жрёт, а отдача от нее много выше при нормальной экономической политике.
А без улучшения транспортной системы, подъема вообще не жди.
Если ЖД станция будет в Н. Бестяхе, то тем более.
какая отдача? Кому отдача?
Нам такое же по-ушам ездили с ВСТО и Силой Сибири. Мол теперь заживете, тем и бензин и газ у вас нахаляву.
А на самом деле и бензин и газ у нас стали еще дороже, самые дорогие по всей России.
Ты реально веришь, что с ЖД у нас что-то изменится? Я очень сомневаюсь...
Вывезут просто все ископаемые в течении 100 лет. 24 часа будут возить эшелонами. И уедут. И будут наши внуки снова жить в юртах, но уже в пустыне.
без моста, ископаемые будут вывозить 500, а то и 1000 лет.
А это значит, что 1000 лет, хоть какая-то цивилизация. А там может, наши внуки и до утопии доживут...
Посмотри на все Северные деревни и города. Да даже на Тикси до недавнего времени (пока там военные снова не понадобились). Эти поселки и города сразу же пришли в запустение, как только там перестали добывать.
Кончатся алмазы - Мирный загнется. Также как Нерюнгри утух. И Якутск умрет, если тут ничего не останется.
Нужно просто сделать проезд по мосту платным. Например, легковушка 500 р, микрик 1000 р, грузовик 3000 р, фура с полуприцепом 10 тысяч.
Помогай!Сторонники моста не сдаются,в наглую не замечая все
Мост для Якутска будет как АЭС для Припяти и Фукусимы.
с федералами вроде раньше договоренность была
они часть финансируют, республика с денег за продажу Якутугля часть финансирует. Денежки назначенец через свой любимый РИК "освоил", а теперь с протянутой рукой по всему миру ходит)
во как красиво лапшу вешали
Якутские власти пойдут на мировую с Росимуществом
На средства от продажи «Якутугля» выстроят инфраструктуру
08.11.2006
Как сообщил вчера председатель комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике Госсобрания Якутии (ил тумэн) Геннадий Вадюхин, на рассмотрение рабочей депутатской комиссии ил тумэн поступил разработанный РФФИ окончательный проект нового мирового соглашения по условиям продажи «Якутугля» и «Эльгаугля». Условия соглашения с Росимуществом предварительно оцениваются якутской стороной как приемлемые, и правительство Якутии, скорее всего, подпишет документ.
В конце минувшей недели на рассмотрение рабочей депутатской комиссии, созданной для урегулирования вопроса по продаже ОАО «Якутуголь», поступил окончательный проект мирового соглашения между правительством Якутии и Росимуществом. Как сообщил возглавляющий комиссию председатель комитета по экономической, инвестиционной и промышленной политике ил тумэн Геннадий Вадюхин, текст документа согласован с МЭРТ и Минфином РФ.
Соглашение о приватизации «Якутугля» было подписано между правительствами РФ и Якутии в 1995 году. Акционирование предприятия прошло в 2002 году. Первый иск по «Якутуглю» был подан Росимуществом в 2005 году. Претензии РФФИ касались условий и сроков приватизации предприятия и уменьшения доли Якутии в уставном капитале компании в связи с покупкой блокирующего пакета акций на аукционе в январе 2005 года группой «Мечел» за $411 млн. Тогда Высший арбитражный суд (ВАС) решил, что дело не в его компетенции. Однако уже через два месяца Росимущество вновь обратилось с иском в ВАС, выставив только одно требование — признать недействительным распоряжение правительства Якутии об условиях приватизации «Якутугля». Рассмотрение иска было отложено на середину октября.
С весны 2006 года все заинтересованные стороны — исполнительная и законодательная власти Якутии, Росимущество, МЭРТ и ОАО РЖД (владеющее 29,5% акций «Эльгаугля».— „Ъ“) — участвовали в разработке мирового соглашения. В сентябре стороны подписали протокол совещания по плану МЭРТ, по которому на аукцион единым лотом должны быть выставлены акции ОАО «Якутуголь» (75% минус одна акция) и акции ОАО «Эльгауголь» (68,8%). Предполагалось, что принадлежащие республике доли в активах обеих компаний — 75% минус одна акция в «Якутугле» и 39,4% в «Эльгаугле» — будут переданы в уставный капитал специально созданного акционерного общества.
Впрочем, условия этого мирового соглашения не устраивали якутские власти, которые тянули с принятием решения. А 16 октября ВАС признал, что приватизация «Якутугля» прошла с нарушениями, чем поставил под сомнение результаты аукциона по продаже блок-пакета. По словам министра промышленности Якутии Алексея Стручкова, это решение было «тяжелым и неожиданным» для правительства республики. Впрочем, уже 23 октября замруководителя департамента администрации президента Якутии по государственно-правовым вопросам Михаил Федоров сообщил, что «решение суда не предусматривает каких-либо ограничений по правоспособности ОАО „Якутуголь“, поскольку спор возник не по поводу самого акционерного общества, а по поводу процесса приватизации, и не затрагивает интересов третьих лиц», что означает признание законными результатов аукциона и сохранение блок-пакета «Якутугля» за «Мечелом». «Мы не сможем вернуть эти $411 млн. Ведь это уже работающие деньги, направленные на инфраструктуру, социальную сферу, транспорт. Нам не из чего их возвращать»,— отметил господин Стручков.
Как вчера сообщил корреспонденту „Ъ“ господин Вадюхин, проект нового мирового соглашения не содержит принципиальных отличий от предыдущего документа. По условиям этого соглашения, активы «Якутугля» и «Эльгаугля», а также объект незавершенного строительства на участке железнодорожной линии Улак—Эльга будут выставлены на торгах единым лотом. При этом, как подчеркнул глава депутатской комиссии, от будущей сделки Росимущество ничего не получает. Ориентировочная стоимость пакета акций «Якутугля», по его словам, около 30 млрд руб. «Потенциальные инвесторы, скорее всего, в своих планах приобретения активов учтут дополнительные финансовые риски, связанные с последним решением ВАС»,— предположил господин Вадюхин.
Проект нового мирового соглашения предусматривает бонусы для Якутии. Например, средства, полученные от аукциона, должны быть направлены на строительство участка железной дороги от Томмота до Якутска, включая возведение автомобильно-железнодорожного моста через Лену, стоимость которого, в зависимости от технических характеристик, колеблется от 18 до 25 млрд руб. Еще одним плюсом нового документа для Якутии является то, что возведенные на средства от аукциона газовые и электросети впоследствии должны быть переданы не федеральным структурам, как предусматривал первый вариант соглашения, а республиканским. «Хотя формально голосования по тексту мирового соглашения еще не было, но по моему ощущению, оно будет принято, поскольку условия вполне приемлемые»,— заметил руководитель депутатской комиссии. По его словам, мировое соглашение после одобрения ил тумэн должно быть подписано правительством Якутии до 15 ноября.
Виктория Ко
0
0
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/719956
а вот как назначенец с хвостиком мажется)
Почему миллиарды идут мимо бюджета Якутии
ИА SakhaNews. Вопрос о том, почему все-таки финансовые средства, вырученные от реализации госпакетов, принадлежавших Якутии, в таких крупных компаниях, как "Якутуголь" и "АЛРОСА", были перечислены не в бюджет республики, а на счета специально созданных ОАО - "РИК" и "РИК+", один из тех, что не теряют актуальности. Мнений по этому поводу высказывалось якутскими политиками, журналистами, немало. Большинство из них сводилось к тому, что здесь явно попахивает коррупцией. Совсем другая позиция по этому вопросу у главы республики. Ее он изложил в интервью корреспонденту News.ykt. Цитируем вопрос корреспондента и ответ Е.А.Борисова:
- Егор Афанасьевич, почему деньги от реализации акций "АЛРОСА" поступили не в бюджет, а в специализированную компанию ОАО "РИК+", и как вы оцените опыт освоения денег от продажи акций "Якутугля"? Насколько эффективно они были израсходованы?
- Да, "Якутуголь" мы продали, причем дважды. В первый раз мы отправили вырученные деньги на покрытие дефицита бюджета. В итоге эти деньги были внутри бюджета размыты. Никто ничего не увидел, за счет этих денег что-то сделано или нет.
Поэтому, когда мы второй раз продавали, то знали, что сумма будет большая, а когда активы продаются по бюджетному кодексу, по закону они должны направляться только на покрытие дефицита бюджета, тогда бы нам пришлось в бюджете искусственно поднимать какие-то расходы и размывать эти деньги. По первому траншу продажи "Якутугля" мы это произвели, и в республике вообще никто не заметил, куда ушли деньги. На зарплату, текущие расходы, еще что-то.
Поэтому нам нужно было тогда подумать, как направить эти деньги на капитальные расходы, на решение более глобальных задач. Было принято согласованное решение с правительством РФ о том, чтобы вывести эти средства за пределы бюджета, для чего была создана компания ОАО "РИК".
Пакет акций "Якутугля" был передан "РИК", после чего акции были реализованы. Продажа прошла очень удачно, аукцион был азартный, в результате сумма выросла почти до 2 млрд долларов. Когда мы заключали соглашение между правительством РФ и республикой, для того, чтобы регулировать все вопросы, связанные с этими делами, мы определили куда деньги направлять. Все расходы согласовывались с правительством РФ.
[b]Главные расходы - это строительство железной дороги. Все эти средства были расшифрованы, поголовно мы должны отчитаться в 2017 году по соглашению, но мы уже к 2015 году можем сделать первые выводы, потому что все исполняется по всем статьям. Каждый квартал "РИК" предоставляет отчеты в правительство РФ. Сегодня "РИК" информирует население через СМИ о том, как были израсходованы эти средства, я в прошлом году давал им такое задание.
Деньги от продажи акций "АЛРОСА" перечислены в "РИК+" из тех же соображений. Если эти 7% попадут в бюджет на покрытие дефицита то мы, конечно, могли бы решить вопросы зарплаты, расходов, увеличения инвестиционного бюджета, но это временное явление, поэтому мы опять приняли решение вывести деньги за пределы бюджета и вести более капитальные расходы в интересах республики. Что сегодня и происходит".
Правда, когда журналист попытался задать вопрос о том, как распределяется прибыль от "размещения республиканских денег", президент его резко прервал: "Идите в "РИК" и у них об этом спрашивайте, я же не компания, правильно? Я отвечаю и требую, чтобы все обязательства по соглашению были выполнены. Вот за это я отвечаю. А то, что внутри компании по прибыли, что-то делают, то идите и у них спрашивайте. И они ответят, я сказал им, чтобы всем отвечали. Этот вопрос не ко мне".
потратили на строительство моста 15 млн тогдашних долл
Работает с 1883 года, был скандал с одним некачественным стальным тросом, который до сих пор с другими удерживает мост. Т.е. его строили очень капитально, ремон был скорей всегда косметический. К грандиозной настоящей реставрации в связи в основном с кризисом и безработицей приступили в 2010 году, должны были работать до 2500 чел, но что-то много-много денег запланировали на полную перекраску моста, пока к капитальной замене элементов не приступили и вообще после отчета выяснилось, что непосредственно на так называемой реконструкции знаменитого моста проработало аж 44 человека. Т.е. мост пока прочный, и пересобирать его заново не хотят.
Т.е. более века мост простоял без капитального ремонта, что-то по мелочи перекрашивали, какие-то мелкие детали, не относящиеся к самой удерживающей конструкции лепиои или убирали. Так было до наших дней, но и теперь по-настоящему особо не ремонтируют.
В Англии первый в мире большой чугунный мост был запущенв 1887 году, правда до этого рядом тоже построили чугунный мост, но из-за экономии средвств частного строителя количество опор уменьшили от проекта, но то был другой мост. Реконструировали его только в 2003 году, за большие деньги, а так он все это время стоял и работал.
Т.е. бывает строят настолько крепко, что неглобально значящими косметическими ремонтами иные мосты стоят 100 и более лет. А вот когда заклепы и переделки новые делают, те отчего-то быстро в негодность приходят.
сто раз говорил, но повторюсь сто первый раз, чтобы закрепилось
Логически, никто не будет строить мост ради благополучия 300 чукчей. Москве глубого накакать как там оленеводы реку переплывают, да хоть на байдарках.
Мост если и нужен будет то только Москве и не для того чтобы 300 чукчей сытно жили и вольготно, а для того чтобы вывозить из Якутии 24 часа ресурсы - полными гружёными вагонами. Потому что на самолётах золото вывозить неудобно и медленно - падает, тем более грузовиками это будет длиться 1000 лет. А вот поездом можно за 100 лет из Якутии пустыню сделать.
В Якутии и так всю зиму ледяная переправа. А летом за реку нужно только тем тупым бабам, кто хочет в Амгу и Булуус ездить без толкучки на пароме, по ягоды и по грибы. Остальным за реку и даром не нужно, если не командировочные.
Подешевеют ли продукты с мостом? - Нате выкусите. Обоснуют дороговизной постройки моста и ещё дороже продукты станут. Когда это продукты дешевели? - Никогда. Нам такое же обещали с Нефтью и Газом. Мол трубу у вас сделаем и газ и бензин будут дешёвые. И что? Дешёвые у вас Газ и Бензин? А ведь этих обоих у вас под ногами добывают.
Так что пораскиньте лучше мозгами, а не хотелками. Нужен ли нам такой мост?
Чукчей-якутов всегда обманывали - пушнина по высоте ружья. Думаете сейчас что-то изменилось? ))) Наивные))) сейчас просто наименования "пушнина" и "ружье" заменили на другие, типа "нефть", "газ" за "мост")))
а теперь представьте во сколько обойдётся Содержание Лохоленда, если маленькое здание Мэрии обходится в 32 миллиона бюджетных налоговых народных денег )))
а ведь нас даже не население Новосибирска 3 миллиона, нас всего миллион,а в городе 300.000. Это значит на каждого Якутянина ляжет непосильная ноша Атланта в содержании этих мегапроектов хайпа и понта Айсена.
Он то щас кредитов наберёт построит, а потом уедет турист жить забугор к морю в Грецию, на Виллу. А мы то тут останемся, наши дети и внуки будут в рабстве кабалы выплачивать сто лет эти долги...