Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
8 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x2 Все
Награды
8 лет на форуме
8 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x2
Популярный комментатор x2
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
за что любят крузаки? Не едет, не рулится. Для дедов сойдёт
  3934
Все их любят за «надежность», но нужна ли она?

Потенциальные покупатели, имеющие возможность купить авто данного класса, сменят ее в течение 3х лет, край 5лет. За такое время любой кореец без проблемно проедет, а если что, то гарантия. Так для чего нужна эта надежность? Единицы, кто будет на ней ездить до глубокой старости, но у них и пробеги мизерные.
Взамен мы получаем отстойный дизайн внутри, отсутствие ходовых качеств, кроме диванности, и расход 20+ в городе и конскую цену на новые и вторичные авто, за которую опций меньше чем в корейце, а качество исполнения далеко от уровня немцев.

Из настоящих тойот как по мне остались только фортунер и хайлакс, где и надежность на кое каком уровне осталась и как рабочая лошадка может работать, и цена более менее оправдывает себя…
Лучший ответ
Оценили: 38
OINES
4 мая

вообще он для наших убитых дорог. Съездите в Амгу, поймете зачем нужен крузак. Нынче и в городе дорог нет.

Ответов 69
  • OINES
    4 мая
     

    вообще он для наших убитых дорог. Съездите в Амгу, поймете зачем нужен крузак. Нынче и в городе дорог нет.

    38
  • варчун
    4 мая
     

    Цитата:
    Из настоящих тойот как по мне остались только фортунер и хайлакс
    ну исудзу д макс ,л 200 проиграют в ликвидности на вторичке . По салону утилитарный авто .
    А форт перевели на парт тайм . ( да может более улучшили качество салона ,дизайн но.... )
    Да и не меняют крузаки через 3 года .

    6
  • юк
    4 мая
     

    покупайте и ездите на чём хотите или вообще пешком ходите
    зачем создавать бессмысленные темы?

    24
    • Berd
      4 мая
       

      юк, может тебе надо было пройти мимо темы, которая тебе неинтересна?

      6
  • Ламербол
    4 мая
     

    Nissan Patrol мощнее, комфортабельней, устойчивей, управляемость лучше, скорость выше, цена на вторичке ниже, но неполноценный полный привод, нелюбим народом просто за то, что ниссан

    2
  • Седановод
    4 мая
     

    Спрос создают дороги а не мы. Были бы дороги как в Москве питере хотя бы то ездили бы на мерсах бмв и к черту этот надёжность за то какие ощущения за рулемthumbs up signмы тут за лям покупаем б/у тойоту у которого даже памяти сидений нет и за этот же лям можно купить тот же б/у но кроссовер GLK например или бэху, ауди у которого куча опций, едет как надо и выглядит как бог.а пока просто помечтаем и скрипя зубами купим тойоту без ничего но надёжную...

    8
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    4 мая
     

    во первых у нас город перекупов... ни одного корейца ты через три года не продашь, так как крузака.
    во вторых реальная надежность... ни один кореец не выдержит десятки лет беспощадной эксплуатации.
    в третьих купив за полтора 200 крузак, нацепив рестайл ты будешь выглядеть совершенно иначе чем на корейце.
    в четвертых, те у кого есть от полутора наликом, никогда не будут покупать новое авто в салоне, новое авто в салоне часто покупают в кредит, обычно с минимальной первоначалкой

    15
    • lvizion
      5 мая
       

      MAYBAX, за полтора уже не купишь 200 крузак, подорожали они

      3
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        5 мая
         

        lvizion, торг при осмотре и волшебство налички никто не отменял

        4
        • lvizion
          5 мая
           

          MAYBAX, Не думаю что поможет тебе это волшебство, как минимум хлам какой-нибудь найдешь и то не за полтора, ближе к двум

          2
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    4 мая
     

    по поводу фортунера и хайлакса... вот на эти авто реально завышенный ценник. частенько они стоят дороже крузака одного с ним года

    5
    • VV74
      4 мая
       

      MAYBAX, почему если есть сумма на Новое авто с салона, кто-то должен залезать в кредит? Да, процент низкий, 6 процентов в Тойоте, но надо же каско оформлять, да и геморрой этот кредит. Так что я с вами не соглашусь.

      0
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        4 мая
         

        VV74, чтобы взять что либо нормальное, нужно как минимум 2,5 мульта... за 1,5 можно купить только уазик... да и то не в максималке.
        так вот имея 2,5 мульта наликом, кто будет брать машину намного ниже классом чем крузак... да и когда имеется 2,5 мульта налом, есть подозрение, что и на бензин найдется.
        купив авто в салоне за 2,5 через год потеряешь лям, просто так низачто... а купив крузак за 2,5 через год можно продать за те же 2,5, а если повезет то и с плюсом...

        4
        • VV74
          4 мая
           

          MAYBAX, через год машина за 2,5 млн не потеряет млн, да и не продают обычно через год такие машины. Лет через пять да, потеряет тысяч пятьсот, потому что новая такая будет стоить уже 3,5 млн.

          1
        • AlexXxx85
          AlexXxx85
          Ветеран
          4 мая
           

          MAYBAX, это какая модель лям теряет с 2.5flushed face

          1
          • MAYBAX
            MAYBAX
            Ветеран
            4 мая
             

            AlexXxx85, даже у стоящих в салоне новых машин, разница между 21 и 20 годом, в этом ценовом диапазоне разница, достигает 300 тысяч, для машин в одинаковой комплектации

            1
            • варчун
              4 мая
               

              MAYBAX, ну вы ж в России живете . Смотрим прадо 13 год ,стандарт, акпп ,с 2,7 ,цена нового 2013й год и средняя цена по дрому на сегодня . Вопрос сколько потерял он в цене за 8 лет ?
              image

              1
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                4 мая
                 

                варчун, некорректно таким образом сравнивать цену... я могу другой пример привести - в 2002 году кроун 95 года стоил 150 тысяч и сейчас в 2021 году он стоит 150 тысяч, но 150 тысяч в 2002 году это не то же самое, что 150 тысяч сейчас, да и кроун уже не тот, что раньше
                при этом курс доллара с 2002 по 2013 год был около 31 рубля за доллар...

                3
                • варчун
                  4 мая
                   

                  MAYBAX, может и не корректное,но просто речь зашла о потери с салона ,увы но краун не попадает в сравнение . Вряд ли человек берет прадо с салона и через пол года- год ставит на продажу с большим дисконтом . ( как правило это люди не бедные ) но и не дауны что б терять на ликвидном авто.

                  2
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                5 мая
                 

                варчун, некорректное оно из-за другого, курс доллара сильно подскочил в 2014 году... и в 2015 году все машины 2013 года продавали дороже (в рублях), чем брали в салоне в 2013... ну по крайней мере пытались, а те кого кризис обогатил, покупали, т.к. цена в долларах была существенно ниже, чем обычное падение стоимости за два года, некоторые пробежные машины даже экспортировали в другие страны

                0
                • варчун
                  5 мая
                   

                  MAYBAX, .вот потому купив авто в рублях и выехав с салона вы теряете но теряете ровно на месяц полтора ,а потом прыгает цена в салоне , доллар ,инфляция . Потому я и говорю ,желающих продать авто с салона через месяц просто нет ,это уже стало вложением денег .
                  . .

                  1
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                5 мая
                 

                варчун,

                Цитата:
                через пол года- год ставит на продажу с большим дисконтом
                с немцами такое часто бывает

                0
              • MAYBAX
                MAYBAX
                Ветеран
                4 мая
                 

                варчун, и чем тебе прадик не крузак?
                к крузакам относятся все крузаки, прадики и лексусы на их базе

                0
                • варчун
                  4 мая
                   

                  MAYBAX, вы меня с другим формчаниным путаете ,для кого прадо не крузак .

                  0
  • гитис8он
    4 мая
     

    Из-за своей безопасности и крепости, и у неё рама сделанная в японии из специального сплава, секрет которой япы не раскрывают никому...

    1
  • гитис8он
    4 мая
     

    Когда даже столкнувшись с другой машиной, даже камазом, все кто был в машине остаются в живых и машина мнётся, но не сильно. Из-за этого их покупают те, у кого есть деньги и когда в случае автоааварии есть большой шанс остаться в живых, всем пассажирам и самому водителю...

    6
  • Zhorik.
    4 мая
     

    Владею санитарной и соткой, до этого был 105ый, премки, региусы хайсы, универсалы, вывод какой: да затрат много и прожорлив, зато пролезет везде если вы не сильно ссыкуете и не жалеть машину пустить месить грязь, и главный плюс это безопасность. На скорости 140 не вписался в поворот вылетел в отбойник думал все перевертыш, а нет всего покоцал литье и задний бампер, геометрия и техчасть не нарушена. На любой другой машине такой удачи бы не было, удар был будь здоров да и груженный плюс. Прогуглите сотки в больших ДТП пассажиры обычно отделываются лёгким испугом. Да уазик тоже тащит но районники поймут это реально консервная банка в которую надо влаживаться и постоянно под ним лежать. Патролы тоже зачётный аппарат, 200 и 570 уже не то. Чисто комфорт и понты телочек поснимать. Выводы делайте сами. Сначала поездить надо на машине в разных условиях а потом нести чушь. Ах да в минус 60 также комфортно и тепло в кроссовках езжу и не мёрзну, в тёплых ботинках ташкент))

    4
  • Факеры
    Факеры
    ПорноАктер
    Ветеран
    4 мая
     

    Бедалага ,денег нет вот и завидует ) и п лет утинные истории ) ска

    8
  • BipeR
    4 мая
     

    А за что любят айфоны?

    0
  • YKT.TIK
    4 мая
     

    Вопрос актуальный ,зачем покупать дорогую машину, если нет денег. Порассуждать ,какие тупые толстосумы))))

    3
  • kotter
    kotter
    Kotter
    4 мая
     

    крузак это уже религия) бесполезно такие темы создавать на форумах одного из дальневосточных регионов)

    9
  • Qwertylka046
    Qwertylka046
    Ньукулай
    4 мая
     

    крузак - это еще и престиж, значимость, крутизна, сидя в крузаке чувствуешь себя выше головы от остальных, мнимой элитой общества

    6
  • ВиталяБ
    4 мая
     

    Ниссан патрол 61й кузов тд42 дизель турбо,все остальное не джипы,это самый крепкий и крутой аппарат по районам мотаться,в городе любой джип не нужен ,был крузак 100ка в идеальном состоянии ,ездил по городу,чувствовал себя не полноценным когда рядом новый 200 или 570й стоял

    0
  • ЮрЛицо
    4 мая
     

    Прекрасно едет и нормально рулится для своего класса. Надежность нужна чтобы купить 15-20 летнюю машину недорого, поездить лет 5 и продать без потерь. Жор проблема, ГБО ее решает. Аналогов то нет достойных, есть конечно что-то, но копнешь то комфорт не тот (например пыжи), то конструкция нежная "кроссоверная" (патрули, хоть и рамники), то полный привод подключаемый партайм (американцы и прочие.

    2
  • оберон
    4 мая
     

    крузаки разные. 80-ка для бездора. 100 для гравийки. в райцентр гонять норм. 200-ка новая для понтов. ну а кто то на них ездит в те же улусы. опять же, владельцы разные. кому 200 вау пафос. а кому то просто японскпй уазик.
    в якт немерено буржуев. с годовым доходом от ста лямов. им тлк просто расходник, грязь нашу месить.

    5
  • A_vas
    A_vas
    леонид
    4 мая
     

    Это просто черная зависть. Был бы у автора Крузак или хотя бы РАВ-4, Лексус 300-350 он бы такую глупость не писал.

    3
  • оберон
    4 мая
     

    лично я 25 лет на тлк гоняю. привык. один охотник. другой по улусам гонять. работяги.

    2
  • kuruto4
    4 мая
     

    Был у меня уазик с нуля фургон, до 100 000 пробега более менее, потом сыпится и сыпится. Вечером приехал нормально, а утром может не завестись. Потом сотый крузер был. Содержание сотки было дешевле чем сожержание уазика. Плюс комфорт, мощь, не надо каждый день следить за авто, ликвидность при продаже. Потом двухсотый был, чуток дороже запчасти чем на сотке, неощутимо в принципе.
    Щас уазик стоит грубо 800, его надо сразу усилить, утеплить, резину менять, музыку ставить грубо 200
    Через три года продаешь за 400 от силы
    Крузак теряет поменьше, так как доллар растет (а когда он падал))
    А корейцы по трассе унылые совсем, жесткая ходовка, пластмассы быстро начинают скрипеть. Купил за миллион, выехал с магазина цена упала на сто тысяч, через пару лет вообще падает, так как никому не нужна старая машина по цене новой. А так они конечно молодцы, жалко у них рамный джип только дизельный коммон рейл, не для нашей соляры
    З.ы. пробег в год от 50 до 100 тыс. трассовый
    З.з.ы. по городу лучше чо нить поменьше и шустрее как по мне.

    7
  • amginec
    4 мая
     

    300ый опять всех нагнёт, да ещё V6 TWIN TURBO 420л.с а он точно за 7 секунд выезжать будет что уже круто для таких габаритов, да ещё проходимей будет так как помимо задней блокировки моста, добавят и блокировку переднего моста в версии GR SPORT. ps на двухсотом даже задней блокировки не было! только в арабской версии 205

    0
  • GalvanizeYKt
    4 мая
     

    У Бати новый хюндай купленный в кредит по программе врачи, недавно сломался граната толи привод, плюс шаровые. Привод в сборе плюс шаровые 65 тыс вышло! Гарантия нету так как из за пыльникк, гарантия это в общем наеб, только заводской брак, сам он уже весь сыпется

    2
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      4 мая
       

      GalvanizeYKt, на пыльники гарантии нет. Это сразу говорят. На приводах же там типа пластиковые (ни как обычная резина вообщем). Как порвали та🤔 Что сыпется?
      Чтото подсказывает еще тот наездник раз новую машину, давольно крепкую умудрились ушатать))
      image
      Все сухо и цело 15 месяцев и 20к пробега круглогодичного. Больше зимнего, Летом почти не ездим

      На такси с гаража каждый день ездил встречались разные, один раз женщина на солярисе годовалом с пробегом 50к. И ничего не меняла все ТО. Замена масла и фильтров и ни каких ремонтов🤷🏻‍♂️

      В принципе то же на это расчитываю😅

      2
      • GalvanizeYKt
        4 мая
         

        AlexXxx85, ручка багажника вроде сломалась зимой. Я не знаю ездит очень аккуратно!

        0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    4 мая
     

    Без внедорожника у нас сидеть и плакать. Вообще не представляю, как можно ездить без честного полного привода, мостов и клиренса не менее 250 мм под редукторами, выручают каждый день.

    3
  • monaco
    5 мая
     

    Езди на корейских погремушках, какие проблемы

    1
  • boy9
    5 мая
     

    ехал я на старом лексусе LX 470 с Алдана. обогнал всех. мерился со мной лексус GX 470 но отстал. коробка у него от прадо слабее. и мосты поменьше. фуры как стоячих притом. обогнал меня кроссовер корейский новый. через 30 мин вижу машину в переди . а это джип кроссовер корейский дымит весь аж гарью пахнет. неспеша и его обогнал. не посилам ему 180 км в час длительно ехать. угробил парниша движок свой корейский. а у меня движок американец 2 uz хоть и старый и масло жрет. но сделает на трассе любого. не машина - самолет просто.

    4
    • amginec
      5 мая
       

      boy9, а ты я смотрю сказочник и незнайка - пишешь что, коробка у него от прадо слабее. и мосты поменьше

      у тебя какого года LX 470 до рестайлинг? если до то там старая 4ступка, если рестайл то 5ступка - что на LX что на GX 470 стоит одинаковая коробка Aisin Warner А750F -
      а если 4ступка у тебя - как же ты обогнал более GX470 который и легчке и бодрее за счёт коробки 5ступой - вывод один никто с тобою не гонялся.

      по мостам что ты написал это вообще - угарать можно долго.

      5
      • ЮрЛицо
        8 мая
         

        amginec, при чем тут мотор и коробка, lx на трассе намного увереннее стоит чем gx, ниже, шире, больше колесная база, тяжелее. Он только за счет этого может быстрее идти.

        0
  • Edwig
    5 мая
     

    Машина как мини-танк на раме. Есть некоторая пассивная безопасность. Одному товарищу легковушка-такси в зад на скорости влетела, досталось больше фаркопу, но несложно представить если бы он был не на крузаке, а скажем на витце, да еще с детьми...

    1
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      10 мая
       

      Edwig, отцу на старом УАЗе в зад однажды нехило въехала "Волга" - у уазика немного погнута одна из дуг сбоку фаркопа, а у "Волги" разбитая морда и пробитый радиатор.

      0
  • 264
    5 мая
     

    Интересно, какая у автора машина?

    Ещё вопросы:
    Какая машина едет?
    Какая машина рушится?

    0
  • EldarLeenda
    5 мая
     

    У нас в семье 2 крузака, сотка для вылазки на природу и прадо 120 для города. Раньше были разные машины, даже патрик был, постоянно ходовку делал и по мелочи, по затратам так же получается как и раньше# теперь жалею что надо было раньше брать крузак

    2
  • JADIN
    5 мая
     

    Автор школьник чтоле? Как это крузак не едет? V8 прет дай боже.

    4
    • amginec
      5 мая
       

      JADIN, он сравнивает паркетниками с бмв х5, х6, рр спорт, гч срт итд - кроче он сравнивает авто с разными философиями.

      0
  • StaIker
    5 мая
     

    купил прадо120 за 900 поездил года три и продал за 1,2 ничего не ремонтировал . Купил корейца санг енг новый с колми за 900 и продал кое как за 450 через пару лет, авто вынос мозга и денег преподнес.

    3
  • GEOstudent
    6 мая
     

    Автор москвич?)

    0
  • Dohor
    8 мая
     

    Чисто за понты!

    0
  • Elfiiskaya
    8 мая
     

    Я б поездила на крузаке,но уж больно дорого обойдётся обслуживание, купить то можно.
    Для города и на природу самое то, конечно как УАЗ наперерез леса не поедет,да и лакокрасочное жалко. Каждому свое.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь