3 года на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Почему портативные гаража-покрывала (Наташа..) нельзя зимой ложить в салон, а после вытаскивать..??
  4178
Типо этого категорически делать нельзя! Объясните почему
Лучший ответ
Оценили: 40
1111
Вчера, 01:29

Каждый год поднимается эта тема )) Расскажу свой опыт 3-летнего пользования "Наташей", как бы это обидно для Наташ не звучало.
Автомобиль Vitz 135 кузов был приобретен именно для передвижения зимой. К нему купил авточехол "Наташа" второй версии, который снаружи имеет плотный материал под камуфляж. Цена была 8500. Первый месяц был мукой.
Во-первых, не умел его складывать и раскладывать. Возился на земле. Потом все это дело с горе пополам сворачивал в один из самых маленьких багажников в принципе. Захлопывал багажник силой, придавливая авточехол. Подумывал о приобретении наружного багажника, но так и не купил, что оказалось правильным решением. Через две недели пользования понял, что необходимо складывать по системе. Сворачивание: когда автомобиль накрыт чехлом, надо прокинуть одну сторону чехла до противоположного края автомобиля, потом сверху прокинуть вторую половину и начиная с капота автомобиля свернуть его перемещаясь к задней части авто или можно тянуть на себя. Сворачивать при этом можно трубочкой, или частями по полметра. Сворачивал и так и эдак. Принципиальной разницы не заметил. Но важно свернуть его именно таким образом для того, чтобы максимально ужать. Разворачивание: необходимо взять то что вы свернули по вышеуказанной системе и положить на крышу автомобиля. В этот момент надо понять с какой стороны его разместить, чтобы одним движением можно было развернуть до капота. Понимание приходит с опытом, и практически безошибочно. Если вначале на этот процесс уходило более 5 минут, то в последующем не более минуты.
Во-вторых, со временем он начинает тяжелеть от конденсата, но за всю зиму я его не просушил ни разу. Повезло с районом, не было писающих собак - и это за два года пользования. К весне он уже начинать леденеть снизу, размокать в салоне и потом снова леденеть под утро. Но это не чистый лед, как пишут некоторые, а просто снизу он быстро твердеет высотой примерно 20 см.
В-третьих, пыль действительно оседает, но это не та пыль, которая пачкает одежду, а появляется характерный запах пыли. И это дело решается следующим образом. Каждое утро, когда вы выходите к автомобилю необходимо протряхивать авточехол со стороны капота. Раза 3-4 достаточно. Так вытряхивается весь снег, который выпал за ночь и собственно говоря какая-то пыль. Повторюсь, что это касается Vitzа. На больших машинах это наверное проблематично с учетом габаритов.
В-четвертых, оказалось очень важен вес чехла и его "сжимаемость" + тепловые качества. "Наташа" при морозах даже в самом сухом виде "дубеет" потому что материал очень плотный. После первой зимовки решил поискать другие варианты. В итоге купил другой чехол "ArcticBox". По началу подумал он не сохраняет тепло в таком же количестве, поскольку он очень легкий. Но со временем понял, что одно и то же. За ночь обычно автомобиль заводится один раз. Автозапуск был выставлен на -10 градусов. Проверка температуры в Старлайне А93 идет каждые два часа. Поэтому когда автомобиль показывает -10, то следующую температуру он может показать - 25. Не рекомендую выставлять на -15, потому что он может завестись только при -30 через 2 часа. В самые лютые морозы авто заводился второй раз под утро. Это было и с "Наташей" и Арктикбоксом. При этом Арктикбокс вмещался в багажник с легкостью, и я держал его одной рукой до самой весны. То есть одной рукой открываешь багажник, второй - засовываешь. Забыл сказать, что в авточехле сделал дырку для выхлопной трубы и не заморачивался с трубой. Просто насаживаешь чехол на выхлопную трубу и всё.
Ну и в-пятых, в части поломок авто - только плановый ремонт по весне. Ходовка под авточехлом не дубеет, никаких запредельных расходов по ремонту НЕТ. Все крупные агрегаты после трех зим были в исправном состоянии. Электрика, провода, контакты, все это ерунда, нет ничего такого. Автомобиль должен бегать зимой, для этого он и предназначен. Иногда удивляют те, кто покупает сотки, двухсотки и ставят их на зиму)) Сейчас я уже зимую в теплом гараже, но до сих пор уважаю авточехлы. Те кто говорит про "нищебродов" и "неудобства", мне кажется или неправильно их эксплуатируют, или просто не эксплуатировали в принципе. Ставлю лайки всем автолюбителям, правда только одна - Ваша личная. Отвечу на любые вопросы.

Ответов 48 Написать ответ
  • 4A
    4A
    Ветеран
    18 октября
     

    Они остывают, нагреваются, остывают, нагреваются...
    Влага копится и потом они становятся тяжеленными, к тому же на морозе влажный чехол колом встанет

    9
  • mies
    mies
    Ветеран
    18 октября
     

    Тогда если тачка зимой стоит на улице под Наташей, тогда в багажник его не рекомендуется ложить получается
    P.S А почему он влажный то будет? Просто холодный и все или нет...

    0
    • GXHX
      GXHX
      Георгий
      18 октября
       

      mies, физику в школе не учили? конденсат там и так далее.

      8
    • 4A
      4A
      Ветеран
      18 октября
       

      mies, поэтому стараются на багажник крепить и снаружи возить
      В багажник можно, во внутренний. Но тогда надо иметь возможность время от времени сушить чехол где-то. И это не простыня, пару дней сушить надо, хорошо расправив, в сухом теплом помещении

      2
  • COLINYA
    COLINYA
    ютани вейланд
    18 октября
     

    Сушить надо и авто и чехол раз в месяц

    9
  • артемон
    18 октября
     

    Собаки обоссут,потом запах в салоне мама не горюй.

    13
  • Снег с его тает и промокает.
    Снег с его тает и промокает.
    18 октября
     

    Собаки оссывают, все с него течёт.
    Еще он ооочень пыльный, вся пыль в салон

    3
  • Гараж
    Гараж
    18 октября
     

    Все верно в идеале возить на крыше, иначе внутри салона, он весь будет мокрый от конденсата.

    0
  • CAPRAL
    CAPRAL
    Ветеран
    18 октября
     

    В багажник ложу нету не каких проблем ,так как там холодно!

    8
  • ...
    ...
    18 октября
     

    Потому что нужно не ложить, а класть. И не в салон, а на крышу.

    8
  • qwaszx1953v
    18 октября
     

    Наплодили Наташ, мучаются клиенты, то собаки писаются, то грязная, то тяжёлая.

    1
  • СтолярМПМК
    18 октября
     

    на микроавтобусе ложил в салон,и всё нормально

    0
  • Ladi_45
    Ladi_45
    Блондинка
    18 октября
     

    Я всю зиму ложу в багажник
    С утра до вечера стоит на улице под Наташей, на ночь в гараж
    В прошлую зиму ни разу не сушила и нормально всё было

    3
  • ...
    ...
    18 октября
     

    Ппц... "ложить-ложу-ложил". Отписавшиеся выше, вы специально? Или просто малограмотные? Вам глаза не режет такое написание?

    13
  • vdknl
    18 октября
     

    Собаки уже ждут чехольчики)))

    7
  • ВВ67
    ВВ67
    Даня
    18 октября
     

    какая разница кладут или ложат.как удобно так и пишут главное чтоб поняли

    5
  • trew
    18 октября
     

    потому что грязная и вонючая

    0
  • Кир
    Кир
    18 октября
     

    А наташу где можнно сдать на мойку

    0
  • Aids13
    18 октября
     

    Все можно. Не в салон ложи, а в багажник - снег стрехни и всё
    Ничего не будет! Не слушай "умников".

    6
  • BADWOLF
    BADWOLF
    Мирко Крокопович
    18 октября
     

    Ложил всегда в багажник, в этому году будет 2 год. В прошлом году без осложнений перезимовал.

    1
  • trn
    18 октября
     

    Потому собаки ссут на эти покрывала

    1
  • варчун
    18 октября
     

    Пора дровам объединиться с Наташей ,это будут хиты на форуме .

    0
  • boy81
    18 октября
     

    Когда народ поймёт, что скупой платит дважды. Этими Наташами, пользоватся нельзя, так как машина начинает ломаться. Конечно если пользоваться, потом продать тачку как зимой не ездила, то по фиг )))

    1
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      18 октября
       

      boy81, что именно в машине будет ломаться если пользуешься портативным тентом?

      7
      • Nordline
        18 октября
         

        Exploratoris, мозги у некоторых особей

        0
      • wtwt
        18 октября
         

        Exploratoris, выхлоп забьется льдом и траванет через уплотнительные кольца, как минимум неприятный звук, как максимум выхлоп в салоне и потеря мощности. Это делается, но я не думаю что поднаташкины любят возиться с выхлопной, а кормить сервисменов почем зря тоже неочень.

        0
        • Nordline
          Вчера, 22:31
           

          wtwt, Как он льдом забьется обьясни?

          От разницы температур да, там выделяется конденсат и ночью он замерзает, но не полностью же во всей трубе а с низу. Когда ты заведешь машину, он растает. Нужно просто по утрам перед выездом прогазоваться и все. И это кстати касается не только наташкиных а всех машин зимой. Встречаются индивидумы которые машине больше 2тыс оборотв не дают, вот у них там очень много конденсата копится и машина после часа-двух на морозе не заводится. И то надо умутриться встать так под наклоном, что бы вода в узком месте собралась до верха.

          0
      • boy81
        18 октября
         

        Exploratoris, если что мы так то на севере живём. Та же самая выхлопная, ходовая, все смазки замерзают, потом тот же конденсат образуется между корпусом и обшивкой, а там электрика, провода, контакты.
        Конечно, если у людей нету денег для аренды гаража, это лучше чем нечего!

        1
  • 1111
    1111
    Вчера, 01:29
     

    Каждый год поднимается эта тема )) Расскажу свой опыт 3-летнего пользования "Наташей", как бы это обидно для Наташ не звучало.
    Автомобиль Vitz 135 кузов был приобретен именно для передвижения зимой. К нему купил авточехол "Наташа" второй версии, который снаружи имеет плотный материал под камуфляж. Цена была 8500. Первый месяц был мукой.
    Во-первых, не умел его складывать и раскладывать. Возился на земле. Потом все это дело с горе пополам сворачивал в один из самых маленьких багажников в принципе. Захлопывал багажник силой, придавливая авточехол. Подумывал о приобретении наружного багажника, но так и не купил, что оказалось правильным решением. Через две недели пользования понял, что необходимо складывать по системе. Сворачивание: когда автомобиль накрыт чехлом, надо прокинуть одну сторону чехла до противоположного края автомобиля, потом сверху прокинуть вторую половину и начиная с капота автомобиля свернуть его перемещаясь к задней части авто или можно тянуть на себя. Сворачивать при этом можно трубочкой, или частями по полметра. Сворачивал и так и эдак. Принципиальной разницы не заметил. Но важно свернуть его именно таким образом для того, чтобы максимально ужать. Разворачивание: необходимо взять то что вы свернули по вышеуказанной системе и положить на крышу автомобиля. В этот момент надо понять с какой стороны его разместить, чтобы одним движением можно было развернуть до капота. Понимание приходит с опытом, и практически безошибочно. Если вначале на этот процесс уходило более 5 минут, то в последующем не более минуты.
    Во-вторых, со временем он начинает тяжелеть от конденсата, но за всю зиму я его не просушил ни разу. Повезло с районом, не было писающих собак - и это за два года пользования. К весне он уже начинать леденеть снизу, размокать в салоне и потом снова леденеть под утро. Но это не чистый лед, как пишут некоторые, а просто снизу он быстро твердеет высотой примерно 20 см.
    В-третьих, пыль действительно оседает, но это не та пыль, которая пачкает одежду, а появляется характерный запах пыли. И это дело решается следующим образом. Каждое утро, когда вы выходите к автомобилю необходимо протряхивать авточехол со стороны капота. Раза 3-4 достаточно. Так вытряхивается весь снег, который выпал за ночь и собственно говоря какая-то пыль. Повторюсь, что это касается Vitzа. На больших машинах это наверное проблематично с учетом габаритов.
    В-четвертых, оказалось очень важен вес чехла и его "сжимаемость" + тепловые качества. "Наташа" при морозах даже в самом сухом виде "дубеет" потому что материал очень плотный. После первой зимовки решил поискать другие варианты. В итоге купил другой чехол "ArcticBox". По началу подумал он не сохраняет тепло в таком же количестве, поскольку он очень легкий. Но со временем понял, что одно и то же. За ночь обычно автомобиль заводится один раз. Автозапуск был выставлен на -10 градусов. Проверка температуры в Старлайне А93 идет каждые два часа. Поэтому когда автомобиль показывает -10, то следующую температуру он может показать - 25. Не рекомендую выставлять на -15, потому что он может завестись только при -30 через 2 часа. В самые лютые морозы авто заводился второй раз под утро. Это было и с "Наташей" и Арктикбоксом. При этом Арктикбокс вмещался в багажник с легкостью, и я держал его одной рукой до самой весны. То есть одной рукой открываешь багажник, второй - засовываешь. Забыл сказать, что в авточехле сделал дырку для выхлопной трубы и не заморачивался с трубой. Просто насаживаешь чехол на выхлопную трубу и всё.
    Ну и в-пятых, в части поломок авто - только плановый ремонт по весне. Ходовка под авточехлом не дубеет, никаких запредельных расходов по ремонту НЕТ. Все крупные агрегаты после трех зим были в исправном состоянии. Электрика, провода, контакты, все это ерунда, нет ничего такого. Автомобиль должен бегать зимой, для этого он и предназначен. Иногда удивляют те, кто покупает сотки, двухсотки и ставят их на зиму)) Сейчас я уже зимую в теплом гараже, но до сих пор уважаю авточехлы. Те кто говорит про "нищебродов" и "неудобства", мне кажется или неправильно их эксплуатируют, или просто не эксплуатировали в принципе. Ставлю лайки всем автолюбителям, правда только одна - Ваша личная. Отвечу на любые вопросы.

    40
    • 1111
      1111
      Вчера, 01:40
       

      Забыл еще сказать, что основное преимущество авточехлов - авто постоянно с тобой и не надо ехать на такси с арендованного гаража, или идти пешком более 5 минут в -50. Авто всегда возле подъезда, в деревне возле ограды, на рыбалке возле палатки (не говорю о своем витце ))) Поэтому плюсов больше чем минусов, а привыкнуть к разворачиванию/сворачиванию легко, если к этому относится также.

      10
    • mies
      mies
      Ветеран
      Вчера, 09:33
       

      1111, ну ты настрочил! От души благодарюgrinning face

      5
    • winstone
      Вчера, 18:10
       

      1111, 4 зимы китайским чехлом пользуюсь

      тонкий, легкий никогда не сушил

      стоит вебаста и поэтому пользуюсь только если ниже -30 ночью. Вебаста вполне вывозит. Может и ниже но салон и ходока сильно дубеет.

      до -40 днем не пользуюсь (на обед по делишкам или обед дома). При минус 45 ходовка и салон за 4 часа успевает очень сильно задубеть

      автозавод не использую

      вебасто реально на прогрев экономит бензин

      0
    • .
      .
      Вчера, 18:34
       

      1111, я также делаю, 3 год под Наташей.

      0
    • Matrs
      Вчера, 19:26
       

      1111, -10 в салоне или снаружи выставлять?

      0
  • IvanPupkin
    Вчера, 06:59
     

    Арендуйте мой гараж достали вы с наташамиии!!!! )))))

    0
  • толстой
    Вчера, 08:19
     

    Влаги насосет.

    0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    Вчера, 09:50
     

    Я использую портативный тент только возле работы с 9 утра до 18 часов вечера, на ночь ставлю в теплый гараж. Все время тент находится в багажник, раз в месяц вытаскиваю и сушу с пятницы по понедельник. Раньше тоже скептически относился к тентам, но использовав пару лет, понял, что данные тенты это есть отличная вещь для наших суровых зимних условий. Машина всегда в тепле находится, надо ставить автозапуск на +3, зависит конечно где установлен температурный датчик. Ходовка всегда мягкая, т.к. при прогреве, все пространство прогревается от двигателя и выхлопной системы и держится тепло до следующего запуска.

    1
  • 12
    12
    Вчера, 17:26
     

    Ну че там со стартапом по рекламе на наташах ? готов предоставить за небольшие деньги, когда же уже позвонят, это ж весь город можно передвижной рекламой захватить , о как

    0
  • Митяха
    Митяха
    Вчера, 17:51
     

    Натаха это весч!:)

    0
  • Aganai
    Вчера, 18:22
     

    Вообще нормально Наташа, ездил - 50 в Амгу, машина задубела, филдер, и пока там работал накрыл, 2 или 3 простояла, ходовка отогрелась, а так возле работы накрывают, дома гараж

    0
  • explorer
    Вчера, 18:42
     

    первые "наташи" в Якутск привозил я с другом (которые именно из Бурятии) и делал обзоры, и замеры.
    и за все эти годы мое отношение к ним не поменялось, все-таки -ХОРОШАЯ ШТУКА!
    да, образ эксплуатации, способ хранения, да и в конце концов машины у всех разные, поэтому и похвалы и притензии у всех тоже разные.
    Я лично имею теплый гараж, а "наташа" это средство временного содержания авто на работе в течении дня, либо если в командировку, поэтому наверное проблема накопившегося кондея за зиму меня не коснулась.
    но так ими иначе я поменял этот чехол уже как минимум на 5 машинах, и не собираюсь от них отказываться.
    Было бы плохой штукой, их бы уже ни кто не брал, а у нас в городе если заметить с каждым городом их все больше и больше ( и дядьки и тетьки, и бабушки и дедушки все юзают)!!!

    2
  • Тыа уола
    Тыа уола
    Вчера, 19:11
     

    Туфта это Наташа, только для понтов.

    0
  • Дэээ
    Дэээ
    Вчера, 20:51
     

    Хотутент лучче

    0
  • F.E.A.R.2
    F.E.A.R.2
    алексей петров
    Вчера, 22:15
     

    Какой это на-р гараж,так тряпка,покрывало,не путайте гараж с этой накидкой,нищеброды.Тоже мне гараж ахахахах

    2
  • trew
    Вчера, 22:42
     

    ну ясен пень это покрывало лучше чем вообще ничего. это как голому человеку на морозе даже наличие пижамы предпочтительней чем ничего ввиду отсутствия поблизости тёплого дома)

    0
Ответ на тему: Почему портативные гаража-покрывала (Наташа..) нельзя зимой ложить в салон, а после вытаскивать..??
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания