Кто как использует кондиционер и спасает ли в целом в эти жаркие дни от жары?
Ф122  -    3573
Из своего опыта. В жаркий день когда собираюсь куда то ехать завожу машину, открываю все окна и еду где то в ближайшую тень. ( обычно недалеко, другая сторона дома и т д). Закрываю окна, включаю кондиционер на максимальный обдув на себя и выхожу из машины ну на 5,6 минут. Можно покурить ( хотя я не курю). Когда захожу, обычно в машине уже чувствуется холод. Дальше переключаю обдув на вниз и лобовое, мощность примерно на 2 деления и еду. Время от времени меняю направление обдува на себя с усилением мощности. Кстати если в машине один, обязательно регулирую решетки чтоб дуло не на меня, в таком случае можно даже усилить мощность и включить на себя. Где то так. Когда выхожу не надолго, обязательно максимальная мощность и на себя. Если делать так то в машине прохладно и главное без вреда для здоровья. И в целом, думаю что если температура за бортом 30 и выше, то кондиционер особо не спасает, можно приболеть, лучше с открытыми окнами. А у вас как?
Лучший ответ
10
Хаха
11 июля

Эмиратах +40 все живы, а здесь всего 29 можно и без кондея ездит.

Ответов 56 Написать ответ
  • jacka-ferz
    11 июля  

    климат контроль стоит на +18, и забор воздуха с салона, так быстрее остужает салон. +включаю охлаждение сиденья.

    1
  • ist-taax_uol
    11 июля  

    Весь день с утра до вечера включён,каждый вечер продуваю салонный фильтр...не представляю жизнь без кондиционера,ни разу в жизни не простудился из за кондиционера

    3
  • Хаха
    11 июля  

    Эмиратах +40 все живы, а здесь всего 29 можно и без кондея ездит.

    10
    • хаха не хохо
      13 июля  

      Хаха, ты не думал что у них авто заточены под особенности климата? Кондер большей производительности или их два, стекла атермальные и прочее.. Им мороз туда -50 дай и посмотри как они все живы будут и на машинах своих смогут ездить

      0
  • bib
    11 июля  

    зачем такие сложности?

    Если установлен климат-контроль, то выставляешь на AUTO тем-ру 22-23 гр., все остальное он сделает сам, никакого геморроя больше нет. Если тупо кондер, то тут да, нужно сделать некоторые движения, но не столько сколько ты написал.

    7
    • bestoil.ykt.ru
      11 июля  

      bib, плюсану. Климат-контроль на 22С и больше никаких манипуляций не надо.

      2
    • labolator
      12 июля  

      Плюсую

      Для человека максимально комфортная температура 22-23 градуса. И охлаждать кондиционер должен салон, а не людей.

      4
      • BADWOLF
        BADWOLF
        Мирко Крокопович
        12 июля  

        labolator, кондиционер в любом случае охлаждает салон, так как это неминуемо... но кондиционер предназначен в первую очередь для людей, чтоб им комфортно было ездить и водить) и должен охлаждать людей, после жарища))

        0
  • hudojnyck1
    hudojnyck1
    hudojnyck
    11 июля  

    Чё то слишком сложно всё. Получается ты ПОСТОЯННО и БЕЗ КОНЦА переключаешь кондей, даже если вообще не едешь. И при этом зачем то говоришь, что кондей наверное не нужен. Климат контроль, есть такая штука, слышал когда-нибудь?

    2
  • Corvair
    11 июля  

    Насколько увеличивает работающий кондей расход топлива и влияет ли на динамику? В бытность владения "Калиной" кондей по городу брал свои поллитра бенза, существенного влияния на динамику (эффект неотпущенного ручника) не замечал.

    0
    • Абракадабр
      Абракадабр
      Абракадабр Абсурдович Бредов
      Ветеран
      11 июля  

      Corvair, среднее значение +10% пишут в мануалах.

      0
    • I_VAN
      12 июля  

      Corvair, мощность падает когда ее изначально мало и машинка загружена или в гору едет. Мы как то в Москву полетели в четвером и заказали из аэропорта такси. Приехала какая то калина и печальный водитель увидев четверых мужиков и чемоданы уныло констатировал, придется кондюк выключить :(.

      0
      • Corvair
        12 июля  

        I_VAN, видимо самый простой 87-сильный движок был, у меня 98 сил было, начиная с него кондея уже не замечает.

        0
  • ТМН2864
    11 июля  

    Целый день за рулём. Работа водителя. Машину не глушу даже если стоит около офиса или на обед иду. Климат контроль на максимальный холод. На себя не направляю. А так бензин жрет конкретно. Стрелка падает в низ на глазах. Канеш если бы сам платил то накладно было. А что касается динамики то мощность теряется. Чувствуется.

    0
  • jek4
    jek4
    Данияр
    12 июля  

    Климат контроль на +21,самая оптимальная темп не продует, на low не советую, обдув в первое время на себя, деление максимум 2 ставлю, не рекомендуется сразу кондей на полную мощность, лучше потихоньку увеличивать, центральные воздуховоды вверх, боковые верх на стекло, со временем меняю в режим нога-лобовое. Режимом auto вообще не пользуюсь, бредовая штука

    1
    • TOMSON
      TOMSON
      Николай Я
      12 июля  

      это значит что вы не пользуетесь климатом контролем

      кто пишет что на климате ставить лоу или максимум - это просто вы не пользуетесь контролем климата, это что все равно ездить на машине без климата с простым кондеем. климат контроль это режим авто с установкой температуры, тогда он автоматически будет дуть куда надо и с какой силой, по достижению нужной температуры он сбросит мощность и будет дуть уже чуток.
      Я всегда ставлю на 23 и режим авто и завожу авто перед выходом за 2-3 минуты, когда сажусь машина уже прохладная в любую погоду и не так сильно уже дует так как температура уже упала в салоне.

      1
  • RAUL
    12 июля  

    Я боюсь климат контроль нажимать. Он может вентилятор на 4 включить и пыль столбом вылетит :)))))

    3
    • labolator
      12 июля  

      Многое теряете

      Я как стал пользоваться климат-контролем вообще забыл, что такое ручная регулировка. И зимой и летом. Просто ставишь комфортную температуру 22-23 градуса и все. Дальше он сам все делает.

      1
      • BADWOLF
        BADWOLF
        Мирко Крокопович
        12 июля  

        labolator, лучше вручную) ладно когда ты перед выходом завел заранее, но когда ты только сел и завел, то "авто" дует с максимальной мощностью пару минут(секунд) это раздражает))

        0
  • Ррооо
    12 июля  

    У автора кондей плохо работает походу или фильтр забился или еще чо... потомучто еси кондей на максим включить в авто будет дубак ! Дпж еода не садишься рядом стоя дверь открываешь и оттуда дубаком веет за километр..на моей так

    4
  • labolator
    12 июля  

    Автор салонный фильтр поменяй и будет тебе счастье

    0
  • Петр
    12 июля  

    Сколько было разных машин не пользуюсь кондиционером,заболеть можно.

    0
  • COLINYA
    COLINYA
    ютани вейланд
    12 июля  

    у меня авто начинает максимально дуть, пылища, хз как это работает

    0
    • Druq
      Druq
      Ветеран
      12 июля  

      COLINYA, ну охлаждать начинает. Потом снизит обороты сам, если климат контроль включен. Пылища- значит фильтр надо заменить. Отлично все работает. Ничего как автор там делать не надо. Обдув наверх делаешь и все. Если зашел с сильного жара, можешь какую нибудь обдувку на себя сделать временно.

      1
  • Юрий
    12 июля  

    Продал знакомому корону премио 1997, у него холодит как на моем форике 2013 при чем не я не он не заправляли. Проверяйте на утечку сисетму перед заправкой. Система должна работать слегка, не должна дуть прямо на человека (лучше в потолок)

    0
    • Druq
      Druq
      Ветеран
      12 июля  

      Юрий, а как должен холодить кондиционер у короны 97года и как он должен отличаться от кондиционера форика 2013 года? Холодильник он и есть холодильник.
      Система должна дуть чтобы охладить салон до нужной температуры, если она высокая то дуть будет сильно, а не слегка. Это при наличии климат контроля. Если просто стоит кондер, то будет дуть как поставишь вручную))). Тоже самое по дефлекторам, они обычно ручного управления)))) если поставишь дуть на человека система сама не подвинет их))

      0
  • Sakha
    12 июля  

    Я ставлю LO

    0
  • Цуе
    12 июля  

    Если климат контроля нету. То собственно обдув на двоечку и первые минуты две с приоткрытым окном. Потом пол и потолок по направлению и забор воздуха пополам. Три года в жару полёт нормальный.

    0
  • krutikan
    12 июля  

    Да у тебя целая религия какая то :-) что за танцы с бубнами:-) у меня все проще сел окна открыл поехал включил кондиционер ;-)

    1
  • джек
    12 июля  

    Я на своей премке ставлю на минимум и обдув на лобовое. всё. Никакого климат контроля. Температура на 20. Ни разу не простудился.

    1
  • Чур
    12 июля  

    если климата нет, вначале обдув на 2 холодом

    как температура нормализуется, можно немного тепло добавить не выключая кондиционер, типа ручного климат контроля.

    0
  • Bossi
    12 июля  

    Не включаю кондик хотя заправлен и исправлен. экономлю бенз face with tears of joy

    0
    • I_VAN
      12 июля  

      Bossi, окна открываешь? Пишут что открытые окна столько же бенза съедают как кондюк ; ).

      0
      • Druq
        Druq
        Ветеран
        12 июля  

        I_VAN, сидит потеет наверное)))) зато сэкономил поллитра бенза))) весь красный сидит и потеет

        3
      • ext_insta_4168286018RkK8N
        13 июля  

        I_VAN, это на скоростях больше 60 км/ч, кондиционер может быть экономичнее открытых окон. Так что в городе, кондиционер не экономит

        0
  • Хищник
    12 июля  

    Люди в такую жару очень сильно нервничают. Ездят быстро и т.д. оттого и дтп драки и т.п.так что лучше в такую жару не выезжать вообще

    0
  • Bocsh83
    12 июля  

    Вчера и сегодня обдув на макс ставлю и если в магаз надо зайти быстро или бутыль воды взять не глушу машину чтоб в салоне прохладно было а так на руки обдуваю но не на лицо и ноги на руки можно))

    0
  • Безник
    12 июля  

    Просто включаю конлиционер и всё. Примерно с апреля-мая, как в машине становится сильно тепло, а за окнами пыль, так и пользуюсь кондеем. Он включен всегда, когда ухожу, когда завожу, поэтому на полную не приходиться включать, 2-1 макс.обороты. Дефлекторы направлены на дверные карты-вверх, но не на людей. Траты на бенз... хз, даже если сжёг 20 литров, то те же типа 10% на кондёр это 2 литра, заправляюсь 98-м, это 112 рублей примерно на 250-300 км.пути - думаю капец, как не дорого за прохладу и комфорт в жаркий, душный день.

    0
  • raft-100
    12 июля  

    пока ты так делаешь, я уже доеду и обраино вернусь. 🤣🤣

    залезу под душ и достану холодненькое из холодоса 🤣

    0
  • JDM
    12 июля  

    Крузер, кондиционер всегда включен, ест на 1,5-2 литра больше чем обычно

    0
  • ROLL
    12 июля  

    В прошлом году ездил постоянно с включенным кондеем, пока он к осени не накрылся. Недавно починил, но по привычке уже не включаю его. Еще понял на зиму лучше кидать короткий ремень, а то получается 9 месяцев в году подшипник кондея в холостую работает...

    0
  • mikhey
    mikhey
    fktrcfylh vb[ttd
    12 июля  

    Я открываю все окна, жду пока проветрится пару минут, так как пластик при нагреве источает яды. И езжу с открытыми окнами, пыльно но терпимо.
    Кондюшн включаю редко и в основном если стою в пробках, только чтобы выхлопом не дышать. А не пользуюсь патаму что резкий перепад температур вреден для моего организма, он считай переключился в летний режим, когда нужно потеть под 36 жары, а тут холоодный воздух и ветер. В общем я человек нежный и меня продувает.

    0
  • jem777
    12 июля  

    Как обычно. Завел, включил и поехал.)

    0
  • Проще надо
    12 июля  

    Какие сложности.
    я за 5 минут до выхода завожу с пульта, пока сяду в машину - там уже прохладно.

    0
  • Nordline
    12 июля  

    Кондиционер всегда вверх нужно направлять, холодный воздух тяжелее теплого, постепенно сам в низ упадет. Если его в низ направлять, в низу будет холодно, с верху жарко(относительно). На человека нельзя поток воздуха направлять, ангину схватишь как делать нефиг. Надо не забывать, что теплообменник кондиционера, рассадник бактерий.

    1
  • Вельд
    Вельд
    Леонид федоров
    12 июля  

    я когда выхожу из машины включаю кондей и глушу машину потом перед выходом включаю автозавод и кондей спокойно остужает машину, я минут через 5-7 выхожу прохладно хорошо

    0
  • фывфыв
    12 июля  

    субару импреза 2л. кондик всегда включен летом, на динамику вообще не влияет, на расход тоже 300р. газа на 100км.

    0
  • Bossi
    12 июля  

    Зря отписался. Включил кондиционер а он накрылся. Сила форума яут face with tears of joy

    0
  • quickmen
    12 июля  

    На стекло обдув не делай - микротрещина далее больше будет

    1
  • Чад Кутежа
    12 июля  

    Климат-контроль на 22 градуса всегда

    И не простываешь и не жарко
    После долгой стоянки на солнце обязательно открываю окна после запуска двигателя и кондея на минуту, далее закрываю окна и через пару мин уже вполне комфортная температура

    0
  • 4kaJIoB
    13 июля  

    23 градуса, авто

    0
  • apanas85xsotta
    13 июля  

    доча сразу простыла!
    Приходиться не включать, езжу с открытыми окнами.
    Пользуюсь только когда один white up pointing index

    0
  • JDM
    15 июля  

    Надо его дезинфицировать время от времени.

    дымовой шашкой, хлоргексидином. Тогда не будете болеть ангиной и другими респираторными заболеваниями.

    0
Ответ на тему: Кто как использует кондиционер и спасает ли в целом в эти жаркие дни от жары?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания