в эльдорадо есть гарантия?
Александр  -    2594
на днях хотел взять в эльдорадо телевизор ,когда спросил есть ли гарантия, то сказали что нада еще доплатиь 5 тысяч за гарантию на 3 года, уменя было ровно сколько было на ценнике, помоему же должно быть гарантия бесплатна или я не прав?
Ответов 6
  • Kvas
    1 марта 2008
     

    а как вы думали? бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Эльдорадо всех дурит так. Конечно по закону вы можете потребовать гарантийного обслуживания в течении срока, установленного производителем, без всякой доплаты. Вот только даже боюсь себе представить во сколько потраченных нервов вам это выльется в эльдорадо. Неоднократно уже об этом писали, что если взять их "низкую" цену на ценники и прибавить туда остальные поборы вроде той же гарантии, которую они почем-то дополнительно продают то получится в большинстве случаем цена выше чем в остальных магазинах города. И все у них везде схвачено, во всех городах так и никто их не победил до сих пор. Хотя по закону Роспотребназдор давно их закрыть должен был. И сколько об этом пишут и писали, все-равно люди покупают и покупают.. ну не маразм ли? А сейчас у вас два пути, либо платите 5т. либо бодайтесь за законность, хотя сомневаюсь что что-то у вас выйдет. Думать надо ДО ТОГО КАК ЧТО-ТО ДЕЛАЕТЕ, а не потом.

    0
    • Katrina
      1 марта 2008
       

      о гарантии

      Каждый производитьль устанавливает свой срок гарантийного обслуживания. Например, Samsung 3года, LG 1год. и т.д. При покупке с аппаратом в обязательном порядке должны выдавать гарантийный талон ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Эльдорадо может предложить вам преобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНО гарантийный талон от продавца, в этом случае он просто обязуеться взять все расходы на себя. Кстати, кто нидь преобретал такой талон? Скиньте его сюда, пожалуйста, оч. интересно.

      0
      • Kvas
        1 марта 2008
         

        Katrina, эту тему уже обсуждали в этом форуме.

        Я знаю о гарантии производителя и написал об этом выше. Да, Эльдорадо "предлагает" приобрести дополнительную гарантию, например на LG на ТРИ года, при этом, заметьте, они просто не дают ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон фирмы - производителя. Это реально. И попытка его выцарапать - это вообще из области "миссия невыполнима". Хотя давать ОБЯЗАНЫ. Но не "ДАВАЮТ"! А теперь попробуйте без такого талона обратиться в любой сервис. Оттуда вас пошлют.... к продавцу.. А продавец... см. тему первого сообщения. А талон я такой видел и сам обалдел. Собственно никакого талона они не дают. Просто обычная накладная, в которой указано, дополнительная гарантия на 2 года на то-то. Вопрос почему? 1. Продают серый товар без фирменных гарантиек, понятно. Возможно бодяжат с официальным. Потому гарантийки фирменные не дают вообще. 2. Только так, впарив "дополнительную" гарантию ВМЕСТО фирменной и можно поддерживать "территорию низких цен". Когда реально цена получается ого-го. И самое интересное что народ съедает и приобретает эти дополнительные гарантии. Причем, казалось бы умные люди. Но как под гипнозом видят низкую цену и мозг отключается.

        0
  • Граф
    1 марта 2008
     

    нет.

    Есть заводская гарантия на ВЕСЬ товар - один год. Дополнительно, магазин предлагает вам сервисное обслуживание на два и на три года, соответственно, за доп.оплату

    0
    • Kvas
      2 марта 2008
       

      на какой серьезный товар гарантия фирменная ОДИН год? Почти не осталось такого.

      да и читайте выше. гарантия есть, но талон фирменный - хрен получите.

      0
  • :-)
    2 марта 2008
     

    В других странах дают большие скидки при отказе от гарантии.

    Как поступает Эльдорадо, вымучивая себе скидки у производителей. Но у нас законодательство так делать не позволяет.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь