Так на вскидочку.
Иркутск-якутск рефка 25 тонн 375 тысяч. 4-6 дней пути.
Тонна соляры туда пустой. Полторы обратно.
Итого две с полой + Саляра на ревку равно150000 .
+хавка расходы где-то 200 в обе стороны.
Навар 175. И это в лучшем случае. Без поломок, пробитых колес и т.д.для справки один баЛон стоит 20-25 тысяч.
На сцепке их 16-18 штук. И это не легковой автомобиль. Если спустило не подкачаешь. Если пробил прозевал на выстрел . По мимо этого мелочей куча. В это денег стоит какая бы мелочь не была.
Вот и станьте миллионером! Флаг вам в руки!!!!!!
стать дальнобойщиком не каждый возмется, надо родится дальнобойщиком, это не только зарабатывание деньги это и смысл жизни и любовь к большим машинам, тогда что то получится
я с детсва мечтал быть водителем болього грузовика и мой отец водитель и дед, поэтому с раннего детсва настроен что ли или привык к большим грузовикам, если сяду за руль своего коня то все забываю и наслаждаюсь от рева мотора, от габарита, от запаха соляры, от беседы с коллегами в гараже, мне другой работы не надо, я не богач и не но на жизнь хватает, много го не надо, я счастлив, удачи всем !
не забывайте про риски -- забуксовал на подьеме и улетел назад , колесо на выстрел и на бок
https://www.youtube.com/watch?v=4UsCDWbHsUY
https://www.youtube.com/watch?v=1OIsRNsAels
https://www.youtube.com/watch?v=i-miqSg73tA