1 месяц на форуме Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Простуда у ребенка.
  464
Нам 8 месяцев, маленькие совсем и вот заболели(((. Глазки красные, слезятся, из носика сопелки текут постоянно...естественно капризничаем, плохо спим ночью... Врач была, говорит нужно антибиотики давать, но я не понимаю зачем, если это простуда. Больше ничем не вылечишься в таком возрасте?
Ответов 6 Написать ответ
  • Бла_бла_
    4 февраля  

Температура, кашель?
    Конечно лучше без антибиотиков. Потом к сожалению организму уже трудно будет справляться без них.
    Но так как я не врач, не знаю состояние ребенка, ничего не могу посоветовать.
    Сейчас врачи любят пичкать антибиотиками. Если я вижу, что мой ребенок может обойтись без антибиотика, а врач назначает, спрашиваю, можно ли обойтись без него...и о, чудо! Оказывается можно!

1
  • ext_vk_2251352917YUeH
    4 февраля  

Есть противовирусные с рождения, почему решили, что в таком возрасте лечиться нечем? Нам свечи Вифероннамного раньше выписывали при простуде и помогли быстро, и обошлись без антибиотиков. Не знаю что у вас точно, и если врач говорит антибиотики, может они вам необходимы, но я считаю, что это лишнее.

0
    • ext_vk_3289577648MWFs
      6 февраля  

Аня Морозова, врач сказала это простуда, делали анализы. Просто боится, что бы не было осложнений. А как вашими свечами лечиться правильно?

0
      • ext_vk_2251352917YUeH
        6 февраля  

Полина Остафинская, виферон нужно ставить по свече два раза в день, утром и на ночь. В вашем возрасте нужно покупать свечи. На которых написано 150 тыс МЕ. После 7 лет 500 тыс МЕ уже идут. Они не противные, не вытекают и не создают дискомфорт и самое важное, помогают очень хорошо.

0
  • ext_vk_187890706tTMof
    8 февраля