i5-6400, gtx1060 3gb, 16gb, win7 x64 Dead Rising 4
срош  -    535
в очень высоких и высоких лагает... пипец, только в средние настройки запустился.
Цитата:
Рекомендуемые системные требования для Dead Rising 4
Процессор – CPU    Intel i7-3770 / AMD FX 8350
Оперативная память    8 GB
Видеокарта    GeForce GTX 970 4 GB / AMD Radeon R9 290 4 GB
Место на диске    50 GB
DirectX    Версии 11 и выше
Операционная система    Windows 7 64-bit и новее

Скорее всего видеокарта слабовата? 3GB всего лишь...
Ответов 20 Написать ответ
  • Naskoryak
    Naskoryak
    эй_толстый
    1 января  

    проц скорее неоч... был у мя такой.. тож все лагало...

    0
  • Mixa_ykt
    Mixa_ykt
    Ветеран
    1 января  

    да из-за видяхи скорее всего память маловат

    0
  • Naskoryak
    Naskoryak
    эй_толстый
    1 января  

    при 16 гиг оперативки нехватка там одного гига видео памяти некритично наверное...или эта низкобюджетная игра сжирает все 6 гиг памяти 1060???

    0
    • Reboot
      1 января  

      Naskoryak, оперативка компа и и видеокарты не связаны. оперативка компа используется только в встроенном видеоядре процессора и чувак написал, что у него 3гб версия видеокарты, а рекомендуемая 4гб.

      0
  • ROCCAT
    ROCCAT
    Андрей
    2 января  

    Да ну видюха норм, может дело в перегреве или ещё чего? Драйвера может? Либо из за проца, может игра многопаток любит 4 ядра маловато для неё.

    0
    • срош
      7 января  

      ROCCAT, точно не перегрев, в сентябре купил системный блок.
      Игру Shadow of the Tomb Raider на высоких без лагов прошел.

      0
  • AlexanderS
    AlexanderS
    Александр Свирин
    2 января  

    970 и 1060 чипы почти одинаковые по производительности, но написано ж 4 гига, если игре нужно 4 а ты ей суешь 3 то чего ты ждешь? И процессоры указаны топовые 8-поточные. В сумме имхо вполне достаточно для того, чтобы совершенно законно тормозить.

    По диспетчеру и монитору ресурсов можно же выяснить, чего не хватает.
    Если видеокарта постоянно подгружает текстуры значит не хватает видеопамяти.
    Если проц загружен на 100% а видяха при этом нет - значит упирается в проц.

    0
  • знаток
    2 января  

    ставьте вин10 . тк.у него директ x12 прирост фпс налицо. 7, 8 используют только 11й

    0
  • Тутуру
    3 января  

    Майнер видимо засел

    0
  • Slava_KnCC
    Slava_KnCC
    Слава КПСС
    3 января  

    скорее не хватает мозгов ...

    0
  • ext_ok_577873605831faFbl
    3 января  

    Мне такой комп я б обрадовался !!
    А то имею core 2 quad 2.0 , 2 gb и отсутствие видеокарты вообще ((

    0
  • kyoske
    kyoske
    борик петров
    7 января  

    дорогие товарищи! прошу совета по улучшению моего системного блока: i3 8100, 8GB RAM, GTX 1060 3GB, H310, 1TB HDD 7200 . играю в нынешние шутеры, онлайн игры. так сказать "иду в ногу со временем". Стоимость апгрейда: (5000±2000) рублей. что посоветуете поменять или докупить? за шикарной графикой "ультра" не гонюсь. лишь бы 60 ФПС было.

    0
    • срош
      7 января  

      kyoske, добавь оперативки еще 8гб, и купи SSD
      но цена почти 10-11 тыс будет

      0
    • NuttMatter
      8 января  

      kyoske, если оперативка 1ой плашкой, надо вторую докупать. В ином случае SSD-ку воткнуть. И в обоих продать/обменять с доплатой карточку на 1066 или 588 (лучше 588).

      0
  • знаток любитель
    7 января  

    пфф за 5 деревянных что апгрейдить. ну купи тогда ssd хех

    0
  • Ироо
    8 января  

    С рук б.у ссд.. и оперативки еще 4гб.. мож и уложишься торг же ес ть же да

    0
  • NuttMatter
    8 января  

    Цитата:
    в очень высоких и высоких лагает... пипец

    Ну явно видеокарта.
    А лучше скачай какой-нибудь FPS monitor и посмотри чего тебе точно не хватает.

    0
Ответ на тему: i5-6400, gtx1060 3gb, 16gb, win7 x64 Dead Rising 4
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания