Стоковая тентуха на военных мостах с пятачками против стокового крузера. Что проходимее?
туолльут  -    1275
Ответов 61 Написать ответ
  • naemnik
    29 октября  

    Какого крузера? 70-ки 80-ки 100-ки 105-го или прадо?)
    От прокладки и от веса зависит результат)

    0
    • туолльут
      30 октября  

      naemnik, в принципе да. Согласен. Но имелось в виду любой полноценный крузак с завода. Не лифтованный и т.д. Крузер в два раза тяжелее тентухи. Если ехать допустим поздней весной или осенью в слякоть. Конечно тема жевана пережевана. Но есть еще люди утверждающие что крузер проходимее тентового уазика. Уаз по крайней мере тентовый создан по моему только для бездорожья. Никакой крузак охотник со всеми своими блокировками если не лифтовать по моему не сможет добраться туда куда добереться уазик.

      2
      • JSeven
        1 ноября  

        туолльут, стоковый крузак с лебедкой имеет все шансы уехать намного дальше, чем стоковый вояка без лебедки.

        0
  • 1цу23
    30 октября  

    уаз

    уазик полюбому сделает

    0
  • Александр
    30 октября  

    Смотря какие условия: лето или зима. Зимой тлк удобнее теплее надежнее. Двигатель лучше тянет на подъемах. Но хоонку для всех капкан. Летом тлк тяжелее клиренс меньше чем военные мосты указ. Летом страшнее всех колея трактора Беларусь. Приходится по объездам обходить. А тут уже нервы водителя тлк подводят чащи леса по лкп как проволокой по коже. Если нет колеи то УАЗ и тлк по проходимости равные только за счёт конфорта удобства блокировок считаю тлк лучше. Но на стоковом тлк ездить только на зимнию рыбалку или за грибами

    0
  • Lyglaev
    30 октября  

    по мне так

    неуместное сравнение, тентуха на военных мостах, это уже военная машина, а крузер он гражданский, сравните лучше тогда вояку японскую мегакрузер с уазом

    0
  • туолльут
    30 октября  

    И не говорите. Но есть, есть ишшо сумлевающиеся. Это же ясно как божий день. Три тонны это три тонны. Мы всякое видели и перевидели. Переделки, лифт, максисы шмаксисы. Однако утверждать что неподготовленный крузер будь у него хоть тристо блокировок. Он не конкурент уазику.

    0
    • Чувак с Мурьи
      30 октября  

      туолльут, но есть же еще понятие лебедка, если и спереди и сзади лебеда, то можно и на стоковом крузаке добраться к черту на куличках.

      0
  • Solonikolay
    31 октября  

    уаз бо

    крузер сток тока зимой

    0
  • Танковик
    31 октября  

    Тоже в муках выбора. Уаз тент за дешево купить и попытаться восстановить или старенький джип иномарку. Без оглядки купил бы уаз, но главный минус вижу в электрике. В машинах сильно не разбираюсь и вряд ли сам починю в условиях леса. А в иномарках пугает дороговизна запчастей. Был опыт, каждый раз за ремонт ходовой отдавал от 50к.

    0
  • Леха
    31 октября  

    УАЗ карбюраторный прост как мясорубка, запчастей в ближайшей деревне навалом, может ездить без бензонасоса, карбюратора и трамблёра. Крузак тоже надёжен, но если что сломается далеко от города и трассы, то даже страшно представить.

    0
  • JSeven
    31 октября  

    Лебедка решает. Особенно по лесу при обьездах тракторных колей :) У крузеров она в стоке бывает, у военного уазика, по крайней мере «стоковых с консевации» что видел, лебедки нет.

    Ну и сравнение конечно, ни о чем. Одно - военная машина, правильнее с Iveco LMV сравнивать. И то остаются нюансы - куда ехать, по какой местности ехать, сколько ехать, как быстро ехать. На париж-даккаре в классе продакшн уазиков не видно, что конечно дает очков гражданской машинке.

    0
    • туолльут
      31 октября  

      JSeven, ну так там же на скорость едут в Париж дакаре то а. А скорость уазика известна, ровно как и качество сборки, деталей и прочее. Я не пишу, что уазик прост в обслуживании и ремонте. Сравнивая со своей восьмидесяткой вижу что некоторые детали сделаны черезчур заковыристо и сложно. Но вес. Карл. Вес аппарата. Удельное давление на грунт каждого колеса. Свесы, геометрия и т.д. Да, согласен. Тот же виллис 4х4 наверно более подходит для наших условий. Но тентовый уазик с его просветом, легким весом, короткой мордой и задом на порядок превосходят стоковый крузер. Поражает тугодумность наших инженеров. Парень ты сделал машину для народа, утилитарную вешь. Люди на нем не будут рассекать по городу и автострадам. Это машина заднего двора. Которая должна стоять там у каждого уважающего себя охотника, рыбака. Да. Нам не нужен комфорт, нам не нужны примочки и аксессуары. Нет б..дь эти умники с каждым разом усложняют и усложняют конструкцию, которая кстати и так черезчур сложна. Вот что я вам скажу. Отвертка, пасатиж, кувалда, молоток и гаечные ключи на 12,14,17. Все. Больше ничего не должно быть. С каждым разом инженеры должны упрощать и упрощать конструкцию. Сделать минимум деталей. Как автомат Судаева или Глок. И продавать по двести тысячь. Там должны быть рама, колеса, коробка, раздатка, мосты, мотор, фары, кое какие датчики, тормоз, руль, кузов, печка и тент, сиденья. Все. Больше нам ничего не надо. Пожалуйста, делай и продавай как пирожки. С каждым разом упрощая и упрощая конструкция и уменьщая количество деталей. Вместо этого делай упор на крепкость, живучесть, качество подгонки, герметизацию. Мы народ простой, дороги у нас плохие. Вот. Накипело.

      1
      • Молодой охотник
        31 октября  

        туолльут, это не выгодно производителю. Вот купишь ты такой аппарат, а он не ломается, запчастей мало, в обслуге прост. Проще насувать жлектроннике, которая сама по себе ни чего не стоит и продавать за дорого. При этом каждые три года менять модель и переставать выпускать запчасти на старую модель. Накуя делать живучие тачки?

        0
        • туолльут
          31 октября  

          Молодой охотник, тогда пускай дороги хоть сделают нормальные))). Государство должно заботиться о своем народе. У народа денег нет. Даже немцы думают о своем народе. Вон фольксваген замутил же народный автомобиль.

          0
          • Молодой охотник
            31 октября  

            туолльут, с одной стороны нам хороше же. Везде куда доедут отдыхающие куча мусора. А так не каждому ведь нужен внедорожник по этому есть еще более или менее чистые и не сильно исхоженные места близ города. А представь появится народный внедорожник, да еще и дешевый и не ломучий, и куча народу двинется в лес.

            0
  • туолльут
    31 октября  

    Нет, нет и нет. Народное авто нам надо. Народ в наслегах небогатый.

    0
  • 99Алексей
    31 октября  

    Если сравнивать то с таким, они хоть по весу похожи.
    image

    0
  • туолльут
    31 октября  

    Молодежь сейчас даже в селах, наслегах становится потихоньку маргинальным. Если сейчас не обучим наших детей ездить, джиповать, ремонтировать технику, самим что то делать то следующее поколение кто обучит? Кем станут наши внуки? Посмотрите сколько детей ездят с отцами на охоту и рыбалку? Даже городские жители, дети которых не так часто выезжают на природу не часто берут своих детей с собой.

    0
    • рыбак
      1 ноября  

      туолльут, а кому сейчас нужна твоя рыбалка и охота. Современная молодежь знает , что это невыгодно

      0
    • Geckxo
      1 ноября  

      туолльут, в каком смысле маргинальность понимаешь)? мне кажется немного не так

      0
    • Молодой охотник
      1 ноября  

      туолльут, как сказал Тайлер Дарден :"Поколение мужчин воспитаное женщинами. Поможет ли им другая женщина в решение проблем?"
      То что молодежь не ездят на охоту и рыбалку наличие или утсутствие народного внедорожника не при чем. Кодга ребенок видет, что без проса матери отец и шагу ступить не может, то создавая свою семью делает то же самое. Он привык что мама всегда решала что нужно, а что нет. Вот и в своей семье продолжает слушаться женщину. А дочки которые выросли при матриархате начинают загонять под каблук своих мужей и для них это не проблема, так как муж привык что женщина всем рулит гляда на своих родителей. Поэтому повторюсь, наличие народного автомобиля ни как не влияет на заинтересованность молодежи к охоте, так как жены ихние в этом не заинтересованы. Охота становится доступна састоятельным и самодостаточным людям.

      1
      • тоз
        1 ноября  

        Молодой охотник, полностью согласен.
        Скоро охотников то и не будет. Одни маменькины сынки растут.
        Посмотрите на охотников, возраст от 30-50л.
        молодых нету, молодые охотятся в интернете сидя дома в тепле рядом с мамой с ее разрешения. Даже в деревнях так. Прогресс диктует свои условия походу. На Северах может чуток по другому. А где дошел прогресс, везде так.
        Походу мы последнее поколение охотников.
        Как то так.

        1
  • Купер
    1 ноября  

    Уаз 469 весит 1650 кг , и клиренс около 280мм. А есть крузаки fj40 и 70 серии. Трехдверки весят около 1700-1800 кг, а четырехдверка около 2100. Но при этом у крузака три блокировки, лебедка и шноркель с завода. Ну и японское качество и надежность. По проходимости думаю одинаково проходимы. Но если лифтануть крузак то думаю проходимость в разы повысится.

    0
    • JSeven
      1 ноября  

      Купер, лебедка на проходимость в нормальном человеческом понимании, влияет так то - кардинально.

      Недаром ее рекомендуют ставить сразу после резины, если на грязевой машине она не предусмотрена. И да, лебедка предусмотрена во многих стоковых комплектациях ТЛК.

      0
      • Молодой охотник
        1 ноября  

        JSeven, да кому нужна эта родная лебедка? С ней не все так просто. Обычная электромеханическая лебедка стоит 15000р и ее хватает за глаза. При мне китайской лебедкой электрик винч установленной на сафаре вытянули два сафаря сцепленных между собой. Вобщем один сафарь дергал другова сафаря динамической стропой и сел на вытянутой стропе))) Мы их выдернуть не могли. Приехал еще один сафарь, уперся бампером в дерево и китайской лебедкой вытянул два сафаря сразу. Перед этим у сафаря, который дергал динамикой и сел, сломалась родная лебедка. Вернее не сама лебедка а то ли кардан на нее, то ли шпильку срезало. На сколько я помню у него всегда подводила родная лебедка и сейчас он поставил комап и в ус не дует. У самого на машинах стояли китайские лебедки и проблем с ними не было.

        0
        • eger999
          1 ноября  

          Шпонку срезало - другую ставь. Родная лебедка сафари и тлк80

          тянет 16 тонн, электрические рядом не стояли.

          0
          • Молодой охотник
            1 ноября  

            eger999, да кто спорит то? Я рассказал как было. Из прочитанного можно делать разные выводы. Мой вывод такой. Есть такой: есть родная лебедка хорошо, а нет ну и ... с ней, воткну электромеханическую и в ус дуть не буду.

            [Сообщение редактировалось]
            0
        • JSeven
          1 ноября  

          Если ни разу в машинах не сидел то и писать не надо, родная стоковая лебека ТЛК это уже две форы вперед стоковому вояке без лебедки.

          Сколько стоят китайцы и как там тягаются сафари никого не волнует в данной теме.

          0
          • Молодой охотник
            1 ноября  

            JSeven, так я вроде всегда говорил что лебедка обязательна. Естественно авто с лебедкой даст фору авто без лебедки, если оба авто сток

            0
            • JSeven
              2 ноября  

              Читайте название темы, прежде чем в нее писать. Сравнение сток машин. У ТЛК лебедка в стоке бывает. Вопрос: что уедет дальше.

              Тема жевана и пережевана. Думал уже и не остались у нас чудики. Ан нет. И откуда только появляются? Ясен пень, что машина с лебедкой уедет дальше и пролезет там, где машине без лебедки и не снилось.

              0
              • Молодой охотник
                2 ноября  

                JSeven, ну так стоковый козлик проходимей стокового крузака. Не вижу проблем воткнуть в стового козлика лебедку. Если едешь в лес ее обязательно надо ставить и стоит она копейки.

                0
                • JSeven
                  2 ноября  

                  Молодой охотник, а я может не вижу проблем лифтануть крузака, воткнуть туда портальные мосты с 37 тапками и силовой обвес под хайлифт.

                  В этой теме обсуждается сток. У крузака в стоке есть лебедка. В чем вы там проблем не видите здесь не обсуждается.

                  0
                  • Молодой охотник
                    2 ноября  

                    JSeven, так уазик стоком и останется с лебедкой или без.

                    0
                    • JSeven
                      2 ноября  

                      Молодой охотник, конечно нет. Установка, тем более официальная регистрация в НАМИ такого незаводского оборудования - явно выходит за рамки понятия «стоковой машины».

                      0
                      • Молодой охотник
                        2 ноября  

                        JSeven, так мы говорим про проходимость. Регистрация лебедки, если кому то это надо, на много проще чем регистрация колес большего диаметра. Ну ладно, это впринципе не важно. Стоковый козлик на вояках проходимей стокового крузака. Пусть даже этот крузак с лебедкой с завода, которых кстати найти еще надо. Поставить на уаз лебедку куйня делов. Он останется тем же куском железа который не жалко и не страшно епнуть об дерево при необходимости.

                        0
              • туолльут
                2 ноября  

                JSeven, вот это другое дело. Вот это правильно. Предлагаю в конце мая этого года после хорошего дождичка выехать на двух машинах через птицефабрику до Борьки, далее следуем до Олджумай, Туой два и по газотрассе выезжаем на Василий алааса и через космофизиков возвращаемся во Владимировку. У мну тентовый уазик простой на пятачках, мосты обычные на 39. Кто проиграет оплачивает топливо. Стартанем утром, переночуем где нить на газотрассе. smiling face with open mouth Общие условия: можно взять одного напарника, бензопилу, тросы, хайджек, топор, лом, полиспас. Требования к машинам: уазик в стоке не пользуется лебедкой, тлк в стоке не поднят, не лифтован, лебедку и грязевую резину обычного диаметра можно. Как?

                0
                • JSeven
                  2 ноября  

                  туолльут, ищите владельца такого крузака, что сказать. У меня давно лифтован и обвешан.

                  1
                • JSeven
                  2 ноября  

                  туолльут, причем лучше ищите владельца 70ки, для более объективного сравнения. Ну и маршрут конечно тоже надо обсуждать, чтобы он был выбрал при равном участии сторон.

                  А то ведь можно просто предложить по маршруту типа даккара прокатиться.

                  Ищите желающих, мы все последим

                  0
        • 99Алексей
          1 ноября  

          Молодой охотник, ух ты!
          Это где такие лебедки продают? Чтобы двух Сафарей тащила, и при этом 15 000 стоила?
          Дайте ссылку, я две куплю!

          0
  • туолльут
    1 ноября  

    Как уже писал, тема жевана и пережевана. Думал уже и не остались у нас чудики. Ан нет. И откуда только появляются? Охотник, тлк 80-100-105-200 никак не могут в стоке конкурировать с простой тентовкой по проходимости поздней весной и осенью. Если у тлк пятидверки в стоке стоит лебедка это не означает что она проходимее тентовки. Да можно выдернуть, да можно доехать но. По грязи далеко не уедешь.

    0
    • Чувак с Мурьи
      2 ноября  

      туолльут, можно если будет сопровождать МТЗ-82)))

      1
      • туолльут
        2 ноября  

        Чувак с Мурьи, сопровождать наверно попросим Кешу Ханды. У него же есть совсем дикий сафарь. Объясню почему выбрана данная трасса. Там есть все рядом с городом. Она на мой взгляд наиболее полно отражает существующую ситуацию с бездорожьем. Есть участки со сравнительно хорошей дорогой, есть речушки, есть газотрасса, есть алаас, лесные дороги и т.д. Еще раз утверждаю, что стоковый крузер уступает в бездорожье стоковому уазику тентухе. Если кто хочет проверить давайте проверим. Был тут один товаришь утверждающий что за день пройдет 60 км с грузом в 40 кг. На предложение проверить сдулся. Поэтому товарищам делающим громкие заявления мой совет трижды подумать.)))

        0
  • naemnik
    2 ноября  

    По снегу тентовка на пятаках и даже на 35-ых максисах шипованных ( про свой уаз мишу, с двумя лебедками на 35-ых максисах) в чистую проигрывает 80-ке в стоке на зимней резине, проверено не один раз. 80-ка в стоке вытаскивает засевшего в снегу егеря) потому что у нее три дифлока)))
    Ну как то так, такое вот имхо)

    0
    • Молодой охотник
      2 ноября  

      naemnik, есть такое. Тяжелые и мощные машины хорошо по снегу идут.

      0
    • туолльут
      3 ноября  

      naemnik, речь шла именно о бездорожье. То есть распутица, слякоть, грязь. Если песок и снег относятся к бездорожью то да, там тлк как тяжелая, мощная машина с высоким крутящим моментом и при этом еще и гребущая конечно будет лучше уазика. Вопрос возник после прочтения одного топа, где некий Айсен утверждал что по бездорожью любая тлк уделает уаз. Боюсь что этот человек имел в виду именно грязь. Но как говорится грязь грязи рознь. Здесь ж, имеется в виду низменность Лена, Алдан, Амга, Вилюй в основном грязь. При том например в Чурапче, Татте, Усть Алдане и в Мегино грязь немножко другая. В Намцах, Хангаласском улусе, Горном тоже свои особенности. Я уже не пишу про Вилюйскую группу. Опять же из года в год смотря от погоды ситуация меняется. Я не джипер, не состою в разных внедорожных клубах и т.д. Но кое где побывал и кое куда добирался. Например в Уолбе Таттинского улуса нужно было добраться до черной смородины. Мы приехали на стоковом уазике. В Уолбе все говорили что добраться туда нв неподготовленном уазике нереально, туда ездили трактора и то только в паре. Мы добрались, причем застряли только раз пять шесть. И вот эта нереальная дорога показалась мне чуть ли не асфальтированной. Мы то у себя иной раз семь километров сутки продираемся. Раз десять посадить машину и вытащить для нас как прогулка.)))

      0
      • naemnik
        4 ноября  

        туолльут, я уже где то здесь писал, владел УАЗ 469 целых 9 лет, собирал его сам (лифт кузова 12 см плюс удлиненые серьги 15 см, резина 35", две лебедки), сейчас у меня Сафарь подготовленный, но блоков нет, на нем я нЕ лезу в те говна куда лазил на уазике)))

        0
        • туолльут
          4 ноября  

          naemnik, вот вот. Есть такой Широких Алик в Хатассах. Он на стоковом уазике выиграл соревнования за Маганом. Колеса стояли обычные пятачки по моему. Все подготовленные джипы Мамонта уделал. И как приз получил грязевую резину. Лифтанул своего уаза, поднял. Потом я его встречал. Дословно не могу сказать но он говорил что то о том, что грязевая резина обленила его. Раньше по сто раз выскакивал, смотрел, топтал, искал объезды, как проехать и т.д. Как поставил грязевую резину перестал это делать. В стоковом уазе своя прелесть. Ты джипуешь по серъезному. А если хочешь добраться купи шерпа и езди)))

          0
  • даф
    4 ноября  

    имею уаз где то лет 10 машина как повседневка . был в Нюрбинском р-оне не сколько раз нынче был за Таттой тачка без лебедки но с блокировкой и заниженной раздаткой и колеса 33 стоят в принципе лазию где хочу . но в последнее время надоел уаз все время что то надо делат и цены на запчасти выросли в разы не говоря о его прожорливости .думаю не большой джипик взять и комфорт и в морозы заводит проще тока не надо мне рассказывать про угли под машину это все пройдено . как говорится все зависеть от прокладки между рулем и сиденьем , и охота комфорта не много а не лазить под машиной .

    0
    • naemnik
      4 ноября  

      даф, джипики то же давно старые, в своего за 3 года уже столько вложил можно было нового хантера взять🤣 и он еще просит🤔

      0
    • туолльут
      4 ноября  

      даф, это называется годы берут свое. Все к этому придем. Я пока могу себе позволить уаза, так как редкие выезды все равно как праздник. А тем кто много выезжает да. Им комфорт нужен.

      0
      • даф
        4 ноября  

        туолльут, это не годы а фуфло делают запчасти , мосты его родные мотор тока в прошлом году снял рама родная кузов заменен , раздатка шестерни живут но не скажешь о корпусе , так же и коробка . стараюсь не которые запчасти брать через инет с завода или рядом с ним там качество лучше .по городу надо по бегать по искать и цены дороже в разы .

        0
  • ext_vk_171491150M3tW1
    4 ноября  

    Съёмная лебедка на квадратном профиле. Хочешь сзади ставится , хочешь впереди, а так в гараже лежит. С собой беру только на дальние расстоя ния в тайгу.

    1
Ответ на тему: Стоковая тентуха на военных мостах с пятачками против стокового крузера. Что проходимее?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания