Двигатель после капремонта
Maggerl  -    1050
Добрый день.. Машина Санта фе 2013 года, 2,4 бензин. Двигатель после капремонта, все ставили новое, коленвал, масляный насос, цепи, вкладыши и прочее. Давление масла отличное. При заводке двигатель работает тихо и ровно на холостых, но спустя минут 5 появляется стук, похож на равномерное цоконье и этот стук исчезает после того, как жмешь на педаль газа. Коробка автомат, было заменено масло, сделана профилактикаж полного привода, поменяны свечи. Ошибок никаких не выдает. Помогите советом, может сталкивались с такой проблемой. Машина еще никуда не выезжала, только заводилась в сервисе. Всю голову уже сломали. Буду очень признательна за ответ.
Ответов 60 Написать ответ
  • ТЕМА
    27 октября 2018  

    Смотрите гидрокомпенсаторы

    0
    • Галина
      27 октября 2018  

      ТЕМА, но насколько мне известно гидрокомпенсаторы стучат на холодную, в у меня тихо и только когда двигатель прогревается появляется стук и потом исчезает при надавливании на педаль газа.. Мастер машину не отдал, сказал будем выяснять. Уже нервов просто нет.

      0
      • ОАО
        27 октября 2018  

        Галина, я не знаю конкретное устройство вашего двигателя, но у меня было похожее, симптомы точь в точь, это был натяжитель ремня навесного, заменил его и перестало стучать.
        ещё как вариант может стучать муфта VVTI

        0
        • Галина
          27 октября 2018  

          ОАО, Добрый день, двигатель у меня g4ke, 2,4 бензин. Натяжители тоже новые ставили, если только брак какой, а что за муфта, сейчас посмотрю. Везде на форумах пишут, что стук усиливается при увеличении оборотов, а у нас наоборот пропадает и отпускаешь газ опять появляется..

          0
          • ОАО
            27 октября 2018  

            Галина, на этом двигателе нет гидрокомпесаторов, но зато есть балансировочные валы, вот они могут быть причиной стука.

            0
            • Галина
              27 октября 2018  

              ОАО, но балансировочные валы идут по моему в блоке с масляным насосом, он так и называется блок балансировачных валов с насосом. Если это то, то мы его ставили новый..

              0
              • ОАО
                27 октября 2018  

                Галина, снимите все ремни навесного оборудования и заведите если стук исчезнет значит проблема в навесном, если стук будет, то ставьте ремни на место и снова заводите и внимательно слушайте откуда идёт стук, снизу блок валов, сверху ГРМ или VVTI, а там уже дальше копайте.
                если честно, то меня удивляет этот моторист с 35 летним стажем который не может диагностировать место стука и понять в чем дело...

                0
                • Галина
                  27 октября 2018  

                  ОАО, Спасибо Ввм большое за ваши советы.. Я не лезу к мастеру.. Он меня успокоил и сказал, что позвонит только когда будет машина готова. Он дотошный в этом. Я сама уже хочу докопаться до истины. Вроде не должно этого быть, ведь все новое ставили и ведь скорее всего будет какая то хрень.

                  0
      • vel930
        27 октября 2018  

        Галина, каждый должен заниматься своим делом , моторист моторами , а женщина женскими делами , может просто набраться терпения , гидрокомпенсаторы нужно иногда менять , при установке иногда прокачивать , и ещё очень много вариантов )))))))))

        0
        • Галина
          27 октября 2018  

          vel930, да согласна с вами, но если бы меня это не касалось, то да. Я со своей машиной проживаю другую жизнь, понимаю что это просто железки, как многие говорят, но для меня это нечто другое... У меня таких поломок никогда не было..

          0
          • vel930
            27 октября 2018  

            Галина, думаю стоит пару дней подождать , а уж потом задавать вопросы , в машинах очень много нюансов , нужно время чтобы осмыслить и потом разбираться (у самого стаж работы мотористом 33 года ) и я как все иногда ошибаюсь , не ошибается только тот кто ничего не делает

            0
  • Lex_123
    27 октября 2018  

    гидрики местами перепутали во время сборки по ходу

    0
    • Галина
      27 октября 2018  

      Lex_123, мастер опытный, 35 лет капиталит. Есть правда у него помошник, но разве можно их поставить не правильно. На холодную никакого стука нет.

      0
      • vel930
        27 октября 2018  

        разницы не куда ставить гидрокомпенсаторы

        они все одинаковые но одном двигателе
        возможно маленькое давление масла ?

        0
        • Галина
          27 октября 2018  

          vel930, давление масла отличное, не поймем откуда стук появился. И пропадает при нажатии на газ, т.е.при увеличении оборотов, а отпускаешь опять появляется.

          0
          • vel930
            27 октября 2018  

            измерить давление масла не судьба ?

            0
            • Галина
              27 октября 2018  

              vel930, я уже писала, что давление масла отличное.. что никаких ошибок не выдает, ничего, двигатель работает ровно, такое ощущение что вы не прочитали написаное выше..

              0
              • vel930
                27 октября 2018  

                в кг сколько показывает ?на холодном двигателе ?на горячем двигателе?

                на холостых оборотах ? на 2000 оборотов ?
                простые же вопросы ?
                отличное давление оно для каждого разное

                0
                • Галина
                  27 октября 2018  

                  vel930, вот именно что вы не читали. На холостых оборотах при прогреве, минут через 5 начинает стучать, а жмешь на газ, ну конечно в пределах 2000 оборотов, стук исчезает. Отпускаешь газ, он опять появляется.. Вот как то так..

                  0
                  • vel930
                    27 октября 2018  

                    Галина, я всё читал но кое кто не слышит ? Сколько в КГ ?

                    0
                    • Галина
                      27 октября 2018  

                      vel930, это уже наверное надо мотористу такие вопросы задавать. Я не знаю сколько в кг...

                      0
                    • Галина
                      27 октября 2018  

                      vel930, У меня есть еще такая информация.. Все на прогретом двигателе...на холостых 1 и при оборотах 4.Это про давление вы спрашивали..

                      0
                      • vel930
                        27 октября 2018  

                        Галина, для этого нужно ставить манометр

                        0
                        • Галина
                          27 октября 2018  

                          vel930, это и замеряли манометром. Я просто сначала не поняла что вы хотите узнать.. На холодную не замеряли, только на прогретом. На холостых давление 1,а на оборотах 4..

                          0
  • NewMotor
    NewMotor
    New Motor
    27 октября 2018  

    А сколько пробег после капремонта?

    0
    • Галина
      27 октября 2018  

      NewMotor, да нет еще ни какого пробега, машина еще в сервисе стоит, вот поставили двигатель и завели и появился этот стук.

      0
      • NewMotor
        NewMotor
        New Motor
        27 октября 2018  

        Галина, Нужно обкатать!!! Потом смотреть. Пока он не обкатанный, он много какие лишние звуки может издать
        Стук сильный или еле слышно его?

        0
        • Галина
          27 октября 2018  

          NewMotor, Мастер машину не отдает, что то уже страшно со стуками кататься. Звук идет с открытым капотом отчетливый, словно ложкой стучат, но ровный, не троит. А когда только заводишь то ровно работает, хоть стакан ставь. Я уже стала бояться всяких стуков.

          0
  • Галина
    27 октября 2018  

    Неужели ни кто не сталкивался с таким, есть же мотористы среди вас. Получается какое гадание на кофейной гуще. Я не спец и то знаю что гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а мне пишут про них, проверь. Я же писала что стук начинается при прогреве на холостых, минут 5 после прогревания появляется. Потом жмешь на газ и он пропадает, отпускаешь, опять появляется. Машина после капиталки, еще в сервисе стоит, пробега нет. Масло залили Мотюль 5w30,все самое лучшее и новое ставили. Так надеялась получить здесь совет конкретный, но видно не судьба.

    0
    • NewMotor
      NewMotor
      New Motor
      27 октября 2018  

      Галина,
      Про гидрокомпенсаторы, очень высока вероятность, что это именно они. Принцип работы там такой, давление масла убирает зазор между клапаном и кулачком. На прогретом двигателе он тоже стучит если не хватает масла. Когда вы нажимаете на газ, насос (масленый) вращается быстрее и повышает давление, соответственно гидрокомпенсаторам хватает и они перестают стучать. На холостых не хватает и они стучат. Мерили давление механическим датчиком? На холостых, на прогретую сколько?

      0
      • Галина
        27 октября 2018  

        NewMotor, На прогретую, на холостых 1..а при оборотах 4,сколько точно оборотов не знаю, ну скорее всего от 2000 до 3000..

        0
        • NewMotor
          NewMotor
          New Motor
          29 октября 2018  

          Галина, По логике, должно хватать давления, которое вы пишите. Может магистраль забита, может перепутали местами. Нужно разбирать и смотреть, если конечно стук сильный. Если не очень, может прикататься.

          0
  • vel930
    27 октября 2018  

    У каждой женщины есть в квартире волшебная комната )))где она колдует - не доходит для кого это ?
    Оставьте этот вопрос своему мотористу а если нет веры ему то ищите другого

    0
    • Галина
      27 октября 2018  

      vel930, вы на меня не злитесь. Я такую эпопею прошла с этим ремонтом. Не у каждого мужчины нервы выдержат. Просто уже нервы сдавать начали. То одно, то другое. Я немного не поняла сначала про давление масла.

      0
  • Терент
    27 октября 2018  

    Двигатель сняли

    Может двигатель с акпп без направляющих поставили, потому щелчки идут потом трещины пойдут махавике

    0
    • Галина
      27 октября 2018  

      Терент, этого просто не может быть..

      0
      • vel930
        29 октября 2018  

        Галина, ну так чем дело кончилось?

        0
        • Галина
          30 октября 2018  

          vel930, Добрый вечер.. Пока ничем.. Никто не звонит и ничего не говорят. Он мне сказал, как готова будет, то сообщит. Исправляют... я так думаю.

          0
  • Терент
    27 октября 2018  

    Да

    Может

    0
  • Петр
    30 октября 2018  

    Не надо было покупать корейца,проблемные машины.По меркам тойоты пятилетка это почти новый автомобиль.Или хотя бы надо было мотор целиком менять на контракт.

    0
    • Maggerl
      30 октября 2018  

      Петр, здесь я с вами не соглашусь.. Не бывает идеальных машин, везде есть свои плюсы и минусы. А насчет контрактных.. Вы с ними еще не сталкивались???

      0
  • _петрп_
    30 октября 2018  

    ну да, вроде клапан один или несколько стучать, а почему стучит вот это уже интересно, просвещайте, может какой гидрокомпенсатор не правильно поставили (зарядили)

    0
  • Maggerl
    1 января  

    Всех поздравляю с новым годом и благодарю за ваше участие в моей проблеме.. Машину сделали. Всем желаю ездить на своих машинках и не ломаться. Пусть это будут мелкие и не глобальные ремонты... Удачи и счастья всем...Спасибо!!!

    0
  • Maggerl
    1 января  

    Чуть позже обязательно отпишусь..

    0
  • Maggerl
    2 января  

    Ну вот выдалась свободное время.. Пишу как развивались события.. Двигатель снимали и опять все перемеряли, даже отправляли в механику сам блок. В итоге получилось что стук шел из за поршневых пальцев. Парни из механики говорят так, что если перепрессовывать нужно только идин раз, а если еще раз, то надо новые поршня и пальцы. Если все оставлять как есть, то получается 50 на 50,т.е.при перепрессовки снимается микро слой металла и тут уж как повезет. Ну вот нам не повезло. Все сделали по новой и стук пропал. Кажется ничего такого нет, но машина зависла на 4 месяца, когда смотрели и говорили, что в идеале все и не знали куда лезть. Пошли от обратного и отсекали все что ставили, что меняли. Коленвал исключили, шатуны исключили..это все новое, а перепрессовывали поршня, вот от этого и стали отталкиваться. В итоге машина завелась без всяких стуков, тихо работает и ровно. Вот такие дела... С этим двигателем мы прошли целую эппопею и приобрели ценный опыт. Было еще много всего..

    0
  • сахаремонт
    2 января  

    это оочень редко когда стучат пальцы.если только их сами меняли,то тогда как в вашем случае может быть. я так же не понимал что стучит.оказалось стучит поршень об стенку цилиндров.особенно при малом обороте это слышно. это изза колец.а почему изза колец? а все начинается изза человеческого тяп ляпа.лени.безолаберства.вовремя не меняют масло,и вообще не меняют масло.никаких сальников протекших и т.п. двигатель весь в грязи в масле.в коксе так и ездит лет двадцать.естесственно весь этот шлак пыль грязь песок попадает через коренные сальники протекшие.через воздух. через все щели.и вот кольца залипают.там образовывается сажа,кокс.трудноудаляемый.особо в маслосьемных кольцах.вот они то и приводят к залеганию колец.и деформации поршня самого.и задирам стен цилиндра.в итоге это болтание как колокольчик поршни,при малых оборотах. и тут двигатель может так и ездить до тех пор пока кулак не выскочит.либо надо делать расточку цилиндра а это геморно. и затратно.витоге так и ездят с этим еле заметным стуком.проявляющимся изредка. а потом избавляются от авто,продав или обменяв.вот такие пироги.

    0
    • Maggerl
      2 января  

      сахаремонт, у нас сложилось такое мнение что машины гробят сами диллеры, заливая масло говно, и меняя через 15000 км. Мы для своей машины делали все самое лучшее и никогда не думали, что нас такое коснется. Весной закончилась гарантия,а летом мы поехали на море. И обратно за 900 км от дома, без всяких видимых причин, раздался хлопок и машина встала. После как привезли нас на эвакуаторе, узнали, что пробило блок. И с сентября началась наша эпопея с ремонтом. Был бы свой блок, не было бы таких проблем. Но нам пришлось покупать контрактник. Злому врагу не пожелаю такого, через чего мы прошли. Но мы твердо поставили цель, вытащить нашу машину из всего этого дерьма и мы это сделали. Полностью переделывали весь двигатель, покупали все новое, насос, помпу, коленвал, прокладки, гильзовали блок, поршня новые, но они шли с шатунами от мицубиси, их перепресовывали, так как покупали родные, голову ставили свою, только меняли маслосьемные, притирали клапана. Всего не перечислишь,пусть все говорят что это просто железки, но я считаю по другому. Машина служит так, как ты к ней относишься. Может тогда в дороге она нас от чего то уберегла и приняла весь удар на себя, не знаю. Но двигатель мы сделали лучше чем с завода. Тяжело и очень затратно, но я верю, что наша машина это оценит. Так что контрактный это кот в мешке, мы знали на что шли, у нас просто не было выбора. Поэтому мне после всего через чего мы прошли, чудно слушать людей, мол ставьте контрактник и нет проблем. Да вы его поставите и в лучшем случае проедите несколько км, но потом все равно будут проблемы, да еще какие. Это самый настоящий лохотрон. А уж сколько денег на это уйдет???? Любите свои машины, жалейте их.. Они это чувствуют, поверьте мне. Всем добра желаю и всех благ. Кстати осталось много запчастей от того двигателя контрактного.. Это гбц в отличном состоянии, полностью сделанная, отшлифованная, с распредвалами, рабочая..компрессию держит отлично, новые шатуны, но они мицубиси, мы их снимали, покупали родные, хотя они тоже подходят, масляный насос с блоком балансиров в полностью рабочем состоянии, давление масла хорошо выдает,все это с двигателя g4ke, 2,4 бензин, полный привод. Подходит на санта фе, киа соренто, киа оптима и др. Если кого заинтересует пишите...

      0
  • Maggerl
    2 января  

    Да еще забыла написать..коленвал есть, мы его покупали новый, но себе поставили чисто заводской, который нам прислали вместо того, что стоял на контрактном двигателе, тот был не правильно расточен и после долгих переговоров они согласились выслать другой, но в обмен на отказ от гарантии на двигатель. Предлагали нам обменять двигатель на другой, но мы отказались, ведь ни кто не гарантировал нам, что не придет еще чуднее, а все пересылки были бы за наш счет. Ну хоть коленвал прислали качественный, он нам лучше подошел под вкладыши. Так что новый лежит, его ставили, но в работе он не был. Проверян на биение и соостность, сейчас все надо проверять, даже новое. Проверяли в механике..

    0
  • Хз
    3 января  

    На ютубе есть канал мужик делает корейцев работа встает 120 к и выше,вы меня извините правильно говорят гомно это корейское, ну шас посмотрим сколько оно проездит,в тоету любое лей все схавает,а кореец слохнет,не зря ж эту шляпу продают,шас машина чтонить выкинет и все,и опять ремонт на копейку.

    0
    • Maggerl
      3 января  

      Хз, не соглашусь с вами, были у нас разные машины, перед санта фе был аутлендер хл мицубиси, масло жрал двигатель, да еще проблемы были. И не надо говорить что в японки можно лить все что угодно, вот после таких владельцев и попадают люди на такие ремонты. Относись бережно к машине, делай руками а не одним местом, и машина будет ездить. И тот, про кого вы пишите, делает корейцев, да он живет в набережных челнах, берет дорого, и машина ездит после таких ремонтов. Если действительно покупать и ставить новые запчасти, а не б/у, экономя еа всем, то и машина будет работать и какая разница где вам ее отремонтируют. Как говорят, если у вас нет денег на ремонт таких машин, то не имейте такие машины. Перед нами только что с ремонта двигателя выехала хонда срв, вот и хваленые японки, все ломается и ремонтируется. Только все упирается в деньги. И есть такие, которые ездят на машинах и не о чем не парятся, типо мне поездить хватит и вот после таких водил люди попадают на такие ремонты. Извините что немного жестко..

      0
  • 23424
    3 января  

    лучше япона ничего нет

    4афе 3сфе 1кзет будут жить миллион км.

    1
  • Хз
    4 января  

    Что что митсубиси российской сборки,это вам не Япония,вы посмотрите в колми как убого покрашены нисаны и крузак 200 и митсуба в салоне пригорода,те же рафы4 это полный бизнец, да вы сказочница, был у меня прадо,отездил 2 года убивал безбожно ,продал еще дороже,ничего не делая,а вы свое санте фе шас будите продавать до пенсии,это гомно не кто возьмет, я ездил начиная от крауна маджеста 1995 года нечего не делал,в минус 50 ездил только ходовку делал,королла,2006 год нечего не делал,виш, купили без пробега так и продал ничего не делая,мотору было 280 та летал и ничего не случилось, прадо 99 тоже продал,у жены витц на варике убивали в песках только так ,нечего ездит,до стх пор ездим.Я ж говорю шас до первой поломки,и будите ездить по сервисам,да и вы видать убитого взяли что масло жрал,раскаксовку делаешь и все проходит,вы если не знаете профилактику машины, то и он у вас будет масло драть,кольца надо было раскаксовывать.

    0
  • сахаремонт
    4 января  

    вот нынче только глупые люди будут покупать авто.сами видите что приносит авто.сколько времени денег сил он забирает у семьи.нынче когда такси упало до дна,лучше на такси передвигаться или на автобусе.чем на своем авто. вроде бы выйдет дорого ,вроде бы,но зато сколько времени,сил,и денег сэкономите.

    0
  • Андрей
    4 января  

    Сахаремонт сам вы глупый. Авто это средство передвижения. Пальцы стучат нередко, если у двигателя большой пробег. 23424 только с ремонтом эти движки пробегут миллион.

    0
  • joker55
    joker55
    саша иванов
    4 января  

    Экономитель топлива FuelFree

    Так как бензин дорожает и это очень ударяет по семейному бюджету, я приобрел экономитель топлива FuelFree, отличная вещь, расход бензина сразу снизился на 15-20%. Рекомендую всем.
    Заказывал тут - http://luckproducti.ru/fuelfree2/?l=c6d5f7ff421b

    0
Ответ на тему: Двигатель после капремонта
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания